Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 369

Тема: Все изменения в HotS (на Русском, осторожно, спойлеры)

  1. #1
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880

    Все изменения в HotS (на Русском, осторожно, спойлеры)






    Факты HotS:

    Скрытый текст

    * Примерно 20 новых миссий в компании.
    [свернуть]

    * 2-3 новых юнита для каждой из расы. Некоторые юниты убраны из мултиплеера.
    * Новые апгрейды старых юнитов для всех рас.
    * Близы будут исправлять упущенные возможности, в частости, в такой красивой расе, как Зерги.
    * Юниты, которые "не работают" будут убраны из мультиплеера.
    * Вместо того, что бы усиливать юниты, близы хотят исправить их слабые места.

    Новые юниты Зергов:

    Viper. Летающий юнит-кастер с тремя новыми уникальными способностями. "Blinding Cloud" - временно уменьшает радиус атаки всех наземных юнитов, находящихся в облаке, до мили радиуса и не даёт им применять способности, основанные на расходовании энергии. "Abduct" позволяет Виперу физически подтягивать к себе чужой юнит. "Ocular Parasite" является способностью, которую можно применить у каждого из виперов только один раз. Эта способность позволяет отсоединить щупальце с глазом Випера и приживить его в один из дружественных не-массивных юнитов, превращающих этот юнит в постоянный детектор. Если эта способность не была применена, детектором будет сам Випер.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Swarm host: (Lurker 2.0) Медленно передвигающийся осадный юнит. Он будет подобен люркеру, и, находясь в закопке, будет непрервыно спавнить по два юнита "Locusts" каждые 15 сек. Юниты будут аналогичны брудлингам, будут наносить по 16 единиц атаки каждые ,87 сек, что даёт нам в сумме 36.78 ДПС, по-скольку их двое.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Изменения юнитов Зергов:

    * Апгрейд для бейнлингов, позволяющий передвигаться под землёй.
    * Новый апгрейд для утльтралисков, названный "Burrow Charge". Эта способность позволит ультралиску нырнуть под землю и моментально вынырнуть возле своей цели. Таким образом, он сразу окажется в первой линии атаки и будет наносить полный дамаг, вместо того, что бы бодаться в спины более быстрых войск.
    * Корруптор получил новую непрерывную атакующую способность по зданиям, названную "Siphon". Эта способность наносит 1 Дпс в секунду и добывает, при этом, 1 минерал. Его родная способность, "Corruption", была, при этом, упразднена.
    * Скорость передвежения Гидралиска была увеличена.

    Убранные юниты Зергов

    * Оверсир убран из игры.

    Новые юниты Теранов:

    * Warhound. Более маленький и более быстрый, по сравнению с тором, юнит. Обладает противовоздушной АОЕ атакой, аналогичной атаке тора, однако с меньшим радиусом (что компенсируется его более высокой мобильностью). Кроме этого, обладает наземной атакой, наносящей дополнительный урон по механическим юнитам, что делает его идеальным для уничтожения осадных танков, однако против не механических наземных целей его атака будет достаточно слабой.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    * Shredder. Новый юнит, который будет сроиться в фактори. Имеет две формы. В форме движения не имеет никакой атаки вообще. В стационарной форме он не может передвигаться, но, зато получает непрервыную АОЕ атаку по земле и воздуху одновременно. Если дружественный юнит окажется в поле атаки шредера, атака будет выключаться, что сделает невозможным добавления этих юнитов в "шарики смерти".

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Изменения Теранов:

    * Баттелкрузер получил новую абилку, которая будет ускорять его движение под названием Redline Reactor. Абилка будет на кулдауне.
    * Рипер более не имеет специальной атаки по зданиям. Вместо этого он получил пассивную абилку, которая будет быстро регенерировать его здоровье вне боя.
    * Гелион получил возможность переключаться в боевой режим (трансформация, аналогичная трансформации викинга), в котором он становится медленнее и толще. В этом режиме гелион сможет эффективно противостоять большим пачкам лёгких юнитов, таким, как зилоты. Уровень его атаки в этом режиме будет увеличен, и он будет заливать пламенем небольшой полукруг впереди себя.
    * Невидимость госта изменена, теперь гост не может включать и выключать невидимость по желанию. Вместо этого, он включает невидимость на какое-то время, расходуя, при этом, определённое количество энергии. Гост будет продолжать накапливать энергию даже в режиме невидимости и сможет активировать её в любое время, даже тогда, когда он кастует ядерку

    Убранные юниты Терранов

    * Тор становится супер-юнитом (на подобии мазершипа). По этому же, он будет существовать в единственном числе, стоить 600 минералов и требовать аромори и ядро синтеза для создания. Он будет больше по размерам, чем нынешний тор (сбылась мечта Дастина Брауна) и, естественно, толще, что сделает его ещё более грозным оружием. Он будет лишён противо-воздушной атаки, вместо этого, он получит новую противоназемную атаку, называемую "bombardment" (бомбардировка), которая будет наносить громадный урон по выбранной порщади. Тору потребуется время для запуска этой атаки, равно как и время для восстановления после неё (по аналогии с осадным танком, видимо, это будет какая-то трансформация).

    Новые юниты Протосов:

    * Oracle. Юнит-кастер, который может кастовать Entomb - стасис, блокирующий минеральную линию противника. Так же может кастовать Phase Shift, который будет убирать на время здания противников, для того, что бы прекратить их атаки, остановить производство юнитов и апгрейдов либо заблокировать технологии, которые эти здания дают. Так же может видить, какой именно апгрейд или юнит производится сейчас в здании (абилка называется Preordain). Строится в старгейте.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    * Tempset. АОЕ противо-воздушные атаки (замена кэрриеру). Так же обладает атакой по земле.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    * Replicant. Может копировать не-массивные юниты противника. После копирования теряет способность двигаться в течении нескольких секунд. На данный момент он стоит 200/200 и занимает 4 лимита, по этому его нет смысла применять против дешёвых юнитов противника. Юнит копируется со всеми текущими апгрейдами.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Изменения Протосов:

    * Нексус получил абилку мазершипа "массовая телепортация". Стоит 75 энергии. Призванные юниты не смогут передвигаться в течении нескольких секунд.
    * Так же, нексус получил новую абилку "Arc Shield". Абилка позволяет на время добавить любому построенному зданию щиты и броню, кроме того, у него появляется атака, аналогичная атаке фотонки. Она будет наносить такой же урон, как и обычная фотонка, но будет атаковать только лёгкие юниты. Отличный способ отбивать дропы и супер чиз для начальной стадии игры (придти, заварить противнику газ, кинуть на газ арк шилд)

    Убранные юниты Протосов:

    * Кэрриер убран из игры.
    * Мазершип убран из игры.

    Текущий баланс:

    * В Корее, в ТвЗ у Терранов сейчас невероятно сильное преимущество. В Америке и в Европе всё, похоже, более-менее балансно.
    * Согласно информация, поступающей из Про/Комьюнити, билд 1/1/1 является слишком сильным.
    * Близард согласен с тем, что 1/1/1 был слишком силён до 1,4
    * Близард согласен с тем, что EMP было слишком силён до 1,4
    * Близы хотят ещё бафнуть иммортала.
    * Близам нужно ещё время, что бы понять, как именно рейтинги изменились после последнего патча.
    * Близы хотят бафнуть простосов ещё сильнее
    * Близы думают над тем, что бы уменьшить радиус EMP (я не понял, радиус самой абилки, или радиус, на который гост способе её кинуть? о_0)
    * Близы хотят, что бы тор контрил масс муту. Проблемой является размер тора и его высокая стоимость. Мута может легко использовать магик бокс, что бы уничтожить малочисленных торов (они не видели стратегии масс торов?)
    * В поздней игре зилоты слишком сильны против терранов,
    * Близы согласны с тем, что ультралиски имеют проблемы размеров и часто застревают в армии.
    * Близы думают над тем, как зерги могут легко уничтожить толпу мариносов
    * Близы считают, что у протосов нет нормальной возможности для массированных атак, особенно в начале/середине игры.
    * Близы хотят, что бы протосы, вместо того, что бы сосредотачиваться на убийстве отдельных юнитов противника, были жизнеспособны на протяжении всей игры (не совсем понял, возможно имелось в виду, что протосы не должны уповать на имбу-уюнит)
    * Протосам не хватает массовых противо-воздушных атак.


    Новые карты для мультиплеера:

    Скрытый текст





    [свернуть]


    Источники:
    http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=277762
    http://www.pcgamer.com/2011/10/21/of...arm-expansion/
    http://www.teamliquid.net/forum/view...277868#changes
    Последний раз редактировалось microcell; 23.10.2011 в 02:17.
    http://youtu.be/g6hdLfr-oBw

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    389
    sc2tv.ru/content/blizzcon-starcraft-2-heart-swarm-изменения-в-многопользовательском-режиме
    eu.battle.net/blizzcon/ru/blog/3170102/Круглый_стол_«StarCraft_II_много ользовательский_режи

  3. #3
    Новобранец Аватар для Kellerondos
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    61
    Да ну, фиг я теперь за терранов играть буду. Изменения вообще бред какой-то. Только у зергов заметно явное усиление.
    Последний раз редактировалось Kellerondos; 22.10.2011 в 04:38.

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    56
    мазершиииип нооооооооуууууууууууууууу ууууууууууууууу

  5. #5
    Новобранец Аватар для KainDeNiro
    Регистрация
    06.01.2011
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    * Близы хотят ещё бафнуть иммортала.
    * Близы хотят бафнуть простосов ещё сильнее
    *Близы хотят еще сильнее бафнуть протосов
    *Близы хотят в 3 раза бафнуть протосов
    *Близы хотят чтобы тосы были имбой
    *Тосы имба, Well done

  6. #6
    OBS-информер Аватар для Zerocul
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Саранск, Мордовия
    Сообщений
    1,101
    * Оверсир убран из игры.
    Да что за лол. Прощай разведка зергов. Против тосса с дарками теперь спорку с собой носить?

  7. #7
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Zerocul Посмотреть сообщение
    Да что за лол. Прощай разведка зергов. Против тосса с дарками теперь спорку с собой носить?
    Вайперов.

  8. #8
    OBS-информер Аватар для Zerocul
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Саранск, Мордовия
    Сообщений
    1,101
    А они из шпиля или из леера? Если из леера - ок.

  9. #9
    Активный участник Аватар для boogie
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    1,322
    KainDeNiro,microcell: вы что неслышали инфы? на презентации говорили что в ПвЗ у зергов огромное преимущество, а в корее с ТвП все еще хуже в пользу теров. Остальные матчпы более менее балансны.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,164
    Блин всегда так не приятно когда какой то юнит убирают из игры..даже если он и не применяется практически...
    На мой взгляд движение с за копкой для бейлингов и новая способность для слонов будет считаться имбой!
    Поки читеры, аут зло, моды миф !Ой это из другой вселенной=)

  11. #11
    Активный участник Аватар для Salex
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    3,120
    я даже знаю что вычеркивать , ночерд если я вычеркну эти три я не смогу и старые тоже,
    эх близы близы хватит делать говнокарты

    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    * Близы хотят бафнуть простосов ещё сильнее
    да ну ниужели , иммортал мм, что тут бафать ещё ? возможность варпа ?


    Цитата Сообщение от KainDeNiro Посмотреть сообщение
    *Близы хотят еще сильнее бафнуть протосов
    *Близы хотят в 3 раза бафнуть протосов
    *Близы хотят чтобы тосы были имбой
    *Тосы имба, Well done
    зергушенок ноет, что простосы имба? не надоело строить имбу и выигрывать ? )
    Последний раз редактировалось Salex; 22.10.2011 в 09:21.
    //

  12. #12
    Новобранец Аватар для footy
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    * Кэрриер убран из игры.
    * Мазершип убран из игры.
    Бедный Коу

  13. #13
    Активный участник Аватар для HappyHolmes
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    538
    эм если оверсира убрали, то как вообще разведывать зергу?
    строить випера? не жирно ли будет отдавать кастующего юнита на залет на базу?
    делать грейды на скорость оверам? долго ждать, да и дорого на ранней стадии.
    как же было хорошо. 50/50 -морф- и спокойно прочекал базу противника.
    вот тут непонятка...получается зерг играет в слепую.

    как спасаться от фаст дарков, если випер в шпиле? (основываюсь на то, что он летающий).
    это спорки ненужные в начале игры?
    Последний раз редактировалось HappyHolmes; 22.10.2011 в 09:45.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,166
    Цитата Сообщение от b0ogie Посмотреть сообщение
    KainDeNiro,microcell: вы что неслышали инфы? на презентации говорили что в ПвЗ у зергов огромное преимущество, а в корее с ТвП все еще хуже в пользу теров. Остальные матчпы более менее балансны.
    Они говорили что есть 10-12% перекоса на уровне грандмастер лиги и ПвЗ такое только в евро гнадмастерлиге а в ТвП соотв в корее.
    Но вобще текущий баланс не имеет особого значения ибо в хотс с такой кучей новоовведений все перевернется и фиг угадаешь в какую сторону.
    Игроку вновь будут нащупывать баланс в бете.
    Цитата Сообщение от [7x]smith Посмотреть сообщение
    Блин всегда так не приятно когда какой то юнит убирают из игры..даже если он и не применяется практически...
    На мой взгляд движение с за копкой для бейлингов и новая способность для слонов будет считаться имбой!
    Закопка и слоны это все т3. Там не проблема ходить с детектором многие уже сейчас это делают. А террам батлам дали активируемую абилку на ускорение.

    Против тосов вобще использование слонов будет под большим вопросом ибо репликаторы. Не думаю что репликатор будет стоить больше слона соотв будет удобно ими контрить слонов.

  15. #15
    -Кто сбил последнюю башку и все скурил?
    -Это не я!
    -Ах ты су.. иди сюда!!
    -Стой, стой, зато я придумал новую фишку для HotS
    -Какую ???

    Скрытый текст

    -Блинк слонам!!
    -... хотя если подумать...
    -Да ну ты че, я же просто пошутил
    -Все равно надо предложить руководству!! глядишь похвалят
    [свернуть]

  16. #16
    Новобранец Аватар для KainDeNiro
    Регистрация
    06.01.2011
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
    зергушенок ноет, что простосы имба? не надоело строить имбу и выигрывать ? )
    я теран

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Против тосов вобще использование слонов будет под большим вопросом ибо репликаторы.
    Слон массивный
    Последний раз редактировалось ArtAndr; 22.10.2011 в 10:04.

  18. #18
    Активный участник Аватар для gta_san
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от HappyHolmes Посмотреть сообщение
    не жирно ли будет отдавать кастующего юнита на залет на базу?
    "Ocular Parasite" является способностью, которую можно применить у каждого из виперов только один раз. Эта способность позволяет отсоединить щупальце с глазом Випера и приживить его в один из дружественных не-массивных юнитов, превращающих этот юнит в постоянный детектор." (c)

  19. #19
    Активный участник Аватар для Bolshevik
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    521
    Фигасе как терранов апнули. Проехал геликами за минеральную линию, трансформировался в боевых и попробуй выбей их оттуда.

  20. #20
    OBS-информер Аватар для Zerocul
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Саранск, Мордовия
    Сообщений
    1,101
    А зачем детектор для залета на базу? А если все же випер из шпиля - привет фаст дарки, до свидания зерги на ладдере. Тогда надо зергам дать детектор на хатчери, а у спорки убрать.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •