Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Частые вопросы террана

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    11.09.2010
    Сообщений
    32

    Частые вопросы террана

    1) Что лучше поставить на Ксел Нагу - SCV или марина?
    2) Как высаживать из медивака на ходу "дорожкой" ?
    3) Сколько рабочих нужно убить тремя гелионами/баньшой с инвизом, чтобы они окупились?
    4) Просветить или МУЛ?
    5) Сливать 2-3 просветки на убийство крип труморов по пути к зергу или пофиг на них?
    Пока все)

  2. #2
    Активный участник Аватар для boogie
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от Desmont Посмотреть сообщение
    1) Что лучше поставить на Ксел Нагу - SCV или марина?
    2) Как высаживать из медивака на ходу "дорожкой" ?
    3) Сколько рабочих нужно убить тремя гелионами/баньшой с инвизом, чтобы они окупились?
    4) Просветить или МУЛ?
    5) Сливать 2-3 просветки на убийство крип труморов по пути к зергу или пофиг на них?
    Пока все)
    1)марика
    2)D клик по медиваку
    3)2/5
    4)по ситуации, мул лучше...
    5)по ситуации
    Последний раз редактировалось boogie; 24.08.2011 в 01:57.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    30.06.2011
    Сообщений
    119
    1) На начале scv, так как боевых юнитов у тебя должно быть не так много.
    2) Кнопку D нажимаешь и на дроп пока летит и он высаживает во время полета войска!
    3) Как можно больше! Шутка. В случае с геллионом, около 6 рабочих, так как 3 геллиона = 300 минералов (100 = 1 геллион), а 1 рабочих = 50 минералов. По аналогии считай по поводу баньши.
    4) Желательно балансировать. Например, если ты не знаешь, что у врага и у тебя много минералов, то почему бы не просветить разок?
    5) Сливай столько, сколько понадобится. Отсутствие этой грязи во время стычки с зергом несомненно в твою пользу.
    Последний раз редактировалось ZDmitriy; 24.08.2011 в 02:07.

  4. #4
    Активный участник Аватар для boogie
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    1,322
    ZDmitriy, лучше ставить маринов, так как сцв простоявшее на кселнаге 5 минут это 300 потеряных минералов, потеряная на разведке сцв это потенциально потеряные 600 минералов...
    Последний раз редактировалось boogie; 24.08.2011 в 02:18.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    15,610
    Цитата Сообщение от ZDmitriy Посмотреть сообщение
    В случае с геллионом, около 6 рабочих, так как 3 геллиона = 300 минералов (100 = 1 геллион), а 1 рабочих = 50 минералов
    это в случае с зергом, в случае же остальных рас достаточно убить меньшее кол-во рабочих: они еще же и минералы добывают, а мгновенно их восстановить не получится. разумеется одиночный заезд с убийством 6ти рабов на локацию с 30ью рабами вряд ли себя окупит - это тоже надо учитывать, другое дело, если харасить постоянно.

  6. #6
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    Цитата Сообщение от Desmont Посмотреть сообщение
    1) Что лучше поставить на Ксел Нагу - SCV или марина?
    2) Как высаживать из медивака на ходу "дорожкой" ?
    3) Сколько рабочих нужно убить тремя гелионами/баньшой с инвизом, чтобы они окупились?
    4) Просветить или МУЛ?
    5) Сливать 2-3 просветки на убийство крип труморов по пути к зергу или пофиг на них?
    Пока все)
    1) марин. т.к. он убивает тоссовскую пробе (тоссу дешевле отправить пробку)
    2)пока едет медивак нажми на D и тыкни по медиваку
    3) по ситуации... остановка экономики тоже окупает в какой то мере
    4) мул. просветка только в случае необходимости. хочешь разведать- построй баррак и разведай- стоимость мула-270
    5) если у зерга столько крипа, то это уже мидл как минимум. учитывая кол во сс можно и просветить

  7. #7
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    На некоторые вопросы ты сам должен ответить, благо если ты не знаешь зачем это делаешь, в чем суть тогда?
    Насчет убийства рабочих, не забывай, что ты вкладываешь средства в атаку, так что нужно убить гораздо больше, чем может показаться.
    Какой смысл убить сопернику половину рабочих, если ты вложился в харас и у тебя нет юнитов для защиты от атаки в лоб?

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    11.09.2010
    Сообщений
    32
    Спасибо за ответы, новые вопросы:
    1) Правильная реакция на 3 гейта+1 старпорт? (Сталкеры+войдреи). Добавил 2 барака (всего 3), со старпорта 2 викинга без реактора и 1 бункер на входе. В результате воиды разогрелись об саплаи, сталкера пованшотили викингов и потом отлетели марики.
    2) Правильная реакция на харасс фениксами?

  9. #9
    Новобранец Аватар для HateLikeMe
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    42
    1) мошнишься с одной базы и после медиваков дропом напрягаешь, дома за бункером отпихаешься если-что, а так вообще грамотный тосс уйдёт после выхода на медиваки
    2) турретки, не?

    PS. 1)* есть вариант с гостами, но сам не тестил, так-что спорно
    Последний раз редактировалось HateLikeMe; 25.08.2011 в 01:04.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    1)в твз - гелиона, в твт - рабочего, в твп - марадера. О причинах догадайся сам.
    2)боже, не пройдет и недели чтобы кто-нибудь не спросил... на фига Адольф сталался делал специальные обучающие видео для новичков...
    3)чем больше, тем лучше, точной цифры тебе никто не скажет.
    4)лол =) когда на тебя идут дарки или тебе нужно узнать, что делает оппонент - вряд ли мул будет твоим выбором )) если ты о самом начале игры, то первые 150 маны цц я сливаю в мулов всегда, а разведую - в твз гелионом, в твт рипером, в твп рипером либо подпушем 2марадера+марик с залётом рипера. Исключение - в твт на агрессивных картах/позициях, когда фаст эксп может затерпеть и приходится играть стандарт 1-1-1, третьи 50 маны цц трачу на просветку. И чсх частенько с нынешними гигантскими мейнами я ничего не увижу там :E поэтому таки стараюсь играть через рипера.
    5)сейчас я пришел к тому, что не давать зергу распространять крип - принципиально, просто жизненно важно. Особенно при игре в мех (а я в него и играю). Фактически мои последние твз сводятся к тому, что если у зерга к 15 мин вся карта в крипе, то я сливаю. Если крип к этому времени не дошел до центра карты - я выигрываю.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  11. #11
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Desmont Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, новые вопросы:
    1) Правильная реакция на 3 гейта+1 старпорт? (Сталкеры+войдреи). Добавил 2 барака (всего 3), со старпорта 2 викинга без реактора и 1 бункер на входе. В результате воиды разогрелись об саплаи, сталкера пованшотили викингов и потом отлетели марики.
    2) Правильная реакция на харасс фениксами?
    1)даа, много раз видел, как терраны высочайшего уровня сливют алл ину на 3 гейтах и реях (особенно если тосс поставил старгейт прокси). Сам так сливаю иногда. У меня на этот счет такие мысли:
    а)никогда, никакой стенки из саплаев в твп. Да, я знаю, что многие госу терраны ставят ее. А потом вайнят, сливая ноунейм-тоссам с 50 апм
    б)даже не думай выходить в викингов/медиваки. Факта 150-100, старпорт 150-100, викинг 150/75 итого первый викинг обойдется тебе в 450/275! Вдумайся, стОит ли на данном этапе игры (тебя чизят) вкладывать столько ресов для получения одного бесполезного самолётика. Отбиваемся на масс бараках онли!
    в)сложность отбития зависит от того, после скольки бараков ты ставишь цц (и вообще ставишь ли =)). Если цц только после заказа 3 бараков (реактор, две техлабы), это фактически автовин террану. Но такой БО это полу алл ин от террана, потому что если там не чиз, а фаст эксп от тосса (и ты его не накажешь), то ты отстанешь по экономике так, что уже не догонишь. Если играешь цц после 2 бараков (мой стандарт на картах среднего размера), то добавляешь +2 барака, 3 бункера и можно отбиваться на натурале. Сентрей много не будет (так как реи зохавают у тосса весь газ), так что ничего не помешает твоим рабочим вычинивать бункера. А вот если рипер-цц (мой стандарт на макро картах), то тут можно и затерпеть, поэтму что пехоты будет мало =(( если карта с обычной рампой, то лучше ставить цц не сразу на натурале, а на мейне, и отбиваться на рампе (минимум 2 бункера все равно нужно!).
    г)ИМХО серьезная ошибка - ставить инженерку и туррелиться от реев. Ими обычно не харрасят, а пушат. И потом, если даже тосс увидит бункера иполетит харрасить - 5 мариков под стимом разберут рея даже если он успеет разогреться на вашем здании, так что туррели вам не нужны! Лучше добавьте еще барак. И конечно штампуйте пехоту и рабов безостановочно, не втыкайте с саплаями! саплай блок во время такого чиза тосса может быть фатальным.

    2)про фениксов: У меня стандартная реация на них - естественно эксп, играем с всего 1 газа на 2 нычки, бараки достраиваем до 4х штук, на 2 из них реакторы, на 2 - техлабы (стим, щиты), инженерка (+1 на атаку), по 2 туррели на мейне и натурале, штампуем по 5 мариков и 1 марадеру. На 9:00 должны быть стим, щиты и +1, выходим толпой пехоты с 10-15 рабами, убиваем. Или хотя бы убиваем нексус на натурале, отступаем. выходим в медиваки, добиваем.
    Последний раз редактировалось Chaos; 25.08.2011 в 04:25.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Desmont Посмотреть сообщение
    4) Просветить или МУЛ?
    5) Сливать 2-3 просветки на убийство крип труморов по пути к зергу или пофиг на них?
    Пока все)
    4)Если выучить билды и контролить карту, то часто светить не обязательно. Можно так же скормить армии оппонента 1 марика, чтобы узнать состав армии, хотя бы примерно. Это тоже сэкономит просветку
    5) туморы лучше убивать, но, думаю, иногда лучше подстроить равенов и ими светить туморы. К тому же, если есть лишние деньги, можно сделать грейд на бомбу-поможет сократить отставание по лимиту, если повезёт.

    Цитата Сообщение от Desmont Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, новые вопросы:
    1) Правильная реакция на 3 гейта+1 старпорт? (Сталкеры+войдреи). Добавил 2 барака (всего 3), со старпорта 2 викинга без реактора и 1 бункер на входе. В результате воиды разогрелись об саплаи, сталкера пованшотили викингов и потом отлетели марики.
    2) Правильная реакция на харасс фениксами?
    1) Мародёры в бункере на входе, бункер с хорошей вычинкой должен быть (имеет смысл сразу забиндить штук 7 рабов, чтобы при атаке просто ткнуть 2 кнопки и спокойно отбиваться) Марики отгоняют по возможности грелки. Но не делай так, что 1 марик стреляет, а остальные топчатся на клифе и огребают от сталкеров, вовремя уводи мариков из-под огня. Постарайся заманить грелку поглубже в мейн, и там его задавить мариками. А ещё лучше-если видишь старгейт(и вообще чтото подозрительное)-сразу ставь инжинерку и туретку. Пофиг на затраты и уменьшение количества армии, бункер всё равно всё затерпит=)
    2) туретки и только туретки.
    Последний раз редактировалось bu11et; 25.08.2011 в 06:20.

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    11.09.2010
    Сообщений
    32
    Chaos, понравился билд "сс+4 барака с +1", пойду тестить)
    Вчера слил 3 игры подряд воздушным тоссам, везде пытался сделать все сразу - и марины+бункеры и инженерка+туретки и старпорт+викинг. В результате почти не было войск и сливал в чистую.
    Хочу тоже поделиться полезными советами) Играю против зерга и тосса таким билдом:
    Открытие стандарт через дроп 3х гелионов с адским, но никакого СС!
    Делаем 23 рабочих и заканчиваем их штамповать. Во время вылета медивака с базы закладываем 2 барака с лабами(первый уже должен быть с реактором). Затем после апгрейда пламени фактой улетаем строить реактор и на освободившейся лабе ставим еще 1 барак.
    Получается такой билд: 4 барака(3 лабы+1 реакт), 1 факта (реакт), 1 старпорт(без пристройки). Штампуем пехоту и геликов, когда копится 4 медивака тупо летим на базу и убиваем все. Если все не влезает в 4 медивака или первый медивак сбили и у вас их 3, то геликов отправляем на натурал отдельно.
    Против зерга перед медиваком обязательно викинг! Халявных оверов всегда приятно убить.
    Вот риплейчик против зерга с героем-викингом с 7 киллами )
    Я топ2 алмаз, 530 птс, противник топ1 алмаз 700 птс
    Последний раз редактировалось Desmont; 25.08.2011 в 11:56.

  14. #14
    Новобранец Аватар для 1kuzya1
    Регистрация
    08.10.2010
    Сообщений
    109
    1) очень интересует бинды террана, когда игра в "био" и "мех"
    2) что делать с зергам, когда идут в роачраш, дальше кое-как отбивать его и сразу прилетает мута...
    3) на талдариме при кросс-респах, самый быстрый сейфовый эксп против любой расы

  15. #15
    Активный участник Аватар для FKNL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    565
    О господи, вот тебе ответы на все вопросы.
    1
    2
    3
    4
    Вот вообще в сто раз лучше форума, но не бесплатно
    PS Найди себе кастом партнера и трень с ним страты свои, если ладдер боишься масс гонять
    PSS Играй барак сс, потом еще 2 барака дабл газ и бункеры. Если поставишь 4 бункера и выведешь рабочих, то отобьешься даже от 6 гей пуша (ответ на следующий вопрос)

  16. #16
    Новичок Аватар для xtab
    Регистрация
    12.12.2010
    Сообщений
    28
    классная тема)..автор молодец.Прикольно когда люди деляться опытом.в этой игре он многое решает.

  17. #17
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    Цитата Сообщение от Desmont Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, новые вопросы:
    1) Правильная реакция на 3 гейта+1 старпорт? (Сталкеры+войдреи). Добавил 2 барака (всего 3), со старпорта 2 викинга без реактора и 1 бункер на входе. В результате воиды разогрелись об саплаи, сталкера пованшотили викингов и потом отлетели марики.
    2) Правильная реакция на харасс фениксами?
    1) убираешь здания с рампы, ставишь на рампе туретку и подводишь рабочих (ставь так, что бы сталкеры не достреливали из под рампы, делаешь масс мариков с 3-4 барраков со стимпаком и щитами. всё)
    2) ставишь 2 туретки в рабах и величиваешь процент мариков в миксе войск. либо добавь пару торов
    Последний раз редактировалось NoEscape; 25.08.2011 в 15:54.

  18. #18
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    Цитата Сообщение от 1kuzya1 Посмотреть сообщение
    1) очень интересует бинды террана, когда игра в "био" и "мех"
    2) что делать с зергам, когда идут в роачраш, дальше кое-как отбивать его и сразу прилетает мута...
    3) на талдариме при кросс-респах, самый быстрый сейфовый эксп против любой расы
    1) бинды у каждого свои, но, вот:
    0 и 9 у меня боковые кнопки мыши.

    1,2- армия\ 3- баррак(и)\ 4- сс (все)\ 5 абгрейды\6 абгрейды меха\ 7 и 8 на дропы\ 9 - все факты\ 0 - все старпорты

    и так же у меня с тоссами-
    1,2- армия\ 3- гейты\ 4- нексусы\ 5 форж\6 твайлайт консул\ 7 и 8 на дропы\ 9 - все робо\ 0 - все старпорты


    вопросы 2 и 3 некорректны
    2- роач раш и сразу мута быть не может. т.к. роач раш приходит на 5:30 и у зерга 1 хата и нет леера. а мута с 1 хаты будет только через минуты 4. и даже если и будет, то не более5-6 муталей прилетит.
    Последний раз редактировалось NoEscape; 25.08.2011 в 16:01.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Desmont Посмотреть сообщение
    Открытие стандарт через дроп 3х гелионов с адским, но никакого СС!
    Делаем 23 рабочих и заканчиваем их штамповать.
    это называется - олл ин. Даже если ты нанесешь зергу огромный урон (но не убьешь), благодаря двум хатам он восстановится быстрее, чем ты сможешь нагнать. ЦЦ в ответ на 15 хату ставить необходимо (тем более что есть мощнейшие не олл иновые пуши на 10 мин, выполняемые в то время, как у тебя раскачаны 2 нычки и готова к заказу 3-я). В противном случае можешь свои 23 раба брать с собой в атаку, если атака провалится то ты все равно проиграешь.
    ЗЫ. атака твоя отбивается правильными зергами на бейнлингах.
    Последний раз редактировалось Chaos; 25.08.2011 в 16:15.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  20. #20
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от 1kuzya1 Посмотреть сообщение
    1) очень интересует бинды террана, когда игра в "био" и "мех"
    2) что делать с зергам, когда идут в роачраш, дальше кое-как отбивать его и сразу прилетает мута...
    3) на талдариме при кросс-респах, самый быстрый сейфовый эксп против любой расы
    1)у многих госу терранов только один бинд - армия на единичку. Остальное они выбирают мышкой по ходу боя. Но у меня обычно на 2 танки или госты, на "W" пехота, на 1 вся армия.
    2)роачраш это что? 3 роча на 4 мин, или 5 рочей на 5 мин, или масс рочи на 9 мин ? любая агрессия зерга приводит к очень серьезным проблемам в экономике. Если после роуч раша вы не готовы к муте, значит роучи очень сильно вас потрепали...
    3)10 саплай 14 цц 15 барак 19 две орбиталки. Но как ты поймешь, что респы именно кросс?
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •