Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: А знаете ли вы?

  1. #1
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258

    Talking А знаете ли вы?

    А знаете ли вы, откуда взялись мародёры?

    Странные юниты со странным именем. Действительно, если вдуматься, то мародёр - это ж ведь не род войск, не название юнита говорящее о том чем он воюет (как огнемётчик, например). Мародёрами называют чуваков, который грабит магазины во время революций или других масштабных ЧП. Мародёрами зовутся люди, которые зарабатывают на жизнь поиском полезных вещей на заброшенных обьектах. Но никак мародёр не ассоциируется у людей (незнакомых с ск2) с космическим солдатом в убер-скафандре.

    И я был бы рад приоткрыть завесу тайны над этим загадочным, брутальным юнитом - символом терранов ск2.
    Давным-давно, когда не существовала игра старкрафт 1 (Говорят, такие времена действительно были) , у всех на слуху была другая игра от близзард - варкрафт 2. Это чудо "квдратной" графики снесло голову многим стратегам на планете. Люди мочили орков и наоборот часами напролёт, а програмисты в перерывах между играми пытались сделать свой клон этой стратегии. По сути в те времена можно было любую стратегию охарактеризовать так "Она как дюна2/варкрафт2" . Третьего не дано.
    И вот, после выходных, в понедельник близзарды пришли на планёрку дабы понять, что же делать дальше? Засев за стол (дубовый и длинный, как у президента) и недолго раздумывая, разработчики пришли к выводу: "Надо выпустить ещё одну игру варкрафт2 . А чо? Круто! Движок не надо переделывать - и так хороший, опыт создания стратегий есть, срубим ещё столько же бабосов, сколько срубили с вк2!"
    Вопреки ожиданиям конкурентов, приступили близзарды не к варкрафту третьему, а над стратегией, под названием старкрафт. Сейчас это название может показаться наивным, мол, любой дурак поймет, что это очередной клон игры вк2. Но нет! Тогда было всё не так. Старкрафт - самое тру имя для стратегии. Ибо несмотря на бессмысленность самого слова Starcraft оно подчеркивало, что эта новая игруля от тех же суперских чуваков, которые сделали "самую крутую стратегию на свете!" . ...craft должен был послужить лейблом качества, качества которого так стало не хватать в наводнёнными пародиями друг на друга игр.
    Как многие уже догадались, сеттинг уже тогда сменился с фентезийного в футуристический. Ну чтоб не надоедать орками всё время, будут космоорки. Ну и учитывая, что движок в игре тот же (а тогда графика была таким аргументом к покупке игры, что просто пипец) , надо было превнести что-то новое. Ну и молодые таланты решили сделать такую фичу: две расы в игре будут разными.
    Эта новая "фича" на самом деле сама уже давно просилась на холст геймдизайнеров. Те кто играл в варик, вспомните: там две расы были зеркальными вплоть до цифры. Различалась только внешность, ну и пара абилок юнитов. Так что, в принципе, выбор расы сводился к эстетическим соображениям, нежели к привычке или мнении о том, кто "имба" (тогда и слова то такого не было ) . И идея про изменения характеристик приходила в голову всем. Пускай бугаи будут покрепче, а мечники лучше машут мечом. Пусть эльфы-лучники далеко стреляют, а тролии-метатели хэдшоты раздают. Поэтому близзарды, по намёкам-просьбам игроков и своему собственному вдохновению, приступили к созданию идеи "Две совершенно разные расы" ...

    Вот мы сидим тут и даже не осознаем, что тогда не существовало ни КСМ, ни драгунов, ни даже "слизи" (крипа). Вот сейчас выйди на улицу, иди в сторону метро и кричи "тоссы имба" - каждый третий прохожий (тосс) даст тебе в лицо с ноги. А тогда нееет... тогда на тебя бы только как на психа смотрели и забрали бы наверное в псих-лечебницу. Но ты бы сбежал и прямиком в штат Калифорния в офис - туда, где тебя поймут
    Ну так вот, я отвлекся. Ничего этого не было - поэтому в начале нужно было создать какую то концепцию. Ну и решено было сделать две расы: Первые - крутые космические парни, которые мочат противников дорогими спец эффектами и пафосом. У них даже первый юнит был... чувачок, смахивающий на джедая - со светящимся мечом. Вторая раса - консерваторы и неудачники которые не захотели (или не смогли) принять новые технологии первой расы и восстали против них. Все юниты должны быть слабыми доходягами и брать числом. И страшно сказать, эти убогие за 15 лет мутировали в терран. Ну и первый юнит этой расы назывался... мародёр (затянул я со вступлением, правда?) .

    Геймдизайнеры, внешне его представляли как бомжеватого вида человека с устаревшей винтовкой (ну или другим примитивным земным оружием) . Некоторые из представителей основного юнита будущих терран имели скафандр, который позволял мародёрствовать не только в атмосфере планет, но и в космосе. И именно тогда имя "мародёр" наиболее полно охарактеризовывало этого юнита. Ибо по задумке, мародёрами влекла жажда наживы (а не долг служения отечеству) несмотря на большой риск. Они готовы были даже грабить Первую расу, несмотря на ее мощь - видимо бедность была столь невыносима. И первые технические характеристики этого юнита возможно удивили бы современного геймера. Мародёр имел небольшое количество здоровья (это мясо же) , фиговую атаку (долбил джедая, всмысле зилота, очень долго) и не имел даже стимпака. Зато имел другую абилку: граната. Мародёры, как риперы времён альфа теста, могли кинуть бомбочку, которая взрывается через некоторое время. Интересно, правда? Ещё интересней то, что эта бомбочка ещё крепче закрепила за этими юнитами звание мародёр. Ведь они были хилые сами по себе и компенсировали свои недостатки набегами с этой самой гранатой. Кидаем гранаты -> валим -> в бой не вступаем.
    Чувствуете? это самый настоящий саботаж - взорвать что-то, а потом улизнуть от врага. Таким образом, мародёр закрепился в игре как минимум до бета-теста, а как максимум... как максимум этот юнит до сих пор бегает по картам металлополис, скрэп стейшн, зел'нага кавернс и раскидывает гранатки направо-налево

    Тем временем закончилось альфа тестирование старкрафта первого. Он показал, что две расы маловато - лучше три. Новую расу хотели назвать Зургами, но вот казус: компания Дисней сказала, что имя Зург занято. Его носит один из коварных злодеев - может кто помнит, фиолетовый злобный гений с огромным пистолетом и рядом зубов в 2/3 головы. Как разработчики выкрутились в названии расы, вы, думаю, догадались. Первая раса стала Протоссами и по своему содержанию превратилась в инопланетную расу. Терране же остались "землянами" . И как представителям человечества землянам было зазорно иметь такого первого юнита, как мародёр. Поэтому вскоре он был переименован, а граната отобрана из балансных соображений
    Также тест показал, что движок слишком устарел, и надо делать что-то более красивое (и вообще движок не позволял реализовать закопку для зургов ^^) . Разработчики поняли, что ТАКУЮ игру никто не купит. Все обозвали тогда старкрафт "орками в космосе" . И близзарды не были бы близзардами если бы выпустили такой шлак на рынок игр. Так началось проектирование движка и путь к бета-тесту ск1.

    Но это уже совсем другая история...


    P.S. Всё написанное - правда на 90%. Большая доля информации взята из журнала PCигры годовой давности.
    Последний раз редактировалось Observer2010; 27.04.2011 в 13:31.
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    история интересная, но почему тяжелый пехотинец в убер скафандре называется мародером - так и не объясняет. Мне кажется имя "мародер" больше подошло бы нынешним риперам, а марадеров назвали бы штурмовиками или какими-нибудь "Heavy marine".
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  3. #3
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    история интересная, но почему тяжелый пехотинец в убер скафандре называется мародером - так и не объясняет. Мне кажется имя "мародер" больше подошло бы нынешним риперам, а марадеров назвали бы штурмовиками или какими-нибудь "Heavy marine".
    Поясняю: мародёр - дань памяти тому альфа тесту.
    Если бы не альфа тест, может юнит был бы тем же, но назывался бы "Тяжелый пехотинец", ну или хз как нибудь по-другому
    Последний раз редактировалось Observer2010; 27.04.2011 в 13:35.
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  4. #4
    Освоившийся Аватар для Znoz
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    181
    Если не ошибаюсь, то одно из значений Marauder - wrecker т.е. не грабитель (как в авторском посте), а разрушитель, что вполне соответствует их размеру и вооружению.
    Про 2 расы тоже спорный факт, была ведь инфа, что изначально Близзы хотели купить лицензию на Вархаммер 40к, но после отказа решили создать свою. - хз насколько это правдиво

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    11,479
    Прикольно.

  6. #6
    Новобранец Аватар для DoubleDeg
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    ... "Heavy marine".
    лучше уж Fat marine

  7. #7
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Цитата Сообщение от Znoz Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то одно из значений Marauder - wrecker т.е. не грабитель (как в авторском посте), а разрушитель, что вполне соответствует их размеру и вооружению.
    Про 2 расы тоже спорный факт, была ведь инфа, что изначально Близзы хотели купить лицензию на Вархаммер 40к, но после отказа решили создать свою. - хз насколько это правдиво
    Запусти ру версию старкрафта и посмотри: юнит называется "мародёр" , а не "разрушитель". В англ версии возможно и была эта двусмысленность, но то что перевели как первый вариант, говорит о том, что первый перевод преоритетней.

    Повторю, я не из головы всё взял, уж про две расы мне точно незачем врать. Это так, отвлечение от темы. Думаю, интересное многим. Просто пересказано от геймера ск2 геймерам ск2, играющим достаточно много, что "мародёр" применимое к юниту, считай футуристическому солдату, уже не режет ухо
    Последний раз редактировалось Observer2010; 27.04.2011 в 14:07.
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Znoz
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Observer2010 Посмотреть сообщение
    говорит о том, что первый перевод преоритетней.
    Ну или звучит более приемлимо нежели аналоги. Вон у немчиков зилот - Берсеркер
    Просто учитывая вооружение марадёра - взрывные снаряды, понятие разрушителя, а не грабителя ему намного ближе, т.е. велика вероятность "своеобразного"-прямого-перевода.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Цитата Сообщение от Znoz Посмотреть сообщение
    Ну или звучит более приемлимо нежели аналоги. Вон у немчиков зилот - Берсеркер
    Просто учитывая вооружение марадёра - взрывные снаряды, понятие разрушителя, а не грабителя ему намного ближе, т.е. велика вероятность "своеобразного"-прямого-перевода.
    Ну так или иначе это же ничего не меняет
    Уже тогда он грабил-взрывал, то есть по-английски говоря мародёрствовал
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  10. #10
    Активный участник Аватар для bash
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    StarCraft.md
    Сообщений
    694
    Воды столько, что можно утонуть. Сабж уместился в одном абзаце.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Fichtenstein
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, RF
    Сообщений
    10,321
    По мне, так Heavy Infantry звучало бы логичней. За cool story спасибо. Было познавательно.
    А вот откуда зерги появились мы то знаем
    Ребрейк улитка | Убей Пеппера - спаси Конца Света
    Все ИМХО

  12. #12
    Активный участник Аватар для Алексей22
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    1,901
    все мы знаем как именно близард "придумывает" идеи
    мародер http://www.oblozhkidvd.ru/zarfilmdvd...arauder_07.jpg =)

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    45
    Куча ошибок в тексте, всё было лишь примерно так. Лень просвящать.

    Гранаты были, вот.
    + не все знают http://www.youtube.com/watch?v=QGZwGyKkIkw

  14. #14
    Активный участник Аватар для Баркас
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    494
    Тру стори, постебался от души
    Зилот - берсеркер - ха ха!

    Марадер никакой не разрушитель, тяжелый солдат и т.п. - это человек,
    который пренебрег Божественными и моральными законами во время войны, чумы и т.п.
    во имя легкой материальной наживы.

  15. #15
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    Тру стори, постебался от души
    Зилот - берсеркер - ха ха!

    Марадер никакой не разрушитель, тяжелый солдат и т.п. - это человек,
    который пренебрег Божественными и моральными законами во время войны, чумы и т.п.
    во имя легкой материальной наживы.
    Спасибо, Кэп!
    Куча ошибок в тексте
    Лень просвЕщать
    Последний раз редактировалось shalifar; 27.04.2011 в 16:05.
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    45
    Я имел ввиду по истории, но стыдно, да.
    Последний раз редактировалось Exfive.Yach; 27.04.2011 в 16:47. Причина: просветился

  17. #17
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    мне кажется что юнитов и спэлы для ск2 близы придумали следующим образом. взяли собрали всех юнитов разделилил их на оружие/виддвижения и начали в тупую тосовать. так получились мародеры -файрбаты которым достались две пушки с вультуры, вультурам пару колес с танка и огнемет файрбатов. сварм кинули в ворона.
    умелиже раньше всеже игры делать. ск бв кто не знает 256 цветов всего, это сейчас представить трудно.
    Последний раз редактировалось Muskul; 27.04.2011 в 16:28.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Цитата Сообщение от Exfive.Yach Посмотреть сообщение
    Куча ошибок в тексте, всё было лишь примерно так. Лень просвящать.
    Понимаю, тебе лень пальцем шевельнуть.
    Спецом для тебя в след раз создам опрос с вариантом ответа: "Полония автору"

    P.S: На скрине изображен ск на "новом", старкрафтерском движке. Не имеет ничего общего с моей темой
    Последний раз редактировалось Observer2010; 27.04.2011 в 16:43.
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Observer2010 Посмотреть сообщение
    Спецом для тебя в след раз создам опрос с вариантом ответа: "Полония автору"

    P.S: На скрине изображен ск на "новом", старкрафтерском движке. Не имеет ничего общего с моей темой
    Никому никаких смертей не желаю.
    Скриншот я прикрепил что бы как-нибудь показать что это правда, а не фантазии автора. И что гранаты дожили даже до беты, а не были убраны до нового движка.
    Странно, что по тексту получается что зергов придумали последними, хотя на скриншотах ранней альфы (космоорочьей) фигурировали, в большинстве своём, как раз таки они.

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    03.07.2010
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Observer2010 Посмотреть сообщение
    Те кто играл в варик, вспомните: там две расы были зеркальными вплоть до цифры. Различалась только внешность, ну и пара абилок юнитов.
    Это абсолютная неправда.
    Даже wc1 юниты отличались.
    Арбалетчики людей стреляли дальше но слабее орочьих.
    А про wc2 даже говорить не стану. Почти каждый юнит НЕ БЫЛ зеркальным.


    Что дествительно отличало sc от wc так это то что
    в sc же расы получали какю то одну характерную черту. Которой не было у другой рассы.
    Последний раз редактировалось demimurych; 27.04.2011 в 17:10.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •