Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: opening ZvT ZvP

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    101

    opening ZvT ZvP

    Достаточно довно играю зергами. Перепробывал кучу страт: и сейфбилд Димаги и билды Спанишива и кое какие с тимликвида но у каждой страты есть свои минусы.
    Оновная проблема, что у зерга нет универсальных юнитов (как марики например), чтобы нормально законтрить воздух и уничтожить землю.
    Если идти в быстрый леер, то могут убить гелионами с мариками. не настроишь лингов- убьют танками, не будет бейлинг неста убъют мариками, не выйдишь в быстрый леер- убьют баньшами или дарками.
    Любая страта - это постоянный страх, что накажут за халяву, а если недохалявишь, всеравно убъют. Без разветки играть тяжело. А разведка зерга во многом зависит от удачи.

    Вобщем сейчас, немного видоизменив страты топовых игроков (АМП на идеальное исполнение всеравно не хватает) вывел свою, которая кажется мне наиболее безопасной и хочу вынести данный билд на обсуждение, авось подскажите как его улучшить....

    Итак игарть начинаем:
    9-овер
    10-раб (как только заказан можно отправлять одного раба с минералов на разведку)
    Далее 14 газ-15 пул.
    15 овер
    16 раб
    17 раб
    (овер появляется примерно в этот момент немного ранньше пула)
    19 квина
    21 -4 собаки
    на первые 100 газа скорость псам
    22-23-раб

    (как только соберем 30 газа ставим эво рабом, которого снимаем с газа)

    25-вторая квина
    нычка (4-30игрового времени)
    Как только собрали 100 газа рабочих с газа снимаем.

    Далее делаем кучу рабов и собак. К моменту постройки нычки може спокойно перевести 12 рабов и заказать третью квину для крипта, но это уже по желанию т.к. к этому времени наша 2-я квина поставит примерно 4 тумора.
    Если противник сильно халявит можно поставить 3-ю баз в 7-30.

    Собаки с +1 оч сильные. выходы мариков и бункерраши отбиваются на раз.
    4ВГ вообще не страшно. Если видите много зилотов ни что вам не мешает вернуть 2 рабов на газ и построить бейлинг нест. Подстроив немного больше собак можно уничтожить экспанд протоса, если тот выходить через 3 парака, или что то такое... Так же надо отметить, что если сильно не втыкать, то крипта будет оч много.

    Против тоса, где-то в 7-00 всегда ставлю 1-2 спорки. Это помогает против случайных дарков, которых иногда невозможно разведать, практически исключает пуш грелками, оч помогает против фениксов, и что самое главное не даст безнаказанно летать детектором.

    Вобщем позиционирую это как достаточно безопастный экономический билд.

    Так же с таким началом можно оч серьезно напряч протоса, идущего в быструю нычку:
    Все делается обсолютно так же, но вместо +1 на атаку псам заказываем +1 на вынос стреляющим. Рабов с газа не убираем, а наоборот добавляем еще одного и ставим второй газ.
    Дальше 100 газа-леир. Когда леир готов на 30% ставим рочатник и перестаем производить рабов. Рочатник появится вместе с леиром, сразу заказываем грейд на скорость. Вэто время точку сбора ставим возле экспанда протоса и когда рочей станет 16 и грейд на скорость закончится (где то в 8-20) нападаем.Экономика позволит сделать непрерывное дотекание и итбится протосу будет оч не легко.

    Вобщем интересно послушать ваше мнение. Также буду благодарен если кто то попробует эту страту и выложит свои тайминги

  2. #2
    Новобранец Аватар для DoubleDeg
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    97
    этот опенинг есть стандартный опенинг димаги в звп на зелнаге просто чуть чуть изменённый (ранний эво,более поздний натурал,дальнейший сбор газа на грейды(минус добыча по минералам))
    этот опенинг не является экономически выгодным (ранний газ,мув лингам и дальнейший сбор газа)
    по этому опенингу ты занимаешь локацию на 25 лимите хотя можешь взять её сразу на 21 нивчём себе не отказывая (это стандарт)

    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    к этому времени наша 2-я квина поставит примерно 4 тумора.
    лол што?4 тумора????это она скопит 75 энергии за это время?

    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    Собаки с +1 оч сильные. выходы мариков и бункерраши отбиваются на раз.
    что то я не припомню таких бункер рашей чтобы к их таймингу у твоих собак был бы +1

    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    Если видите много зилотов ни что вам не мешает вернуть 2 рабов на газ и построить бейлинг нест.
    т.е ты планируешь заказать бейлинг нест а потом насобрав целую кучу газа за время постройки бейлинг неста заказать 100500 бейнов которые разберут тосса?это невероятно сложно,потому шта микрить противнику никто не запрещает и т.к бейнов очень будет мало то их можно фокусануть сталкером (1-3 штуки то будет всё таки,зилы не пускают лингов к сталкерам) или ещё можно развести зилов (или и то и другое) бейны могут зарулить только из-за того что тосс затупит он неожиданности и только потому что бейны будут на крипе.а ещё есть инфа что 4 вгп придёт к тебе через всю карту как раз в тот момент когда твой бейлинг нест будет достраиваться и тебя вынудят слить армию (если ты провтыкаешь где нибудь подварп пилон довольно таки близко к твоей базе (хотя бы с половины расстояния между вашими мейнами (идеал для тосса -> у тебя на 3-ей например или ещё ближе)))

    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    Против тоса, где-то в 7-00 всегда ставлю 1-2 спорки.
    а ты по составу армии (кол-ву юнитов) не можешь определить что тосс выходит во что нибудь эдакое?на 7 00 приходит разве что аллин дарков с 1 базы и по моему его не так уж и сложно спалить.а 1 старгейт вполне разбирают 3 квины (их поэтому и 3 чтобы крип лить и 1 старгейт контрить)

    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    Подстроив немного больше собак можно уничтожить экспанд протоса, если тот выходить через 3 парака, или что то такое...
    пока ты их будешь подстраивать тосс уже стенку сделает и фф зарешают а ты сольёшь собак почём зря.
    если собак заранее достроишь то у тосса два выхода из такой ситуации
    ->кинуть фф хорошо ->его вин
    ->кинуть плохо -> твой вин

    про перестройку в оллин с рочами это бред,ты и так по экономике просел,так сделал ещё +1,да ещё и мув линга,да ещё и лэир,да ещё и мув рочам,да ещё и настроил 16 рочей...к моменту твоего налома тебя там разберут просто без шансов,для оллин налома рочей с мувом против 3 гейт экспо тосса есть специальный нормальный билд (а в такие оллины лучше выходить через тотальную халяву,а ты вообще нисчем несхалявил и думаешь что пробреешь?только если тосс сам оооочень жёстко халявит)

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Funnything Посмотреть сообщение
    этот опенинг есть стандартный опенинг димаги в звп на зелнаге просто чуть чуть изменённый (ранний эво,более поздний натурал,дальнейший сбор газа на грейды(минус добыча по минералам))
    этот опенинг не является экономически выгодным (ранний газ,мув лингам и дальнейший сбор газа)
    Так я про что там написал..? Фишка в том, что ГАЗ ПЕРЕСТАЕТСЯ СОБИРАТЬСЯ ВООБЩЕ!!!! после апгрейда +1 рабов с газа убираешь!!! и да, квина успеет посадить 4 тумора, т.к. заказана чуть раньше нычки. если сажаешь 4-й тумор, то на инъекцию энергии уже нет. Тут все решает разведка и ресурсы. Если лечинки не нужны ставь тумор

    Ты конечно крут, что по составу
    армии 100% определяешь что там за гейство..., я вот иногда теряюсь, особенно когда тос эту армию прячет.
    И как я написал спорки помогают бороться с протосовским зондом.

    Перестройка в рочей это не оллин, а пуш! Там получается хорошая экономика и две нычки, одна полностью раскачена, вторая на половину (без газов и 10-12 рабов)

  4. #4
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    25-вторая квина
    нычка (4-30игрового времени)
    Как только собрали 100 газа рабочих с газа снимаем.
    Ущербный билд.
    Поздний хатч>поздняя санка>будешь сильно терпеть от хараса гелионов.

    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    Собаки с +1 оч сильные. выходы мариков и бункерраши отбиваются на раз.
    Практически никакой разницы между обычными псами и с +1 нет если сражаешься с мариками. Тут вопрос в том, добежит ли достаточное количество собак и сможеш ли ты окружить мариков. Дпс собак и так сам по себе достаточен.
    Следствием раннего грейда на +1 станет меньшее количество дронов. Помимо цены эволюшна и дрона который строит, тебе придется водить рабов на газ и из-за этого не будет безостановочного производства дронов.
    4ВГ вообще не страшно. Если видите много зилотов ни что вам не мешает вернуть 2 рабов на газ и
    Найс!
    У тосса будет второй доварп к моменту достройки твоей хаты и должен будешь без санок с одной хаты отбиться от 10 юнитов.
    Если видите много зилотов ни что вам не мешает вернуть 2 рабов на газ и построить бейлинг нест.
    Ну да, двумя дронами минуту качать газ, затем еще минуту строить нест и затем еще по 20 секунд на каждого бейнлинга.
    Подстроив немного больше собак можно уничтожить экспанд протоса, если тот выходить через 3 парака, или что то такое... Так же надо отметить, что если сильно не втыкать, то крипта будет оч много.
    Строя с одной хаты собак сломать экспанд тосса у которого будет 6 центрей ?
    Против тоса, где-то в 7-00 всегда ставлю 1-2 спорки. Это помогает против случайных дарков, которых иногда невозможно разведать, практически исключает пуш грелками, оч помогает против фениксов, и что самое главное не даст безнаказанно летать детектором.
    Ну молодец.
    У тебя ущербная экономика с очень поздней хатой, собаки вместо дронов, всего две квины и ты еще и спорки ставишь.
    Отличный ход!
    Вобщем позиционирую это как достаточно безопастный экономический билд.
    Достаточно ущербный и бесполезный билд.
    Все делается обсолютно так же, но вместо +1 на атаку псам заказываем +1 на вынос стреляющим.
    Лучше +4 роча сделать на этот газ.
    С одного газа пуш рочами с +1 не получится, следовательно на минералах дронов совсем мало, экономика УГ будет.
    Рочатник появится вместе с леиром, сразу заказываем грейд на скорость. Вэто время точку сбора ставим возле экспанда протоса и когда рочей станет 16 и грейд на скорость закончится (где то в 8-20) нападаем.Экономика позволит сделать непрерывное дотекание и итбится протосу будет оч не легко.
    Там уже будет 6 центри, 5 сталкеров и фотонки.
    А с твоей однохатовой экономики войск будет ну совсем мало.

    Самая лучшая страта это 16 хата.
    Если боишься фотонок, хорошая страта это 14 пул 16 хата, тут хата ставится на 2:45, но могут прорашить.

  5. #5
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Funnything Посмотреть сообщение
    на 7 00 приходит разве что аллин дарков с 1 базы
    Кстати по поваду алина дарками, сейчас стало модно пушить 4-6 сталкеров + 4-8 дарков с доварпом. если не готов к такому пушу отбиться вообще без мазы. Сталки фокусят оверсиров, дарки не дают влепить спорки, так что если заранее детекта нет, сразу gg.
    Кто то в курсе таймингов и косвенных намёков на данный пуш?

  6. #6
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от ZanDeR Посмотреть сообщение
    Кстати по поваду алина дарками, сейчас стало модно пушить 4-6 сталкеров + 4-8 дарков с доварпом. если не готов к такому пушу отбиться вообще без мазы. Сталки фокусят оверсиров, дарки не дают влепить спорки, так что если заранее детекта нет, сразу gg.
    Кто то в курсе таймингов и косвенных намёков на данный пуш?
    по 1 спорке на нычку влепи на 7 минуте и все, сталки сабаками скушай


    Пора точить когти (с)

  7. #7
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Вопрос не в тему конечно, но все же шо делать с тоссом с масс сентрями - количество 10+ штук, ощу щение что фф вообще не заканчиваются. Да оговорюсь что к этому моменту дропа еще нет.
    Последний раз редактировалось shaul; 24.06.2011 в 07:45.

  8. #8
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от ZanDeR Посмотреть сообщение
    Кстати по поваду алина дарками, сейчас стало модно пушить 4-6 сталкеров + 4-8 дарков с доварпом. если не готов к такому пушу отбиться вообще без мазы. Сталки фокусят оверсиров, дарки не дают влепить спорки, так что если заранее детекта нет, сразу gg.
    Кто то в курсе таймингов и косвенных намёков на данный пуш?
    омг лолстрата.
    Это минута 9, не раньше.
    У тебя уже будет оверсир, не проблема наклепать еще штуки 3
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему конечно, но все же шо делать с тоссом с масс сентрями - количество 10+ штук, ощу щение что фф вообще не заканчиваются. Да оговорюсь что к этому моменту дропа еще нет.
    Закопку делай, на филды разводи
    Последний раз редактировалось megacraft; 24.06.2011 в 07:46.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от ZanDeR Посмотреть сообщение
    пушить 4-6 сталкеров + 4-8 дарков
    нету сентри? ломай тосса. ему будет не просто 4мя сталкерами отбиваться от собак
    А косвенные признаки это как раз 4-6 сталкеров.
    ранние 2 газа, требуемые при этом билде не находят реализации в 4 сталкерах => следует ждать либо старпорта, либо дарков. Старпорта скорее всего не будет, ведь роль старпорта в харассе и легком занятии нычки, там скорее будет пара зилотов и пара сентри (точно не могу сказать, слишком утро)
    А вообще следует всегда думать куда у противника уходят ресурсы, этого достаточно для отбития большинства чизов

  10. #10
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Дык если закопку делать енто или в два роуч варена надо играть или в ущерб скорости рочам - так получается ?
    Последний раз редактировалось shaul; 24.06.2011 в 07:49.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    ущерб скорости рочам
    да
    на середине леера закладывается вторая газилка и роачваррен, далее с леером заказ закопки и клавзов и масс рачи.
    Идра так отбивается от 6 гейтов.
    На ютубе есть несколько обучалок по этому билду

  12. #12
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Seawooolf Посмотреть сообщение
    да
    на середине леера закладывается вторая газилка и роачваррен, далее с леером заказ закопки и клавзов и масс рачи.
    Идра так отбивается от 6 гейтов.
    На ютубе есть несколько обучалок по этому билду
    Вчерась мну 3 раза подряд слили с 6 гейтов +1. Ладно будем в ущерб скорости играть спасибо за подсказку.

  13. #13
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Дык если закопку делать енто или в два роуч варена надо играть или в ущерб скорости рочам - так получается ?
    Ну закопка какбы делается в лейре, я имел в виду именно закопку а не подземный ход. Пока у тосса будет строится роботикс и обс, передвижение успеет доделаться.

  14. #14
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от megacraft Посмотреть сообщение
    Ну закопка какбы делается в лейре, я имел в виду именно закопку а не подземный ход. Пока у тосса будет строится роботикс и обс, передвижение успеет доделаться.
    А какой профит от простой закопки? Без движени ну даст она реген и что ?????

  15. #15
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    по 1 спорке на нычку влепи на 7 минуте и все, сталки сабаками скушай
    Это ж сколько собак должно быть чтобы они съели 6 сталков и 8 дарков? + про доварп забывать не надо, который скорее всего зиловским будет.
    Хотя пофиг... Вопрос был не в том как законтрить, а как определить...
    Последний раз редактировалось ZanDeR; 24.06.2011 в 08:20.

  16. #16
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от ZanDeR Посмотреть сообщение
    Это ж сколько собак должно быть чтобы они съели 6 сталков и 8 дарков? + про доварп забывать не надо, который скорее всего зиловским будет.
    Хотя пофиг... Вопрос был не в том как законтрить, а как определить...
    По спорке в рабах и лепить бнест между делом все равно может пригодиться. Дарки хлюпкие против бэйнов.

  17. #17
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    обс, 8+ сентрей и остальные масс сталки с +1 овнят и рочей и их закопку, недавно играл на каньене марсары, тос пришел, насувал и выйграл в хламише)


    Пора точить когти (с)

  18. #18
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от ZanDeR Посмотреть сообщение
    Это ж сколько собак должно быть чтобы они съели 6 сталков и 8 дарков? + про доварп забывать не надо, который скорее всего зиловским будет.
    Хотя пофиг... Вопрос был не в том как законтрить, а как определить...
    ну незнаю, это не определить, есле там 8 дарков, то рочи уже будут, поидее это бред пуш, есле ты не поназаказывал рабов


    Пора точить когти (с)

  19. #19
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    обс, 8+ сентрей и остальные масс сталки с +1 овнят и рочей и их закопку, недавно играл на каньене марсары, тос пришел, насувал и выйграл в хламише)
    Да кста обс там тоже был судя по анимации.

  20. #20
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    ну незнаю, это не определить, есле там 8 дарков, то рочи уже будут, поидее это бред пуш, есле ты не поназаказывал рабов
    Ключевое слово "если" ХДД. Ладно спс за коменты закрыли вопрос

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •