Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Ground Control II

  1. #1

    Ground Control II

    Начну пожалуй с того, что любим с друзьями порубать в разные кооперативки, особенно старые )) И вот в поисках очередного "куска настальгии и фана" наткнулася собственно на Ground Control II.

    Если кто не знает что это за игрушка, вот ролик из мультиплеера:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    К сожалению в лучшем качестве и с лучшей информативностью найти не удалось.
    Ну и небольшое описание. (игра вылка в июне 2004 года!)
    Микроэкономики в игре нет как таковой, за уничтожение врагов и захват стратегических зон вы получаете очки, которые и тратите на закупку новых войск. Никакого строительства, никаких ресурсов. Это позволяет сосредоточиться на самом интересном — ведении боевых действий. Войска вам доставляют с помощью челночного корабля на специальные посадочные зоны. Захватывая такие зоны у врага, вы сможете получать новые войска сразу на передний край, а врага тем самым заставляете тащиться с новым отрядом из глубокого тыла.
    Как ни странно, для созерцания здешних красот нужен компьютер вовсе не с запредельными характеристиками. Я не смог вспомнить игру, которая работала у меня в 1024*768 с FSAA 8x, фильтрацией, пиксель-шейдерами и максимальными тенями без «тормозов». Какие бы баталии ни разыгрывались на земле и в воздухе, какое бы количество юнитов ни принимало в них участие, движок не задумывается ни на секунду! Высший класс. Урок программирования для неучей, выдвигающих лишь один аргумент в защиту своих кривых рук, — слабость имеющихся у игроков мощностей.
    А теперь собственно вопрос для обсуждения:
    Почему игра так и не стала популярной в киберспорте?
    Опять же, ИМХО, игра бы очень сочно смотрелась на стримах

    Игра ведь действительно зрелищная и с безумно крутой графикой даже на сегодняшний день!(ИМХО) Когда впервые установил ее себе и начал играть просто обалдел от того, что игра давала на выхлопе при максимальных настройках. Эпичные взрывы, динамичная, графика при приближении камеры поражает своей детальностью, огромный простор для фантазии в плане тактики.
    По сути игра только и завязана на тактике: куда лучше развернуть танки, что лучше заказать в первую очередь, с какой стороны вести штурм, что улучшать и т.д.
    Но вот один неприятный момент - никто в нее не играет :\ Почему для меня загадка (возможно некоторое подобие однообразности, возможно какой то дисбаланс отпугнул игроков). Ах да, и ще неприятный момент - ИИ слишком уж ватный и глупый :\

  2. #2
    Освоившийся Аватар для ambal
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    161
    играл как-то по графе норм ,а по инету хз.. Понравилась машина которая генерит шилд + гаубицы многостволки приблизишь камеру покажешь небо ,как летят снаряды на звёздном небе -КРАСОТА
    да и с балансом имхо хромает
    Лети же, сын, на крыльях лун,

    С одной лишь мыслью: « for Adun! »

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    550
    В своё время купил лицензионный двд бокс этой игры. Не пожалел. Прошел всю компанию за обе расы и был очень впечатлен бэкстори игры.

  4. #4
    Активный участник Аватар для sky.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26,761
    Ну хз может казуальная слишком, что там собсно делать в мультиплеере кроме захвата стратегических точек?)
    Последний раз редактировалось sky.; 28.05.2011 в 20:39. Причина: )

  5. #5
    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    играл как-то по графе норм ,а по инету хз.. Понравилась машина которая генерит шилд + гаубицы многостволки приблизишь камеру покажешь небо ,как летят снаряды на звёздном небе -КРАСОТА
    да и с балансом имхо хромает
    Да компания дает попотеть

    И снаряды арты в небе - эпик ^^

  6. #6
    Цитата Сообщение от sky. Посмотреть сообщение
    Ну хз может казуальная слишком, что там собсно делать в мультиплеере кроме захвата стратегических точек?)
    1) Ну по такой логике: что делать в вархамере кроме захвата точек?
    2) что делать в СК кроме уничтожения противников?

    Казуал и неказуал очень размытая вещь, особенно если речь о стратегиях. Напоминаю, игра вышка в 2004 году, разработчиками было сделано ВСЕ на тот момент чтобы она с технической точки зрения была играбельная по сети!

  7. #7
    первый посмотри GC

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от asimo Посмотреть сообщение
    первый посмотри GC
    +1 первый вообще эпик

  9. #9
    Активный участник Аватар для Plyushevo
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    360
    GC2 запомнилась мне ак самая красивая стратегия всех времён. Я помню, как искренне удивлялся красотам того мира и не понимал, почему нельзя так делать везде..
    2 расы. Это наверное скучно для игры. Жаль продолжение не вышло

  10. #10
    Цитата Сообщение от Plyushevo Посмотреть сообщение
    GC2 запомнилась мне ак самая красивая стратегия всех времён. Я помню, как искренне удивлялся красотам того мира и не понимал, почему нельзя так делать везде..
    2 расы. Это наверное скучно для игры. Жаль продолжение не вышло
    Ходят слухи что команда разработчиков GC\GC2 делает подобную стратегию, они тогда давно отказались делать GC3, типа там уже некуда им было развиваться и наскучило.
    Но честно говоря я ничего столь эпичного в жанре стратегий не вижу в анонсах :\

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Когда то много играл.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Plyushevo
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    360
    ну...
    для меня эта страта покзалась сложной, а для прогейминга она наверное не так интересна. Ведь по сути тут воркеров нет, только шипы сбивать, а армейка почти одинаковая.
    По типу варкрафта 2го. Разные только названия
    Последний раз редактировалось Plyushevo; 28.05.2011 в 22:31.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Plyushevo Посмотреть сообщение
    ну...
    для меня эта страта покзалась сложной, а для прогейминга она наверное не так интересна. Ведь по сути тут воркеров нет, только шипы сбивать, а армейка почти одинаковая.
    По типу варкрафта 2го. Разные только названия
    Ты в нее как будто не играл)))
    Сбить транспортник - это чудо и не гарантия победы.
    И расы абсолютно не аналогичные о_О
    По геймплею, своим бонусам и альт.режимам

  14. #14
    Активный участник Аватар для Michael13
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    638
    Да, думаю, скучно в такие игры в мультиплеер играть. В старике нужно балансировать между развитием экономики, производящих зданий и армии, при этом постоянно микря и харася противника. Не говоря о огромном количестве различных стратегий развития для каждой расы.
    А вот всякие DoW2, C&C4, CoH... поиграл я в них чуть-чуть - скукота. Клепаешь армию (и обычно есть всего 1-2 действительно эффективные связки) и устраиваешь мясо на каких-то точках, которые разработчики назначили важными (в отличие от битвы за ресурсы и контроль карты в SC2).

    Думаю, в GC2 та же хрень. Ну, и всего 2 расы, наверно, сказывается. И баланс, скорей всего, на нуле.
    Я, правда, в неё в мультиплеер не играл, только кампанию прошел, которая очень понравилась. Так что все имхо.
    Последний раз редактировалось Michael13; 29.05.2011 в 00:30.

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    38
    Эти разработчики сделали ворлд ин конфликт, онлайн мертвый но люди играют, не повезло им попали в кризис сиера их продала убисофту, с тех пор про них не чего не слышно, а жаль настолько толковая команда и такие классные 3 игры сделала!

  16. #16
    Было множество стратегий на свете, которые были действительно классными, но StarCraft 2 сейчас (скажу даже, что отчасти "увы") является победителем благодаря присматриванию близзов к мелочам. Триллиард настроек в опциях игры, мощный игровой редактор, отточенные (пусть и не на 100%) 3 совершенно разные игровые расы и т.п.

    Хотя мне например очень нравилась игра Периметр. Там совершенно новый тип постройки базы (ни дозеры, ни рабочие, ни японско(RA3)-зерговский стиль, ни MCV/Con.yard, ни краулеры).

    В периметре 2 игра совершенно уныла, но если развить идею и потенциал, то тоже может выйти что-то интересное.

    Не забываем еще про C&C:Generals, тоже классная стратегия, пользующаяся популярностью в мультиплеере и сейчас (играют еще, турниры кое-какие устраивают)

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    297
    Zipi, а третья - то какая?
    Последний раз редактировалось TwiDestroyer; 29.05.2011 в 00:51.

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    38
    TwiDestroyer,
    граунд контрол, граунд контрол 2 , ворлд ин конфликт, сейчас они ММО делают, и асасин крид ревелатион
    Последний раз редактировалось Zipi; 29.05.2011 в 01:04.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Plyushevo
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от emptiness Посмотреть сообщение
    Ты в нее как будто не играл)))
    Слушай, я уже и позабыл почти
    Помню, что понравилась очень. С другом по сетке играли (по диалапу тогда ещё) часами, птому что хз как пробить укрепившегося на базе.
    До сих пор на винчестере лежит, вдруг опять захочется вспомнить да сыграть
    Последний раз редактировалось Plyushevo; 29.05.2011 в 07:53.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Хотя мне например очень нравилась игра Периметр. Там совершенно новый тип постройки базы (ни дозеры, ни рабочие, ни японско(RA3)-зерговский стиль, ни MCV/Con.yard, ни краулеры).

    В периметре 2 игра совершенно уныла, но если развить идею и потенциал, то тоже может выйти что-то интересное.
    Играл во все Периметры...ой хз, хз. Играл только с ИИ. Либо там кривой ИИ (а это так и есть), либо я слишком круто в него играл :fcp: Да и дисбаланс по рассам там слишком уж большой, особенно касательно "уникального супер-оружия" :\

    Цитата Сообщение от Plyushevo Посмотреть сообщение
    Слушай, я уже и позабыл почти
    Помню, что понравилась очень. С другом по сетке играли (по диалапу тогда ещё) часами, птому что хз как пробить укрепившегося на базе.
    До сих пор на винчестере лежит, вдруг опять захочется вспомнить да сыграть
    ^^ слава богу есть Хамачи ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •