Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92

Тема: Игра мечты. Давайте поизобретаем игру.

  1. #1
    RedSan
    Guest

    Игра мечты. Давайте поизобретаем игру.

    Чем больше я размышляю о СК2 тем больше понимаю чего бы мне в нем хотелось изменить, чтобы получить ту игру которую я хочу.

    Вопрос не в балансе, а в механики игры. Мне кажется что нужно избавится от APM (чтобы не нужно было кликать больше 30) и сосредоточится на стратегии и тактике. Как получить зрелищную и динамичную (т.е это должна быть по прежнему RTS, а не пошаговая стратегия) игру, в которой не приходилось бы кликать по 300 раз в минуту... т.е так чтобы APM никак не влиял на уровень игры. Короче как получить зрелищность и динамизм RTS и неторопливую вдумчивость TBS (пошаговая стратегия)?

    Имеется ввиду именно RTS игры, а не шутыры и прочие.
    Последний раз редактировалось RedSan; 16.10.2011 в 14:07.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для AlexSmerch
    Регистрация
    27.03.2011
    Сообщений
    210
    Кто первый напишет про "корованы"?

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Донецкий филиал Ольгино
    Сообщений
    1,501
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

    Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

    P.S. Я джва года хочу такую игру.

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    Не бывает экшена при ничего не делании ._.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Донецкий филиал Ольгино
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от AlexSmerch Посмотреть сообщение
    Кто первый напишет про "корованы"?
    одновременно?

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Донецкий филиал Ольгино
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от RedSan Посмотреть сообщение
    Чем больше я размышляю о СК2 тем больше понимаю чего бы мне в нем хотелось изменить, чтобы получить ту игру которую я хочу.

    Вопрос не в балансе, а в механики игры. Мне кажется что нужно избавится от APM (чтобы не нужно было кликать больше 30) и сосредоточится на стратегии и тактике. Как получить зрелищную и динамичную (т.е это должна быть по прежнему RTS, а не пошаговая стратегия) игру, в которой не приходилось бы кликать по 300 раз в минуту... т.е так чтобы APM никак не влиял на уровень игры. Короче как получить зрелищность и динамизм RTS и неторопливую вдумчивость TBS (пошаговая стратегия)?
    а серьезно, есть такая. Герои Уничтоженных Империй

  7. #7
    Активный участник Аватар для hammertime
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    525
    Есть такая игра: Дота. Можно целиком сосредоточиться на стратегии. И ещё она очень зрелищная (если судить по просмотру стримов)

  8. #8
    Активный участник Аватар для Weedle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,171
    Цитата Сообщение от RedSan Посмотреть сообщение
    Мне кажется что нужно избавится от APM (чтобы не нужно было кликать больше 30) и сосредоточится на стратегии и тактике. Как получить зрелищную и динамичную (т.е это должна быть по прежнему RTS, а не пошаговая стратегия) игру, в которой не приходилось бы кликать по 300 раз в минуту... т.е так чтобы APM никак не влиял на уровень игры. Короче как получить зрелищность и динамизм RTS и неторопливую вдумчивость TBS (пошаговая стратегия)?
    А ты стримы по героям смотрел? Там ребятам тоже скорости не хватет, хотя это пошаговая стратегия. Да что тут говорить, даже в шахматах скорость действий решает.
    А вот тут можно почитать про крутые ритм-игры: тык

  9. #9
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    Цитата Сообщение от RedSan Посмотреть сообщение
    Чем больше я размышляю о СК2 тем больше понимаю чего бы мне в нем хотелось изменить, чтобы получить ту игру которую я хочу.

    Вопрос не в балансе, а в механики игры. Мне кажется что нужно избавится от APM (чтобы не нужно было кликать больше 30) и сосредоточится на стратегии и тактике. Как получить зрелищную и динамичную (т.е это должна быть по прежнему RTS, а не пошаговая стратегия) игру, в которой не приходилось бы кликать по 300 раз в минуту... т.е так чтобы APM никак не влиял на уровень игры. Короче как получить зрелищность и динамизм RTS и неторопливую вдумчивость TBS (пошаговая стратегия)?
    если не будет нужды в апме, то игра будет как шахматы- все ходы просчитаны, играешь не по книжечке- проиграл. играй по чётким стратам, выверенным как стратегии в шахматах и думай только в эншпиле.... это уг будет

  10. #10
    Освоившийся Аватар для AlexSmerch
    Регистрация
    27.03.2011
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от RedSan Посмотреть сообщение
    Вопрос не в балансе, а в механики игры. Мне кажется что нужно избавится от APM (чтобы не нужно было кликать больше 30) и сосредоточится на стратегии и тактике. Как получить зрелищную и динамичную (т.е это должна быть по прежнему RTS, а не пошаговая стратегия) игру, в которой не приходилось бы кликать по 300 раз в минуту... т.е так чтобы APM никак не влиял на уровень игры. Короче как получить зрелищность и динамизм RTS и неторопливую вдумчивость TBS (пошаговая стратегия)?
    А вообще, киберспортивная игра на то и киберспортивная, что в ней нужно успевать работать и руками и головой. Старкрафт 2 - это, как бы, не казуальщина.
    Последний раз редактировалось AlexSmerch; 16.10.2011 в 13:33.

  11. #11
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    Цитата Сообщение от DesolatoR Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

    Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

    P.S. Я джва года хочу такую игру.
    если ты не шкльник и не тролль, то расскажу про UDK и скину линк на видеоуроки по нему и по 3d max'у.

  12. #12
    Вопрос не в балансе, а в механики игры. Мне кажется что нужно избавится от APM (чтобы не нужно было кликать больше 30) и сосредоточится на стратегии и тактике. Как получить зрелищную и динамичную (т.е это должна быть по прежнему RTS, а не пошаговая стратегия) игру, в которой не приходилось бы кликать по 300 раз в минуту... т.е так чтобы APM никак не влиял на уровень игры. Короче как получить зрелищность и динамизм RTS и неторопливую вдумчивость TBS (пошаговая стратегия)?
    Поиграй в игры C&C: Generals, Kane's Wrath, Red Alert 3 - во всех этих играх рулит как спам и атак-мув, так и специальные фишки геймплея, и там нету, на мой взгляд, такого высокого требования к АПМ, но треб-ся действия и етсь динамичность

  13. #13
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Поиграй в игры C&C: Generals, Kane's Wrath, Red Alert 3 - во всех этих играх рулит как спам и атак-мув, так и специальные фишки геймплея, и там нету, на мой взгляд, такого высокого требования к АПМ, но треб-ся действия и етсь динамичность
    ага, только все эти игры работают по принципу- собери 30 танков разрушитель и вынеси врага (ра3 особенно)

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Govyadina
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    175
    Ничего идеального не существует.

  15. #15
    RedSan
    Guest
    Цитата Сообщение от AlexSmerch Посмотреть сообщение
    А вообще, киберспортивная игра на то и киберспортивная, что в ней нужно успевать работать и руками и головой. Старкрафт 2 - это как бы не казуальщина.
    На самом деле во время игры ты (и я тоже и вообще все кроме тех у кого механика задрочена на запредельном уровне) очень слабо работаешь головой. Даже про игроки не могут одновременно следить за тем, что происходит и принимать взвешенные решения. На это нужно время, СК же оставляет очень мало времени на обдумывание своих решений.

    Цитата Сообщение от ncuX Посмотреть сообщение
    если не будет нужды в апме, то игра будет как шахматы- все ходы просчитаны, играешь не по книжечке- проиграл. играй по чётким стратам, выверенным как стратегии в шахматах и думай только в эншпиле.... это уг будет
    Вот я об этом и хотел спросить. Есть ли возможность сделать так чтобы нужно было мало APM, и вместе тем чтобы игра не превращалась в пошаговую стратегию (я бы не назвал их УГ, но это уже совсем другой жанр)

    Цитата Сообщение от hammertime Посмотреть сообщение
    Есть такая игра: Дота. Можно целиком сосредоточиться на стратегии. И ещё она очень зрелищная (если судить по просмотру стримов)
    Дота это не RTS, и в доте тоже кстати надо очень быстро кликать.
    Последний раз редактировалось RedSan; 16.10.2011 в 13:39.

  16. #16
    RedSan
    Guest
    Цитата Сообщение от ncuX Посмотреть сообщение
    ага, только все эти игры работают по принципу- собери 30 танков разрушитель и вынеси врага (ра3 особенно)
    И плюс к тому: если бы в эти игры как СК2 играли на про уровне, то готов поспорить там бы понадобился высокий APM. Они просто глобально ничем от СК2 не отличаются...

  17. #17
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    Цитата Сообщение от RedSan Посмотреть сообщение
    Вот я об этом и хотел спросить. Есть ли возможность сделать так чтобы нужно было мало APM, и вместе тем чтобы игра не превращалась в пошаговую стратегию (я бы не назвал их УГ, но это уже совсем другой жанр)
    да- напичкать в игру стоько юнитов и функций, что вё эо просчитать и зпомнить сложно будет.
    но много юнитов тоже уг- будут похожи друг на друга

  18. #18
    RedSan
    Guest
    Цитата Сообщение от ncuX Посмотреть сообщение
    да- напичкать в игру стоько юнитов и функций, что вё эо просчитать и зпомнить сложно будет.
    но много юнитов тоже уг- будут похожи друг на друга
    Как большое число юнитов помогут избавится от APM или (и) унылости? Нужна какая то новая механика, а не количество юнитов и зданий...

  19. #19
    Активный участник Аватар для Rezout
    Регистрация
    19.02.2011
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от ncuX Посмотреть сообщение
    если ты не шкльник и не тролль, то расскажу про UDK и скину линк на видеоуроки по нему и по 3d max'у.
    Ох, даже не знаю что и ответить. Скинь ему, он не школьник, по тексту же заметно...

    Цитата Сообщение от ncuX Посмотреть сообщение
    если не будет нужды в апме, то игра будет как шахматы- все ходы просчитаны, играешь не по книжечке- проиграл
    Цитата Сообщение от ncuX Посмотреть сообщение
    играешь не по книжечке- проиграл
    По шахматам действительно сейчас есть книжки? Правда? Нет, не троллинг...я разряд без всяких книжек брал, что я делал не так?)

    Цитата Сообщение от ncuX Посмотреть сообщение
    и думай только в эншпиле
    OH SHI~

  20. #20
    Освоившийся Аватар для AlexSmerch
    Регистрация
    27.03.2011
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от RedSan Посмотреть сообщение
    На самом деле во время игры ты (и я тоже и вообще все кроме тех у кого механика задрочена на запредельном уровне) очень слабо работаешь головой. Даже про игроки не могут одновременно следить за тем, что происходит и принимать взвешенные решения. На это нужно время, СК же оставляет очень мало времени на обдумывание своих решений.
    Ошибаешься очень сильно. Даже я на своем уровне вполне понимаю, что мне не нужно, например, идти отбивать дроп всей армией, а нужно взять пару сталкеров, сделать доварп, отбиться и во лбу, и от дропа. А разве решение идти атаковать, сделать дроп, построить контру к армии противника, поставить обса в определенном месте, это не работа головы? Могу сделать вывод, что в старкрафте ты игрок довольно слабого уровня и не понимаешь майнд геймсов на про уровне. Кстати, даже в первом старкрафте, с его мега сложной механикой, были ООООЧЕНЬ сильные майндгеймсы.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •