Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: FE PvZ 9 pool

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    Уважаемые госу протоссы. У меня к вам вопрос.<br />Все современные застройки при выходе в FE против зерга предполагают, что проход на базу загораживается фотонкой, пилоном, нексусом и <b>гейтом</b>. В то же время, в описываемых на том же тимликвиде билд ордерах, в случае зерга, который ушёл в 9 пул/оверпул, следует ставить пилон, форжу, фотон, фотон, нексус.<br /><br />Но ведь к моменту прихода лингов будет здоровенная пригласительная дыра на базу в виде непоставленного гейта! Так что, какой вы посоветуете билдордер против 9 зерга в случае, если пилон поставлен для застройки <b>с</b> гейтом?

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    35
    Насколько я понимаю, против 2 фотонок зергу в любом случае ничего не светит. Если видешь что он достраивает &gt; 8 собак и будет скорость - выводи рабов в дырки. Насколько я понимаю, это стандарт.

  3. #3
    CAHbKAhappy
    Guest
    поидее у тебя на базе пробка будет тусить. Если тосс ее потеряет или увидит, что линги двинулись на его базу, то он просто подержит рабов в проходе и ты никуда не добежишь.

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    40
    вроде как успеваешь тыкнуть гейт до того, как к тебе прибегут злые зерговские собаки.

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    Давайте я покажу на примере. Вот застройка для 11 часов на дестинейшне:<br /><div align="center"><a href="http://wiki.teamliquid.net/starcraft/images/thumb/1/16/PwDestination1.png/350px-PwDestination1.png" target="_blank">Click</a></div><br />Представьте, что сначала поставились: пилон, форжа, фотон. Гейта и нексуса ещё нет. Имхо, чтобы закрыть такой проход, придётся выводить почти всех рабочих. А ведь есть ещё дырочка за минералами...<br /><br />В общем, я повторю вопрос, чтобы не путаться: <i>какой билдордер следует применить (конкретно, какие здания в каком порядке) против 9 пула? Какими действиями это сопровождать (выводить рабов итд.)?</i><br /><br />Я так понимаю, SlivoSS, ты предлагаешь вместо нексуса ставить сначала гейт, пока псов ещё нет на базе. Но ведь тогда гейт не будет препятствовать пробегу лингов, и проход опять будет очень велик...

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    35
    <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin--><br />В общем, я повторю вопрос, чтобы не путаться: какой билдордер следует применить (конкретно, какие здания в каком порядке) против 9 пула? Какими действиями это сопровождать (выводить рабов итд.)?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Ну кроме как на картинки смотреть, нужно же ещё и текст читать:<br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin--><br />- If you see a 9 Pool or haven&#039;t seen anything (just to be safe): <br />10 - Forge. <br />@100% Forge - 2 Cannons. <br />@400 minerals - Nexus.<br /><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Фотонки две. И я не уверен что картинка застройки правильная (в смысле того, что она идеальная).

  7. #7
    CAHbKAhappy
    Guest
    да, если гейта нет, тебе надо будет вывести всего 2 (или 3 чтоб вернях) раба на подъем. И тогда либо линги будут тупить пытаясь подняться на мэйн либо он кинется на фотонки и тупо их сольет, убив всего одну фотонку.<br /><br />Делай как норм щас корейцы делают. 1 фотонка, потом нексус, потом вторая фотонка, потом гейт. При этом не теряя разведку. И, если видишь, что линги двинулись к тебе, выводи рабов.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    2 фотонки просто прикончат 6 собак имхо и все. Построенный гейт на этом этапе (6 первых собак у зерга) просто не нужен. Выбор - строить сначала фотонки или нексус зависит от действий зерга. Если видишь 9пул - ставь сначала фотонки. Если пул у зерга поздний, то можно сначала воткнуть нексус и только потом фотонки.
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  9. #9
    CAHbKAhappy
    Guest
    кстати, когда линги будут тупить, они здохнут, тош фотонка достреливает до подъема + дамаг от рабов. Вобщем, если в итоге 1 битый линг и пробежит, не велика беда.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    <!--QuoteBegin CAHbKAhappy --><div class="title_quote">Цитата: CAHbKAhappy</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Вобщем, если в итоге 1 битый линг и пробежит, не велика беда.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Если только не с Джаедонгом играешь
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    Aruta, полностью согласен, текст тоже надо читать. В тексте своего поста я, в частности, спрашиваю, насколько логичен тот билд, который указан по процитированному тексту.<br /><br />Ок, Санька и Atomics, спасибо. Значит, БО: либо 2 фотонки, рабы на рампу с мейна (и возможно окружить фотонки), нексус, и потом гейт. Либо нексус до 2й фотонки, но гейт всё равно после него. Будем пробовать с напарником-зергом... Если будут проблемы — ждите меня ещё

  12. #12
    CAHbKAhappy
    Guest
    ну просто ты как бЭ идешь в фаст нексус. И если ты начинаешь там гейты лепить до нексуса, то это уже не фаст нексус, а хрен знает что. Давай еще пару зилотов там закажи, а потом нексус... Ну как-то так.

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    <!--QuoteBegin CAHbKAhappy --><div class="title_quote">Цитата: CAHbKAhappy</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->ну просто ты как бЭ идешь в фаст нексус. И если ты начинаешь там гейты лепить до нексуса, то это уже не фаст нексус, а хрен знает что. Давай еще пару зилотов там закажи, а потом нексус... Ну как-то так.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Ну поэтому вопрос и возникает. Зафотоненный/зазилованный нексус лучше сгрызённых двух Так что надо знать, как защищаться в противном случае. Будем работать.<br /><br />ЗЫ: одну фотонку, судя по одному VOD&#039;у А.Крупника, лучше всё-таки дополнить второй — дешевле выйдет

  14. #14
    CAHbKAhappy
    Guest
    через одну фотонку, насколько я понимаю, играют либо если линги &quot;задержались&quot; на мэйне зерга, например гоняясь за пробкой и ты успеешь заказать и достроить вторную после нексуса, либо если сабак заказано мало. Вариант вполне реальный. Корейцы щас часто так играют.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    255
    <!--QuoteBegin CAHbKAhappy --><div class="title_quote">Цитата: CAHbKAhappy</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->ну просто ты как бЭ идешь в фаст нексус. И если ты начинаешь там гейты лепить до нексуса, то это уже не фаст нексус, а хрен знает что. Давай еще пару зилотов там закажи, а потом нексус... Ну как-то так.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />А я вот ждал, ну кто же это напишет Суть ФЕ получить экономическое преимущество. Действительно если ставить форжу, потом гейт потом зилов и только потом Нексус, теряется всякий сенс. Не проще ли тогда уже в 2 гейта сыграть? Я много в реплеях считал пробок при ФЕ тосса и 12 хатчпул 6 лингов у зерга. При равном количестве экспов у тосса есть экономическое преимущество Причем немаленькое. Поетому обычно увидев ФЕ зерги захватывают еще эксп. Если зерг не берет второй эксп, значит будет пуш.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    <!--QuoteBegin aibolit --><div class="title_quote">Цитата: aibolit</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Зафотоненный/зазилованный нексус лучше сгрызённых двух <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Просто всё надо делать вовремя. Оба игрока в начале игры развиваются таким образом, что строят максимальное число рабов и минимально войск, насколько это позволяет противник. Смысл игры &quot;в экономику&quot; в том, что потом можно будет построить больше войск либо выйти в более технологичные юниты, чем у противника и поэтому победить. НО! Если при развитии противник вложит деньги не в рабочих, как ожидает его противник, а в войска, то он получит временное преимущество в войсках и выиграет партию.<br />Смысл разведки при ФЕ у тосса - посмотреть, во что же идет твой противник-зерг. Если вариант развития зерга менее ориентирован на экономику, т.е. заказан ранний пул (девятый) и собаки, то тебе надо раньше строить войска, чтобы не проиграть партию уже сейчас. Поэтому надо строить фотонки ДО нексуса. Если же пробкой-разведчиком ты видишь экономический билд, такой как 12 хата на экспе, например, то понятно, что зерг вложился в экономику и войск у него в этот момент просто не будет. Соответственно, тебе боятся нечего (войска не нужны пока) и необходимо вложится в экономику, дабы не проиграть зергу экономически в средней игре. Поэтому можно сначала заказать нексус, а уже потом защиту его в виде фотонок.
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    355
    <!--QuoteBegin Atomics --><div class="title_quote">Цитата: Atomics</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Построенный гейт на этом этапе (6 первых собак у зерга) просто не нужен.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />Пригодиицца! Гейт, после которого сразу тыкается газ, нужен, чтобы поставить кибернетик кор, которое нужно, чтобы поставить старгейт, а после цитадель оф адун, а еще после темпларятню, чтобы построить пару дарков.<br /><br />То есть не для зилота совсем, который там строиться потому, что газ является лимитирующим фактором.
    [center][/center][center]Хренометр[/center]

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    На Destination фотонки можно поставить так, чтобы пока твои собаки бегут по рампе, их поубивало до уровня не представляющего угрозы даже рабам отряда. Посмотри как Сторк застраивает, рядом с рампой Фордж, рядом с ней - две фотонки. Собаки точно не пройдут, если пушки достроены к моменту прихода.<br />А неприкрытую зону экспансии можно защитить войсками, корейцев(по крайней мере) этот вопрос совершенно не пугает. Опять же, места для маневрирования внизу рампы побольше.
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    355
    <!--QuoteBegin Atomics --><div class="title_quote">Цитата: Atomics</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Смысл игры &quot;в экономику&quot; в том, что потом можно будет построить больше войск либо выйти в более технологичные юниты, чем у противника и поэтому победить. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />Смысл игры в фе в том, что зерг не может за это убить тосса, который получает и технологии и экономику.<br /><br />И, например, если смотреть на игру с такой точки зрения, атака зилов с ногами - это не самоцель, а естественное продолжение БО в виду лимитирующего газа и таймаута на технологии.
    [center][/center][center]Хренометр[/center]

  20. #20
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    <!--QuoteBegin LuckyDuck --><div class="title_quote">Цитата: LuckyDuck</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->То есть не для зилота совсем, который там строиться потому, что газ является лимитирующим фактором<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Просто мне показалось, что aibolit думает, что гейт нужен для того, чтобы дырку в обороне заткнуть То, что ты написал - не ФЕ, а теч какой-то имхо
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •