Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Тема: Что Зергу делать против Инфесторов?

  1. #1

    Что Зергу делать против Инфесторов?

    Зерги эволюционируют, пусть и медленно, но совсем недавно инфестор стал очень полезным кастером. Но такой вопрос, что делать против 10+ инфесторов в затяжных играх?

    С зерглингами и микозом это всё сжирает любое количество Роучей, быстрая регенерация не спасёт от постоянно долбящих зерглингов, а Микоз является еще и детектором, который не дает выкопаться или закопаться.

    * Муталиски - идея категорически плохая.
    * Зерглинги и бейлинги дохнут от 1 микоза.
    * Ультралиски... до них развиваться 2 минуты надо.
    * Про гидралисков молчу, ибо они опять страдают от зерглингов, которые сопровождают инфесторов.

    Что скажут знатоки-зерги по этому поводу? Тоже в инфесторов играть? Или поляну плеточников на базе? Или бейлингами в разные стороны, как терран маринами от бейлингов пытается размикрить? Или скажите, как вообще действовать...
    Последний раз редактировалось Existor; 07.05.2011 в 03:58.

  2. #2
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    Против инфесторов делай сам инфесторов.
    It's OK to be gay.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    А еще лучше любое т3 зерга и инфесторов.

  4. #4
    Против инфесторов делай сам инфесторов.
    И сражение превращается в "кто первый и больше кинет микоз" ?

    А еще лучше любое т3 зерга и инфесторов.
    А вот кого лучше? Ультралиски? Пачками сносить лингов могут и не станятся микозом.

  5. #5
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Инфесторов контрит любой юнит в игре, если видит!

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Я только утралисков с инфесторами пробовал, но для этого нужно изначально идти в экзотикический в звз билд через грейды собакам и фаст хайв.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Ну а что делать только так. добавляя гидру и занимать более выгодную позицию а так все правда звз это или быстрый выгрыш вначале всяким бейлинг пушами или же кто удачней покидает микозы ака кто кого перемашнит

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    24
    "Ультралиски... до них развиваться 2 минуты надо"
    это как? расскажите плиз! а так собсна и мутой размикрить можно, на худой конец брудлорды, им по-моему начхать), ну об этом говорили уже)

  9. #9
    Новичок Аватар для asl2D
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    11
    Можно ещо попробывать выщелкать инфесторов роучами через закопку если враг без оверсиров ходит, отдать на растерзание штук 10-12 роачей, а потом пробить противника пока он не восстановил инфесторов.

  10. #10
    это как? расскажите плиз! а так собсна и мутой размикрить можно, на худой конец брудлорды, им по-моему начхать), ну об этом говорили уже)
    Грейд хайва - 100 секунд.
    Постройка ультралиск пещерки - еще 60 секунд.
    Сам ультралиск делается 70 секунд. Тут даже не 2, а 3-4 минуты получается. Это я говорю, если судить от крепкой экономической базы из нескольких экспандов и начиная с периода "после Лейр".

    Инфесторы доступны фактически сразу после лейр.

    Можно ещо попробывать выщелкать инфесторов роучами через закопку если враг без оверсиров ходит, отдать на растерзание штук 10-12 роачей, а потом пробить противника пока он не восстановил инфесторов.
    Но они микознут тебя, окружат лингами, ты захочешь закопаться, но микоз не даёт. А если закопаешься, так не сдвинешься с места, и никакой реген не спасёт против микоза+линги.
    Последний раз редактировалось Existor; 07.05.2011 в 05:47.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Лучшая контра к микозу-больше микоза.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    * Муталиски - идея категорически плохая.
    Попробуй размикрить мутой: по одной муте на одного инфестора + пару оверсиров для вижна. Муте не давай сбиться в кучу, залетай с разных сторон. Пока противник спасает инфесторов, закатись парой бейнов в зерглингов
    Последний раз редактировалось Ведьмак; 07.05.2011 в 07:09.
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  13. #13
    Тут и мутой микрить с инфесторами надо, и бейнов не кучковать. Спидло-инфестор игроку достаточно атак-мув лингов делать (иногда по штуке в бейлингов отсылать, чтобы тратить бейны и мои клики) и микоз то на муталисков, то на бейнов (сразу убивает, т.е. надо и муталисков вразброс держать, и бейнов)

  14. #14
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Все билды в затяжной игре кроме роуче инфесторы в звз проигрышные.
    Иногда можно добавить гидралов, но основа армии это роуче инфы и грэйды. усе что нужно.

  15. #15
    Активный участник Аватар для [7x]ZeratuL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    790
    Надо иметь прямые руки и не держать рочей одним плотным шариком, что б микоз входил целиком. Разводишь, выстраиваешь цепью, микозишь вражеских инфесторов. Они, кстати, как ни странно, тоже дохнут от пары-тройки микозов.
    One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
    What will happen to this planet?
    Hmm...
    Who knows... That depends on you, I guess...
    ~~~
    StarCraft.7x.Ru - StarCraft Forever!

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    207
    imba и не контрицца вообще

  17. #17
    Активный участник Аватар для Icewolf
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Против муты инфестедов накидает ифестор и все.

  18. #18
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    Если игра идет 2в2 и перешла в стадию "накопи больше рочей",то можно подловить на тайминге выхода инфесторов(пролетать оверсиром над базой оппа)и в момент их вылупления прийти и убить(оппонент как раз просядет по рочам,а инфесторов будет недостаточно,чтобы отбиться).
    В Поздней игре слоны+бейлинги.Так же можно изучить грейды оверам и развлекать дропом бейнов.
    Можно также выйти самому в такую же связку,но тут уже у кого руки прямее
    Можно выйти в рочей+инфесторы,только пухликов у нас будет поменьше,но рочи все же посильнее собак.
    Еще можно заневралить микозников оппонента,а рочами снести собак,но это уже

  19. #19
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    спасибо близардам что убрали муту из звз

  20. #20
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Все билды в затяжной игре кроме роуче инфесторы в звз проигрышные.
    Иногда можно добавить гидралов, но основа армии это роуче инфы и грэйды. усе что нужно.
    Ультралы+гидра+инфесторы контрят роачей+инфесторов, инфа 100%. Проверенно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •