Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Помогите с PvZ

  1. #1
    Новичок Аватар для Ripaman
    Регистрация
    22.04.2011
    Сообщений
    25

    Помогите с PvZ

    Вобщем у меня проблемы с зергами которые открываются через масс муту (да-да). Дело в том что зерг который идет в муту держит меня на базе при этом сам отжирается на всю карту,а если пойдешь сносить нычки то будет просто размен баз в котором победит зерг
    вопрос : как с этим боротся ?

  2. #2
    масс фениксы под сталкерами?)

    Микропуши надо делать чаще, чтобы зерг не успел выйти в муту ))
    Против тосов в муту играл только в бете. Тут как то не дают тосы выйти в то, либо сталкеров больше.

  3. #3
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Размен баз всегда невыгоден зергу. Почти всегда) Как только видишь первую муту собираешь манатки и идешь к зергу. А в идеале надо приходить когда мута только только заказана
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  4. #4
    Новичок Аватар для Ripaman
    Регистрация
    22.04.2011
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от emptiness Посмотреть сообщение
    масс фениксы под сталкерами?)
    Зерг наклепает собак и унизит по земле

    Цитата Сообщение от emptiness Посмотреть сообщение
    Микропуши надо делать чаще, чтобы зерг не успел выйти в муту ))
    Против тосов в муту играл только в бете. Тут как то не дают тосы выйти в то, либо сталкеров больше.
    Зерг просто ставит масс санки на натурале и прощай все пуши

  5. #5
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    У меня тупой вопрос это при каких таких обстоятельствах при размене проиграет зерг при наличии всеголишь 10 построек??? имхо самый лучший способ сталкеры сентри, тупо идешь на зерга убить в лоб мутой не сможет, линги упираются в филды, если уничтожил лэйр шпиль пул, то это однозначно гг,сколько бы там хат у него по карте не былоб, это не тер с планетарками которые фиг убъешь

  6. #6
    Цитата Сообщение от Muskul Посмотреть сообщение
    У меня тупой вопрос это при каких таких обстоятельствах при размене проиграет зерг при наличии всеголишь 10 построек??? имхо самый лучший способ сталкеры сентри, тупо идешь на зерга убить в лоб мутой не сможет, линги упираются в филды, если уничтожил лэйр шпиль пул, то это однозначно гг,сколько бы там хат у него по карте не былоб, это не тер с планетарками которые фиг убъешь
    +1 как зергуа всегда бесит, что прилетает дроп и убивает ключевое здание :3

  7. #7
    Освоившийся Аватар для NYMEZIDE
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    146
    Ставишь по 2-3 фатонки на минералы и идешь пушить!

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,164
    Меня боле бесит когда зерги напрягают мутой а потом приходят масс роачами и аннигилируют=((
    Поки читеры, аут зло, моды миф !Ой это из другой вселенной=)

  9. #9
    Новичок Аватар для Ripaman
    Регистрация
    22.04.2011
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от NYMEZIDE Посмотреть сообщение
    2-3 фатонки
    facepalm

  10. #10
    Активный участник Аватар для Balt
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    1,382
    Последний раз редактировалось Balt; 28.05.2011 в 14:42.
    Цитата Сообщение от Zer0Mein Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    дибилы не контряца, че)
    опять ты имбу узрел. грац

  11. #11
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Ripaman, ты пришел за советом, или троллить?
    Тебе предложили несколько решений, которые почему то именно в твоём случае перестают работать. Немного странно, правда? К чему вообще эти фейспалмы, а?
    Последний раз редактировалось Observer2010; 28.05.2011 в 14:44.
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    Размен баз всегда невыгоден зергу. Почти всегда) Как только видишь первую муту собираешь манатки и идешь к зергу. А в идеале надо приходить когда мута только только заказана
    приходишь и видишь 10+ плеток

  13. #13
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Если у зерга муты мало(т.е экспанды он ставить начал уже после заказа муты) то не строя фотонки массишь сталкеров с блинком, немного центри и под гвардиан шилдом идешь в лоб. Здесь опасность в том, что зерг может пойти на размен и выиграть элиминейшн ворс.
    Если муты много(т.е он уже поставил эксанды и начал массить), то лучше выйти в шторм и долго сидеть дома. С штормом ты должен разобрать 200 лимита зерга своим 150.
    Фениксы это лол, фениксы контрят муту когда ее <10, когда мута масс, они сливают.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    410
    муталингов контрят в хлам колоссы + архоны + сталкеры. Но легко тоссу воевать тока на зелнагах, там и тосс 3ю ставит без особых проблем, и зергу негде расхамиться

  15. #15
    Активный участник Аватар для logik
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от emptiness Посмотреть сообщение
    масс фениксы под сталкерами?)

    Микропуши надо делать чаще, чтобы зерг не успел выйти в муту ))
    Против тосов в муту играл только в бете. Тут как то не дают тосы выйти в то, либо сталкеров больше.

    сразу видно pro gamer и шарит лучше всех,посмотрев на лигу уже можно все понять

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    07.11.2010
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Ripaman Посмотреть сообщение
    Вобщем у меня проблемы с зергами которые открываются через масс муту (да-да). Дело в том что зерг который идет в муту держит меня на базе при этом сам отжирается на всю карту,а если пойдешь сносить нычки то будет просто размен баз в котором победит зерг
    вопрос : как с этим боротся ?
    Для меня это самый простой зерг. Играю через быстрое робо, после постановки 2 базы ставлю темпларню. Состав войск очень простой - 3-4 имма, 5 архонтов, 3-4 сентри, и зилы на сдачу. Иморталы нужны для 2 целей: если там окажутся рочи или туча санок, зилы от собак, а архоны унижают любое кол-во муты.

  17. #17
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Delerium Посмотреть сообщение
    приходишь и видишь 10+ плеток
    Отступаешь, зафотониваешься и ставишь 3ий нексус. Зерг в минусе
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    собираешь всё своё дохлое войско и идёшь подпушивать зерга.
    Ему придётся улететь своей мутой на мейн что бы защититься.
    Ты в плюсе) Как только на твою базу прилетает мута сразу идёшь в атаку и пробиваешь в лоб)
    А вообще нужно убивать сразу как только увидел шпиль.
    Мир - это люди. Хорошие люди - хороший мир. Плохие люди - плохой мир.

  19. #19
    Новичок Аватар для Ripaman
    Регистрация
    22.04.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо всем за ответы ! Теперь такие зерги напрягают гораздо меньше!

  20. #20
    Активный участник Аватар для Guard1an
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    554
    Ну собственно:
    - мейн фатоним, на натурале держим армию.
    - состав армии - сталкеры, 3~4 феникса можно пару колоссов добавить против собак (хотя если правильно позиционировать свою армию - блинкерам собаки не страшны на персеченной местности). Гидры не будет, поэтому колоссам можно даже не тратиться на рейндж.
    - фениксы нужны для того, чтобы мута не наглела, а не для того чтобы драться с ней в лоб (это я по опыту прошлой темы) мута остановилась зафокусить фатонку или дать пару залпов оп пробкам - залп фокусом по самому раненому муталиску, минус муталиск, отлитаем назад... ну и ими можно постоянно держать муту в поле зрения, это поможет сделать выход вовремя.
    - как только доделывается блинк - выходим и убиваем зерга с 2 локаций.
    Последний раз редактировалось Guard1an; 30.05.2011 в 18:52.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •