Показано с 1 по 13 из 13

Тема: юниты стали тупить

  1. #1
    Активный участник Аватар для thefrol
    Регистрация
    21.11.2010
    Сообщений
    549

    юниты стали тупить

    Незнаю как у вас но я заметил, что после патча 1.3.3 многие юниты стали тупить, не объезжать препятствия, кататься по кривым траекториям? скбвшники донылись чтобы им сделали тупящих юнитов?

  2. #2
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    Вроде все как обычно.

  3. #3
    Активный участник Аватар для thefrol
    Регистрация
    21.11.2010
    Сообщений
    549
    так модно это говорить,

    например на ТА мои линги выбегаю с базы упирались в клифф на натурале и не оббегали его. Это типа нормально, просто толпились там , хотя я посылал их в центр карты

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от thefrol Посмотреть сообщение
    так модно это говорить,

    например на ТА мои линги выбегаю с базы упирались в клифф на натурале и не оббегали его. Это типа нормально, просто толпились там , хотя я посылал их в центр карты
    На некоторых картах юниты иногда застревают, такое было и раньше. На том же Алтаре колоссы любят упираться в какую-нибудь скалу и тупить на месте. Вопросы к дизайнерам карт.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    432
    Автор забыл при регистрации сменить букву F на T.

    Тогда бы вышло идеально.

    По теме же - покажи репки и укажи минуту на которой тупят юниты. Будет интересно взглянуть.

  6. #6
    Активный участник Аватар для armagedonby_ZERGS
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    811
    Был нелавно баг баг что пробка палит зарание где база стоит, вот фикс на лицо, теперь пробка вобще к базе сама не доедет.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    да они всегда тупили
    :peka:

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    16
    Да тоже стал замечать, что как то по другому себя стали вести, не так сглажено что ли. Но жестких тупняков пока не было.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    играть невозможно, да? все игры изза этого бага сливаете теперь, глупые близзы опять все сломали!

  10. #10
    Активный участник Аватар для thefrol
    Регистрация
    21.11.2010
    Сообщений
    549
    лан я понял спасибо
    Последний раз редактировалось thefrol; 13.05.2011 в 12:48.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    432
    Гоняли 2на2. Пробка принципиально не хотела ставить пилон в течение минуты где то у союзника. Собаки стоят в 2 метрах от кселнаги и не могут подойти как будто там какое то препятствие. Приходится прожимать мув туда-сда и только тогда юниты перестают тупить.

    Надеюсь что все это последствия какого то скрытого бага с помощью которого можно дропать слонов на 3й минуте игры или может быть дарки стали бы бить по воздуху... Чтобы на форумах близов поднялся такой вайн чтобы близарды утонули в слезах.

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    100
    Да я тоже замечал, инфестор не может пройти , типа стенка из зданий, но она элементарно обходится, а он упирается и стоит ману копит(

  13. #13
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    в ск1 был только один тупой юнит - ривер, теперь близы в пользу баланса решили сделать вероятность отупления для всех юнитов ^^

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •