Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

Тема: ЗвП через форж фотки.

  1. #1
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134

    ЗвП через форж фотки.

    Имею серьезную трудность против игры против тоса через форж фотки фе.
    Ну и как водится не знаешь чем контрить - играй за противника смотри что делают против тебя. выбрал расу "протосс" и понеслась (ПвТ ПвП просто лив) ПвЗ фаст фе форж фотки.
    Итог 8:2 в пользу тоса.
    1 игра проиграна из за наглости фе на "Дельта квадран" просто задавили рочами - слишком открытый натурал просто нехватило филдов и фотками в начале не прикрыться нахаляву (явно карта не для фе)
    2 игра проиграна на "Каньоны Марсары" тут попался просто хамоватый зерг который в ответ на моё фе занял 2 золота и шести хат пиу пиу - все баюшки мне (эта игра от зерга мне очень понравилась).
    Но факт остался для меня не раскрыт что же делать то за зерга против фе тоса в какой конкретный момент надо начинать штампить мясо хотя бы приблизительный тайминг после постановки кибера и газов???
    Трабла заключается в простом факторе пока у зерга нет 3-ей раскачанной нычки его доход ниже тоссовского (даже с учетом того что играешь через 2-х собак онли далее хаты дроны квины), если начинаешь насыщать третью нычку остаешся весьма уязвивым от атаки в лоб, не начинаешь насыщать нычку проигрываешь по экономике - тосс выходыт на 2-й эксп (а в случае с плато шакураса банально отъедает половину карты).

    Смотрю стримы репки и вплодь до гранд мастеров у зергов проблемы с наказательством фе тоса на многих картах, в начале тос не сбривается, собаки появляются уж крайне поздно по сравнению с фотками. Рочи при раннем их строительстве очень серьезный удар по экономике и имеют шансы сбрить тоса весьма призрачные а точнее чаще всего не сбривают тоса. Далее уже идут филды и фсе рочи не тащут нужна закопка мув проползание гидра - т.е. длительное время без напряжометра тоса.

    Если есть репки именно игра против фе тоса на картах типа шакурас, марсара дайте ссылки плз.
    Последний раз редактировалось shaul; 01.07.2011 в 04:51.

  2. #2
    Новобранец Аватар для Fatalen
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    79
    люблю взрывать таких тосов бейлингами или через дроп роучей/гидры обычно играю, но вот что делать на том же талдариме представляю с трудом

  3. #3
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Fatalen Посмотреть сообщение
    люблю взрывать таких тосов бейлингами или через дроп роучей/гидры обычно играю, но вот что делать на том же талдариме представляю с трудом
    Бэй пуш делаешь с двух хат? Дроп у меня вызывает сомнение слишком поздно появится - можно прилететь серъезному мясу тоса, или в ущерб своей экономике идти сразу в дроп - тогда что дропать мяса будет действительно мало, тос отобъется на обычном варпе с шести гейтов и ранний дроп - это дроп без критичных грэйдов рочам.
    Оба этих налома на фе являются по сути своей аллинами - что весьма для меня не приемлемо.
    Последний раз редактировалось shaul; 01.07.2011 в 05:14.

  4. #4
    Новобранец Аватар для Fatalen
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    79
    иного выхода я не вижу, ибо не хватает минералов сразу в ответ на фе тоса ставить 3-ю хату как было в бродваре, а с 2-х гейтов протос штампует рабочих почти так же быстро как зерг

  5. #5
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Вопрос в том, что именно тос делает после поставки ФЕ - клепает армию или насыщает нычку рабами. Если он развивается, то у тебя два варианта - или пробрить фотонки бейнами или развиваться самому. Если он клепает армию, то этот ФЕ был, всего лишь, слив ресурсов.

    Ты должен разведать количество рабов и количество войск. Для этого, естественно, придётся пожертвовать оверлодом, по другому никак.

  6. #6
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что именно тос делает после поставки ФЕ - клепает армию или насыщает нычку рабами. Если он развивается, то у тебя два варианта - или пробрить фотонки бейнами или развиваться самому. Если он клепает армию, то этот ФЕ был, всего лишь, слив ресурсов.

    Ты должен разведать количество рабов и количество войск. Для этого, естественно, придётся пожертвовать оверлодом, по другому никак.
    Это я делаю до момента выхода первой сентри(сталка) вижу тос насыщает экономику - хорошо халявлю на двух собаках ставлю второй эксп - все ресы в экономику. Дальше начинается трабла - запускаю овера обычно он не видит нифига вижу к примеру 5 гейтов до момента пока его сбривают. 5 гейтов не говорит ни о чем это могут быть или дарки или старпорт или блинк. Проблема в том что тос пересекает карту и приходит примерно в равном лимите что и у меня - ибо экономически мы его не обгоняем ни как до выхода. Если пробуем начать обгон уъязвимы в лоб. Самое сложное открытие после фе это дарки - данное здание имеет существенный профит, даже если у меня стоят спорки (а обычно так бывает дарки отходят) и тут же идет налом с шарами. ФЕ воздух я как бе научился отбивать, а вот 6 вгп или 5 вгп + блин или 5 вгп + дарки вот это для меня жесткий абуз. Найти дарк шрайн на базе тоса в нужное время само по себе сложно т.е. спорки надо лепить по умолчанию, так дарки еще лепятся в снежки которые очень траблематичны.
    Как я вижу лучшее открытие в этом случае это гидра + спорки, и тут же возникает вопрос гидра не мего атакер - пойдеш по земле уйдеш от спорок, а толстое тело оверсира напрашивается на пулю и под дарками тосс ставит второй эксп.
    Если к гидре добавляешь много собак которые весьма хорошо работают от дарков т.е. давят количеством дарки лепятся в снежки и собаки в нулину отлетают.
    Последний раз редактировалось shaul; 01.07.2011 в 06:08.

  7. #7
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Незнаю, я вчера как раз пробовал играть в масс гидру и меня жёстко ломали все кому не лень. Тос, видя масс гидру просто идёт в колосов, 5 колосов + сталкеры + дарки = автовин против масс гидры.

    Пока что лучшее, что я видел, это собаки, роучи, бейнлинги и инфесторы. Уязвимо к воздуху, если не умеешь инфесторами отбивать воздух, но по земле, по крайней мере, сносит всё.
    Последний раз редактировалось microcell; 01.07.2011 в 06:20.

  8. #8
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от microcell Посмотреть сообщение
    Незнаю, я вчера как раз пробовал играть в масс гидру и меня жёстко ломали все кому не лень. Тос, видя масс гидру просто идёт в колосов, 5 колосов + сталкеры + дарки = автовин против масс гидры.

    Пока что лучшее, что я видел, это собаки, роучи, бейнлинги и инфесторы. Уязвимо к воздуху, если не умеешь инфесторами отбивать воздух, но по земле, по крайней мере, сносит всё.
    Я к этому и веду что отбиваться лучше на гидре, но как раз эта самая гидра становится апсолютно бесполезной если тосс не продолжает налом а просто отходит и ставит базу.
    Надо видимо пробовать сразу идти в инфов с 6-и газов. но успеют ли грэйд на ману + инфы в нужном количестве появится. И опять же инфы не фига не помогают против архонов пока нет неврального паразита
    Последний раз редактировалось shaul; 01.07.2011 в 06:42.

  9. #9
    Активный участник Аватар для microcell
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,880
    Не знаю. Если тос запирается, у меня сразу инстинкт на него напасть. Пока он тратит ресурсы ставя фотонки и клепая рабов, у него нет армии и ему нечем отбиваться. А если дать ему разожраться, тогда да, уже сложно будет что-то сделать.

    Если застройка слабая, то сношу бейнами с дотеканием собак. Если сильная, так что вообще не пробить, но тос явно халявит, то втыкаю нидус. Если не халявит (пилоны всюду, например), то исследую дроп сразу на обоих базах.

    Главное не поддаться соблазну и не начать строить муту - её сейчас слишком просто законтрить к сожалению.

    Я чесно не знаю, как нормально воевать с тосом в макро если он вышел в свой микс. Колосы не убить без воздуха, а если ты выходил в воздух, то у тебя нет нормальной армии и любой гейтовый микс тебя убьёт в принципе.

    Я считал и продлжаю считать, что близы перемудрили с колосами. Такой юнит не должен иметь столько ХП либо не должен иметь возможность бродить по клифам.

  10. #10
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Мута фэул - это однозначно я не спорю, сбривается вообще всем чем можно в начальной стадии.

    А вот налом в начале - как то мне мало верится что прокатит. Под фотками тосс продержится до появления филдерасов.

    Лучший мой налом бэйнами смог пробить застройку на марсаре, дальше собаки повисли на зилках рабочих и дружно сдохли. Ко второй волне там уже дружно светилась застройка вторичная ну и так продолжалось пока у тоса не скопились филдерасты.
    Последний раз редактировалось shaul; 01.07.2011 в 07:27.

  11. #11
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    Отличная страта, права работает не на всех картах (для 2х игроков и с незастраиваемым натуралом, их можно вычеркнуть).
    Ставя форжу вы отсекаете всякие нубораши типо 9го пула или рочей, не даете зергу поставить хату до пула. По экономике зерг выступает в роли догоняющего. К фотонкам поскорее добавляете сентри. С ними никакие пуши не страшны. Параллельно с раскачкой 2х нычек делаете грейд +1 и добавляете 5 гейтов и максимально быстро пушите зерга гейтовым мясом. Если он не успел построить кучу санок или раскачивал 3юнычку это 100% победа, главное не тянуть с пушем.
    Зерг может играть алл-ин с 1ой базы, но фотонки + стенка + филды лучшая защита, нидусы и фаст дропы палятся пилонами по периметру и зерг строящий их проиграет по лимиту армии. Если зерг не халявил и не тупил, вы с ним разменяетесь и отложите третью хату. Вэто время выходите в колосов и след пушем добиваете
    Последний раз редактировалось SteelWind; 01.07.2011 в 07:24.
    Bug Fixes
    Fixed a bug where Terran players were able to lose a game.

  12. #12
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от SteelWind Посмотреть сообщение
    Отличная страта, права работает не на всех картах (для 2х игроков и с незастраиваемым натуралом, их можно вычеркнуть).
    Ставя форжу вы отсекаете всякие нубораши типо 9го пула или рочей, не даете зергу поставить хату до пула. По экономике зерг выступает в роли догоняющего. К фотонкам поскорее добавляете сентри. С ними никакие пуши не страшны. Параллельно с раскачкой 2х нычек делаете грейд +1 и добавляете 5 гейтов и максимально быстро пушите зерга гейтовым мясом. Если он не успел построить кучу санок или раскачивал 3юнычку это 100% победа, главное не тянуть с пушем.
    Зерг может играть алл-ин с 1ой базы, но фотонки + стенка + филды лучшая защита, нидусы и фаст дропы палятся пилонами по периметру и зерг строящий их проиграет по лимиту армии. Если зерг не халявил и не тупил, вы с ним разменяетесь и отложите третью хату. Вэто время выходите в колосов и след пушем добиваете
    Ну примерно так и происходит. Вот вы как тосс объяснике как наказывать за подобную халяву???
    Тосс играя через фе фотки и обороняется очень успешно задерживает экономическое развитие противнику так же успешно и практически ненаказуем.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    14газ, 14пул, 15овер, 4собаки, квина, спид лингам, роачварен, 2оверлорда. Как только накопим 200газа переводим рабов на минералы, тк на дотекание нам будут нужны спидлинги. Рачей заказываем на весь газ, ломаем ими фотонки, остальное убивают линги.
    Еще как вариант того же пуша, спид лингам не берется, роач варен закладывается пораньше и пуш идет только роачами(работает на клозах).

  14. #14
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Satoi.aka.proFILE Посмотреть сообщение
    14газ, 14пул, 15овер, 4собаки, квина, спид лингам, роачварен, 2оверлорда. Как только накопим 200газа переводим рабов на минералы, тк на дотекание нам будут нужны спидлинги. Рачей заказываем на весь газ, ломаем ими фотонки, остальное убивают линги.
    Еще как вариант того же пуша, спид лингам не берется, роач варен закладывается пораньше и пуш идет только роачами(работает на клозах).
    Это робит против 3 гейт эксп, если там есть фотоноиды и стенка то зерг немного плачет ибо первые рочи не сбривают фотко стенку - соотв есть там мув лингам или нет не так важно линги виснут в нормальной застройке тоса. Пока рочи будут ломать стену там будут добавляться фотки пачками и парарельно выходится в сентрей. Просто продукта не хватит с одной хаты ломать фотки зилков рабочих вначале, а затем фотки + филдерасты скажут бай бай зергушонок.
    Последний раз редактировалось shaul; 01.07.2011 в 08:01.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Это робит против 3 гейт эксп, если там есть фотоноиды и стенка то зерг немного плачет ибо первые рочи не сбривают фотко стенку - соотв есть там мув лингам или нет не так важно линги виснут в нормальной застройке тоса. Пока рочи будут ломать стену там будут добавляться фотки пачками и парарельно выходится в сентрей. Просто продукта не хватит с одной хаты ломать фотки зилков рабочих вначале, а затем фотки + филдерасты скажут бай бай зергушонок.
    Это билд против быстрого нексуса онли. Если там 2фотонки и треться строится, то вполне возможно, что пуш удастся.
    Если тосс идет в старгейт, то мы почти наверняка пробиваем стену и первое действие - обесточить\сломать старгейт.

  16. #16
    Активный участник Аватар для woohooo
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    1,372
    А если там 4 фотонки?

  17. #17
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Satoi.aka.proFILE Посмотреть сообщение
    Это билд против быстрого нексуса онли. Если там 2фотонки и треться строится, то вполне возможно, что пуш удастся.
    Если тосс идет в старгейт, то мы почти наверняка пробиваем стену и первое действие - обесточить\сломать старгейт.
    Если тосс пойдет в воздух там будет ну ни как не 2 фотки их будет 4 или больше. Если тос идет в масс гейты то пуш захлебывается без дотекания, 1 хата его не позволяет делать.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от woohooo Посмотреть сообщение
    А если там 4 фотонки?
    Если будет 4, то пушить безполезно.

    Если тосс пойдет в воздух там будет ну ни как не 2 фотки их будет 4 или больше. Если тос идет в масс гейты то пуш захлебывается без дотекания, 1 хата его не позволяет делать.
    Если тосс идет в воздух, то на шестой минуте(примерное время доползания роачей до тосса) у него просто не будет достаточно фотонок и это будет почти фри вин.
    Последний раз редактировалось Satoi.aka.proFILE; 01.07.2011 в 08:17.

  19. #19
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Satoi.aka.proFILE Посмотреть сообщение
    Если будет 4, то пушить безполезно.
    Если тосс идет в воздух, то на шестой минуте(примерное время доползания роачей до тосса) у него просто не будет достаточно фотонок и это будет почти фри вин.
    То есть опять же в аллин идти против фе ?

  20. #20
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    К шестой минуте у тоса идущего в фаст воздух вполне может быть грелка (и скорее всего будет). Там будет вариант размена, но по рабочим зерг будет крайне отставать.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •