Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Micro Tournament

  1. #1
    slider88slider
    Guest
    С радостью сообщаем вам о новом внутриклановом ивенте - Micro Tournament! Он будет проходить по средам в 20-00 по москве.<br /> Скачать карту для данного мероприятия вы можете <a href="http://narod.ru/disk/15941001000/MicroTournament10.5u.scx.html" target="_blank">ЗДЕСЬ</a>. Игра проходит по стандартной сетке, знакомой вам по вкч, за исключением того что все игры - bo1. Цель - набрать 100 очков раньше оппонента, играя различные микро-битвы. После старта игры и прошествии определенного количества времени вы окажетесь на поле с кучей объектов. Вы со своим противником должны встать рядом с синей коробочкой(примерно на часе) с надписью &quot;race war(duel only)&quot; или что-то в этом роде. Далее выбираем свои расы, и начинаем микрить) Продолжаем до ста очков. <br />При попадании обратно в меню режима игры опять выбираем ту же коробочку, и так до победного конца! <br />По всем вопросам обращаться в скайп-конференцию =) <br />GL!

  2. #2
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    тыц-тыц
    It's OK to be gay.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    79
    ОО! Отличная идея! Давно надо было что то такое замутить.

  4. #4
    Активный участник Аватар для reps.ProRok
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    мегаидея - гл
    флудил на sc2tv когда это еще не было мэйнстримом... и было можно :D

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    108
    в микро мы давно уже рубаем. Кстати, почему 1 на 1?Мб 8 на 8?В микро торнамент?

  6. #6
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    Игроки обязаны по правилам дать оппоненту время забиндить войска,так как там порой дается много всего и прежде чем нападать спросите оппонента готов ли он.
    It's OK to be gay.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    108
    могу я выдвинуть ноту протеста, против этого правила?<br />Например ты я уверен имеешь в виду тот батл где корсары кариеры против муты, скруджей и девоуверов. если там всего набиндить то тосу ловить нечего..<br /><br />К тому же, было пару раз, чт оты просил время, а мне выдавали сообщение что если в течении 20 сек я не нападу, то я здохну

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    176
    Сам обожаю микротур) <br />Имхо:<br />- давать лишнее время на бинды - полный бред, если б это предусматривалась, там скажем стояла бы стена, которая бы взрывалась или что-то в этом роде. Кроме того, в настоящей игре никто не спросит тебя, забиндил ли ты войска. Да и вообще биндить - это чуть ли не главное, особеноо когда войск пачки 4.<br />- играть лучше онли рэндом. Рейсварсы там какие-то бедные, да и скучно это, имбы много. И вообще чтобы хорошо микрить, надо понимать, как мыслит и чего хочет противник в конкретном микромоменте &gt;&lt;

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    108
    Вот я полностью согласен=)

  10. #10
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    В обычной игре все нужные на данный момент войска,как правило,уже забиндены.Просто в юмске этой возникают такие ситуации,как например у тосса 3 керриера и паска корсов,а у зерга 2 пака муты 3 диворера и скуржи,которых тоже нужно перебиндить,а тоссу в свою очередь достаточно нажать 1а2а.
    It's OK to be gay.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    653
    Ждать пока оппонент забиндит все войска и спрашивать его об готовности это бред, войска все равно потом поменяются местами поэтому все в равных условиях. Мы ведь во время игры 1 на 1 не кричим &quot;пжди-пжди! давай поставим на паузу я войска забиндить не успеваю!&quot;

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    79
    Умение быстро биндить также показывает скилл игрока. Имхо - кто успел, тот и съел.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    <!--QuoteBegin kageyama --><div class="title_quote">Цитата: kageyama</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Игроки обязаны по правилам дать оппоненту время забиндить войска<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Если после схватки игроки меняются войсками, то такое правило не нужно имхо.
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  14. #14
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    <b>Atomics</b>,<br />Не меняются,в том-то и дело.
    It's OK to be gay.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Если будет даваться время на бинды, то тут имхо будет много несостыковок, неясностей и случайностей в игре. Вроде того - &quot;ой, я нечаянно скуржей послал раньше, чем ты забиндил&quot;, &quot;сорри у меня дефилеры не забиндились, давайте переиграем&quot;, &quot;ччорт, время кончилось, пока я биндил-перебиндивал&quot;, да и просто можно выйти на середину карты, расставить войска как тебе удобно, а потом забиндить их, если это будет давать преимущество.<br /><br />Придется еще делать оговорки - можно ли двигать войска, до того момента, как оба игрока забиндятся. Мне, например, сложно в куче войск выделить нужных и забиндить их, не двигая.<br /><br />Кто за этим всем будет следить в каждой игре? Судья?
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  16. #16
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    Ну окай,играть вам,сиграем первую неделю без каких-либо правил и ограничений,а там уже видно будет.
    It's OK to be gay.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Благодарю тебя, о справедливейший из клан-лидеров!
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  18. #18
    slider88slider
    Guest
    В общем первый микро турнир будет проходить в тестовом режиме. Исходя из результатов внесем корректировки в правила

  19. #19
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    <b>slider88slider</b>,<br />Спасибо ,Кэп!
    It's OK to be gay.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    176
    <!--QuoteBegin kageyama --><div class="title_quote">Цитата: kageyama</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->В обычной игре все нужные на данный момент войска,как правило,уже забиндены.Просто в юмске этой возникают такие ситуации,как например у тосса 3 керриера и паска корсов,а у зерга 2 пака муты 3 диворера и скуржи,которых тоже нужно перебиндить,а тоссу в свою очередь достаточно нажать 1а2а.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Ну во-первых основная проблема, что в поздней игре не забинжено вообще нихера, причем по-моему даже у прогеймеров) Насчет конкретного случая - там карта слишком большая, зерг всё просто элементарно успевает забиндить. И протоссу если он не Д- какбэ надо биндить не 1 группу корсаров а как минимум 2 ^^

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •