Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Не служил

  1. #1
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1
    <br />Не много может не адресная тема , но мало ли , вдруг у кого-то случалась подобная ситуация . Есть варианты решения может . Дело в общем в следующем , не взяли меня в армию , признали ограниченно годным и присвоили категорию &quot; В &quot; . Что означает подлежит призыву только в военное время . <br /> <br /><br /> <b>Прошел </b>я районную мед. комиссию , там меня признали годным и отправили уже на городской сбор . На общегородском сборе , проводилась повторная комиссия , где меня и отсеяли . Отсеял меня психиатр , причем причину по которой он меня отсеял , я так до конца и не понял . В общем мама моя лежала в психиатрической больнице и в моём личном деле это было указано , в графе родители , что да как . Но это мама , а не я лежал . Я никогда не состоял на учете и сейчас не состою , однако вот не годен . В общем вхожу я в кабинет к психиатору , задаёт идиотские вопросы , на все нормально отвечаю . Задаёт вопрос по поводу матери , да говорю лежала . Потом задает вопрос , а чтобы ты сделаешь если к тебе деды будут докапываться , там разные лещи , т.д . Я на секунду задумался , в голове промелькнула мысль , а может он меня отмазать хочеть , служить тогда не хотелось , ну говорю не знаю . Он расхохотался , че говорит думаешь сказал не знаю , я тебя тут же и отсею ? Что думаешь у нас дурачков в армии не служит ? Будешь служить , как миленький . И сказал выйти в коридор , сейчас документы заполню , да дальше пойдешь мед. комиссию проходить .<br /> <br /><br /> <b> А в результате</b> , через 10 минут я уже стою на улице , с пропуском на выход , на свободу и поввесткой в военкомат , через десять дней получить военный билет . <br /> Вот в общем то и все . И не понятно , я же не состою на учете , за что , почему ? Только одно предположение , что он подумал о наследсвенности заболевания , но тогда нужно было назначить какие-то процедуры и т.д . <br /> <br /><br /> <b> Вы скажете , да</b> это же здорово и служить не нужно . Это может быть и так , может в этом плюс . Вот только на работу устраиваться ох как тяжело . Почему не служил ? Ограниченно годен ? А по какой причине ? <br /> А я сам до конца не понимаю , т.е отвечать я псих или что ? Я сходил в псих диспансер , справку взял , здоров , он мне там еще расшифровку моеё категории рассказал .&quot;Расстройсво личности &quot; вот , такая вот прчина .<br /> <br /><br /> <b>В общем</b> устраиваясь на работу я говорю , что я отмазался , так меньше вопросов задают и главное их устраивает этот ответ , видимо много людей отмазываются . А мне вот бесплатно , врач отмазал . Лучше бы я отслужил и мучался бы этми вопросом . Внятного ответа , я так для себя и не нашел . Так почему же меня все таки не взяли в армию ? <br />Есть ли какой-то способ , отслужить ?

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,404
    <!--QuoteBegin nowork --><div class="title_quote">Цитата: nowork</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->В общем устраиваясь на работу я говорю , что я отмазался , так меньше вопросов задают и главное их устраивает этот ответ , видимо много людей отмазываются . А мне вот бесплатно , врач отмазал . Лучше бы я отслужил и мучался бы этми вопросом . Внятного ответа , я так для себя и не нашел . Так почему же меня все таки не взяли в армию ?<br />Есть ли какой-то способ , отслужить ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Ты точно псих+)

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    549
    Заплати врачу и он тебе &quot;годен&quot; поставит. Не вижу проблемы

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    72
    Плохо дело, у меня тоже категория В по зрению. Причем врачи отмазали буквально на грани: -6. Было бы -5.5, то взяли бы. Ну я тогда решил, что так и надо. А через пару лет решил отслужить. Поделал зарядку для зрения, немного восстановил и собирался уже проходить медкомиссию, а мне говорят, что повторную медкомиссию у нас с 2004 года отменили. И в армию ну никак не хотим брать. Вобщем жди войны. Был еще друган. У него папа подполковник спецназа со всеми вытекающими, так его тоже не брали из-за психолога. И папа не помог. Так что вот так грустно у нас все.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,404
    Ну подниму тут такую тему: а зачем вообще служить в армии?

  6. #6
    Ohtar
    Guest
    Мне вот тоже интересно зачем? Я конечно с Украины, у нас тут вообще полный ппц в армии и туда лучше не попадать, если здоровье дорого, а без нее при приеме на работу как-то пофиг, кроме силовых структур. Я как-то не вижу смысла, объясните что-ли...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    5
    http://www.youtube.com/watch?v=eck2FK5gLQc

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    34
    Если служить , то на морфлоте.<br />А лучше вообще не служить , а реализовать себя на 100% в любой другой сфере . У гос-ва не убудет если Ты не отслужишь. <br />П.с Если хочется в случае войны обладать определенными навыками , можешь ходить на стрельбище и грызть спорт городок либо тренажерный зал )<br /><br />А насчет того , что говорить во время приема на работу скажи : &quot;Гипертоник &lt;-Если не работаешь с физ трудом ) или к примеру (в детстве перенес дизентерию :P с осложнениями .) Эти болезни примерно все знают и не будут докапываться особо

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    70
    Попробуй задаться какой-нибудь целью. Например, выучить родной язык. Пользы принесёт не меньше, чем служба, а может, и поболе.<br />При трудоуйстройстве, опять же, пригодится. Равно как не помешает наличие военного билета — это же не белый билет, в конце концов.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,404
    =)

  11. #11
    Я в ВДВ служил!!! отдуши вообще!!! здоровья набрался!!! если идти то только туда в пехоте нечего ловить вообще!!!

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    131
    я хз, поработал пару месяцев и отмазался. ваще впадлу было девушку и ск с спортом оставлять..

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,404
    <!--QuoteBegin Sp)MyXaMoP --><div class="title_quote">Цитата: Sp)MyXaMoP</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->я хз, поработал пару месяцев и отмазался. ваще впадлу было девушку и ск с спортом оставлять..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />=) + много много у всех такая фигня + жалко год ни на что отдавать

  14. #14
    Не парься. Устроишься ты, куда захочешь.<br /><br />Эээ... я один это вижу? Ни фига себе, как меня быстро до майора повысили <!--smile:shok--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="shok" src="http://sc2tv.ru/engine/data/emoticons/shok.gif" /><!--/smile-->

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    158
    Хехе это волчий военник вобщем в Питере и в Москве потом будут трудности устроится на работу это я тебе как знающий человек говарю ,я служил в армию полюбому пойти надо было

  16. #16
    Военник &quot;B&quot; (ограниченно годен) - ни разу не волчий. Меня с таким уволили из армии. Берут куда угодно, с распростертыми. <br />Топикстартеру - радоваться, плясать, вечеринку с шампанским и пр... Вот ловкач, даже завидно =)<br /><br />А я десять минут побыл форумным &quot;майором&quot; =)) Скриншот снять успел =)

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    90
    Поздравим тролля - набрал целую страницу постов :-)

  18. #18
    Мне кажется неправдоподобным, что тебе отказывают в повторной медкомиссии, если ты сам хочешь идти служить. Наоборот, людям всегда пойдут навстречу в таких вопросах. Какой-то странный у тебя военкомат. =)<br /><br />Может, боятся, что будучи на посту с автоматом, ты своих перестреляешь. xD

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    224
    если сильно хочеться иди по контракту попросись, мб возьмут =)<br /><br />у меня в личном деле вобще было написано: психолгически неуравновешен, склонность к суициду, не допущен к службе с оружием... и ни чего ходил в караулы только так =)

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    255
    <!--QuoteBegin Warrion --><div class="title_quote">Цитата: Warrion</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->а зачем вообще служить в армии?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />Очевидно для того, что бы защищать границы своей Родины. Если глубже копнуть, для того что бы иметь боеспообную армию для обороны от агрессии извне. <br /><br /><!--QuoteBegin [7x --><div class="title_quote">Цитата: [7x</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Justice]Мне кажется неправдоподобным, что тебе отказывают в повторной медкомиссии, если ты сам хочешь идти служить.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />У меня друга подобным образом забраковали. Хотя он хотел идти служить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •