Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: JP интервью с Дастином Браудером и Дэвидом Кимом

  1. #1

    JP интервью с Дастином Браудером и Дэвидом Кимом

    Интервью с Дэвидом Кимом и Дастином Браудером
    http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=234187

    Вещи, которые люди с ликвида подчеркнули из интервью:

    Part 1 (it contains spoilers of the WoL campaign) with Dustin Browder

    * Upgrade system in the campaign is more devolved-oriented.
    * They want to reduce amount of units you can have at one time, but give more choices on how to evolve (more choices of a swarm, so different evolved units from one player to another).
    * Gonna remain in a RTS-standard campaign, perhaps some hero missions like in WoL.
    * Plans to make a harder difficulty than Brutal? A little bit (few players apparently have beaten the game on brutal in WoL).
    * Some units may be improved, removed or kept. They feel the game is overall balanced (nothing new).


    Part 2 with David Kim

    * They have a way of pulling win percentages with "skill" factored into them. Every single match-up were almost perfectly even or balanced except for two (and even then, it wasn't that bad) in terms of ratio. Overall they feel the game is balanced
    * Easier to solve proxy-structure or early game rush problems are the easiest to fix
    * Brood Lord + Infestor combo. (late-game issues) is something they're waiting out to see the results, how people are affected, can adapt to it before making a move.
    * They're trying to rotate half the ladder maps in Season 3.
    * They feel the role in maps matter a lot more in SC2. They're trying to make a diverse set of maps for all kinds of gameplay (rush, macro, etc.)
    * Some units are geared towards casual players sometimes (like the mothership). So they're not always bothered or creating issue when some units or structures aren't used
    * No work on the next patch, more on Season 3 maps and HOTS

    For 1v1 maps specifically, we're trying to make a very diverse set of maps so players who love rushing, macro, or more normal game play can all enjoy the different formats.
    "The mothership is more geared towards casual players." - David Kim
    Последний раз редактировалось Existor; 17.06.2011 в 20:05.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Ну что еще тут сказать - баланс такой баланс, и он здесь. Интересно, если добавят паки типа "карты для раша" и "карты для макро" можно ли будет вычеркивать больше карт? (Сегодня я гоняю только макро, никаких чизов!)
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    07.11.2010
    Сообщений
    968
    Зергов порежут!Ура товарищи!

  4. #4
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    я понимаю что они стараются угодить всем но карты надо делать как-то поуниверсальнее, а не специально дял раша для макро.
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    А еще интересно - уберут ли они ближние по земле респы на металополисе и темпле? А то этож жесть ПвЗ играю по принципу "Ну давай, займи базу, гыыы, жалкий протосс"
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от imba.FXOpen.Couguar Посмотреть сообщение
    я понимаю что они стараются угодить всем но карты надо делать как-то поуниверсальнее, а не специально дял раша для макро.
    Наоборот шикарно. Для безруких нубов не умеющих играть в ск2 чизовые карты. А для нормальных скиловых игроков большие макро карты где решает микро в 1-2 больших сражениях.

    Самое то будет.
    Последний раз редактировалось kriptoniy; 17.06.2011 в 20:26.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    14.03.2011
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от kriptoniy Посмотреть сообщение
    Для безруких нубов не умеющих играть в ск2 чизовые карты. А для нормальных скиловых игроков большие макро карты где решает микро в 1-2 больших сражениях.
    Что, накопился-пошел это "самое то"?

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от kriptoniy Посмотреть сообщение
    Наоборот шикарно. Для безруких нубов не умеющих играть в ск2 чизовые карты. А для нормальных скиловых игроков большие макро карты где решает микро в 1-2 больших сражениях.

    Самое то будет.
    Ты хотел сказать, что большие карты для криворуких, кто не умеет отбивать чизы и любит копится с 2ух баз до лимита и посылать через А?

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Mr.loboq Посмотреть сообщение
    Ты хотел сказать, что большие карты для криворуких, кто не умеет отбивать чизы и любит копится с 2ух баз до лимита и посылать через А?
    Если для тебя 2 базы это макро то мне тебя жаль. Кроме какого нибудь грязного фотон раша и 6 пула небось не во что не играешь с релиза да?

    Цитата Сообщение от ReDD Посмотреть сообщение
    Что, накопился-пошел это "самое то"?
    Вся красота игры раскрывается в боях по всей карте. Дропе на несколько нычек + каком нибудь большом сражении в центре карты + разводах. Это красиво и интересно. Это показывает твой мультитаск и скилл.

  10. #10
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от kriptoniy Посмотреть сообщение
    Если для тебя 2 базы это макро то мне тебя жаль. Кроме какого нибудь грязного фотон раша и 6 пула небось не во что не играешь с релиза да?



    Вся красота игры раскрывается в боях по всей карте. Дропе на несколько нычек + каком нибудь большом сражении в центре карты + разводах. Это красиво и интересно. Это показывает твой мультитаск и скилл.
    не поинмаешь сути игры, игра должна сохранять напряжение на всех её стадиях, и микро в начале не менее должно быть важно чем макро мультитаск и скилл, а ещё и отточенность билда на маленьких картах решает, развито должно быть всё поэтмоу если хотите чистого макро играйте фастест мап
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Мазершип для казуалов - Девид Ким.

    Потрясающе! Он, считайте, сам сказал, что со своей задачей балансировки юнитов не справился...

    Цитата Сообщение от kriptoniy Посмотреть сообщение
    Если для тебя 2 базы это макро то мне тебя жаль. Кроме какого нибудь грязного фотон раша и 6 пула небось не во что не играешь с релиза да?
    Ща желтую карточку схлопочешь, инфа 90%
    Последний раз редактировалось Observer2010; 17.06.2011 в 20:37.
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  12. #12
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Observer2010 Посмотреть сообщение
    Потрясающе! Он, считайте, сам сказал, что со своей задачей балансировки юнитов не справился...
    соглсен необходимо чтобы использовались хоть сколько нибудь все
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    14.03.2011
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от kriptoniy Посмотреть сообщение
    Вся красота игры раскрывается в боях по всей карте. Дропе на несколько нычек + каком нибудь большом сражении в центре карты + разводах. Это красиво и интересно. Это показывает твой мультитаск и скилл.
    Лично мне, как зрителю, гораздо более интересно смотреть, как в начале партии минуте на 10 идет микро линги-бейлинги или когда терран отбивается от нескольких сталкеров и зилов в начале игры. И это завораживает гораздо больше, чем когда зерг через полчаса игры посылает 100 лингов и 8 ультралов через атаку на танки, в суматохе микря десятью инфесторами и надеясь, что по ним не пройдет фокус. имхо.
    Последний раз редактировалось ReDD; 17.06.2011 в 20:50.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Цитата Сообщение от ReDD Посмотреть сообщение
    Лично мне, как зрителю, гораздо более интересно смотреть, как в начале партии минуте на 10 идет микро линги-бейлинги или когда терран отбивается от нескольких сталкеров и зилов в начале игры. И это завораживает гораздо больше, чем когда зерг через полчаса игры посылает 100 лингов и 8 ультралов через атаку на танки. имхо.
    По этому поводу, имхо, не стоит беспокоиться. Макро-карта не запрещает рашить, просто делает этот раш невыгодным. Вполне, за счет неожиданности зачизить противника будет возможно
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от ReDD Посмотреть сообщение
    Лично мне, как зрителю, гораздо более интересно смотреть, как в начале партии минуте на 10 идет микро линги-бейлинги или когда терран отбивается от нескольких сталкеров и зилов в начале игры. И это завораживает гораздо больше, чем когда зерг через полчаса игры посылает 100 лингов и 8 ультралов через атаку на танки, в суматохе микря десятью инфесторами и надеясь, что по ним не пройдет фокус. имхо.
    Я только сказал что чизы гумно. 10 минуты и микро линго бейлинги аля Димага стайл это уже далеко не чиз. Это ранний под пуш или какой нибудь алин.

  16. #16
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от kriptoniy Посмотреть сообщение
    чизы гумно
    и ты не прав, они добавляют остроты
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  17. #17
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Дэвид Ким не очень.


  18. #18
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от imba.FXOpen.Couguar Посмотреть сообщение
    я понимаю что они стараются угодить всем но карты надо делать как-то поуниверсальнее, а не специально дял раша для макро.
    Думаю это означает лишь увеличение разнообразия мап и особо паритсья об этом не нужно. Просто будут маленькие, большие, средние и тд мапы.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    989
    Тогда нужно увеличить кол-во вычеркиваний.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Bluesman
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    874
    Лучше бы близы убрали мамку и не позорились. Самый странный, ни мясо не рыба юнит. Все возможности мамки абсолютно казуальны, показушны и не применимы для любых страт 1 на 1 Пусть баттлкрузер менее зрелищен, но стратегии с ним есть.
    Последний раз редактировалось Bluesman; 17.06.2011 в 21:02.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •