Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Тема: Помощь новичкам (терранам)

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099

    Post Помощь новичкам (терранам)

    В данной теме вы можете задать простые вопросы связанные с игрой за терранов.

    Сообщения должны быть строго по форме :

    Вопрос:
    Вопрос должен быть составлен из одного предложения. После вопроса с нового абзаца должны идти дополнения и расшифровка вашего вопроса.
    Пример:

    Какая скорость лечения медиваком в секунду?
    В реальном времени если можно. И сколько маны тратится в секунду или на 1хп хила.


    Ответ :
    Перед ответом вы должны процитировать вопрос. Ответ должен быть конструктивный. Если вы неуверенны на 100% что вы пишете истину то в конце сообщения должны об этом упомянуть.
    Пример :
    Какая скорость лечения медиваком в секунду?
    Медивак лечит живые юниты терранов по xx хп в секунду реального времени. Медивак тратит xx маны на вылечивание 1хп юнита.
    ИМХО.


    Прежде чем задать вопрос, проверяйте не задан ли он раннее.


    Никакого нытья про имбу!
    Последний раз редактировалось Kroman; 23.06.2011 в 08:58.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2011
    Сообщений
    15
    я не могу играть портив тоса как мне быть если он идет в колосов и сталков???

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    09.05.2011
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от kleokleokleo Посмотреть сообщение
    я не могу играть портив тоса как мне быть если он идет в колосов и сталков???
    НАчиная с 9 минуты игры надо ставить 2 факты и из них производить танки с осадой. Параллельно должна делаться пехота с 3-4 бараков.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Zograf
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от DarkElf66666 Посмотреть сообщение
    НАчиная с 9 минуты игры надо ставить 2 факты и из них производить танки с осадой. Параллельно должна делаться пехота с 3-4 бараков.
    И это конечно же танки будут контрить колоссов, особенно после появление лучей добра..
    Про пехоту, которая будет взглядом испепелять колоссов я вообще молчу.
    Последний раз редактировалось Zograf; 17.08.2011 в 06:44.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    Танки очень неплохо контрят колоссов, а если ими еще и контролить - вообще испепеляют

    хотя мне по душе викинги+мародеры
    :peka: _/\_ :peka:

  6. #6
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от Fen1kz Посмотреть сообщение
    Танки очень неплохо контрят колоссов, а если ими еще и контролить - вообще испепеляют

    хотя мне по душе викинги+мародеры
    Прохладно.

    Проверь в юниттест мапе армию из зилков (с чарджем офк)+колоссов против армии танков+мариков на ту же сумму.
    Колоссы за секунду разберут мариков и останутся голые танки.

  7. #7
    Активный участник Аватар для LaRus
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Kazan, Russia
    Сообщений
    742
    Играя в механику с двух нычек, сколько можно иметь фактори для производства танков нон стоп?

    Комментарии.
    Хорошо протосам. Одна нычка обеспечивает 4 гейта (плюс-минус конечно же, но уже кое-что). Хотелось бы просчитать количество фактори для террана.

    Предварительные расчеты.
    Как подсказывает математика макроменеджмента с одной стандартный нычки (2 газилки) можно получить 215*2=430 газа в минуту (в тексте статьи используется значение 160 газа с газилки, однако там приведены значения в реальном времени, умножим их на 4/3). В то время как танк стоит 125 газа и строится 45 сек. Это означает что за 3 минуты рабочие соберут примерно 2*215*3=1300 газа. Этого времени хватит на постройку 4 танков с одной фактори (потратим 4*125=500 газа) или 8 танков с 2-х фактори (потратим 4*2*125=1000 газа). И газа еще останется на апгрейды.

    Однако! Практика показывает обратное.
    С одной нычки даже 2 фактори прокормить не удается в виду отсутствия достаточного количества газа. Одна факторка будет периодически тупить. Минералы остаются лишние.

    Где ошибка в расчетах?

  8. #8
    Активный участник Аватар для Igor GH K
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    781
    хм ) играю в мех против зерга чаще всего - расчет 2 факты \ эксп )
    ну я заказываю много гелионов, газ всего уходит так как надо, учитывая апгрейды )

  9. #9
    Активный участник Аватар для AeonFluxStrikesBack
    Регистрация
    16.09.2011
    Сообщений
    5,307
    http://sc2calc.org/unit_production/terran.php
    расчет показывает что можно иметь 2 факты, и тебе даже будет немного не хватать газа. кроме танков минералов будет хватать на производство мариков с 4х бараков, или с 2х бараков с реакторами.
    Последний раз редактировалось AeonFluxStrikesBack; 17.01.2012 в 10:54.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Optimus_13
    Регистрация
    23.10.2011
    Сообщений
    4,649
    Цитата Сообщение от IgorK Посмотреть сообщение
    хм ) играю в мех против зерга чаще всего - расчет 2 факты \ эксп )
    ну я заказываю много гелионов, газ всего уходит так как надо, учитывая апгрейды )
    Алекс научил можно и поумничать?

  11. #11
    Активный участник Аватар для Igor GH K
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    781
    Алекс конкретно этому не учил, но этот билд опенинга через масс гелионов против зерга он мне разобрал по полкам... )

  12. #12
    Активный участник Аватар для Edward
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от LaRus Посмотреть сообщение
    Играя в механику с двух нычек, сколько можно иметь фактори для производства танков нон стоп?
    в полную механику( + геллионы и торы, а не просто танки, как указано выше) 4 факторки, танки марики - 2 факторки, макроменеджмент давно устарел, не спорю, отличная вещь, но такие расчеты лучше проверять только на практике, а не быть теоретическим математикам и изобретать атомную бомбу.
    Ведь остальные ресурсы идут на : последующие нычки, инженерки с грейдами, армори с грейдами, туретки, рабочие, да, кстати, если 2 факторки с танками, то бараков нужно штуки 3-4(один с лабой, остальные - с реакторами)

    Как понял, тут вопрос был про танки-марики против зергов или твт
    «Esprit d’Escalier»

  13. #13
    Новичок Аватар для RedGirlsNoSoulS
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    1
    как дропать на ходу?

  14. #14
    Активный участник Аватар для ЛеснойОлень
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от RedGirlsNoSoulS Посмотреть сообщение
    как дропать на ходу?
    Во время движения медиваком тыкаешь D на самом медиваке, по-моему уже раз 100 писали.

  15. #15
    Активный участник Аватар для LaRus
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Kazan, Russia
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от AeonFluxStrikesBack Посмотреть сообщение
    http://sc2calc.org/unit_production/terran.php
    расчет показывает что можно иметь 2 факты, и тебе даже будет немного не хватать газа. кроме танков минералов будет хватать на производство мариков с 4х бараков, или с 2х бараков с реакторами.
    спасибо! отличный сайт.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    действительно расчет показывает, что производя только танки с двух фактори (только танки!) будет многовато.

    близкое к идеальному газовое соотношение 3 танковых факты на 2 экспанда!!!

    Скрытый текст

    [свернуть]


    а уж куда потратить минералы всегда можно найти )
    Последний раз редактировалось LaRus; 17.01.2012 в 13:45.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    86
    Терраны же имба, зачем им помогать

  17. #17
    Активный участник Аватар для AeonFluxStrikesBack
    Регистрация
    16.09.2011
    Сообщений
    5,307
    Цитата Сообщение от LaRus Посмотреть сообщение
    спасибо! отличный сайт.
    по-моему, там где команд центры надо ставить - ноль команд центров, т.к. рабов мы, допустим, не производим.

  18. #18
    Активный участник Аватар для LaRus
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Kazan, Russia
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от AeonFluxStrikesBack Посмотреть сообщение
    по-моему, там где команд центры надо ставить - ноль команд центров, т.к. рабов мы, допустим, не производим.
    верно.
    итак, играя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в марики-танки нам нужно для эффективного производства
    1. 2 полностью раскаченные стандартные базы
    2. 3 факты с лабами для танков
    3. 4 барака с реакторами под мариков.
    эффективность реализации ресурсов близка к 100%

    Скрытый текст

    [свернуть]

  19. #19
    Активный участник Аватар для AeonFluxStrikesBack
    Регистрация
    16.09.2011
    Сообщений
    5,307
    Цитата Сообщение от LaRus Посмотреть сообщение
    верно.
    итак, играя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в марики-танки нам нужно для эффективного производства
    1. 2 полностью раскаченные стандартные базы
    2. 3 факты с лабами для танков
    3. 4 барака с реакторами под мариков.
    эффективность реализации ресурсов близка к 100%
    добавлю, что это при учете достройки саплаев, если же в армии планируются потери, то тогда можно не 4 барака с реакторами, а 6.
    так же, это всё при 24-х рабах, что я считаю не очень эффективным, возможно, хватит 20 и затем вместо рабов лучше строить 3-ий ЦЦ.

    в расчёте при 20 рабах на минералы на каждую базу, можно отметить, что мы так же само можем производить с 3х факторок и 4х бараков с реакторами (при учете достройки суплаев).
    хотя тут надо учесть что рабы будут отвлекаться на постройку суплаев и у нас будет фактически не 20 рабов на минералах, а меньше, потому, верояно, оптимальное кол-во рабов это 21
    с другой стороны от 21 до 24 уже не так далеко и может лучше уж достроить этих рабов. не знаю. я бы, наверно, ограничился 20ью рабами.
    Последний раз редактировалось AeonFluxStrikesBack; 17.01.2012 в 17:35.

  20. #20
    Активный участник Аватар для fok
    Регистрация
    15.05.2011
    Сообщений
    752
    3 факты на 2 локации в марико-танках не треснет? Больше 2 ниразу не видел.

    Нужно же еще лаба на бараке, пара реакторов, стримпак, щиты, апгрейды, арморка, еще апгрейды, старпорт, еще реактор и еще и медиваки.

    Ваши ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ марикотанки бестолковы без медиваков, т.к. ты не сможешь банально отхиливаться и дропаться. И смысл страты пропадает. Тогда уж эту страту проще будет преобразовать в 4 факты или 3ф+1 старпорт и играть в геймех.

    По 1 танку за локацию.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •