Результаты опроса: Какого юнита добавят в HotS?

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Люркер

    65 22.97%
  • Скурж

    12 4.24%
  • Дефайле

    10 3.53%
  • Совершенно нового

    196 69.26%
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 135

Тема: Какого юнита(ов) добавят в HotS?

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    500

    Какого юнита(ов) добавят в HotS?

    Люркер
    Скурж
    Дефайлер
    Совершенно нового

    А мб квине крылья добавят на Т2 чтобы от неё толк был?
    Последний раз редактировалось NCM.JeRic; 08.07.2011 в 11:46.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    732
    арбитра тчк.

  3. #3
    Новобранец Аватар для TheDominator
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    66
    Люркер.
    Он уже в половине "Своя игра" присутствует.

  4. #4
    HerHitler
    Guest
    Юнит будет новый судя о всему кастер. Где то даже арты его были, на хвостатого скорпиона похож.Хотя инфа не 100% что это он.
    Меня еще интересуют грейды\абилки которые добавят в ск2хос.
    Скорость гидре думаю очевидна.А вот чего еще не хватет?
    Скорость брудаам.Улучшение нудуса. Грейд для зданий,слизи,улучшение квин на т3.

  5. #5
    Активный участник Аватар для WorldatWar
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    14,782
    Цитата Сообщение от HerHitler Посмотреть сообщение
    Юнит будет новый судя о всему кастер. Где то даже арты его были, на хвостатого скорпиона похож.Хотя инфа не 100% что это он.
    В 1й ск играл? Это и есть дефайлер, даже там он есть
    Цитата Сообщение от HerHitler Посмотреть сообщение
    улучшение квин на т3.
    Трансфьюжен не требует маны
    По теме: тк старые юниты уже есть (гуглите sc2bw), то введут нового юнита.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    Юнит будет новый судя о всему кастер. Где то даже арты его были, на хвостатого скорпиона похож.Хотя инфа не 100% что это он.
    Меня еще интересуют грейды\абилки которые добавят в ск2хос.
    Скорость гидре думаю очевидна.А вот чего еще не хватет?
    Скорость брудаам.Улучшение нудуса. Грейд для зданий,слизи,улучшение квин на т3.
    сплеш гидре по воздуху
    после взрыва бейнлинга остается ядовитое облако
    линги рождаются по 4
    рендж для неврального паразита (а то танки достают)
    муталы смогут поднимать с земли бейнлингов и стрелять ими

    вот самые очевидные изминения, которые необходимы в ХотС, чтобы зерги могли противостоять тоссам и терранам

  7. #7
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    какой смысл от люркера, если в ПвЗ все равно не строят зилотов как основное войско) он будет отлетать от колососов и от сталкеров с блинком, в ТвЗ он тоже будет бесполезен, у мариков грей на щиты + медиваки которые люркер не может дамажить. я уже не говорю про марадеров, которые скорее всего 1на1 убивают люркера даже не микря.

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Aneye
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    152
    Смсыл люры такой же, как у дарков - сделать развод противника, заставить его строить то, что нужно тебе, а не то, что он планировал. Так что люра в любом случае прокатит.

    Скорость гидре, да-да-да! А то совсем символ всего старика опустили. )))
    Последний раз редактировалось Aneye; 08.07.2011 в 11:00.

  9. #9
    Активный участник Аватар для NoEscape
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6,373
    На близзконе же сказали, что добавят по 1 юниту за расу- свармлинга, фризлота и лазерный танк

  10. #10
    Активный участник Аватар для WorldatWar
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    14,782
    Цитата Сообщение от Seeu Посмотреть сообщение
    линги рождаются по 4
    Не по 4, а по 3.
    Цитата Сообщение от RelaX Посмотреть сообщение
    я уже не говорю про марадеров, которые скорее всего 1на1 убивают люркера даже не микря.
    Без равена то да, убьет не двинув пальцем.
    Последний раз редактировалось WorldatWar; 08.07.2011 в 11:03.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    люркеры будут видимы в закопанном состоянии. это как осадной танк

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Aneye
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    152
    По люре вопрос сложный - с какой скоростью он будет бегать, как быстро зарываться? Доли секунд будут решать очень многое.

  13. #13
    HerHitler
    Guest
    WorldatWar Я прекрасно знаю юнитов ск и скбв,но вот тебе скрины.
    или это не дифайлер или "Настя как ты постарела"?
    Дифайлер.

    Новый кастер.


    Seeu
    Только не надо тут плакать про имбу. Или ты думаешь зергам добавят абилки, а остальным нет.
    Вполне возможен грейд на крепкие щиты для иморталов или дальность для них. 3 спел для темпларов.
    Спец абилку даркам. Улучшение для войдов вместо отнятой скорости. Да мало ли что потребуется чтобы подогнать баланс по новых юнитов.

  14. #14
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Добавят зергам нового юнита, потому как люркер дефайлер и скоржи (с теми же характеристикам что в брудваре) внесут явный дисбаланс.
    Имхо добавят какую-нибудь абилку гидре(+рейндж по воздуху, скорость etc) и изменят кораптора, либо увеличив дпс либо усилив абилку.
    Думаю тоссам помимо новых юнитов дадут рейндж имморталам, грейд на щилды будет улучшать их щит. Зилкам добавят грейд на +броню или еще какое-нибудь усиление.
    Терраны имба им добавлять ничего не надо.
    Последний раз редактировалось megacraft; 08.07.2011 в 11:10.

  15. #15
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    скорость гидре можно, но только в том случае чтоб на крипе она не увеличивалась

  16. #16
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    #13 лол на первой картинке дефайлер, пускающий сворм ))) или меня глючит уже ?

    упс не заметил подписи сверху )
    Последний раз редактировалось RelaX; 08.07.2011 в 11:11. Причина: фыв

  17. #17
    Активный участник Аватар для WorldatWar
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    14,782
    HerHitler, извини, спутал. ИМХО дефайлер более похож на скорпиона, чем "желтый хвостатый инфестор"
    Цитата Сообщение от megacraft Посмотреть сообщение
    Терраны имба им добавлять ничего не надо.
    Им уже добавили.
    Последний раз редактировалось WorldatWar; 08.07.2011 в 11:16.

  18. #18
    Освоившийся Аватар для horosho
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ncuX Посмотреть сообщение
    На близзконе же сказали, что добавят по 1 юниту за расу- свармлинга, фризлота и лазерный танк
    Есть пруф? Я похоже пропустил эту новость.

  19. #19
    HerHitler
    Guest
    Неясеный концепт чего то летающего. У зергов то летающего кастера так и нет (((


    Полярный мишка. Учитывая что в видео эти зверьки прыгали по клифам возможно гены данного зверя рой использует и пересадит кому то для прыжков в высоту.


    Проскакивал так же концепт чего то вроде люры атакуюшего из под земли, но только строго над собой.
    Новая "пушка" зергов работающая как капкан и не видимая без детектора?
    Последний раз редактировалось HerHitler; 08.07.2011 в 11:19.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Наврядли это будет люра, тк бейлинг тогда станет ненужным юнитом.
    Но если всетаки люра, то ей нужен бутер бонус по броне(против сталкеров) тк зергу нужен юнит, который бы контрил т1 тосса в хлам(сейчас это линги+бейнодроп).

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •