Показано с 1 по 17 из 17

Тема: PvZ как выйти с базы если зерг играет в масс муту

  1. #1
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319

    PvZ как выйти с базы если зерг играет в масс муту

    Вот репка.

  2. #2
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Идти на зерга, мута полетит за тобой...
    Я когда вижу муту то радуюсь халявной победе.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    506
    Ты не пробывал создать одну тему в которой будеш задавать вопросы по игре а не создавать несколько тем содержащих по одному вопросу? А то 3 темы за день это имхо перебор.

    По сабжу: во первых нужно изначально не кранить, я имею ввиду не играть в заведомо провальный билд против фаст муты, например фаст колосса, и чтобы этого небыло - постоянно делай иллюзию феникса и разведывай и знай что зерг выбрал развитие через муту ЗАРАНЕЕ а не когда она к тебе уже прелетит.

    Вариант номер один(олл ин) - пушить с 6-7 гейтов сталкерами с сентрями и зилами с +1/+2(зависит сколько бустов на форжу кинул) - норм.пуш делается до того как вылетает мута поэтому если зерг немного перехалявит и не влепит кучу санкенов то это победа. Если видиш что не пробить - возвращаешся домой и можеш сыграть примерно так как описано далее.

    Вариант номер два(можно назвать стандартом) - преждевременно палится шпиль, если уже заказан роботикс - не нужно отменять, просто закажи обса чтобы палить что делает зерг/убивать опухоли в будущем. Главное здесь - не завтыкать с твайлайтом и блинком который желательно делать под бустом.

    К прилету муталов можно разделить сталкеров на 2 группы чтобы рано не фотонится и не потерять рабочих. Далее если мута пытается что-то зафокусить(пилон например) - блинк прямо под неё и это будет стоить зергу 2-3 мутала каждый такой залет, именно поэтому так важен вовремя сделанный блинк - во время хараса зерг не сможет не терять муту, т.е. она не будет очень быстро копиться. Когда решишся куда-то выдвигаться - только тогда добавляй фотонки у каждого нексуса, можно даже немного сталкеров оставить дома. Выдвижение твоё может быть для 1) пуша на зерга масс гейтовой армией с сентрями с целью сбрить 3 локацию зергу или вовсе убить или 2) занятия третьей локации - занимаеш её под охраной своей мошны, фотониш и после чего уже нужно играть по ситуации.

    Ах да, после того как заказан твайлайт и блинк - опционально ставть или дарк шраин для архонтов/разводов дарками по земле(или через призму, робо то есть ^^) или же темпларню для штормеров, и то и то хорошо но к сожалению пока 3 база не закачает придется выбирать одно из двух. Ну и не забывай про разведку - зерг после муты может переключится на роачей и тогда имеет смысл начать бустить иммов в поддержку. Вот как-то так.
    Последний раз редактировалось Retired.2Q; 06.09.2011 в 05:25.
    TT

  4. #4
    Активный участник Аватар для Noldo
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,854
    Цитата Сообщение от Braga Посмотреть сообщение
    Вот репка.
    а собственно, что тебе не нравится-то в этой игре? по моему пониманию игры, всё сделал правильно более-менее, кроме незначительных ошибок и того что сталкеров не разделил сразу же. ну архонтов можно было пораньше.
    и вход на натурал закрыть после выхода.
    в общем и целов зерг играя в муту ничего не сделает с 4 архонтами и кучей блинксталкеров

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    98
    если вовремя спалить муту то зерг тупо пробивается в лоб,так что разведка разведка и еще раз разведка...

  6. #6
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от noldo Посмотреть сообщение
    а собственно, что тебе не нравится-то в этой игре? по моему пониманию игры, всё сделал правильно более-менее, кроме незначительных ошибок и того что сталкеров не разделил сразу же. ну архонтов можно было пораньше.
    и вход на натурал закрыть после выхода.
    в общем и целов зерг играя в муту ничего не сделает с 4 архонтами и кучей блинксталкеров
    Там много фатальных ошибок до 9 минуты, дальше смотреть не стал.
    Главная то что он сбился с тайминга, что в принципе можно было избежать, можно было вовремя воткнуть газ и поставить КК.
    Вторая ошибка это в разведке, в этом билде надо как можно скорее получить любую разведку и только после неё усилить оборону, добавлять что либо и тд.
    Третья то что зерг был не контролируем, он мог строить рабов сколько душе угодно, заливай хоть всю мою базу слизью - я не против!
    Исполнял билд который не отрабатывал ранее.
    И самая эпичная, в этой игре был гол - 15 нексус, далее явно никаких целей в игре поставлено не было.
    Последний раз редактировалось Igramul; 06.09.2011 в 05:52.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Цитата Сообщение от Igramul Посмотреть сообщение
    Т.
    И самая эпичная, в этой игре был гол - 15 нексус, далее явно никаких целей в игре поставлено не было.
    Вайтра к примеру не переводит рабов на натурал если на мэйне нету 16 рабов на минералах и по 3 на газах.
    Я кстати всё хотел спросить , как лучше , по 8 рабов на двух базах или 16 на одной а другую раскачивать уже потом.
    Последний раз редактировалось Braga; 06.09.2011 в 06:03.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Noldo
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,854
    Цитата Сообщение от Igramul Посмотреть сообщение
    Там много фатальных ошибок до 9 минуты, дальше смотреть не стал.
    так зато дальше всё правильно и как результат - зерг убит. до этого по сути-то ошибка основная только в том, что хатчери слишком долго находил, хотя видел как дрон заехал. но это-то и ему самому очевидно.
    ну и 4 фотонки, да еще и закрывающие выход с гейта - перебор, думаю, в ответ только на увиденный рочваррен.
    ну а до 9 минуты чем он мог контролировать зерга. из-за провтыка с хатчери минералов на зилота долго не было.

    Цитата Сообщение от Igramul Посмотреть сообщение
    И самая эпичная, в этой игре был гол - 15 нексус, далее явно никаких целей в игре поставлено не было.
    о каком -15 нексусе речь? или ты считаешь, что форж до нексуса - провал?

    кстати, на I'm from braga я поржал

    Цитата Сообщение от Braga Посмотреть сообщение
    Я кстати всё хотел спросить , как лучше , по 8 рабов на двух базах или 16 на одной а другую раскачивать уже потом.
    насколько я знаю, по 8 рабов на каждой или 16 на одной - один фиг. только что, пока рабы будут толпой ехать, внезапно просядет минеральный инкам
    Последний раз редактировалось Noldo; 06.09.2011 в 06:06.

  9. #9
    Освоившийся Аватар для ENOTwhynoT
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Braga Посмотреть сообщение
    Я кстати всё хотел спросить , как лучше , по 8 рабов на двух базах или 16 на одной а другую раскачивать уже потом.
    первое

  10. #10
    Активный участник Аватар для Noldo
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,854
    Цитата Сообщение от ENOTwhynoT Посмотреть сообщение
    первое
    почему?разве когда на поле два раба, оно не простаивает каждый раз между временем, когда они добывают?

  11. #11
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Braga Посмотреть сообщение
    Вайтра к примеру не переводит рабов на натурал если на мэйне нету 16 рабов на минералах и по 3 на газах.
    Это тут к чему? Я про то что ты ничего не делал, ты сидел на базе, но ничего не ждал. Основная цель игры была поставить 15 нексус. Ты не планировал рашить с 6 гейтов или выйти в тех с 2х баз, неа, ты просто сидел на базе - бессмысленно. Но сразу говорю. Выход в тех с 2х баз или выход с 6 гейтов не являются целью, а вот выход с 6ю гейтами что бы выиграть или сделать ДТ что бы убить экономику или нанести ущерб - вот это цели. В игре, грамотной всегда надо ставить перед собой план действий которые должны приводить к победе...

  12. #12
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Лучше когда 16 рабов на одной. Потому что в таком числе они не мешают друг другу. Переводить надо когда число выше 16, они начинают друг другу мешать, переводить раньше это небольшой отток ресурсов в начале игры когда 50-70 минералов могут быть частью БО.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Noldo
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,854
    Цитата Сообщение от Igramul Посмотреть сообщение
    Это тут к чему? Я про то что ты ничего не делал, ты сидел на базе, но ничего не ждал. Основная цель игры была поставить 15 нексус.
    у меня галлюцинации, или там все же была 13 форжа? или "15 нексус" это какая-то хитрозадая метафора?

  14. #14
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от noldo Посмотреть сообщение
    у меня галлюцинации, или там все же была 13 форжа? или "15 нексус" это какая-то хитрозадая метафора?
    Это детали, мы говорим в общем.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Noldo
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,854
    а, ну так и говори, что это хитрозадая метафора) теперь понятно) больше не офтоплю.
    и да, кстати, после хатчери, из-за которого были потеряны 400 минералов+3 раба+тайминг, основным планом на игру уже становится просто "отбиться бы теперь от зерга".
    Инициатива уже у зерга, подстраиваться нужно уже тебе

  16. #16
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от noldo Посмотреть сообщение
    а, ну так и говори, что это хитрозадая метафора) теперь понятно) больше не офтоплю.
    и да, кстати, после хатчери, из-за которого были потеряны 400 минералов+3 раба+тайминг, основным планом на игру уже становится просто "отбиться бы теперь от зерга".
    Инициатива уже у зерга, подстраиваться нужно уже тебе
    Прокси хата это -350 минералов + он ещё и 150 минералов потерял на зерлингах + у него изначально был билд направленный в хату, то есть не оптимальный по экономике + 300 минералов это 300 минералов - он отсрочил свой эксп, а если не отсрочил то была задержка в квинах, а значит нету экономического буста. И мне кажется он ещё и не всеми рабами сносил, мог и быстрее.
    Тайминг можно было бы не терять если бы знал билд и знал места где можно сэкономить.

  17. #17
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Эмм, из разведки было видно что личинки копятся, а пула нету - НАДО СТАВИТЬ ФОТОНКУ! То есть ещё и нексус свой отсрочил. Отдал прокси хате пилон... И блин, была возможность выйти на тайминг если бы отменил зилота в очереди...
    А ещё надо было пойти на разведку и проверить нету ли разводов или переход в бейнов и вообще...
    Последний раз редактировалось Igramul; 06.09.2011 в 06:43.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •