Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: Почему никто не юзает увеличенные бункеры?

  1. #1
    забанен навсегда
    Регистрация
    18.07.2010
    Сообщений
    217

    Question Почему никто не юзает увеличенные бункеры?

    Собсно почему никто на PRO-сцене не юзает увеличенные бункеры, ведь туда помещаются не 4, а 6 морпехов? Вроде бы для играющих в оборонительном стиле это должно подходить? Это баг или фича? Интересно Близзы уберут этот апгрейд или всё-таки появятся стратегии с его использованием?

  2. #2
    Leverage
    Guest
    Потому что это лишняя трата денег и бункерами активно никто не пользуется. их только юзают на 50 минуте когда два терранера забрали по пол карты и то только из за того что деньги не куда девать...

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    18.12.2010
    Сообщений
    279
    никто чрез масс бункера не играет просто

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    38
    Вот бы маринеров в танки можно было сажать - была бы тема!

  5. #5
    Активный участник Аватар для sky.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26,761
    Ну почему же, пользуются те, кто играет sim-city style.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    26.07.2010
    Сообщений
    46
    Имба, потому что, позволяет увеличить кол-во телепортируемых морпехов через бункер-телепорт. Поэтому по негласным правилам никто ее не использует.

  7. #7
    Что такое "бункер-телепорт"?

  8. #8
    Активный участник Аватар для _Bulldozer_
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Twixoed Посмотреть сообщение
    Что такое "бункер-телепорт"?
    заходишь с одной стороны и тут же выходишь с другой...можно перекинуть тучу войск не опуская саплаев через один бункер

  9. #9
    Есть смысл наверное строить если играешь мегасэйф мод черепахо стайл

  10. #10
    Активный участник Аватар для _Bulldozer_
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от 4p)xam Посмотреть сообщение
    Есть смысл наверное строить если играешь мегасэйф мод черепахо стайл
    одно время кстати так адольф играл..танко марико бункеры

  11. #11
    Активный участник Аватар для Salex
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    3,120
    я пользую в кампании ))
    //

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    91
    Да, и еще пулемет на крыше бункера

  13. #13
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от _Bulldozer_ Посмотреть сообщение
    заходишь с одной стороны и тут же выходишь с другой...можно перекинуть тучу войск не опуская саплаев через один бункер
    А если поставить кучу бункеров в линию через пол карты и высаживать из одного в другой?

  14. #14
    Активный участник Аватар для Salex
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Satoi.aka.proFILE Посмотреть сообщение
    А если поставить кучу бункеров в линию через пол карты и высаживать из одного в другой?
    это называется теранский гнидус даже видео было на ютубе ))
    //

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    21.03.2011
    Сообщений
    173
    Зато ваш соперник точно не ожидает появления таких бункеров.

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    93
    Адольф ими одно время играл, такие бункера красивые после грейда становились)

  17. #17
    Активный участник Аватар для smartrio
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    792
    с таким приколом можно еще спросить почему не используется абилка торов?(никогда не видел на про арене) почему теранский т3 в твп юслес?(тоже как бе не видел чтобы против тоса выходили в батлов или торов)Ю почему за всю игру есть смысл строить только 1 рипера (рипер-сентри думаю не равноценны по своей полезности) вообще это все надо заменить на что-то хотя бы не убиваемое за 1 фидбек, или хотя бы энергию по убирать, вместо рипера дать или медика или уже какого нить там нового юнита которого можно будет юзать в миксах(как юзают сентрей) ну или цену ему уменьшить

  18. #18
    Активный участник Аватар для Dgotto
    Регистрация
    15.07.2011
    Сообщений
    714
    а где он грейдится ?а то только в компании видел увеличенный бункер

  19. #19
    Активный участник Аватар для PunchTheBag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    350
    Этот грейд стоит много газа, легче добавить пяток дополнительных бункеров. Он становится выгодным при количестве бункеров от 10 а это большая редкость

  20. #20
    Освоившийся Аватар для ExoduS
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от smartrio Посмотреть сообщение
    с таким приколом можно еще спросить почему не используется абилка торов?(никогда не видел на про арене) почему теранский т3 в твп юслес?(тоже как бе не видел чтобы против тоса выходили в батлов или торов)Ю почему за всю игру есть смысл строить только 1 рипера (рипер-сентри думаю не равноценны по своей полезности) вообще это все надо заменить на что-то хотя бы не убиваемое за 1 фидбек, или хотя бы энергию по убирать, вместо рипера дать или медика или уже какого нить там нового юнита которого можно будет юзать в миксах(как юзают сентрей) ну или цену ему уменьшить
    ты видать играешь только 1х1.
    В массовых играх и на некоторых картах риперы очень юзабельны. Поэтому не надо считать юнита который УГ в 1х1 абсолютным говном.
    А вот торов да...надо убрать мп и придумать что-либо другое... Кстати можно им пушку учить только ради того что бы слить мп перед боем на своих же... ммм... маринах? ксмах? камнях? зданиях?.. хз... на чём0нибудь слить мп, что б не попасть под фидбэк...
    In the name of peace! I am Zerg!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •