Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: Необоснованная имба, лень?

  1. #1

    Необоснованная имба, лень?

    Алмазные мастера - тема не для вас.

    Все чаще и чаще встречаюсь с таким явлением, что игроки тупо делают какие-то нелогичные и странные вещи. Например короткая дистанция между базами и делают 15 хату в ЗвЗ (в командной игре, оба зерга ближе друг к другу).

    Или просто не разведают, а потом удивлённо пишут четыре спец.символа, видя пару десятков сталкеров и колоссов, или масс-марины и прочие вещи, легко убиваемые... обычной разведкой и нормальным подбором юнитов и реакцией вовремя.

    Неужели ск2 и вправду так деградирует игроков до такой степени, что многие даже не понимают всю фишку разведки и на сколько она важна в этой игре?
    Последний раз редактировалось Existor; 21.09.2011 в 21:40.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Salex
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    3,120
    тонко, но все равно не то
    //

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    93
    Может быть, игрок выучил один билд и играет по нему, поэтому он и делает всегда 15 хату, хоть и на короткой дистанции.

  4. #4
    тонко, но все равно не то
    В смысле?

    Может быть, игрок выучил один билд и играет по нему, поэтому он и делает всегда 15 хату, хоть и на короткой дистанции.
    Я не могу поверить в то, что игрок, проиграв сколько-то раз по этому билду на коротких дистанциях, не будет пытаться пробовать другие билды, более сбалансированные в отношении "долгая и короткая" игра, или "макро и попытки продавить врага или что-то среднее."
    Последний раз редактировалось Existor; 21.09.2011 в 21:42.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    ск2 и вправду так деградирует игроков
    СК2 помогает игроку развить в себе ряд способностей. Он не сделает это за игрока - игрок сам должен над собой работать.
    Игрок с тем же успехом может деградировать за игрой в шахматы, чтением образовательной литературы и занятиями спортом. Не занятие виновато в том, каким игрок себя делает, а сам игрок.
    Последний раз редактировалось Terrens; 21.09.2011 в 22:13.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,164
    Цитата Сообщение от Terrens Посмотреть сообщение
    СК2 помогает игроку развить в себе ряд способностей
    Всегда смешило мнение людей что игры в игры дают какое то преимущество в реальной жизни=)
    Поки читеры, аут зло, моды миф !Ой это из другой вселенной=)

  7. #7
    Цитата Сообщение от Terrens Посмотреть сообщение
    СК2 помогает игроку развить в себе ряд способностей. Он не сделает это за игрока - игрок сам должен над собой работать.
    Игрок с тем же успехом может деградировать за игрой в шахматы, чтением образовательной литературы и занятиями спортом. Не занятие виновато в том, каким игрок себя делает, а сам игрок.
    Это верно, но я говорил с того ракуса, что в игре в более низких лигах преобладают моменты, когда рулят те самые масс-марины, коло-сталкеры, обычные МММ, обычный спам лингов или роучей и прочие обычные комбинации армий, и рулит наивность игроков, в плане, что "Он же всё равно меня не разведует, с пеной изо рта попытается сконтрить масс-марины роучами, потом пойдет на форум с криками 'Терры ОП!!!' "

    В мастере-алмазе-платине игроки уже идут в разведку машинально, посылая рабочего. Но вопрос в другом. Если игроки понимают, что для добычи газа нужна постройка на гейзере, или что надо делать инъекции, почему до такой простой вещи, как разведка (хотя она "преподается" в чалленджах в ск2 вроде бы) у всех руки не поднимаются? Я кого не спрошу, ответы часто "мне лень, nah?", или просто молча в ответ.

    Может это уже сами игры оказуаливают игроков, расслабляя их? "А зафига стараться? Что-то там разведывать, мне проще повайнить на форуме, какие масс-линги оп в ЗвЗ"

    Вспомнить тот же C&C3:KW или Red Alert 3. Отбросим все огрехи тех игр из-за идиотской поддержки тех самых игр, но преимуществ в динамичности геймплея над ск2 больше. Там игра начинается с первых же секунд игры, в буквальном смысле фразы. Война медведей/собак/самураев, раши базой, раши авиацией, попытки продавить пехоту танками, раши байками/питбулями, всё это прекрасно перетекает в тир2 и тир3 технологии. Повсюду на карте битвы, стычки, одновременно экспандимся и развиваемся.

    В СК2 какая-то чёткая граница между "рашем" и "макро". И то, что баланс за терранов/протоссов против зергов строится тупо на застройке и клифах, "я закрыл узкий проход, теперь могу делать что хочу", такого вроде не было в ск1. Точнее, не так четко это выражалось в ск1, хотя могу ошибаться.

    Одним словом, ПОЧЕМУ?
    Последний раз редактировалось Existor; 21.09.2011 в 23:03.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    в более низких лигах преобладают моменты
    На то это и низкие лиги, что в них оказываются игроки с самыми низкими в совокупности игровыми навыками, ничего удивительного. Как только их игровые навыки поднимутся на новый уровень, они перейдут в лигу по-выше, и партии с их участием будут насыщены новыми интересными моментами

    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    это уже сами игры оказуаливают игроков, расслабляя их?
    Нет. Сами игроки начинают избирать такой стиль игры, который требует от них меньшего приложения усилий
    Поскольку в Старкрафт 2 стали играть одновременно значительно больше людей, чем в предыдущую его часть, то и явление стало лучше заметно невооружённому глазу

    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    преимуществ в динамичности геймплея над ск2 больше.
    По мне, так наоборот - ск2 значительно динамичнее, и напряжение не только не снижается на протяжении партии, но и возрастает с её течением, поскольку с каждым действием возрастают ставки в борьбе за превосходство в партии

    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    "я закрыл узкий проход, теперь могу делать что хочу", такого вроде не было в ск1.
    Этого нет и в ск2 Соперник всегда может постараться продавить застройку или воспользоваться тем, что запирающийся на своей базе игрок фактически отдаёт инициативу в борьбе за контроль над картой своему оппоненту При этом зергу совсем не составит труда провести разведку оверами, а протоссу - иллюзами.
    Последний раз редактировалось Terrens; 21.09.2011 в 23:41.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  9. #9
    Активный участник Аватар для 3D.Hydra
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    357
    Иногда от задрочки начинаеш делать чуш. В таком случае надо передохнуть.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    И то, что баланс за терранов/протоссов против зергов строится тупо на застройке и клифах, "я закрыл узкий проход, теперь могу делать что хочу", такого вроде не было в ск1. Точнее, не так четко это выражалось в ск1, хотя могу ошибаться.
    в звт тоже можно застроиться на натурале и сидеть думать, что можно нахалявить и выйти в теч, но терран в половине случаев сделает гейский передроп с синим пламенем и бб зерг, а разведать это далеко не всегда получается, ибо 4-6 геликов поджимают зерга, и не крипа тебе, не контроля карты

  11. #11
    Активный участник Аватар для Pastor
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Вспомнить тот же C&C3:KW или Red Alert 3. Отбросим все огрехи тех игр из-за идиотской поддержки тех самых игр, но преимуществ в динамичности геймплея над ск2 больше. Там игра начинается с первых же секунд игры, в буквальном смысле фразы. Война медведей/собак/самураев, раши базой, раши авиацией, попытки продавить пехоту танками, раши байками/питбулями, всё это прекрасно перетекает в тир2 и тир3 технологии. Повсюду на карте битвы, стычки, одновременно экспандимся и развиваемся.

    В СК2 какая-то чёткая граница между "рашем" и "макро". И то, что баланс за терранов/протоссов против зергов строится тупо на застройке и клифах, "я закрыл узкий проход, теперь могу делать что хочу", такого вроде не было в ск1. Точнее, не так четко это выражалось в ск1, хотя могу ошибаться.

    Одним словом, ПОЧЕМУ?
    Потому что Близзард не смогли повторить, и уж тем более превзойти динамику брудвара.Первый блин получился комом.Патчи, правда потихоньку сглаживают картину.Посмотрим на дополнение, в принципе, задатки у ск2 очень крутые, посмотрим что нам предложат дизайнеры метелицы в Хотсе, ждать осталось не так долго

  12. #12
    По мне, так наоборот - ск2 значительно динамичнее, и напряжение не только не снижается на протяжении партии, но и возрастает с её течением, поскольку с каждым действием возрастают ставки в борьбе за превосходство в партии
    Если только в более высоких лигах наверное.

    Этого нет и в ск2 Соперник всегда может постараться продавить застройку или воспользоваться тем, что запирающийся на своей базе игрок фактически отдаёт инициативу в борьбе за контроль над картой своему оппоненту При этом зергу совсем не составит труда провести разведку оверами, а протоссу - иллюзами.
    Может быть (тем более после удешевленных оверсиров). Но все равно, эта четкость "увидели форж-эксп тосса, делаем еще 2 хатча и дронимся до посинения". Почему например в этом случае нету вариантов другой игры?

    Нет. Сами игроки начинают избирать такой стиль игры, который требует от них меньшего приложения усилий
    Но каким может быть усилие послать рабочего на вражескую базу? Почему этого не делают на таком же "машинальном" уровне, как инъекции, слизь, мулы, саплаи и т.п.? Это всё равно, что делать перезарядку оружия в шутерах, чтобы во время боя не тратить время.

    Как только их игровые навыки поднимутся на новый уровень, они перейдут в лигу по-выше, и партии с их участием будут насыщены новыми интересными моментами
    Речь шла о том, что игроки даже не пытаются нормально совершенствоваться. По крайней мере из тех, что я видел. Они пытаются попасть в лигу выше, при этом не разведуя, а просто идя в свои заученные билды.

    Например в Red Alert 3 все сразу просекли фишку с контролем карты бараками японии, медведями/собаками, убивая вражеских инженеров и двигая базой для получения доступа к экспандам. Там до этого все как-то додумались ведь?

  13. #13
    Новобранец Аватар для Loljeene
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    67
    Вы серьезно собрались что-то отвечать этому жирному троллю экзистору?
    Очередная школота\студентота которой заняться нечем

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Речь шла о том, что игроки даже не пытаются нормально совершенствоваться. По крайней мере из тех, что я видел. Они пытаются попасть в лигу выше, при этом не разведуя, а просто идя в свои заученные билды.
    зачем??? проще написать на форуме "имба_и_не_контриццо" и не утруждать себя.. ведь виновные всегда все остальные и только не ты сам

    тему можно закрывать!

  15. #15
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Просто все считают,что раз Димага отбивался от 6 пула 15 хатой,то это работает. Вечная проблема. Очень часто играю в бункер раш в ТвТ просто по причине отсутствия разведки от оппонента. 50% игр были выиграны до седьмой минуты.(мастер лига)
    Последний раз редактировалось Demoneko; 22.09.2011 в 12:14.

  16. #16
    зачем??? проще написать на форуме "имба_и_не_контриццо" и не утруждать себя.. ведь виновные всегда все остальные и только не ты сам
    Так дискуссия на совершенно противоположное Всё прекрасно контрится разведкой, только почему очевидную контру не использует подавляющее большинство? А затем идут на форумы и вайнят, какая имба эти раши бункерами или какие-нибудь прокси-гейты.

    просто по причине отсутствия разведки от оппонента
    Об этом и речь. Зачастую не сам билд может рулить, а тупо отсутствие разведки идет на руку тому, кто исполняет билд. А ведь разведка - это такой же элемент игры, как строительство рабочих, постройка рефинери на гейзере и т.п. Просто иногда требующий присматривания за разведчиком.
    Последний раз редактировалось Existor; 22.09.2011 в 12:18.

  17. #17
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Потому что это 3на3.

    А на самом деле, по скольку близы подбирают вам оппонетов так, что бы искуственно держать ваш винрейт на 50% нет никакой разницы, в какую именно страту вы играете. Народ привык к этому, и тупо играет в то, что нравится по принципу "прокатит/не прокатит".
    Последний раз редактировалось microcell; 22.09.2011 в 12:21.
    http://youtu.be/g6hdLfr-oBw

  18. #18
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    Потому что это 3на3.
    Зачастую в стримах в 1х1 видел, как игроки Зерги просто гадают, что делает враг. Ни посылая дрона, ни делая оверсира с летанием по базе врага и паралельно высаживая мимикрида, чтобы шансы на разведку увеличивались вдвое.
    Последний раз редактировалось Existor; 22.09.2011 в 12:20.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Так дискуссия на совершенно противоположное Всё прекрасно контрится разведкой, только почему очевидную контру не использует подавляющее большинство? А затем идут на форумы и вайнят, какая имба эти раши бункерами или какие-нибудь прокси-гейты.


    Об этом и речь. Зачастую не сам билд может рулить, а тупо отсутствие разведки идет на руку тому, кто исполняет билд. А ведь разведка - это такой же элемент игры, как строительство рабочих, постройка рефинери на гейзере и т.п. Просто иногда требующий присматривания за разведчиком.
    Ну,это лишние затраты,либо "мой билд самый сейфовый". SjoW говорил,что никогда не делает разведку,т.к. шанс найти оппонента не так уж и велик,а денег он соберет больше,следовательно больше будет армия. blind terran что-ли статья называлась.

  20. #20
    Ну,это лишние затраты,либо "мой билд самый сейфовый". SjoW говорил,что никогда не делает разведку,т.к. шанс найти оппонента не так уж и велик,а денег он соберет больше,следовательно больше будет армия. blind terran что-ли статья называлась.
    Интересно, есть ли такие "сейфовые" билды за Зергов и протоссов, не требующие разведки оппонента и позволяющие в 99% отбиться?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •