Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Такие разные хелс-бары

  1. #1

    Такие разные хелс-бары

    Заметил, что на разных разрешениях у юнитов хелс-бары отображаются несколько по-разному. В одном разрешении вообще целый квадратик жизней у юнита пропадает.

    А в другом рамки составляют 1 пиксель, в следствие чего легче отслеживать здоровье юнитов.

    В чем разница - смотрим скриншоты. Моё мнение: хелс-бары должны быть, как в WC3, либо как в SotiS. Сейчас это громоздкие полоски, которые при большом количестве юнитов просто мешают. Вспоминаем полоски здоровья в играх C&C, DoW1 и DoW2, других RTS.

    Последний раз редактировалось Existor; 05.08.2011 в 00:42.

  2. #2
    Активный участник Аватар для thefrol
    Регистрация
    21.11.2010
    Сообщений
    549
    и как они там выглядят? в других играх всмысле

  3. #3
    Цитата Сообщение от thefrol Посмотреть сообщение
    и как они там выглядят? в других играх всмысле
    Поверь, лучше, чем в ск2. Вы в другие игры, кроме ск2, не играли что-ли?

  4. #4
    Освоившийся Аватар для LeeTo
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Поверь, лучше, чем в ск2. Вы в другие игры, кроме ск2, не играли что-ли?
    Лучше - это чисто субъективная (ваше имхо короче) оценка. А хелс бары в ск2 сделаны с целью, как раз обращать на себя внимание. Т.к. я не знаю больше ртс с такими требованиями к микро и контролю за каждым отдельно взятым юнитом.
    Последний раз редактировалось LeeTo; 05.08.2011 в 00:56.
    I’m not Jesus, I will not forgive!

  5. #5
    Активный участник Аватар для armagedonby_ZERGS
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от LeeTo Посмотреть сообщение
    Лучше - это чисто субъективная (ваше имхо короче) оценка. А хелс бары в ск2 сделаны с целью, как раз обращать на себя внимание. Т.к. я не знаю больше ртс с такими требованиями к микро и контролю за каждым отдельно взятым юнитом.
    Вк3 не?

  6. #6
    Цитата Сообщение от LeeTo Посмотреть сообщение
    Лучше - это чисто субъективная (ваше имхо короче) оценка. А хелс бары в ск2 сделаны с целью, как раз обращать на себя внимание. Т.к. я не знаю больше ртс с такими требованиями к микро и контролю за каждым отдельно взятым юнитом.
    Да, но можно достигнуть баланса между тем, чтобы хелс-бары не мешали к примеру при управлении многоэтажной армии (квино-брудлорды, колоссы+другие юниты и т.п.)


    Red Alert 3
    http://pcmedia.ign.com/pc/image/arti...8030614213.jpg

    DoW2:Retribution - в нем хелс-бары улучшили, т.к. в DoW2 и DoW2:CR они были трудночитаемыми
    http://www.newgamenetwork.com/images...ibution_05.jpg

    DoW1
    http://screenshots.filesnetwork.com/...s2/92971_1.jpg

    C&C3
    http://www.ngohq.com/attachments/scr...reenshot-5.jpg

    StarCraft 1
    http://softmira.ru/test/images/4895002336_1.png

    Хелс-бары в WarCraft 3 уже в стиле SC2, но там явно читабельнее полоски, т.к. нету разделения на плавно затухающие квадраты
    http://wild38wasps.clan.su/vseakoeRa...i/16751559.png



    DoW2:Retribution - прекрасные полоски здоровья. Маленькие, читабельные, яркие, черный фон сзади зеленой полоски.
    SC1 - полоски чёткие и не такие громоздкие по отношению к юниту.


    Главный косяк в том, что полоски здоровья остались по размеру такими же, а количество юнитов в Ск2 в целом увеличилось (реакторы, варпы, инъекции и так далее). Нагромождения стало больше. А чтобы его не было, по мне, так проще чутку уменьшить полоски здоровья.
    Последний раз редактировалось Existor; 05.08.2011 в 01:19.

  7. #7
    Активный участник Аватар для armagedonby_ZERGS
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Да, но можно достигнуть баланса между тем, чтобы зелс-бары не мешали к примеру при управлении многоэтажной армии (квино-брудлорды, колоссы+другие юниты и т.п.)


    Red Alert 3
    http://pcmedia.ign.com/pc/image/arti...8030614213.jpg

    DoW2:Retribution - в нем хелс-бары улучшили, т.к. в DoW2 и DoW2:CR они были трудночитаемыми
    http://www.newgamenetwork.com/images...ibution_05.jpg

    DoW1
    http://screenshots.filesnetwork.com/...s2/92971_1.jpg

    C&C3
    http://www.ngohq.com/attachments/scr...reenshot-5.jpg

    StarCraft 1
    http://softmira.ru/test/images/4895002336_1.png

    Хелс-бары в WarCraft 3 уже в стиле SC2, но там явно читабельнее полоски, т.к. нету разделения на плавно затухающие квадраты
    http://wild38wasps.clan.su/vseakoeRa...i/16751559.png



    DoW2:Retribution - прекрасные полоски здоровья. Маленькие, читабельные, яркие, черный фон сзади зеленой полоски.
    SC1 - полоски чёткие и не такие громоздкие по отношению к юниту.


    Главный косяк в том, что полоски здоровья остались по размеру такими же, а количество юнитов в Ск2 в целом увеличилось (реакторы, варпы, инъекции и так далее). Нагромождения стало больше. А чтобы его не было, по мне, так проще чутку уменьшить полоски здоровья.
    Требую Екзистору НАСИЛЬНО через голосовалку ЖУРНАЛИСТА. И пусть он ничего не делает на главную но ник ему хоть зделайте ЦВЕТНОЙ!!!!!!

  8. #8
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    А по-моему все итак неплохо. Никто не будет досконально до кубика считать,при таком тонком микро смотрят сразу на хп(баньша вс 3 сталкера-85 хп-нужно улетать).А при блинке и бороу-покранел-закопал,пожелтел-блинкнул.
    Последний раз редактировалось Demoneko; 05.08.2011 в 01:21.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Demoneko Посмотреть сообщение
    А по-моему все итак неплохо. Никто не будет досконально до кубика считать,при таком тонком микро смотрят сразу на хп(баньша вс 3 сталкера-85 хп-нужно улетать).А при блинке и бороу-покранел-закопал,пожелтел-блинкнул.
    Не о кубике речь идет, а о размере этих полосок здоровья. Особенно об их плавной анимации исчезания кубиков, которые немного путают в некоторых случаях. В Ск1 всё четко было - есть кубик, нет кубика, значит злоровья больше или меньше.

  10. #10
    Активный участник Аватар для iamsorrylol
    Регистрация
    25.08.2010
    Сообщений
    4,768
    экзистор ты что как нелюдь не хочешь цветного ника? о_О

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    862
    Existor, тебе бы новости штамповать..

  12. #12
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от iamsorrylol Посмотреть сообщение
    ты что как нелюдь не хочешь цветного ника? о_О
    Экзистор может себе это позволить, потому что он очень и очень крут (никакого сарказма).
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  13. #13
    Активный участник Аватар для MriN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,348
    Просто он зарабатывает авторитет для своего собственного проекта

    Всё же думаю, с чем-чем, а с хелсбарами в ск2 всё нормально. Разве что оверлей повреждений зря сделали не как в брудваре, когда на модельках отдельные части зацвечивались в соответствии с уровнем повреждений.
    Последний раз редактировалось MriN; 05.08.2011 в 01:46.

  14. #14
    Цитата Сообщение от MriN Посмотреть сообщение
    Просто он зарабатывает авторитет для своего собственного проекта
    С недавних пор сам этот проект встал под вопрос, для меня по крайней мере. Так что большое жирное хз. А эти все темы постятся по фану и из разряда "просто хочу поболтать на эту тему"

    Цитата Сообщение от MriN Посмотреть сообщение
    Всё же думаю, с чем-чем, а с хелсбарами в ск2 всё нормально. Разве что оверлей повреждений зря сделали не как в брудваре, когда на модельках отдельные части зацвечивались в соответствии с уровнем повреждений.
    Нее, с этим в ск2 сделали прогресс. Ибо целиком моделька, красящаяся в определенный цвет, воспринимается гораздо четче и легче, чем если мы видим зеленого гидралиска с красным хвостиком.

    Кстати, в ранних версиях ск2 было такое. Но они заменили на то, что сейчас есть в игре. И мне нравится.

    Касаемо хелс-баров... просто мне понравились хелс-бары Хеппи'Зерга на стриме, без этих толстых рамок черного цвета.
    Последний раз редактировалось Existor; 05.08.2011 в 02:38.

  15. #15
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    По-моему все нормально с хеслбарами. Хелс полоски хорошо видны когда юнитов немного и имеет смысл контролить раненых. А в большой битве все равно под атаку посылаешь, есть полоски, нет полосок, без разницы.

  16. #16
    Новобранец Аватар для frеund89
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    40
    Очередная тема высосанная из одного места.

  17. #17
    По-моему все нормально с хеслбарами. Хелс полоски хорошо видны когда юнитов немного и имеет смысл контролить раненых.
    Как я сказал, были бы такие полоски в Ск1, ладно, ибо там другие количества юнитов. Но в ск2 другие масштабы, а некоторые пропорции остались те же.

  18. #18
    Активный участник Аватар для bastqq
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    11,416
    В ск1 кучкование было меньше и хп бары не так мешали, а в дезболе (а добавте к нему еще и батоны) то ничего непонятно

  19. #19
    В ск1 кучкование было меньше
    Верно сказал. Забыл про это. Из-за кучкования получается каша из полосок жизней и лапками/ногами под ней

  20. #20
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,170
    Имхо в хелс бары в других играх ничуть не лучше, просто там нет такой кучкованости как в ск2 поэтому они кажутся лучше.

    p.s. Экзистор верни овера какого на аватар я тебя всегда по оверу узнавал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •