Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Aiur Beach (map for 2 players)

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    69

    Aiur Beach (map for 2 players)

    Приветствую всех посетителей sc2tv.ru, я представляю вашему вниманию свою карту - Aiur Beach (Айурский пляж).

    Это карта на 2 игроков, мэйны нахдятся на пол второго и пол восьмого.
    2 башни зел-нага распологаются рядом с 3-ей неполноценной локацией (6 минеральных друз и 1 газ) над которой находится 4-ая нычка, к которой ведёт двойной подъем от золотой локации.
    Так же второй проход на 3-ю нычки перекрыт разрушаемыми камнями.

    Изменения в версии 0.5:
    - натурал стал ближе в выходу с мэйна
    - неполноценная локация опустилась на один уровень с натуралом
    - перед подъёмом на четвёртую локацию (над неполноценной) находится "перевал": подъем от непоноценной локации, заваленый разрушаемыми камнями спуск к базе противника, башня зел-нага
    - локация напротив натурала: ресурсные месторождения опущены, размер локации уменьшен, добавлен второй спуск с локации (в сторону золотой локации)
    - золотая нычка передвинута ближе к двойному подъёму на четвёртую локацию

    map1-new.jpg

    Застройка на натурале (справа, за газом, можно пробежать/проехать):

    map1-new2.jpg

    Просьба отценить данную карту: высказать плючы и минусы, что исправить и т.д.

    P.S. как пользоваться Map Analyzer'ом? =)
    Последний раз редактировалось [7x]Atlant; 18.05.2011 в 03:41.

  2. #2
    Активный участник Аватар для fok
    Регистрация
    15.05.2011
    Сообщений
    752
    P.S. буду благодарен человеку, который переведёт эту статью.
    открываешь любой из примеров в статье и по его подобию делаешь описание
    например http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=132182
    Последний раз редактировалось fok; 15.05.2011 в 03:38.

  3. #3
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Нет широких мест, быстрая третья локация. Зерги будут выть
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    410
    нычки на 3 и 9 часах защищать проще чем неполноценные. так что не очень понимаю смысл урезания минералов.
    на первый взгляд проходы узковаты, открытых экспандов вообще нет, что на руку протосам, т.к. бои будут проходить в узких проходах.
    мест для прокси дофига, на такой карте будут играться регулярно прокси старгейты - роботиксы - геллионы - и - ещё - много - чего.
    число нычек на карте достаточно для зерга
    зелнаги очень легко защищать. это минус для твт, т.к. это способствует перепилу карты. также внутренняя зелнага вроде осматривает слишком близкие окрестности натурала - это создаёт некоторые тактические трудности в разных матчапах, когда раса не может контролировать карту на определённом этапе игры, контроль карты противником ещё более усиливается.
    как протоссу оборонять натурал вообще не представляю. он очень далеко от входа, так что придётся тянуть километры застройки против забеганий, и выход в нексус через 3 гейта станет почти невозможным. так же натурал очень удалён и у зерга, в итоге карта станет способствовать обоюдным ол-инам, как блисты. так же и во всех остальных матчапах, перегородить такой широкий проход очень трудно, что подстрекает на ол-иновые атаки.
    так же у меня есть некоторые сомнения, сможет ли терран наказать зерга за быстрое золото после пулгаза. идти от мейна очень прилично.
    атаки с хайграунда около натурала слишком опасны.

    Главное - передвинь натурал так, чтобы его было удобно защищать, продумай позиции зелнаг. Проанализируй возможную атаку/оборону золота.

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    69
    я так понимаю никто не запускал карту и судит по скрину? =)
    по поводу стенки на натурале, она там как на шакурасе (форжа, гейт, кибернетка), а пока её будут оббегать можно уже сделать фотонку рядом с нексусом... во всяком случае пока у меня такое мнение т.к. игры особо не играли на ней.
    если сделать неполноценную локу нормальной, то её будет слишком легко занять зергу и с 6 газов масс мута и "gg" сопернику.
    мест для прокси не больше чем на других картах.
    несовсем понял что значит "зелнага осматривает слишком близкие окрестности натурала".

    насчёт передвижения натурала и зелнага подумаю, но нужно посмотреть, как всё будет в игре (просьба по-играть на карте и скинуть мне репки, тода можно будет 100% говорить о дисбалансных местах)

    P.S. если кто-нибцудь объяснит как пользоваться Map Analyzer'ом буду благодарен =)
    Последний раз редактировалось [7x]Atlant; 15.05.2011 в 05:24.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Kotmanul
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    1,933
    тут какие то очень большие расстояния между экспандами/
    p.s да,я сыграл в карту эту,с ботом)
    Последний раз редактировалось Kotmanul; 15.05.2011 в 06:55.
    Да за такую цену она, должна быть горячее чем Елена Троянская с углями в заднице (С)

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    69
    между всеми экспандами? или только между мэйном и натуралом?

  8. #8
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Экспанд, экспанд, экспанд. Террановская карта. Под танками будет легко все защищать. Сужу по картинке.
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    698
    слишком легко занимаются 3 и 4 экспы, считай можно играть в фаст 3й эксп за тосов и теров => зерги заноют на ней, не говоря о узких проходах.

  10. #10
    Активный участник Аватар для armagedonby_ZERGS
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    811
    К всему что выше +1
    И 2 експанда с 1м газом ето олололол. Тераны будут рулить на етой мапе.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    410
    100% дисбалансен слишком далёкий натурал, у зерга 2 санкенов не хватит чтобы прикрыть его от забеганий

  12. #12
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Создатель карты-протосс? Такие халявные экспанды с узкими проходами... кто еще мог сделать?
    Upd. Открыл, посмотрел... Карта интересная, хорошо сделана, но... На этой карте мех террана можно будет остановить только протоссом. Протосса же не остановить никак. Надо что то делать с 3ми экспандами.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 15.05.2011 в 18:07.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    227
    карта называется АЙУРСКИЙ пляж, пасаны. Айур - планета протоссов. так чо вы удивляетесь? *троллфейс, все дела*
    + ко всему, сужу тоже по скрину. здесь тоссы отомстят всему живому. а ПвП превратится в нечто адское. коуриеры на коуриеры наверно)

  14. #14
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Реплейка Проблема карты вот в чем - очень сложно занять базу рано (на реплее у меня очень рано, но это бот, так что ок). Можно мыло бы попробовать строить здания клином, но все равно там как ни крути все не прикрыть. А когда прикроешь прибегут роачи и растреляют все сверху вниз. Зато уже со среднего этапа игры тосс можеть делать что хочет. Я попробовал изобразить то, что видно сразу - заблинк сталкерами на мейн без обса (поставь кусты что-ли), харрас керриерами (много места за экспами), варп на хайграунд мейна (привет, 4вгп!)...
    Плюс узкие проходы, что гарантирует вычеркивание этой карты из маппула всех зергов. Ах да, с кселнаги можно смотреть натурал - заняли, не заняли, какая застройка..

    Из плюсов - милый дизайн и компактность.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    286
    Мне кажется, или первые 3 нычки будет СЛИШКОМ легко занимать и защищать? На все-один проход, закрепиться на котором-проще простого. Конечно, есть камни, но хз, как-то сомнения берут, что они смогут выправить ситуацию.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Карта красивая, да. Но по балансу ничего не скажу.

    З.Ы.: А чего это модно стало карты аиурами называть? =)
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  17. #17
    Активный участник Аватар для PunchTheBag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    350
    А мне очень понравилась ) Чем-то очень кроссфайр напоминает по рельефу, но меньше вроде как и хороша для меха или колоссов с фф

  18. #18
    Освоившийся Аватар для T34ka
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    109
    Симпатичная карта, дизайн на 5ку, ну а баланс, думаю для зергов он будет очень сложной, мех теран тут всех должен анегилиовать. Мейн мне показался очень маленький, нельзя мутой или баньшой пролететь за минеральными полями скопойно к натуралу, танками мижно легко разложиться на хаере и простреливать тот же натурал, и хрен же его от туда выбьешь, тем более рядом кселнага, пожалуй на нычки 3 и 8 надо снабдить дополнительной рампой, или вообще убрать возвышенность.
    Хочу автору пожелать успехов в этом не лёгком деле.
    Последний раз редактировалось T34ka; 16.05.2011 в 12:16.

  19. #19
    Активный участник Аватар для BanelingsAreCool
    Регистрация
    04.07.2010
    Сообщений
    1,075
    А про какую карту говорил Алекс вчера на стриме тсл? тоже чтото с beach

    Уроки starcraft 2 от White-Ra

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    69
    спасибо всем кто отписался, уже есть идеи как можно исправить некоторые вещи

    P.S. Kelurgar, да ты угадал, создатель карты - протосс =)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •