Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Тема: Jagged Alliance 2 (дитрибутив + патчи)

  1. #1
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894

    Jagged Alliance 2 (дитрибутив + патчи)

    Update:
    Если вы хотите еще больше нового в Ja2

    Модификация AIMNAS широко известная западному JA коммьюнити, недавно была допилена для интеграции с последней версией 1.13 добавляет в игру:

    1.Карты из вилдфаера
    2.Кое-какие игрово\балансные настройки\фичи(типа броню теперь ремонтировать только с помощью компаудов 18\20
    3.Очень много разной брони(под всякие камуфляжи и тд,но немного снаряжения типа рюкзаков,подвесок и тд.
    4.Много нового оружия.
    Для установки AIMNAS
    1.Скачать по этой ссылке.
    http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releas...h/tais/AIMNAS/

    2.Установить на чистый JA2 Gold.

    3.Добавить NCTH минимод
    http://www.ja-galaxy-forum.com/board...&Number=291290

    4.Играть.

    Original POST:

    Всем привет. очень рад что на портале начали освещать столь любимую мной игру Jagged Alliance 2. Часто в чате я видел вопросы вида "А что это за версия? Где скачать?. Поэтому я решил облегчить нашим юзерам ознакомление с этой легендарной игрой и рассказать что, как и откуда брать что бы поиграть в последнюю версию.

    Ссылки для ознакомления:

    Рецензия AG.ru:
    http://www.ag.ru/games/jagged_alliance_2

    Игровое видео (посвящается легендарному мерку Тень):
    http://www.youtube.com/watch?v=_A7DnriBeGA&feature=fvst


    Дистрибутивы и патчи:

    Последняя версия игры 1.13, кто-то считает ее МОДом, я лично считаю ее просто последней версией оригинальной Джаги. Игра модернизируется и допиливается вот уже 10 лет, поэтому изменено в 1.13 ОЧЕНЬ многое и в лучшую сторону.

    Для игры вам понадобится:

    1) Версия от БУКИ "Золотое издание"
    Эта должна подойти (в любом случае найти ее в интеренете не сложно)
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3542153

    альтернатива 1:
    http://www.torrentino.ru/torrents/8q...gold-mods-pack

    альтернатива 2:
    http://www.torrentino.com/torrents/407849

    альтернатива 3:
    http://www.rutor.org/torrent/13047

    2) Патч 1.13 последней версии (последняя версия патча 4645)
    Патч брать отсюда (1ый пост):
    http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaB...num=1204028534

    Прямые ссылки на файлы по ссылке выше:
    Cборка 1.13 v4452, 27 мая 2011 (ставим в папку с игрой):
    http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releas...%5B4452%5D.exe

    обновление №2 до версии: 4645 от 12.09.2011 (копируем с заменой файлов):
    http://ja2.h758491.serverkompetenz.n...a2v113up02.rar

    3) Карты из МОДа WildFire (
    Я ярый поклонник этого МОДа, и считаю что карты из ВФ дадут 100 очков вперед оригинальным картам, т.к. их делали люди на основе оригинальных карт, пытаясь сделать их еще более интересными. Они гораздо тактически более продуманы и сложны + там есть новые локации и города. В пользу карт говорит даже то, что WildFire был официально издан Акеллой. Вообщем карты маст хев.

    Ссылка на карты ВФ для 1.13 (копируем с заменой):
    http://www.mediafire.com/?a7tge2gaun42wn9

    Как выглядит карта WildFire




    4) Играем
    Хочу заметить что игру можно очень тонко настроить под себя при помощи Ini Editora, что лежит в основной папке игры. Если вы новичек то, вам наверное не стоит там копаться, а вот если вы уже игрок со стажем, то я очень рекомендую это сделать (например ускорить анимацию ходов ополчения).

    Всем удачи в Арулько!

    P.S. Инфа для потенциальных стримеров:
    Ini Editor, позволяет запускать игру в окне в разрешении 1024х768, единственное что требует игра перевести Color Mode в Windows в high-color 16bit. Я захватывал окно Xsplitom и растягивал на фуллскрин, все ОК.

    Как настроить игровые параметры:

    Повреждения правим так:

    1) Открываем INI Editor
    2) В списке слева выбираем группу параметров отвечающих за хар-ки предметов (Item property settings)
    3) Меняем значение параметра GUN_DAMAGE_MODIFIER (поле NEW Value) на новое. Например 200 - это двойной урон.
    4) Жмем кнопку Save слева вверху.


    Как выбрать тип дропа (выпадения предметов из врага)

    1) Открываем INI Editor
    2) В списке слева выбираем группу параметров отвечающих за хар-ки предметов (Data File settings)
    3) Меняем значение параметра USE_EXTERNALIZED_ENEMY_ITEM_DROPS (поле NEW Value) на новое (0 - дефолтный дроп, 1 - дроп на основе ХМЛ файлов) по умолчанию 1 (то есть проценты дропа берутся из ХМЛек).
    4) Жмем кнопку Save слева вверху.

    Как самому настроить % дропа

    Рассмотрим вариант для оружия.
    1) Открываем XML Editor
    2) Ждем когда эдитор подгрузит все ХМЛки
    3) Переходим Invetories->Drop Rates->Weapon
    4) Меняем значение в стобце "Enemy %" на нужный процент (по умолчанию 15%).
    5) Жмем кнопку Save в левом верхнем углу
    Последний раз редактировалось pnd; 06.10.2011 в 09:09.

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    406
    вива ля куба либре? не знаю что еще добавить

  3. #3
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    Будете играть делитесь впечатлениями и задавайте вопросы) Игра из тех, какие можно переигрывать вечно (Фаллаут, Х-ком...)

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

  4. #4
    Активный участник Аватар для Closed
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,924
    ТС, а не появилось ли случайно мода на нерандомный лут? А то помню, как лет с десяток наверное назад заигрывался в джагу, но вот ситуация, когда из десятка откормленных пехотинцев с калашами и драгуновками выпадали два пистолетика, раскладной ножик и набор косметики совершенно вымораживала и здорово портила атмосферу.
    Подпись.

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Closed Посмотреть сообщение
    ТС, а не появилось ли случайно мода на нерандомный лут? А то помню, как лет с десяток наверное назад заигрывался в джагу, но вот ситуация, когда из десятка откормленных пехотинцев с калашами и драгуновками выпадали два пистолетика, раскладной ножик и набор косметики совершенно вымораживала и здорово портила атмосферу.
    отбирай руками и нет проблем. Газовые / дымовые или просто из-за угла или ночью. Способов тьма. А мод такой есть, но это чит чистой воды столько лута, когда падает.

  6. #6
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    426
    В версии 1.13 работает фуллдроп

    Но аи все равно слабоват, даже на "бешеном"

  7. #7
    Активный участник Аватар для Closed
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от sella Посмотреть сообщение
    отбирай руками и нет проблем. Газовые / дымовые или просто из-за угла или ночью. Способов тьма. А мод такой есть, но это чит чистой воды столько лута, когда падает.
    Вот как раз тема с ограблением и подлечиванием недобитков мне всегда казалась откровенным читерством.
    Подпись.

  8. #8
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Closed Посмотреть сообщение
    ТС, а не появилось ли случайно мода на нерандомный лут? А то помню, как лет с десяток наверное назад заигрывался в джагу, но вот ситуация, когда из десятка откормленных пехотинцев с калашами и драгуновками выпадали два пистолетика, раскладной ножик и набор косметики совершенно вымораживала и здорово портила атмосферу.

    Как уже верно заметил Найтсонг реализован ФуллДроп.

    Могу предложить попробюовать следующее:
    Открываем Ini Editor, view-serach-drop-find-меняем значение USE_EXTERNALIZED_ENEMY_ITEM_DROPS


    Вообще в Ини Эдиторе много всего интеерсного сейчас накрутить можно. Я вот приверженец стрельбы очередеями (ну считаю что так раелистичнее). Можно стимулировать стрельбу очередями поменяв знаечение на стоимость АП\пуля. Так же я считаю что урон от холодного оружия должен быть выше дефолтного.

    Вот еще. Например есть параметр отвечающий за то что бы солдаты врага ВСЕГДА были одеты в броню (по дефолту это не так). Я считаю это правильным т.к. на то они и солдаты.

    Цитата Сообщение от NightSong Посмотреть сообщение
    В версии 1.13 работает фуллдроп

    Но аи все равно слабоват, даже на "бешеном"
    Ну все же АИ стал поумнее. Да и где неполучается у него взять умом, он берет численностью. Умом пусть игрок берет)
    Последний раз редактировалось pnd; 23.09.2011 в 00:03.

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

  9. #9
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    Кстати классная идея пройти всю игру Тенью (см. Видео из 1го поста). Концептуальненько. Эдакий Стивен Сигал, One Man Army.
    Последний раз редактировалось pnd; 23.09.2011 в 00:09.

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    575
    надо просто было сделать, чтоб из салаг выпадал мусор, но с ними всегда были элитные, которые бы не лезли под пули и отступали, когда пушечное мясо кончалось
    всегда было интересно, сколько жрёт тревор при максимальной прокачке? проверял кто?
    Последний раз редактировалось gerrus89; 23.09.2011 в 00:19.

  11. #11
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    Ну когда проходишь подальше (города 2-3 + 2 ПВО) то примерно так и бывает. Пачка мяса и с ними несколько Про)

    з.ы.
    Это правда я играл в более ранний билд 1.13. Но думаю в новом не поменялось это.
    Последний раз редактировалось pnd; 23.09.2011 в 00:17.

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от pnd Посмотреть сообщение
    Ну когда проходишь подальше (города 2-3 + 2 ПВО) то примерно так и бывает. Пачка мяса и с ними несколько Про)
    про не отступают, а стоило бы. при захвате города каждый сектор вдвое сложнее предыдущего бы делался, в конце бы самые крутые уходили вообще, оставляя доживать кого-нибудь рангом пониже

  13. #13
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от gerrus89 Посмотреть сообщение
    про не отступают, а стоило бы. при захвате города каждый сектор вдвое сложнее предыдущего бы делался, в конце бы самые крутые уходили вообще, оставляя доживать кого-нибудь рангом пониже
    Ааа.. Ты про это отступление. Да, интересный ход, но такого я не замечал.

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

  14. #14
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    апну разочек

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    19.01.2011
    Сообщений
    504
    Тема интересная, сам только неделю назад по подсказке одного юзера из чата познакомился с этой игрулиной, пока играю в 1,02 - оригинальную буку. Количество инфы, которая на меня упала из всевозможных ресурсов, вот их перечень, чуть не взорвала мозг. Но игра и правда затягивает. Будет интереснее, если корифеи смогут прямо тут отвечать на мои (и не только) нубские вопросы. Например, я так и не смог найти перечня дебютов. Например, насколько правильно взять на 42000 денег 4 дорогих наемников на сутки и быстро захватить 2 шахты одновременно вместо найма средних по скиллу наемников на 2 недели и пошаговому продвижению по карте одной командой.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от creeper Посмотреть сообщение
    Тема интересная, сам только неделю назад по подсказке одного юзера из чата познакомился с этой игрулиной, пока играю в 1,02 - оригинальную буку. Количество инфы, которая на меня упала из всевозможных ресурсов, вот их перечень, чуть не взорвала мозг. Но игра и правда затягивает. Будет интереснее, если корифеи смогут прямо тут отвечать на мои (и не только) нубские вопросы. Например, я так и не смог найти перечня дебютов. Например, насколько правильно взять на 42000 денег 4 дорогих наемников на сутки и быстро захватить 2 шахты одновременно вместо найма средних по скиллу наемников на 2 недели и пошаговому продвижению по карте одной командой.
    обычно задрачивают импу всё что можно до 100 в самом начале, особенно мудрость и меткость. лучше для начала сосредоточиться на сюжете, никого не пропускай. и лучше всё-таки 1.12 поставь, это от разработчика патч, игра кишит багами. только там бука изменила озвучку в сильно худшую сторону, верни старую.
    Последний раз редактировалось gerrus89; 23.09.2011 в 11:28.

  17. #17
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    Слушай, я не столь хардкорный игрок в Джа, и не смогу тебе помочь в твоем вопросе, но вот что точно тебе скажу, так это ты зря теряешь время на 1.02. Суть в том, что ты привыкаешь к устаревшей игровой системе. А в 1.13 очень много переделали и нюансы некоторые сильно изменились (и стратегические и тактические и прочие).

    Я понимаю жалко бросать начатую игру и раскачаных мерков, но я считаю что играть надо в последние версии.

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    19.01.2011
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от pnd Посмотреть сообщение
    Слушай, я не столь хардкорный игрок в Джа, и не смогу тебе помочь в твоем вопросе, но вот что точно тебе скажу, так это ты зря теряешь время на 1.02. Суть в том, что ты привыкаешь к устаревшей игровой системе. А в 1.13 очень много переделали и нюансы некоторые сильно изменились (и стратегические и тактические и прочие).

    Я понимаю жалко бросать начатую игру и раскачаных мерков, но я считаю что играть надо в последние версии.
    Да не то чтобы жалко бросать-жалко времени на повторное перелопачивание источников на предмет новых условий и прочего в 1.13

  19. #19
    забанен навсегда
    Регистрация
    22.02.2011
    Сообщений
    2,361
    Ненене, я б все-таки советовал поиграть сначала в оригинал, потом в вайлдфайр, потом в 1.13. Это как играть сразу в MK3, пропуская первые 2 части. Ни в коем случае Другой системе можно привыкнуть. Но играть надо начинать именно с оригинала и никак иначе!

  20. #20
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от MSoft Посмотреть сообщение
    Ненене, я б все-таки советовал поиграть сначала в оригинал, потом в вайлдфайр, потом в 1.13. Это как играть сразу в MK3, пропуская первые 2 части. Ни в коем случае Другой системе можно привыкнуть. Но играть надо начинать именно с оригинала и никак иначе!
    Интересная аналогия, понял тебя)

    Цитата Сообщение от creeper Посмотреть сообщение
    Да не то чтобы жалко бросать-жалко времени на повторное перелопачивание источников на предмет новых условий и прочего в 1.13
    Ясно. Я приверженец исследования игры, читаю мануалы и ФАКи только если совсем лень самому разбираться или уж очень припрет. Да проще спросить кого-нибудь кто знаком с вопросом.
    Последний раз редактировалось pnd; 23.09.2011 в 11:44.

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •