Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Тема: SC2 HotS - совершенно новая игра.

  1. #1
    Активный участник Аватар для Skal
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    570

    SC2 HotS - совершенно новая игра.

    После того, что презентовали в близзконе, это ШОККККК!!!!
    Убрали несколько юнитов, добавили
    + 6 новых
    + 7 мутаций
    новые абилки, всё совершенно по другому будет О_О
    Как считаете?
    Я теперь жду с большим нетерпением!

    http://eu.battle.net/blizzcon/ru/blo...1_10_2011#blog
    - новые изменения
    Последний раз редактировалось Skal; 22.10.2011 в 02:26.
    Сменил ник iSky eL -> eLi Sky

  2. #2
    Освоившийся Аватар для tom17
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    151
    думаю игра за теранов сильно поменяется, остальные будут играть более менее по старому

  3. #3
    Активный участник Аватар для boogie
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от Empire.Skal Посмотреть сообщение
    После того, что презентовали в близзконе, это ШОККККК!!!!
    Убрали несколько юнитов, добавили
    + 6 новых
    + 7 мутаций
    новые абилки, всё совершенно по другому будет О_О
    Как считаете?
    Я теперь жду с большим нетерпением!
    Это альфа-версия, вспомни чем нас кормили на презентации ск2вл!

  4. #4
    Освоившийся Аватар для Sodium
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    255
    Я теперь понимаю, что стоит играть в БВ

  5. #5
    Активный участник Аватар для Skal
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    570
    боже, я в шоке, хочу русскую презентацию срочно!!!
    Сменил ник iSky eL -> eLi Sky

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    20
    Как терран крайне разочарован. Там-сям поменяли, но по сути ничего не изменили для терранов. Геллионы как жгли так и будут, ну чутка лучше будут танковать бейнов. Голиафы вместо торов - уныло, то же самое, но поменьше, и, надеюсь, подешевле. Тор, как мазершип - провал. Та же фигня, что с мазершипом, или будет слишком дорог и поздно по игре, чтобы быть юзабельным, или терраны будут рашить до тора и молиться, чтобы не пришли с пушем. Пользы в новом юните (шреддере) особой не вижу, если нельзя его защищать (он отключается), то его быстренько снесут. Ну да, заблочит постановку экспа на какое-то время, пока оппонент не снесет эту штуку за 150/150. Полагаю, что мусор.
    Рипера опять понерфили, госту сменил тип клоака, не понимаю зачем.

    В общем для терранов никакой новой механики, изменения чисто косметические. По сравнению с абсолютно(!) новыми фишками для зергов и тоссов - это говно на лопате от близзов.
    Последний раз редактировалось Viktoras; 22.10.2011 в 02:07.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Цитата Сообщение от Sodium Посмотреть сообщение
    Я теперь понимаю, что стоит играть в БВ
    Да ты чё, круто будет. Жду недождусь начала беты
    Цитата Сообщение от Betelgeuse Посмотреть сообщение
    Как терран крайне разочарован. Там-сям поменяли, но по сути ничего не изменили для терранов. Геллионы как жгли так и будут, ну чутка лучше будут танковать бейнов. Голиафы вместо торов - уныло, то же самое, но поменьше, и, надеюсь, подешевле. Тор, как мазершип - провал. Та же фигня, что с мазершипом, или будет слишком дорог и поздно по игре, чтобы быть юзабельным, или терраны будут рашить до тора и молиться, чтобы не пришли с пушем. Пользы в новом юните особой не вижу, если нельзя его защищать (он отключается), то его быстренько снесут. Ну да, заблочит постановку экспа на какое-то время, пока оппонент не снесет эту штуку за 150/150. Полагаю, что мусор.
    Рипера опять понерфили, госту сменил тип клоака, не понимаю зачем.

    В общем для терранов никакой новой механики, изменения чисто косметические. По сравнению с абсолютно(!) новыми фишками для зергов и тоссов - это говно на лопате от близзов.
    Про тора зря. Сплеш по земле не может быть имбалансно слабым. Сплэш всегда нужен. Будет, значит строится на лимите 194/200. =)
    Последний раз редактировалось Observer2010; 22.10.2011 в 02:09.
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  8. #8
    Новобранец Аватар для 1kuzya1
    Регистрация
    08.10.2010
    Сообщений
    109
    мне че т не понравилось
    если терранам добавили трансформ-гелионов, которые норм, но моделька для нового тора это просто фейл
    ждал для зергов люру и сварм, получил что-то среднее
    для тосов убрали кэриеров и мамашип, зато дали абилки нексусу О_о

  9. #9
    Тоже жду. Чарджлиски, реверс-дефайлер и Люркер Лорд радуют очень Алсо, передвигающиеся под землей бейлинги и ускоренная гидра теперь внесту еще больше веселья в геймплей зергов.

    Террановские юниты не очень впечатлили. Со всеми ними какое-то де-жа-вю. Гелион-трансформер - ясно, откуда, причем это теперь сиедж-танк номер 2, только ближнего боя и альтернатива зилоту. Интересно, кто его контрить будет? Эта бандура на ногах, что является заменой тору, ну слишком странная модель юнита. А новый Шреддер - копия модельки Сикла из RA3 и его танкующего аналога из RA3:апрайзинга. Анимация радиации фиговая, да и это теперь стационарный сиедж-танк 3.

    Протоссовские юниты впечатлили, но вот непонятна роль Репликатора. Как он будет копировать вражеские юниты и не будет ли имбой, если он скопирует госта и сделает ЭМП на всех вражеских гостов? Вместо оригинального решения тоссам дали тупо копировалку вражеских юнитов -_- Хотя, наверное сбалансируют в духе временной репликации, удвоенного урона (а-ля иллюзии), уменьшенной атаки и ослабленных абилок у дубликатов.

    Люркер Лорд - сразу пришла ассоциация с ползающим грибом. Анимация выпуска "Люрклингов" ну просто идиотская - какие-то пузырики. Единственное, что понравилось, это свармистость. Теперь у зергов появилась еще одна вещь, которую можно назвать роем, помимо лингов. А новый комар понравился, хотя если будет единственным детектором и после Шпиля, то зергам будет туго. Хотя, если он будет появляться как-то еще, будет круто.

  10. #10
    Активный участник Аватар для fok
    Регистрация
    15.05.2011
    Сообщений
    752

  11. #11
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    А что с рипером и гостом, я прослушал. Скажите плиз.
    Сорри за флуд

    P.S. Создалось впечатление, что коу долго убеждал Девида Кима, каких юнитов надо ввести )

    Смотрите: и коуриеров крутых сделали, и харасящего юнита добавили, и дисрапшон веб дали и даже зилоты "превращаются в чистую энергию"
    Последний раз редактировалось Observer2010; 22.10.2011 в 02:15.
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Magictrick
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    304
    я после обьявлений всерьез задумался проплатить из инэктива до полной версии

  13. #13
    Активный участник Аватар для Skal
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    570
    посоны, у кого там с английским норм, всё что поняли, всё что услышали, сделайте пожалуйста сюда текст.
    Сменил ник iSky eL -> eLi Sky

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    20
    У рипера убрали бонус атаку по зданиям, зато дадут ХП реген какой-то.
    Клоак тратит определенное количество энергии сразу же, и длится определенный промежуток времени без дальнейшей траты энергии. То есть вместо вкл/выкл это просто абилка. Как виндволк.

  15. #15
    Освоившийся Аватар для LeeTo
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    194
    Какойто ад творится Оо Так и еще вопрос, если вся эта не побоюсь сказать хрень будет касатся мультика, то как на счет распростанения изменений на версии у людей с ск2вл? Или полюбому надо будет покупать аддон, об этом чтото говорили вообще? Извините если заслоупочил, т.к. давно не слежу за ск2.
    Последний раз редактировалось LeeTo; 22.10.2011 в 02:17.
    I’m not Jesus, I will not forgive!

  16. #16

  17. #17
    Активный участник Аватар для Skal
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    570
    почитал, но там не всё=(
    Сменил ник iSky eL -> eLi Sky

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    20
    Вот еще почитать
    http://eu.battle.net/blizzcon/ru/blog/3170102/

  19. #19
    Активный участник Аватар для Skal
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    570
    Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.

    жесть))
    Сменил ник iSky eL -> eLi Sky

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    45
    А теперь подведем итог, ТвП теперь к ММ + госты нужно добавить модифицированный геликов , которые все также стоят минералы которые у терана в 1.5 раза больше чем у других расс , и теперь даже комба с стенкой зилов будет разбиратся в 0 но при этом теру теперь не нужно будет хит энд ранить , дропы ММ мы отменим тк там нужно контролить и сделаем дроп 1 юнита который сразу убьет всех рабов.

    ПвЗ , теперь к масс рочам нидо добавлять всякие **** микозы и другое говно, нужно добавить, юнита который уберет ренж - все колосы подойдут и сдохнут , а армия тоса просто не будет стрелять тк зилы это мясо против рочей , а из сталкеров будут стрелять только первый ряд, если вас все еще волнуют ФФ просто взорвите их бейнами которые могут двигатся под землей, да если вы фанат муты, то возможно что тосс все-таки сможет вас как-то отбить, но я слабо верю что можно выйти в юнитов место кериеров с 2 нычек , тк третью взять при муте почти анрил .
    ТвЗ игра в пехоту стала абсолютно бесмысленна особено с бейнами которые могут двигатся под землей , теперь мы играем в модифицированных геликов + танки , тк зерлинги теперь вообще никогда не смогут добежать до танков , ну и осталось что-то против воздуха добавить ( я не очень понял что делают новые торы )

    ну и обсудим просто тосов , в наличии всех апгрейдов других расс. Вы сможете скопировать себе роча или даже зерлинга это успокоит вашу душу, когда вас будут карать в ж...., так же на радостях вы сможете блочить минералы зергам и радоватся что они не могут добывать со своих 3 баз пару секунд , да и если у вас не будет фотонок вы можете по пращатся со всеми своими рабами , думаю впринципе вы в любом случае можете с ними попрощатся , тк бейнов можно построить много и если ващей армии нет возле базы то пару фотонок не смогут убить норм кол-во з бейнов , а тосс не может увести рабов от фотонк иначе их взорвут бейны которых не видно.

    Приятной анальной боли тоссы!
    Последний раз редактировалось dorregarai; 22.10.2011 в 02:34.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •