Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: ZvP как бороться?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Сообщений
    4

    ZvP как бороться?

    против зергов и тераннов, могу бороться,
    а против тоссов из 10 матчей 9 проигрываю.
    Что Я делаю не так? и что нужно делать
    прилагаю демку.
    P.S. платина

    http://webfile.ru/5613967

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    такую кривую застройку наказывай бейн-пушем.Ибо нефиг.
    Увидел быстрый нексус - ставь себе 3ю хату.Очень зря построил лингов,попытаться нахаррасить что-нибудь тоссу можно только лингами с мувом.Без мува они легко отмикриваются.Получилось что ты слил лингов,вообще ничего не убив тоссу и потерял преимущество в экономике.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Agafon
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    400
    Всё не так.
    1) не раскачана экономика. У тебя всю игру третья локация работала на 6 рабах.
    2) Плохой заказ, провтыки инъекций.
    3) Вкладывался в армию, отдавался неправильно. Наломился на протосса у зелнаги и глупо отдал армию.
    For the holy Fluttershy.

  4. #4
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Просмотри архив стримов стефано раз 10 и делай как он, и будешь в шаколаде.
    http://www.own3d.tv/Mstephano

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Liquid808 Посмотреть сообщение
    против зергов и тераннов, могу бороться,
    а против тоссов из 10 матчей 9 проигрываю.
    Что Я делаю не так? и что нужно делать
    прилагаю демку.
    P.S. платина

    http://webfile.ru/5613967

    1) Меняй логику игры.
    Твоя логика: "Ололо, тос поставил локацию, у меня преимущество, пойду наломлюсь!"
    Правильная логика: "Ололо, тос поставил локацию, у меня преимущество, халявим по хардкору!"

    2) Если у тебя больше локаций чем у тоса, больше армия и ты потихоньку выходишь в брудлордов - наламываться должен тос, а не ты. Ты должен наламываться тогда, когда размен выгоден тебе (у тебя 200 лимита, куча ресурсов и личинок, и ты можешь отдать всё и с лёгкостью восстановиться).

    3) Если есть лишние ресурсы - ставь хаты. Если есть лишний газ - делай грейды. Идеальный вариант - выходить на т2 уже с +1.

    4) Здраво оценивай ситуации и выстрой для себя логические цепочки:

    а) нет хаты на 6 минуте = аллин с одной базы
    б) куча зилотов при одной базе = поставить спорки.
    в) 5+ сентрей = +1 локация.
    г) протос не может быть везде, возможно стоит забежать к нему на мейн вместо того чтобы отбивать уже потерянную локацию.
    д) если тебя больше протоса, но не 200 лимита - копись. если 200 лимита - наламывайся, пока протос не скопил столько же.
    е) делай грейды
    ё) тяни крип
    ж) делай грейды
    з) тяни крип
    и) если протос засел на двух локациях - это ЕГО проблема, а не твоя. ты можешь спокойно строить 200 лимита, ставить восьмую базу и выходить в тир 3.

  6. #6
    Активный участник Аватар для hammertime
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от nofate Посмотреть сообщение
    1) Меняй логику игры.
    Твоя логика: "Ололо, тос поставил локацию, у меня преимущество, пойду наломлюсь!"
    Правильная логика: "Ололо, тос поставил локацию, у меня преимущество, халявим по хардкору!"

    2) Если у тебя больше локаций чем у тоса, больше армия и ты потихоньку выходишь в брудлордов - наламываться должен тос, а не ты. Ты должен наламываться тогда, когда размен выгоден тебе (у тебя 200 лимита, куча ресурсов и личинок, и ты можешь отдать всё и с лёгкостью восстановиться).

    3) Если есть лишние ресурсы - ставь хаты. Если есть лишний газ - делай грейды. Идеальный вариант - выходить на т2 уже с +1.

    4) Здраво оценивай ситуации и выстрой для себя логические цепочки:

    а) нет хаты на 6 минуте = аллин с одной базы
    б) куча зилотов при одной базе = поставить спорки.
    в) 5+ сентрей = +1 локация.
    г) протос не может быть везде, возможно стоит забежать к нему на мейн вместо того чтобы отбивать уже потерянную локацию.
    д) если тебя больше протоса, но не 200 лимита - копись. если 200 лимита - наламывайся, пока протос не скопил столько же.
    е) делай грейды
    ё) тяни крип
    ж) делай грейды
    з) тяни крип
    и) если протос засел на двух локациях - это ЕГО проблема, а не твоя. ты можешь спокойно строить 200 лимита, ставить восьмую базу и выходить в тир 3.
    Не шарит.
    ТС, не слушай его.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    10.03.2011
    Сообщений
    37
    Все просто...
    У тоса быстрая 2 локация.......у тебя 3 варианта:
    1. Бэйлолинго пуш с 2х хат (обязательно скорость собакам)
    2. Пуш рачами +1 (скорость собакам не обязательна, но не помешает)
    3. 3ю хату раскачать....
    Если ты силен в макро то ставишь 3ю или даже 3 и 4 хаты, если ты неплохо исполняешь пуши то выбирай один из пушей....

    Основные моменты оп зерга вообще (кэповская инфа):
    Важно, если не сказать основное, это разведка....нужно не боятся слить овера для получения нужной инфы....Составе войск, постройках и т.д.
    Тайминговые инъекции.....старатся делать их на уровне автоматизма.....
    Тянуть крип, многие зерги вообще не парятся по этому поводу, но топ зерги тянут всегда быстро и эффективно крип....
    Важно стараться быть впереди тосов или теранов по грейдам.....это тоже я бы сказал критично важно, и про что многие слабые зерги забывают......зерги при большом преимуществе в экономике, конечно, могут закидать мясом, но при определенной разнице в грейдах, зерги просто рассыпаются....
    Последний раз редактировалось Kanvo1r; 21.10.2011 в 02:41. Причина: 1 опечатка :)

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    56
    тоссы имба и не контрятся, делай рерол в тоссов

  9. #9
    Активный участник Аватар для Guard1an
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от forSage Посмотреть сообщение
    тоссы имба и не контрятся, делай рерол в тоссов
    Зерги ... Зерги никогдане меняются.

    По теме - во первых нужно конечно поработать над "механическими" действиями - инъекции, крип, контроль карты лингами и оверами.
    Во вторых пробуй разные стратегии: линги>инфесторы, рочегидра, мута... Пуши с 1 локации с рочами или бейнлингами довольно эффективны, но если ты в платине и играешь уже не первый месяц - нужно стараться больше играть в макро, я считаю.

    В третьих, нужно учиться понимать что делает тосс и соответственно халявить на сколько это возможно. Если тос заперся на 2 локациях - из агрессии это может быть либо харас со старгейта, либо налом с 7 гейтов пехотой. Отдавай овера, даже двух в такой ситуации, но обязательно узнавай, ставит-ли тосс много гейтов, или старгейт и соответственно защищайся, или халявь по полной.
    Последний раз редактировалось Guard1an; 21.10.2011 в 09:04.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    04.09.2011
    Сообщений
    414
    Вы конечно правильно говорите механика хромает, но нельзя говорить, что соперник всё исполняет идеально. Я сейчас на том же уровне, что и автор темы и основные проблемы именно против тосса(терраны так же сложны как и зерги). Как почти все новички в основном стараюсь играть в макро, но даже скопив лимит 200 и разведуя слабую армию тосса на уровне 110-120 лимита, нападая отлетаю без шансов, что уж говорить про равные(пару сталкеров убить не всегда получается). На уровне мастер лиг идёт уже совсем другая игра, но новичку зергу очень сложно против протосса, за счёт не равной силы юнитов.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.01.2011
    Сообщений
    38
    пока твой оппонент не научится ставить филды все убивается масс рочами с 2-2( канешн если старгейт или даж колоссы можно добавить немного гидры/коррапторов)

  12. #12
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от vampirok Посмотреть сообщение
    пока твой оппонент не научится ставить филды все убивается масс рочами с 2-2( канешн если старгейт или даж колоссы можно добавить немного гидры/коррапторов)
    ИМХО вариант или/или тут не особо катит, особенно в платине, если тос гейт+колосы или гейт+грелки то добавляй корапторов, если гейт + иморталы тогда гидру (если это не талдарим конечно)...

  13. #13
    Новичок Аватар для Budweiser
    Регистрация
    31.10.2011
    Сообщений
    10
    Если ты не понимаешь, из-за какой ты ошибки проиграл. В эту игру тебе не стоит играть. Нет ничего хуже, чем проигрывать и не понимать почему ты проиграл.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для NerZooL
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    275
    зерги жалуются на тоссов
    Имба - это то, что не контрится разведкой(с)

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    31.10.2010
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Deviant86 Посмотреть сообщение
    Вы конечно правильно говорите механика хромает, но нельзя говорить, что соперник всё исполняет идеально. Я сейчас на том же уровне, что и автор темы и основные проблемы именно против тосса(терраны так же сложны как и зерги). Как почти все новички в основном стараюсь играть в макро, но даже скопив лимит 200 и разведуя слабую армию тосса на уровне 110-120 лимита, нападая отлетаю без шансов, что уж говорить про равные(пару сталкеров убить не всегда получается). На уровне мастер лиг идёт уже совсем другая игра, но новичку зергу очень сложно против протосса, за счёт не равной силы юнитов.
    Кулл стори бро. Советую посмотреть характеристики зилотов, собак, рочей и сталкеров, прежде чем говорить о неравной силе юнитов. И новичку тоссу против зерга, уверяю тебя, ничуть не проще, особенно учитывая тот факт, что новички совершенно не умеют бросать форс филды.

  16. #16
    Активный участник Аватар для hammertime
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Molotovv Посмотреть сообщение
    Кулл стори бро. Советую посмотреть характеристики зилотов, собак, рочей и сталкеров, прежде чем говорить о неравной силе юнитов. И новичку тоссу против зерга, уверяю тебя, ничуть не проще, особенно учитывая тот факт, что новички совершенно не умеют бросать форс филды.
    Не новички, научившиеся бросать форс филды трижды выигрывают этими форс филдами GSL (МС).

  17. #17
    Активный участник Аватар для logik
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Guard1an Посмотреть сообщение
    линги>инфесторы, мута...
    забей,сделал 7-10 гейтов-убил
    архоны-зилы осбенно убиют такие темы в кал.Даже рочами сложно отбиться от архоно-зилов с чарджем
    Последний раз редактировалось logik; 31.10.2011 в 12:22.

  18. #18
    Активный участник Аватар для BobSkillOff
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Неизвестно
    Сообщений
    493
    В ZvP Инфесторы решают/решали до патча с фиксом паразита -/

  19. #19
    Активный участник Аватар для [7x]ZeratuL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    790
    Цитата Сообщение от Kanvo1r Посмотреть сообщение
    Важно стараться быть впереди тосов или теранов по грейдам
    Тосс, при желании, по грейдам всегда будет впереди. Ибо буст.
    Именно по этому ранний +1 армор собакам в ск2 решает не так сильно, как в брудваре.
    One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
    What will happen to this planet?
    Hmm...
    Who knows... That depends on you, I guess...
    ~~~
    StarCraft.7x.Ru - StarCraft Forever!

  20. #20
    Активный участник Аватар для Closed
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,924
    У меня в ЗвП другая проблема. Мне дико скучно играть этот матчап, если тосс идёт в Фордж ФЕ. Получается 9 минут сим-сити, и иногда на всю игру - один замес на пару минут. Тоска. Думаю всерьёз реролльнуться назад за терранов (играл за них в бете), у них ароде особо скучных матчей нету.
    Подпись.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •