Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: ZvP Basic 3 Base Opening against FFE

  1. #1
    Активный участник Аватар для MerdekS
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    1,364

    ZvP Basic 3 Base Opening against FFE

    Привет! Я игрок гранд мастера 3 сезона, зерг, Royal Flush. И я собираюсь в первый раз поделиться с вами своим билдом, поэтому будьте терпеливы и веселитесь.

    Вступление

    Это общее направление действий, которым могут руководствоваться зерги, имеющие проблемы с тоссовским стилем игры через фаст эксп. Это опенинг, через который я играю и над которым работал последние несколько месяцев. Я чувствую, что этот опенинг дает возможность справиться с любым вариантом игры протосса в ФЕ через форжу.

    Этот билд позволит вам выжить в ранней-средней игре против тосса, причем на стадию поздней игры зерг выходит с экономическим преимуществом. Надеюсь, что эта тема решит вопросы с множеством тайминговых атак протосса с 2 баз, которые он может вам противопоставить. Уже существует стандарт игры с 3 баз, который мы видели в играх Нести и Лосиры на GSL, где они играют без газа до 45-60 рабочих. Тем не менее, я чувствую, что с таким типом игры не существует эффективных способов наказать халяву протоссов на ранних стадиях игры. Этот опенинг позволит наказать тоссов, которые планируют слишком ранний выход на 3 и 4 нычки.

    БО

    14 пул (тут вы можете выбрать. Подходит любой пул 10-14, кроме варианта 10 оверпул. Если вы не хотите, чтобы противник строил нексус до форжи, я рекомендую строить 10 оверпул).
    16 овер (ваш первый овер должен располагаться за минеральной линией натурала тосса, чтобы увидеть, когда он начнет добывать там газ. Второй овер должен висеть над вашим натуралом, чтобы увидеть возможное зафотонивание, а третий овер должен лететь на место постановки вашего 3 экспа).
    @Когда пул достраивается, делаете 4 собачки и квину (этот шаг очень важен. У каждой собаки своя цель; 1 - для наблюдением за форжой и кибернеткой, 1 – для уничтожения вражеской разведки, 1-2 – для контроля зелнаг, 1 – для [/B]патрулирования территории 3 экспа и нахождения возможных прокси пилонов).
    Хатч на натурале ставится как можно быстрее.
    Вторая квина заказывается сразу после первой (когда выходит вторая квина, она ставит опухоль для соединения крипом мейн и натурал).

    24 овер.
    Третья хата как можно быстрее (дрон должен выехать на 3 локацию, когда у вас 100 минералов и нет личинок. 3-я квина должна начать строиться, когда 3 локация будет уже готова).
    2 газа @30-32 лимит (у вас должно быть 2 квины, 4 собаки и 24-26 дронов до этого).
    Эволюционная камера @6:30 (это на случай игры через старгейт).
    @100 газа леер.
    @25/80 этап постройки леера, ставим рочатню (это делается для того, чтобы рочатня достроилась одновременно с леером).
    Третий газ должен начать добываться, как только достроится.

    @Леер готов.
    1.Апгрейд на закопку.
    2.Скорость рочам.
    3.Производство оверсира(РАЗВЕДКА!!) (у вас как раз должно быть чуть больше 300 газа, когда достроится леер. Это будет на этапе игрового времени 7:30-8:00, а ваш лимит будет около 60 с 50 дронами).

    Ключевые идеи

    продолжение...

    За перевод спасибо Plart'y

    Оригинал

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    506
    Мне больше нравится билд по которому Лосира играл на MLG(через фаст +1 на коготь до леира и побольше рабов), но так как предложил "автор билда"(я уже видел как так играл какой-то про, Sheth вроде) тоже играю но на более маленьких картах где пуши с 6-7 гейтов очень жестокие (ЛТ, Марсара) потому что на них лучше тащить на более раннем леере с несамой лучшей экономикой. Билд Лосиры более хорош против опенинга через 1-2 старпорта т.к. навтыкал спорок и сидиш на 3 нычках с кучей рабов, а если небольшой отряд пойдет "наказывать" - заказ масс собак с +1 решает многие проблемы.
    TT

  3. #3
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Жалко нету никаких эффективных фейковых ФФЕ, было бы весело.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    Цитата Сообщение от Retired.2Q Посмотреть сообщение
    Мне больше нравится билд по которому Лосира играл на MLG(через фаст +1 на коготь до леира и побольше рабов), но так как предложил "автор билда"(я уже видел как так играл какой-то про, Sheth вроде) тоже играю но на более маленьких картах где пуши с 6-7 гейтов очень жестокие (ЛТ, Марсара) потому что на них лучше тащить на более раннем леере с несамой лучшей экономикой. Билд Лосиры более хорош против опенинга через 1-2 старпорта т.к. навтыкал спорок и сидиш на 3 нычках с кучей рабов, а если небольшой отряд пойдет "наказывать" - заказ масс собак с +1 решает многие проблемы.
    плюсану
    я например по 2 вариантам играю обычно:
    1)если тосс играет в ффе, то 3 базы, минимум 60 дронов, эво на 7 минуте, коготь как доделался, по спорке на каждой базе для сейфа, рв 7:30-8:00 (для отбивания 6 гейтов), леир не раньше 8 минуты, далее лимит роачей, может с гидрой если тосс достраивает воздух, ну и постепенный выход в брудов с 4-5 баз, если тосс еще жив
    2) если тосс не играет в ффе, то чуток спидлингов для скаута, эво на 6 минуте для сейфа, +1 на коготь, и далее выход в очень быстрых брудов через плетки, инфесторов и лингов, ну и выход дезболлом на 15-16 минуте с дотеканием креклингов

  5. #5
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    оверсира буду тока после патча делать, ранняя закопка не оч нравиться

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Romeo1 Посмотреть сообщение
    ранняя закопка не оч нравиться
    Не думаю что ты это будеш говорить когда тебя хороший протосс будет пушить с хорошим количеством сентрей и с одного спама ФФ будет треть армии отсекать и убивать почти без потерь, а всё потому что нет закопки ^^ Этот апгрейд дает намного больше чем стоит в любом случае.
    TT

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    28.06.2011
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от MerdekS Посмотреть сообщение
    Уже существует стандарт игры с 3 баз, который мы видели в играх Нести и Лосиры на GSL, где они играют без газа до 45-60 рабочих.
    там хоть понятно зачем 3 база, а зачем она автору, ввести противника в заблуждение? Можно раньше затерпеть если будут спамить зилотов и стакеров минуте на 7 с таким билдом.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Noldo
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,854
    Цитата Сообщение от Alex2011 Посмотреть сообщение
    там хоть понятно зачем 3 база, а зачем она автору, ввести противника в заблуждение? Можно раньше затерпеть если будут спамить зилотов и стакеров минуте на 7 с таким билдом.
    ну какой спам сталкеров и зилотов на седьмой минуте после ффе

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    28.06.2011
    Сообщений
    168
    если у тебя нет войск то особо много и не нужно, что бы похарасить зерга. А вообще посмотри Трикстера против Вайлета, он в это время варпал зилков уже с +1, а на 10 минуте сам поставил 3 базу. А сделать 3-4-5 зилов с закрытых гейтов и направить халявщику на 3 базу после того как раскачал свои две довольно просто.

  10. #10
    Освоившийся Аватар для AlexSmerch
    Регистрация
    27.03.2011
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от noldo Посмотреть сообщение
    ну какой спам сталкеров и зилотов на седьмой минуте после ффе
    Это бесполезно объяснять. Я тут уже пытался одному это доказать.

  11. #11
    Освоившийся Аватар для AlexSmerch
    Регистрация
    27.03.2011
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Alex2011 Посмотреть сообщение
    если у тебя нет войск то особо много и не нужно, что бы похарасить зерга. А вообще посмотри Трикстера против Вайлета, он в это время варпал зилков уже с +1, а на 10 минуте сам поставил 3 базу. А сделать 3-4-5 зилов с закрытых гейтов и направить халявщику на 3 базу после того как раскачал свои две довольно просто.
    Покажи мне репку, где на 7-ой минуте при ФЕ у тосса уже есть грейд на варп!

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    28.06.2011
    Сообщений
    168
    если задаться целью можно сделать варп раньше, в той игре варп был в 7:30 это не особо важно, принципиален вопрос зачем зергу ранняя третья база если она не раскачена, и как её защищать.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Димага так против двух браков с центра играет, а вы тут про ффе.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    07.11.2010
    Сообщений
    968
    Поцоны, плз не ставьте 3 хату против ФФЕ, я вас прошу,а то вдруг к вам на 5 минуте 6 батонов прилетит

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Alex2011 Посмотреть сообщение
    принципиален вопрос зачем зергу ранняя третья база если она не раскачена, и как её защищать.
    Затем, что отбив возможный полу-алиновый выход с 2-баз, можно моментально за 1 заказ рабов ее раскачать на полную катушку и приступить к активным боевым действиям незамедлительно.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    И что это за варп на 7-30 после ФЕ?Не встречал такой страты, сколько гейтов и пробок?Демки глянуть бы

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    73
    а грейды какие ты дальше делаешь? на коготь или дальнюю атаку?

  18. #18
    Освоившийся Аватар для iMbanana
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    261
    Да норм.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    732
    классная статья, вот вопрос у меня как играть с протоссом, который ставит 3 старгейта после фе?

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от uwata Посмотреть сообщение
    классная статья, вот вопрос у меня как играть с протоссом, который ставит 3 старгейта после фе?
    по 2 спорки на каждой локации, 5-6 квин, выход в гидру, по максимому плодить дронушек, как можно лучше распылять крип для мобильности гидры, занять 3-4 локи и ни в коем случае не дать тоссу занять 3-ю.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •