Показано с 1 по 19 из 19

Тема: 2-2 против 2 зергов

  1. #1
    ребят подскажите плиз нас с напарником постоянно выносят 2 зерга. Наша оснавная расса протос. Можем играть и другими конечно. подскажите плиз мы просто ни чего не можем сделать против 2 зергов<br />играем в 2 гейта и либо кого нибудь сразу выносят либо разажруться. получаеться что зилоты которые у нас они бесполезны т к ими не куда не дернишся т к могут прибежать на эксп...а если прохалявиш и построиш мало то убьют ну короче вы поняли) подскажите как с этим бороться ну и вкрайнем случае можно другой рассой)

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,648
    Играть двумя тосами против двух зергов оооочень приятно.<br />Делайте зилов со скоростью и +1 атакой, две волны пускаете на того, кто хач внизу берёт и ПРИВЕЕЕТ!!!

  3. #3
    ZZ имба<br />играйте связкой PZ, сильная связка + много репок от топ-игроков есть, проще научиться

  4. #4
    мы попробуем но просто я думаю еще если зерг возьмет внизу хач(как правило в начале игры) то пока у нас будут ноги с атакой у него уже будет мута и нам будет плохо(( короч проблема ппц мне кажеться что так ничего не получиться но спасибо за совет мы попробуем)))<br /><br />да возможно ты прав

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    113
    Зависит от карты.. как вариант можно попробовать такие дебюты:<br /><br />- один тосс ставит эксп через форджу, другой 2 гейта зелов прикрывает его и далее по ситуации.<br />- сыграть обоим тоссам в гейт-фордж/теч через фотонку с делением армии по типу: один - анти-воздух в виде корсаров, другой, скажем чистую землю, либо роботикс/риверятня с перспективой занять остров (если такой есть на карте - корсары прикрывают от муты)<br /><br />Дебюты же двух тоссов в 2 гейта одновременно считаю зеведомо пройгрышными, только слабые зерги не смогут расконролить выход зелов..<br />Тут важно понимать, что у 2-х зергов огромный бонус в начале за счёт мобильности, поэтому стратегию нужно строить именно на поздние тайминговые теч-выходы, либо , как вариант, експандиться самим.

  6. #6
    <b>radidobra</b>,<br />согласен) спасибо

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,404
    <!--QuoteBegin radidobra --><div class="title_quote">Цитата: radidobra</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Зависит от карты.. как вариант можно попробовать такие дебюты:<br /><br />- один тосс ставит эксп через форджу, другой 2 гейта зелов прикрывает его и далее по ситуации.<br />- сыграть обоим тоссам в гейт-фордж/теч через фотонку с делением армии по типу: один - анти-воздух в виде корсаров, другой, скажем чистую землю, либо роботикс/риверятня с перспективой занять остров (если такой есть на карте - корсары прикрывают от муты)<br /><br />Дебюты же двух тоссов в 2 гейта одновременно считаю зеведомо пройгрышными, только слабые зерги не смогут расконролить выход зелов..<br />Тут важно понимать, что у 2-х зергов огромный бонус в начале за счёт мобильности, поэтому стратегию нужно строить именно на поздние тайминговые теч-выходы, либо , как вариант, експандиться самим.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Я не протос но знаю что в парти звп есть очень тонкие момент в которых зерг физически от налома зиалотов с ногами и архонтов не выдерживает а если удвоить армию то тогда - 1 должно точно сработать<br /><!--QuoteBegin xxarchexx --><div class="title_quote">Цитата: xxarchexx</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->radidobra,<br />согласен) спасибо<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Какой уровень игры в 1х1?<br />

  8. #8
    D но играю мало мы ираем больше 2-2 там D /D+

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    113
    <!--QuoteBegin Warrion --><div class="title_quote">Цитата: Warrion</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Я не протос но знаю что в парти звп есть очень тонкие момент в которых зерг физически от налома зиалотов с ногами и архонтов не выдерживает а если удвоить армию то тогда - 1 должно точно сработать<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />как ты сам понимаешь, все эти тайминговые пуши с ногами и архонтами делаются не с дебюта в 2 гейта, а через теч-старт

  10. #10
    На низких ранках выиграть у 2-х зергов за 2-х тоссов очень сложно. <br /><br />Советую играть в теч через фотонку на входе (рампе).

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    102
    Кстати, всегда интересовался, как поступать, когда два зерга идут 4 пул? Находят они противника безошибочно (даже не знаю как это получается в игре 2х2 на карте на 4 игрока )<br />Мне интересно как отбиваться любой рассой от такого? 12 зерглингов могут прогрызть кучу СЦВ, проб и дронов.

  12. #12
    Активный участник Аватар для reps.ProRok
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    <b>PeaK4eG</b>,<br />а второй если - не дурак, убъёт обоих)))
    флудил на sc2tv когда это еще не было мэйнстримом... и было можно :D

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    131
    играйте пз. если хочешь стучи в асю, могу рассказать что делать и чего делать не стоит. Могу по репке рассказать че не так или сыграть.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    145
    Играли с моим ТП зз против других рас. Могу сказать, что самое сложное для нас (двух зергов), это когда оба протоса запираются на базе и идут в тех развитие, как сказал джастис. <br /><br />Если пробить фотонку и зилотов на рампе не удается, то в поздней стадии игры зергам приходится ооочень несладко.<br /><br />А, как правидо, 70% зергов делают ставку на первую половину игры, пытаясь воспользоваться мобильностью армии. Когда пробить не получается, они автоматически отстают от тоссов при выходе в тех. <br /><br />Если Вы грамотно поделите обязанности (кто делает масс корсаров, кто штормы итд), то все будет тип топ.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,404
    <!--QuoteBegin Sp)MyXaMoP --><div class="title_quote">Цитата: Sp)MyXaMoP</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->играйте пз. если хочешь стучи в асю, могу рассказать что делать и чего делать не стоит. Могу по репке рассказать че не так или сыграть.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Что правда?<br /><br /><!--QuoteBegin chipper --><div class=\"title_quote\">Цитата: chipper</div><div class=\"quote\"><!--QuoteEBegin-->Играли с моим ТП зз против других рас. Могу сказать, что самое сложное для нас (двух зергов), это когда оба протоса запираются на базе и идут в тех развитие, как сказал джастис.<br /><br />Если пробить фотонку и зилотов на рампе не удается, то в поздней стадии игры зергам приходится ооочень несладко.<br /><br />А, как правидо, 70% зергов делают ставку на первую половину игры, пытаясь воспользоваться мобильностью армии. Когда пробить не получается, они автоматически отстают от тоссов при выходе в тех.<br /><br />Если Вы грамотно поделите обязанности (кто делает масс корсаров, кто штормы итд), то все будет тип топ.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />мое имхо что 2 з сложнее играть против связки с тераном ведь в этом случае(2х2) они не получает вторую нычку и макро приемущество а в этом аспекте очень сильно проигрывают пехоте.<br />

  16. #16
    <b>Sp)MyXaMoP</b>,<br />ок Спасибо большое буду по мере вопросов обращасться<br /><br /><b>[7x]Justice</b>,<br />Спасибо ща вот бум работать над этой тактикой напишу первые впечатления

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    если розжираются фаст дроп и шторм массовик на рабочих а так, комбинируйте войска, т.е. в пачке 5драгун, 5зилотов, шторм и ище ктото

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    45
    один из тосов идет в теч

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    113
    <!--QuoteBegin Warrion --><div class="title_quote">Цитата: Warrion</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->2 з сложнее играть против связки с тераном ведь в этом случае(2х2) они не получает вторую нычку и макро приемущество а в этом аспекте очень сильно проигрывают пехоте.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Как раз наоборот, 2з легко получают експ на двоих - ведь их стандарный дебют: один - 9 пул, другой 12 хата на експе, а вот теру взять эксп сразу, как бывает в 1на1, не представляется возможным<br />А вообще, самая сложная связка для 2-х зергов - это, без сомнения, тер+зерг

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •