Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: ZvZ тактика выхода в муту

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Сообщений
    4

    ZvZ тактика выхода в муту

    Подскажите как правильно выходить и при каких обстоятельствах в муту при ЗвЗ.
    Частенько меня зажимают мутой на 2 респах и бейлингами сносят гидру.
    или в конце выход через слонов.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Эмм, я, конечно, не зерг, но мне казалось что роучи с инфесторами и квинами отбивают муту, главное - не сидеть и ждать слонов, а идти вперед и сносить оппонента. Но весь мой опыт ЗвЗ ограничивается 12 играми (подряд!), когда я думал перейти на зергов так что мое мнение вряд ли будет авторитетным здесь.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  3. #3
    Освоившийся Аватар для Pfizer
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    пару микозов.

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.11.2010
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Liquid808 Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно выходить и при каких обстоятельствах в муту при ЗвЗ.
    Частенько меня зажимают мутой на 2 респах и бейлингами сносят гидру.
    или в конце выход через слонов.
    если соперник не идет в собакобэйнов, а идет в рочей, тогда играй в муту, построив себе собак и санки, но имхо много не надо, чисто развести на противовоздушную защиту, не дать поставить 3 нычку, убить оверов лишних

  5. #5
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Мута в ЗвЗ не торт... Не заморачивайся на ней, она прокатит только в качестве олына, как ответ на мас рочей (чистых), ито если противник втыкает с разведкой, но и даже этот факт не исключает того, что противниук в ответку убьёт тебя в лоб. А в стандарном миде она контрится и гидрой и инфесторами (а кто-то из них 100% будет рочей разбавлять). Хочеш играть в воздух, лучше выходи в брудов с 3-х нычек.
    По сабжу: Чтобы небыло описаных тобой проблем ВСЕГДА делай хотябы чуть чуть инфесторов, очень скажу тебе приятно смотреть как куча газа противника потраченого на бэйнов лопается под микозом
    Последний раз редактировалось ZanDeR; 13.10.2011 в 08:25.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    Мута с переходом в т3 самая сильная страта в звз, особенно после патча, это без вариантов, правда не на всех картах
    Играешь в спидлинг экспанд (хата лучше, но всегда есть вероятность 6-10 пула), дефаешься лингобейнами от всякой хрени, можно 1 плетку добавить. Когда опп не атакует, массишь дронов, +3 газилки, когда где-то 35-40 дронов, тогда же и леир. Шпиль asap, примерно 15 муталисков, максимум харасса, дабл эво, не даешь выйти на 3 базу, сам выходишь на 4 базы. Дефаешься под кучей плеток и микозами, если больно ранний выход гидророачами, максимум бейнов, гидру взрываешь и все, можно даже сделать грейд на скорость бейнам, лишним не будет. Далее много слоников (с инфесторами офк) и досвидос.

  7. #7
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Delerium, Это всё прокатит если противник не прочитает муту ( а сделать это не сложно если не втыкать с разведкой) иначи весь твой дэф с бэйнами сдохнет не успев и пошевелится. Да и любой харас мутой отлетает от нескольких спорок и пары квин, а если недоконтролиш и твою муту на микоз посадят, можеш сразу гг писать...
    З.Ы: Да и при таких раскладах, 80% что будет бэйнлиг варс, после которого полноценный лэйт бывает оооочень редко.
    Последний раз редактировалось ZanDeR; 13.10.2011 в 08:52.

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Intrud3r
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    163
    Мута хороша когда один умеет правильно ее использовать , а другой наоборот неправильно на нее реагирует( ставит много спорок тратит минералы не туда). Если удачно словить микозом муту и далее тайминг атаковать то беда будет игроку с мутой.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    Цитата Сообщение от ZanDeR Посмотреть сообщение
    Delerium, Это всё прокатит если противник не прочитает муту
    нести - кайрикс, к моменту прилета муты, у кайрикса уже была гидра и спорки, нести спокойно выиграл, так что если у тебя не хватает рук, чтобы нормально юзать эту страту, не пиши чушь

    З.Ы: Да и при таких раскладах, 80% что будет бэйнлиг варс, после которого полноценный лэйт бывает оооочень редко.
    у тебя видимо какой-то свой старкрафт

  10. #10
    Активный участник Аватар для [7x]ZeratuL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    790
    Имхо, мута катит лишь как неожиданный ход, если удалось запрессовать противника лингами в начале.
    И больше 8-10 штук смысла строить её нет. Основная задача не убить, а как можно сильнее насрать противнику. Покарать оверов, заставить спорки заставить, отменить халявный эксп...

    Масс-муту просто замикозят и закидают зомбями (у них дальность выше чем атака муталов) + квины помогут.
    Бейлинги тоже оторвутся от одного микоза. Хотя, я один раз эпично подорвал большую толпу гидры закопанными бейнами.

    Не говоря уже о том, что достаточное количество рочей может просто придти и на пофиг пробить вас в лоб.
    One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
    What will happen to this planet?
    Hmm...
    Who knows... That depends on you, I guess...
    ~~~
    StarCraft.7x.Ru - StarCraft Forever!

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2011
    Сообщений
    4
    Мутой делают харасс, по оверам по одиночным квинам, + заставляю заделываться спорками, выход на 3 нычку контроллится мутой, и задерживает его пока не подойдет приличное количество гидры. а с двух баз гидро роачей строить очень тяжело.
    В это время у противника обычно стоит около 10 санкенов, линги бейлы и роучи, не в больших конечно же колличествах, и при атаке в лоб гидророучи под мутой разваливаются, противник получает преимущество и выходит в 3 и дальше 4 нычку, дальше он быстро догоняет тебя по лимиту и выходит в слонов, пока ты раскачал свою 3 нычку и планируешь занять 4.

    про разведку да, но нужно знать определёное время когда заказывать себе лейр и заказывать владыку. т.к. шпиль можеть стоять где угодно под слизью овера например.

    Вообщем я слил таких игр уже несколько.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Делериум всё правильно сказал, мута очень сильная страта звз, только не каждый сможет правильно исполнить и от карты многое зависит.

  13. #13
    Активный участник Аватар для hammertime
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    525
    Варианты:
    1) Намасить квинов против муты: ты заперт на 2 локах, у противника вся карта и он убивает тебя чем только захочет.
    2) Гидра: гидра не может остановить харрас, т.к. медленная. Если ей идти атаковать, это олын, т.к. мута убьёт тебе всю экономику и ещё успеет вернуться чтобы попытаться отбить твой выход. Гидра оттягивает появление инфесторов и без рачей убивается любым другим наземным миксом (особенно под санками).
    3) Инфесторы: Это лол. Надо 5 микозов чтобы убить 1 муталиска. 5!!!!!!!!!! Видишь инфесторов - разводишь муту. Итого: чтобы убить 2-3 (300 газа 300 минералов) муталисков противнику надо 5 только что вылупившихся инфесторов (750 газа 500 минералов).
    4)Спорки: спорки помогут, если ты поставишь их не больше 2 на каждой локации и противник не станет масить муту, а сделает её только чтобы убить твоё разведку, оверов, заставить потратиться на спорку и мб даже выйти в гидру.
    5)Мута...

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    28.06.2011
    Сообщений
    168
    Нести выиграл потому что поставил скрытую 3 локацию, о которой его опп не знал, а не потому что мута контрит гидру и спорки.

  15. #15
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Хм, самое логичное решение когда противник зерг идет в муту сразу идти к нему на базу рочами с 90% вариантом ты сбреешь его базу с большей скоростью чем мута твою.
    Если зерг мутошник ставит санкены просто проходим мимо них и получается ситуация, что зерг мутошник или вынужден отойти мутой что бы защищаться или идти в размен, но если он идет в размен то дамаг мутала 6 против дамага роча 12 кто быстрее завалит противника, а рочей будет ну поболе чем мутошни.
    На большой карте типо талдарима - да мута может зарулить, но на маленьких это фэйл.
    Последний раз редактировалось shaul; 14.10.2011 в 08:07.

  16. #16
    Активный участник Аватар для logik
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    .
    Если зерг мутошник ставит санкены просто проходим мимо них
    на маленьких картах в муту никто и не играет))Теперь расскажи как просочиться мимо санкенов на картах типо шакураса

  17. #17
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Выход в муту требует ранних газов, хороший вариант при бэйлинг варсах ставить 3ю базу с плавным переходом на +1 роучей без леира.
    Проврить наличие теча(в муту или не в муту) можно атакой, врагу будет стремно.
    Выходить в муту надо с инициативой, когда враг зажался и никак не может наказать, тогда мута очень сильна.
    Еще муту карает конский пуш роачей когда мы их копим на базе, раскачав экономику на 38-42 раба и с 3ех хат и 2-3 газов клепаем роачей ресурсы в 0 и сносим врага как тока доделывается мув рачам мута там тока в яйцах, санок штук 15 не поможет.
    Но это надо иметь четкое представление о том что враг мутит.
    И ваще звз надо как можно раньше делать 3ю базу желательно во время балинг варсов когда минералы раскачены роачатня заказана +1 вот вот запустится. Тогда врагу придется выходить в муту с уже гораздо худшей економикой.

    А если оба в теч то мута решает

  18. #18
    Освоившийся Аватар для Qwartly
    Регистрация
    11.09.2010
    Сообщений
    109
    Славик рассказывал, что в корее в муту довольно неплохо играют. Вроде бы, в любом случае, при правильном и годном билде, муты получается очень много, она тупо продавливает соперника, если идет в микозников

  19. #19
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    На самом деле, выход в муту в ЗвЗ, это, практичекски, алл ин.

    1) Газ идёт на муталей, значит можно придти на его базу до муталисков и сбрить её. 90% зергов, играющих в муту, заканчивают именно так. У зерга будут собаки и санкены, и то и другое убивается роуче-бейнлигами без проблем. Зерг, идущий в муту, будет сверхосторожен. Очень легко по его начальным действиям и составу его армии определить, хочет ли он играть в муту или нет.

    2) Ок, допустим, ты прошляпил масс муту и не успел сбрить ему базу. Заказываешь дополнительных королев и втыкаешь на базе 3 спорки. 3 Спорки сами по себе сносят большую пачку муталисков, а под лечением королев они вообще не убиваемы. Далее выходишь в гидру и пару инфесторов. Тут главное - не увлечься и не построить слишком много инфесторов, по скольку тебя могут сожрать по земле. Бейнлиги у тебя уже должны были быть, иначе тебя масс собаками запушили бы. Гидра, бейнлинги и инфесторы сожрут любую армию, которую он попытается на тебя послать.

    3) Занимаешь третью нычку и закладываешь шпиль. Как только шпиль достроился, строишь коррапторов и выходишь брудлордов. Корраптор - лучшая контра к муте.

    4) На 20-й минуте где-то идёшь в налом, На базе оставляешь зондер команду из пары инфесторов и десятка коррапторов, которые, вместе со спорками разменяют всю муту противника. Остальным сносишь ему нычки.

    Вообще, если тебя убили массмутой без шансов, посмотри реплей, скорее всего, у него экономика и макро были лучше в разы.
    Последний раз редактировалось microcell; 17.10.2011 в 02:04.
    http://youtu.be/g6hdLfr-oBw

  20. #20
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    На самом деле, выход в муту в ЗвЗ, это, практичекски, алл ин.
    дальше не читал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •