Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: Подробный гайд по СК2 Ладдеру и Лигам.

  1. #1
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,170

    Подробный гайд по СК2 Ладдеру и Лигам.


    Вот решил перевести мега гайд и самому разобраться заодно
    Гайд большой, переводить много, буду почастям добавлять ибо не охота катать огромное сообщение в 1м посте, а потом форум глюкнет и все в опу.

    Информация в этом гайде основана на исследованиях и информации от разработчиков близов. (перевод оригинал тут )

    Бонус Пул

    Бонус Пул (дальше БП) это очки которые будут начислятся только при победе удваивая заработаные вами очки за победу, пока БП не иссякнет.
    БП воспалняется с одинаковой скорость для всех, без разницы играете вы или нет вы получаете 1 очко БП каждые 112 мин (90 очков в неделю).

    Патч 1.3 изменил скорость прироста очков для примейд команд ск2.
    Теперь 2v2 команды получают 1 очко каждые 168мин (60 в неделю),
    а 3v3 и 4v4 команды получают 1 очко каждые 336мин т.е.е 30 в неделю.

    Т.к. БП растет с одинакововй скоростью для всех, он посути играет роль глобального счетчика активности и отделяет активных игроков от неактивных.
    Это значит что игроки которые поглащают свой БП обычно быстро поднимутся выше игроков играющих редко и не использующих свой бонус пул на макс.
    Т.е. заработанные очки неактивных игроков как бы устаревают со скоростью накопления бонусного пула, по сравнению с поинтами активных игроков.

    Поэтому можно сказать что ваши отображаемые очки минус потраченый вами БП это реальные очки, или очки с учетом инфляции вызваной БП.

    Пример: Игрок А с 2500 поинтами потративший 2400 БП чтобы достичь их (2500 - 2400 = 100 реальных очков) будет иметь меньше реальных очков чем Игрок Б у которого тоже 2400 поинтов, но он потратил 1200 БП чтобы достичь их (1200 реальных поинтов). Это значит что игрок Б у которого больше реальных поинтов скорее всего более скиловый.

  2. #2
    Активный участник Аватар для sky.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26,761
    Про изменения не знал, спАсибо.
    Последний раз редактировалось sky.; 03.12.2011 в 17:29. Причина: !!!

  3. #3
    Новобранец Аватар для atroxaper
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    80
    Читал эту статью на английском. Очень занятная вещь! Даже думал сам перевести на русский. Но лень...
    Спасибо, что ты не ленишься!

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    01.05.2011
    Сообщений
    46
    как высчитывается преимущество в играх 1 на 1 и 2 на 2?

  5. #5
    Активный участник Аватар для Qnatek.14Light
    Регистрация
    08.02.2011
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от vert Посмотреть сообщение
    как высчитывается преимущество в играх 1 на 1 и 2 на 2?
    матч хистори

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от vert Посмотреть сообщение
    как высчитывается преимущество в играх 1 на 1 и 2 на 2?
    Читайте в следующем номере

  7. #7
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,170
    Подбор противников.

    Скрытый рейтинг(Matchmaking Rating)



    В основе всей системы лежит так называемый скрытый рейтинг(дальше ммр). Этот рейтинг позволяет подбирать близких по скилу противников и так же ммр вляиет на колво очков котороы вы получите или проиграете за матч.
    Ваши очки на ладдере будут приближаться к вашему ммр какоето время, но т.к. ммр более гибкий чем ладдерные очки он никогда не фиксируется, он постоянно изменяется. Поэтому очень сложно вычислить ммр исходя из ваших ладдерных поинтов

    Система преимуществ.

    При загрузке игры вам иногда пишут что у одного из противников преимущество.
    Система преимуществ(дальше СП) сравнивает ммр противника с вашими Реальными поинтами и рассчитывает сколько очков дать вам за победу или отнять.
    Если вы получаете 0-4 а теряете 20-24 - у вас преимущество
    Если получаете 5-9 а теряете 15-19, у вас легкое преимущество;
    Если вы получаете или теряете 10-14 - вы равны.
    Эти значения вычисляются независимо для каждой команды и не обязательно в сумме будут равны 0.

    Пример:
    Игрок A c 1500 MMR и 0 поинтами и Игрок B с 1000 MMR и 0 points.
    Каждый из них будет видеть другого как С преимущесмтвом и при победе получит много очков а снимут мало при поражении.
    Если победить Игрок А то ММР ОБОИХ игроков сильно не изменится, т.к. ммр игрока А и так был намного выше ммр игрока Б.
    Если игрок Б победит, то ммр обоих игроков сильно изменяться.
    Это отображено на след картинке.


    Важно помнить что "Преимущество" не всегда значит "лучше" кроме случаев когда оба игрока уже приблизительно достигли своего скрытого рейтинга.
    Пока ваши очки не сравнялись с вашим ммр индикатор Преимущества служит только как сколько поинтов вы можете получить за победу, но не как показатель скила.

    Неопределенности

    Система учитывает что игроки выдают разные результаты выше и ниже своего ммр. Это выражено скрытыой вероятностной переменной "Неопределенностью".
    ммр + неопр и определяют круг ваших потенциальных противников.
    И эта непоред может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от результатов каждой игры.
    Если сейчас нет игроков входящих в вашу зону, то система будет увеличивать параметр неопределенности расширяя поиск до тех пор пока не найдет вам оппонента.(Вспоминаем расширеный поиск по ночам)
    Неопределенность также влияет как сильно измениться ваш ммр после матча.
    Система становиться МЕНЕЕ уверена в вас когда вы выигрываете игрока с большим ммр или проигрываете игроку с меньшим ммр и БОЛЕЕ уверена когда вы наоборот проигрываете игроуку с большим ммр и выигрываете игроков с меньшим ммр.
    Т.е. Этот параметр Неопределенностисигнализи рует система находитесь ли вы на своем месте(параметр Неопределенности низкий) или вы выигрываете игроков на 2 лиги выше и вас нужно двигать(параметр Неопределенности высокий)

    Смотрим картинку


    В этом примере Красная линия этьо ммр Игрока 1.
    Синяя область это распределение скила который этот игрок может показать, все знают что вот игры к игре отыгрыш игрока разный(гдето отвлекли гдето еще что)

    Соперники которые находятся близко к вашему ммр, т.е. к пику синей области будут равными для вас соперниками по статистике.

    Смотрим картинку


    На этой картинке мы видим 2го игрока которого система выбрала противником первому игроку.
    Пересекающиеся области показывают статистическую вероятность равного матча.

    Основываясь на площади перекрывающейся области если игрок 1 будет играть на пике своей формы а игрок 2 будет играть хуже обычного то в итоге получиться матч равных по скилу игроков с равными шансами на победу.

    Т.е. перекрывающаяся область маленькая и ммр игрока 2 выше, то у игрока 2 будут выше шансф на победу.

    Область игрока 2 шире, это значит что его игра менее стабильна чем у игрока 1.(к примеру его игра сильно зависит от настроения)

    Если игрок 2 победит его ммр и вся область сдвинется вправо. Так же его область развброса скила станет уже. Область и ммр игрока 1 сдвинуться влево и тоже сузятся.

    Если игрок 1 победит то ммр обоих игроков сблизятся друг к другу и их области станут перекрываться сильнее. Область 1 игрока может расшириться если победа была неожидана для системы а до этого игрок был предсказуемым и область разброса скила была узкой. Область же 2го игрока может не измениться или стать еще шире т.к. система уже считает его нестабильным и непредсказуемым.

    Стартовые матчи для определения места

    Когда вы начинаете играть в игры другого типа например 2х2 3х3, то ваш начальный ммр для 1й игры берется из игр в типа игр в которые вы уже играли, например из 1х1.
    Дальше ммр для 2х2 и 1х1 к примеру больше никак не связаны и живут своей жизнью.

    По итогам стартовых игр можно попасть в любую лигу кроме грандмастера.

    Повышение
    Если вы играете лучше остальной лиги вы можете получить повышение и перейти в лигу выше. Если вы находитесь в бронзе и выигрываете золото вы вполне можете ожидать перевода сразу в золото, но это не обязательно происходит мгновенно.

    Это так потому что система должна быть достаточно уверена в вас перед тем как переводить вас, иначе вы начнете прыгать между лигами слишком часто и лиги потеряют смысл.

    Уверенность системы в вас измеряется 2мя факторами:

    1) Игрок должен показать что он способен поддерживать определенный уровень скила. Это делается измеряя плавающее среднее от ммр игрока.
    Смотрим картинку ниже:

    Когда эта величина устанавливается в границах лиги - игрока можно переводить в эту лигу.

    2) Между лигами есть так называемы буфер уверенности.
    Если бронзовый игрок играет чуть лучше низа серебра то этот буфер помешает ему перейти в серебро, несмотря на то что его ммр уже попадает в серебро, т.е. 1е условие выполнено.
    Это сделано для того чтобы избежать ситуации когда игрок переходит в лигу выше только для того чтобы проиграть пару игр и упасть обратно делая перемещение в другую лигу бессмысленым.
    Тоже самое относиться и к переходам в лигу ниже. Т.е. лиги получаются какбы приклеиваются к игроку ведь чтобы переместиться в другую лигу вы должны преодолеть барьер между лигами.

    Смотрим предыдущую картинку. На ней барьер между лигами желтая область.

    Обратите внимание что только эти 2 фактора важны для перехода в другую лигу.
    Все остальное типа апм, активности, чизов макро микро и т.п. не имееет значения.


    Топы дивизионов

    Когда вы попадаете в лигу вы попадаете в дивизион в этой лиге. Дивизион состоит из 100 человек прибл того же скила что и вы.

    Но т.к. ладдер разбит на квинтили(хз че это) за исключением мастер лиги которая является процентом от алмаза, то в некоторых лигах разброс скила сильнее чем в других.
    Например игрок игрок входящий в топ 5% может быть намного лучше чем топ 15% и т.п.
    Это значит что дивизионы не всегда равнозначны во скилу и это значит что не всегда можно сравнивать игроков разных дивизионов одной лиги по колву поинтов.
    Последний раз редактировалось Dargi; 09.06.2011 в 21:04.

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    60
    скажите лучше как попасть в гмл

  9. #9
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,170
    Активность

    Последний кусок пазла это Активность. Близы всегда говорят о популяции в лигах основываясь на активных игроках. Т.е. близы стремятся чтобы был балан среди АКУТИВНЫХ игроков в лигах.
    Хотя требования ммр для присоеденения к лиге постоянны и не меняются, уровень скила необходимый для перехода в лигу выше изменяется от текущей популяции активных игроков.

    Активность и Бонус Пул

    Как говорилось вначале БП накапливается с одинаковой скоростью для всех.
    Это значит что БП это мера активности игроков и по ней определяется актив игрок или пассив

    Критерии активного игрока:

    - Если у игрока больше 90 очков БП, смотрим больше ли у него очков БП чем Х(граница активности)
    - Если у игрока БП больше Х то смотриться тратит ли он хотя бы 90 поинтов в неделю?(напомню что 90поинтов в недель это скорость прироста новых очков БП)
    Players who meet either of these requirements are counted toward league population.

    Т.е. по простому - Вы активный игрок если у вас бонус пул <90 или он выше 90, но вы тратите по 90+ поинтов в неделю, чтобы бонус пул больше не рос.

    Если вы не удовлетворяете этим условиям, то вы пассив и близы плевали на вас и не учитывают вас в статистике о распределении рас в лигах.

    Популяция лиг.

    Есть 7 лиг и колво учасников в каждой зависит от текущего колва АКТИВНЫХ игроков.
    Смотрим картинку



    Grandmaster: Топ 200 игроко основываясь на плавающем среднем ммр.
    Master: Топ 2% АКТИВНЫХ игроков.
    Diamond: следущие 18% АКТИВНЫХ игроков
    Platinum: след 20% АКТИВНЫХ игроков
    Gold: след 20% АКТИВНЫХ игроков
    Silver: след 20% АКТИВНЫХ игроков
    Bronze: след 20% АКТИВНЫХ игроков

    Система постоянно распределяет население активных игроков по постоянной шкале значений ммр. А границы лиг привязаны к ммр.

    Например: Если каждый игрок ниже золотой лиги станет неактивным, т.е. в бронзе и серебре станет 0% от всех активных игроков стк2, это значит что не будет активных игроков ниже определенного значения ммр.
    Это так же приведет к тому что активные игроки станут сильнее всреднем, что неизбежно приведет к тому что зарабатывать ммр станет сложнее, ммр многих игроков начнет падать с отыгрывание игр и эти более слабые игроки заселят бронзу и серебро поновой.

    Т.к. учитываются только активные игроки, то парсеры аккаунтов ск2 как SC2Ranks не отображают реальтные проценты игроков, по которым близы ориентируются. sc2ranks показывает инфу о всех аккаунтах, а близы учитывают только активных игроков и в соотв с этим тусуют игроков.

    Статус Активного игрока


    Активный вы игрок или нет НЕ учитывается при переводе в другую лигу, учитывается только ваша позиция среди активных игроков.
    Так же следует помнить что перевод в другую лигу всегда происходит после отыгрыша вами игры.

    На самом деле статус неактивного игрока не влечет НИКАКИХ неготивных последствий. Вас не понизят в лиге изза неактивности и ваш ммр тоже не уменьшиться, ваши поинты не уменьшаться.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Цитата Сообщение от Mazipko Посмотреть сообщение
    скажите лучше как попасть в гмл
    ВайтРа спроси, он знает
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  11. #11
    Новобранец Аватар для FullNoFrost
    Регистрация
    02.11.2010
    Сообщений
    86
    Так ведь все равно все сводится к тому, что надо играть и побеждать для того, чтобы перейти вверх по лиге.

  12. #12
    Новобранец Аватар для alpha.Z
    Регистрация
    01.12.2010
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Mazipko Посмотреть сообщение
    скажите лучше как попасть в гмл
    Играть больше. (c) mTwDIMAGA

  13. #13
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,170
    Цитата Сообщение от FullNoFrost Посмотреть сообщение
    Так ведь все равно все сводится к тому, что надо играть и побеждать для того, чтобы перейти вверх по лиге.
    Да, без побед никуда. Но теперь понятно почему некоторых переводят моментом, а некоторых месяц в одной лиге держат.
    Да и понятно почему статистики с парсеров всяких расходятся со словами близов.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Bartimeus
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    163
    мое мнение - все эти лиги не стимулировали игроков, а скорее наоборот сильно подавили желание играть ладдер.
    лично мне эта система очень не нравится. Надеюсь её как нибуть переделают... поражения уже убрали, должны дать возможность вообще выключить отображение этой фигни ( по желанию конечно)

  15. #15
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Патч 1.3 изменил скорость прироста очков для примейд команд ск2.
    Что за примейд? Наверно постоянные команды, в отличие от случайных.
    По сабжу - может быть после перевода попросить модеров выложить перевод на главную в виде отдельной статьи?

    P.S. Dargi молодец, всегда приятно твои адекватные и интересные посты читать.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Верните статистику поражений! Абара в мастер лигу! Честно говоря, очень печалит, когда тебе в ладдере начинают давать сильных игроков, ты им пару раз проигрываешь, начинаешь уже "почти понимать как надо играть", и тут опять нубы, отдающиеся на муве .
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  17. #17
    Новобранец Аватар для atroxaper
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    80
    Dargi, в седьмом посте опечатка же. И в оригинальной статье и у тебя. На картинке правильные данные, а в тексте не правильно написаны pts. Из-за этого не понятно, почему оба игрока увидят преимущество у своего противника.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,170
    Цитата Сообщение от atroxaper Посмотреть сообщение
    Dargi, в седьмом посте опечатка же. И в оригинальной статье и у тебя. На картинке правильные данные, а в тексте не правильно написаны pts. Из-за этого не понятно, почему оба игрока увидят преимущество у своего противника.
    Если чесно не смотрел на картинки когда переводил Ты про то что там отличные от текста значения? Так суть то не меняется. Преимущество они оба будут видеть потому что у каждотго из них ммр значительно выше чем реальные очки противника.

  19. #19
    Новобранец Аватар для atroxaper
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Так суть то не меняется.
    Ну да) Просто с толку сбивает. Исправь, пожалуйста в релизной версии. А то я когда читал оригинал из-за этой опечатки испытывал ощущение, что что-то либо плохо понял, либо автор где-то врет.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Dargi, ты когда полностью переведешь все, давай я подредактирую всю статью и на главную выложишь?

    Delerium, поможешь выложить на главную?
    Последний раз редактировалось Atomics; 09.06.2011 в 21:37.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •