Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Твз на талдариме (ладдерная версия)

  1. #1
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317

    Твз на талдариме (ладдерная версия)

    Сап /ск2тв/. Есть одна карта - Талдарим (с 2 газами на 3 базе).
    Играл на ней твз с несколькими зергами на кросс респах и увидел проблему Металлополиса но в больших маштабах - как терран я неуспеваю за зергом. Любой выход за пределы трех баз карается оббеганием на другой вход, делить армию опасно. Даже если все застроить намертво зерг спокойно оббегает с любой стороны перекапывающегося на центре террана или принимает на марше размениваясь удовлетворительно с учетом экономического преимущества. Харассить зерга бесполезно, на каждой из многочисленных баз 2-3 плетки и спорка, и 3.5 раба добывающих газ. Дропы контролирует мута и линги на ксленагах. Что делать?

    Скрытый текст


    1 игра: 15 хата против 15 сс. Хай экономи бейнлинг баст против геллионов с адским с 2 факторок. как результат - равная экономика, но заехать геллионами нельзя через застройку и квину, а любой выезд геллионами карается оббеганием более быстрыми собаками и масс бейнами сквозь застройку в рабов. С течением времени собаки получают 2-2 и начинают размениваться с геллионами почти в плюс.
    [свернуть]

    Скрытый текст


    2 игра: 7рр против барак-сс с бункером. Зерг играл в т1 аггрессию, как терран я сразу заложил баньшу с инвизом и третий сс. К восьмой минуте 70 ксм против 60 дронов, равенство по грейдам и превосходство лимита техники. Как результат - неудачные попытки харасса геллионами на экспанды с 2 санкенами и закопкой рабов, две волны мутабейнов в центре карты и на подходах, полностью остановленный инфесторами с хайграунда терран на подходах к 2-3 локе зерга.
    [свернуть]

    Скрытый текст


    3 игра: аналогично зерг был пережран, растянута линия обороны танки-туретки между двух кселнаг, 5 орбиталок\60ксм у террана 7баз\80 дронов у зерга. Харасс невозможен для обоих игроков, зерг закидывает малоуспешными говнодропами рочей и выходит в оверлимит инфесторы брудлорды линги благо обилие газа позволяет. А лимит этот с дотеканием как известно не контриться.
    [свернуть]

  2. #2
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Попробуй дышать быстрее, говорят так отпускает.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Демки мб запилишь? В твоих описаниях сложно увидеть твои ошибки(к слову именно они причина поражения)
    Последний раз редактировалось Satoi.aka.proFILE; 26.09.2011 в 09:43.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    19.01.2011
    Сообщений
    504
    мультидропы решают, ну а если мультитаска не хватает, то надо выпрямлять руки

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    207
    по вашим словам зерги идеально играют и не допускают вообще ошибок...

  6. #6
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    В этом и вся проблема что явных ошибок или отдач нет. Мута не залетает на туретки, бейлинги в рабов не втыкаются, энергия в сс не висит, брат жив. Демки запилить не могу на работе сейчас.

    Дропы бесполезны, на каждой базе 3 плетки и квина отбивают дроп даже без поддержки муты. Геллионы сейчас вообще не жгут, особенно с закопкой. Мультидроп бесполезнее в мультираз потому что плетки контролить не надо, а мариков надо.

    По сути ни у террана ни у зерга нет таких ошибок что можно взять и наказать мутой на 6 танков или баньшой на 30 рабов итд. Корейские демки не советуйте, там наркомания в билдах.
    Последний раз редактировалось DouglasGhost; 26.09.2011 в 09:50.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от sacrifice Посмотреть сообщение
    по вашим словам зерги идеально играют и не допускают вообще ошибок...
    На зерге ошибки отражаются гораздо сильнее, чем на теране.

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    Если коротко, то:
    1)Контролировать зерга гелионами (6 штук минимум)
    2)Строить стенки из зданий.
    3)Самому строить 3-ий цц раньше третьего экспа зерга.
    4)Делать быстрые грейды.
    5)Минимум два дропа через противоположные стороны карты.
    6)Во время движения армии светить впереди себя, чтобы не поймали на муве. Это ещё от закопанных бейлингов помогает.

  9. #9
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Satoi.aka.proFILE Посмотреть сообщение
    На зерге ошибки отражаются гораздо сильнее, чем на теране.
    Цена эволюшена 125 минералов, цена плетки 150. Какие еще ошибки можно допустить зергом?

  10. #10
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от imba.FXOpen.BRAT_OK Посмотреть сообщение
    Если коротко, то:
    1)Контролировать зерга гелионами (6 штук минимум)
    2)Строить стенки из зданий.
    3)Самому строить 3-ий цц раньше третьего экспа зерга.
    4)Делать быстрые грейды.
    5)Минимум два дропа через противоположные стороны карты.
    6)Во время движения армии светить впереди себя, чтобы не поймали на муве. Это ещё от закопанных бейлингов помогает.
    1) 6 геликов не хватает на два прохода, если это билд с реактором то без пламени их сьедают после грейда на мув.
    2) чек.
    3) чек.
    4) Эволюшен зерга раньше чем арсенал террана, получается отставание на 30 секунд.
    5) чек, но плетки решают.
    6) чек, но зерг все равно имеет возможность напасть со всех 360 градусов например в центре карты.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    Значит надо менять билд ордер. В обычной игре зерг не может себе позволить поставить на каждом экспе 3 плётки. Кстати, 3 плётки это не достаточно для спокойного отбивания дропа.

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от DouglasGhost Посмотреть сообщение
    1) 6 геликов не хватает на два прохода, если это билд с реактором то без пламени их сьедают после грейда на мув.
    2) чек.
    3) чек.
    4) Эволюшен зерга раньше чем арсенал террана, получается отставание на 30 секунд.
    5) чек, но плетки решают.
    6) чек, но зерг все равно имеет возможность напасть со всех 360 градусов например в центре карты.
    1)два марика стоят на кселнагах, чтобы не было забегания собак, а гелионы должны мешать зергу спокойно кидать крип. И 6 гелионов зергу убить тяжело, если конечно они не стояли у стенки.
    4)смотря когда ставить ебей
    Последний раз редактировалось Brat_OK; 26.09.2011 в 09:59.

  13. #13
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Билд ордер не фиксированный, по сути это фаст 2 экспанда и лимит меха с пробиванием в лоб до брудлордов. Экономика сравнима с зергом, к выходу он только раскачивет полностью 4 базу. Дропы наносят не фатальный урон, на грани окупаемости.
    Основная проблема в том что законтрить зерга с двух баз очень сложно, а на лимитах мой микс не отбивает любую комбинацию дозаказа зерга.

    Геллионы на талдариме не могут удержать зерга от занятия третьей базы через 5-6 рочей, только если брать двух рабов на ремонт.

    ебей это у мастеров сплита маринов, у меня vaй.

    upd: На геллионов поджимающих зерг иногда отвечает масс рочами с пухликами. Я в таких случаях тсавлю на бесплатные минералы гост академию и 6-7 бараков для мародеров, но может есть решения лучше?
    Последний раз редактировалось DouglasGhost; 26.09.2011 в 10:04.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    19.01.2011
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от DouglasGhost Посмотреть сообщение
    Дропы бесполезны, на каждой базе 3 плетки и квина отбивают дроп даже без поддержки муты
    терраны могу дропать не только мариков, но и мародеров

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    60
    Надо было сразу говорить, что мех терран. Хотел сейчас написать, как на мой взгляд лучше открываться и понял, что писать очень много. Лучше во время следующего стрима буду использовать мех в ТвЗ и рассказывать, как я это вижу.

  16. #16
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Спасибо за конструктивный диалог. Удивлен этому факту в реалиях форума. Обязательно буду смотреть.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    207
    Браток, а 200 лимита механического террана вообще возможно, хоть как-нибудь, убить зергу после последнего патча?

  18. #18
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от sacrifice Посмотреть сообщение
    Браток, а 200 лимита механического террана вообще возможно, хоть как-нибудь, убить зергу после последнего патча?
    я не браток, но мне кажется что ничего не изменилось. Геллионы стали жечь чуть слабее - собакам чуть проще пробиться через заградительный огонь. Про микоз - бой и так идет не дольше одного микоза, изменеие урона по сравнению с хп например тора незаметно. Что не так?

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от DouglasGhost Посмотреть сообщение
    я не браток
    Прикинь, я знаю, что ты не браток... Он сидит в теме и мб он ответит на мой вопрос)

  20. #20
    Освоившийся Аватар для Pfizer
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    браток переидет на лол

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •