Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 700

Тема: Patch 1.3.3 PTR Notes - Обновлено 03/05

  1. #1
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283

    Patch 1.3.3 PTR Notes - Обновлено 03/05

    Balance

    PROTOSS

    Archon

    Теперь является массивным юнитом.

    Дальность атаки повышена с 2 до 3.

    Cybernetics Core

    Время изучения варпгейтов повышено со 140 до 160 секунд

    Gateway

    Скорость постройки часового уменьшена с 42 дo 37.

    Время строительства Варпгейт юнитов не не изменилось

    Радиус энергии пилона был уменьшен с 7.5 до 6.5


    TERRAN

    Bunker

    Salvage resource return reduced from 100% to 75%.

    Ghost

    Cost changed from 150/150 to 200/100.

    Thor

    Теперь тор обладает маной (200/200), при постройке у него 50 маны.
    25-сантиметровые орудия стоят 150 маны без кулдауна.



    ZERG

    Infestor

    Скорость передвижения понижена с 2.5 до 2.25.

    Spore Crawler

    Root time decreased from 12 to 6.


    Bug Fixes

    Fixed an issue where Ghosts could not quickly EMP the same location.

    Fixed an issue that allowed players to stack air units when issuing a queued stop command before the units reached the end of their patrol point.

    Fixed an issue where unplugging your USB headset while another player was talking to you could cause a crash.

    Fixed an issue where the APM statistic could be artificially increased.

    Fixed an issue where 3D unit portraits were not animating smoothly at slow game speeds.

    Fixed an issue where, when viewing a replay, no text message was displayed when a player left a game.

    /Less qq, more improve.


    Изменения выделил жирным.
    Последний раз редактировалось freund89; 04.05.2011 в 12:25.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Баркас
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    494
    Коу возрадуется, архон теперь массивный и ренж у него повышен

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    22
    ну хоть отказались от идиотской затеи уменьшения времени строительства зилотов.

    Теперь тор обладает маной (200/200), при постройке у него 50 маны.
    25-сантиметровые орудия стоят 150 маны без кулдауна.
    кручу-верчу, баланс намутить хочу. близы то изменят, то вернут. конечно ситуация не как с бедным бункером, но всё же.
    через 5 патчей опять отнимут энергию

    Infestor

    Скорость передвижения понижена с 2.5 до 2.25.
    :facepalm:

  4. #4
    EnzoOL
    Guest
    отлично, теперь психи опять будут контрить торов...

  5. #5
    Освоившийся Аватар для Librarian
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    186
    после такого нерфа инфестров они будут бессмысленны.
    после такого бафа теперь 30% зергов и терранов перейдут на протосов.

    торов теперь не кто не будет строить даже в твз.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Оч хорошие изменения насчет архонов и торов, теперь торы в пвт не будут так сильны, выход в психов будет безопасным (нельзя будет поймать на тайминге когда еще нет шторма а ресы вложены в психов и грейд). Не очень понял зачем меняли фесторов и грейд на вгп, в пвп 4 вгп все равно будет слишком сильным, вгп через 10 гейт и те же самые 5 35 гейты раскрыты.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,164
    ЕЕеееее !!архоны теперь рулят,ранние торы тепер будут отбиваться=))всё хорошо=)
    Поки читеры, аут зло, моды миф !Ой это из другой вселенной=)

  8. #8
    Активный участник Аватар для Michael13
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    638
    Отказались все-таки от имба уменьшения строительства всех юнитов на 5 сек у тоссов, но полностью убили торов в ТвП, жаль, но жить можно.

  9. #9
    Активный участник Аватар для sky.
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    26,761
    Инфесторов то зачем нерфанули.

  10. #10
    Активный участник Аватар для SR)RedTosS(
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    336
    Да все правильно! Теперь не будет гей пуша тором с 255 который убивает сразу имма...
    No One Die Alone

  11. #11
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Да все правильно! Теперь не будет гей пуша тором с 255 который убивает сразу имма...
    Тайлер говорит, что уже настолько опух от тайминговых пушей с торами, что начал добавлять старгейт, чтобы поднимать своих иммов фениксами, лол.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Qnatek.14Light
    Регистрация
    08.02.2011
    Сообщений
    830
    ушел играть за тоссов

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от freund89 Посмотреть сообщение
    Archon

    Теперь является массивным юнитом.

    Дальность атаки повышена с 2 до 3.
    теперь в PvZ буду только 6гейт пуши играть
    с масс сентри после 3 гейт экспанда или с зилотами-архонами после фордж экспанда. если быстро занять 4 газа то можно успеть сделать чардж, а потом штамповать темпларов и сразу сливать в архонов.
    White-Ra: more gas, ukraine need more gas. not buy it in russia, too expensive. *строит 2 ассимилятора*

  14. #14
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    скоро зерги станут легендой


    Пора точить когти (с)

  15. #15
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    не вижу особо смысла, но как зерг я должен поныть. Дайте ссылку куда жаловатся что изменения инфестора стирают баланс в щепки?
    :peka:

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    133
    Ого-го.. Приятный патчнот..

  17. #17
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Дайте ссылку куда жаловатся что изменения инфестора стирают баланс в щепки?
    Эээээ. Ну вообще по-моему это бафф. Инфесторы постоянно лезут вперед всей армии и подыхают за полсекунды. Теперь они будут плестись позади армии, как и должно быть.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Очень жаль что близы "правками баланса" убивают целые ветки стратегий. Архон с дальностью 3 теперь не даст муте харасить ну вообще не как. Торров вычеркнули из ТвП. Вообщем пока не понятно что дал этот патч, имхо надо было изменить толка таймер ВГ и время сентри. Теже пилоны теперь не дадут нормально фотонить, а это была явно не имба, но очень не хила ветка стратегий.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Теперь в ТвП будет возможно победить только чизом. Спасибо близзард за подорожание госта и уничтожения, как стратегии, мех террана против тосса.
    Почему близард заставляют меня реролится в расу гомосятины и пассивов?

  20. #20
    Освоившийся Аватар для Librarian
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    скоро зерги станут легендой
    после таких нерфов (убрали из игры можно сказать инфестров), и бафов этих тосов (добавили еще 1 ИМБА юзабельный сплешь)
    даже не знаю что делать.
    имхо проблему надо решать жестко.

    дали тосам +1 к архонам? - уберите колоссов с игры!
    забрали почти весь разбег у пухликов? - дайте ренджу для микоза 17!
    сделали постройку часового быстрее? - сделайте его общее ХП на 40% меньше!

    зерги требуют баланса!
    Последний раз редактировалось Librarian; 04.05.2011 в 12:55.

Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •