Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Thorzain TvP build

  1. #1
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095

    Thorzain TvP build

    Описание
    Прочность и сила бронированных торов, и возможность использовать 35мм орудие, делают этот билд весьма сильным. Особенно, если вы имеете равена, который не даёт обсам разведывать. У вас так же крупная армия, поэтому зилоты не могут окружить её, они так же весьма быстро умирают от гелионов с синим пламенем, в итоге мы имеем довольно сильную армию для уничтожения. Этот билд уникален и не использовался раннее, контрой к нему являются только большое количество имморталов или кэрриеров.

    Билд ордер

    1

    10 сапплай
    12 баррак
    13 рефинери
    15 орбиталка
    15 марин
    16 сапплай
    17 марин
    18 факта
    19 второй рефинери
    20 марин
    22 тех лаба на барраке
    22 бункер
    22 марин
    23 саплай
    -перелетаем факторкой на тех лабу
    24 танк
    28 марин
    32 сапплай
    32 марин
    33 коммандный центр
    36 старпорт
    37 гелион
    38 марин
    39 саплай
    41 армори
    -перелетаем старпортом на тех лабу
    42 равен
    43 тех лаба на факторке
    45 вторая орбиталка
    46 марин
    47 тор
    53 банши
    58 +1 армор на наземную технику
    -после постановки экспанда, +2 рефинери и 3 бункера
    ~104 +2 армор на наземную технику
    ~117 третий коммандный центр
    ~126 35мм орудие
    -у вас должно быть 3 факторки: 2 с тех лабой, 1 с реактором, и 1 старпорт с реактором
    [свернуть]


    Ключевые точки
    Используйте равена, чтобы убивать обсерверов.
    Вам нужно примерно 6-8 викингов, равен.
    Вам нужно примерно 4-6 гелионов.
    Вам нужно примерно 6-8 торов, и идти атаковать только с +2 грейдом на армор.
    Используйте 35мм орудие на имморталов/колоссов.
    Используйте ПДД во время битвы.
    Возьмите немного скв после сражения для починки.
    Атакуйте, когда у вас 160-170 лимита.
    Торы ломают филды и делают сентри бесполезными.

    Отличное исполнение этой стратегии Thorzain'ом в матче против oGsMC
    http://www.youtube.com/watch?v=Fw518RCm4AA

    Почему +2 на армор для торов? Thorzain объяснил:
    В основном, чтобы иметь возможность сражаться против масс гейт юнитов, так как они имеют относительно низкий урон, но атакуют быстро (к примеру зилот имеет 2 атаки). Это позволяет мне беспокоится только о мощных юнитах, т.е. не гейтовых юнитах. И до тех пор пока я могу контрить их (колоссы/воздух = викинги, масс имморталы = более прочные торы), я чувствую себя спокойно в больших битвах.

    Другим важным фактором, является то, что апгрейд на атаку, не даёт абсолютно никакого преимущества над зилотами или сталкерами. Армор же, позволяет гелионам получить 1 дополнительную атаку от зилота/сталкера, и торы соответственно могут выдержать большее число атак от зилотов/сталкеров/.

    Здесь нет определенного тайминга на 35мм или синее пламя, просто они должны быть готовы к моменту атаки.
    У меня почти всегда такой опенинг до 2 факты, далее все зависит от моего противника...

    Слабости
    Очень агрессивные 4 гейта, кэрриеры (потому что у торов приоритет на воздух, но нам нужно убивать землю)


    Перевел: Delerium
    Оригинал: http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=216530

  2. #2
    Read-Only
    Регистрация
    25.04.2011
    Сообщений
    2
    250mm > 35mm.

  3. #3
    Освоившийся Аватар для Fraer_OK
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    239
    опа на

  4. #4
    Активный участник Аватар для ReD-EyeD
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,942
    Слабости
    Очень агрессивные 4 гейта, кэрриеры (потому что у торов приоритет на воздух, но нам нужно убивать землю)
    То есть в ладдере вообще и против Коу билд не работает?
    Последний раз редактировалось ReD-EyeD; 26.04.2011 в 11:00.

  5. #5
    Новобранец Аватар для G1ga
    Регистрация
    31.10.2010
    Сообщений
    42
    контра - мазершип?

  6. #6
    Освоившийся Аватар для HotSizzle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    246
    грелки тоже будут поглощать урон по идее.
    Последний раз редактировалось HotSizzle; 26.04.2011 в 11:32.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    646
    Войд реи, сталкеры, зилоты и имморталы контрят это все. У сталкеров блинк и ноги у зилотов, естественно. Грейды, соответственно, на щиты и на броню будут лучше, чем на атаку, так как щит, сам по себе, вообще оп грейд: распространяется и на воздух и на землю у тоссов. Колоссы, думаю, ничего не порешают. И самое главное - все сильно будет зависить от микро, от начального позиционирования. У тоссов армия сама по себе всегда требовала микро лучше, чем у других рас в лейт-гейме. Колоссы и сентри тут ничего не сделают.

    ЗЫ Вообще, тоссы настолько привыкли к колоссу, что считают его одним из основных юнитов в армии. Из-за однообразии стратегий, тоссы строят колоссов во всех матч-апах. Я считаю, что колосс - ситуационный юнит, и он не должен строиться по дефоулту в каждой игре.
    Последний раз редактировалось Extashy; 26.04.2011 в 11:44.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Icewolf
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Против грелок затащат викинги с мариками против зилов гелионы а торы с Пдд покарают сталкеров.Ну и 250 мм разщеплят имморталов.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Механизация будущее теранов© IMMvp

    Мне кажется в мех трудно играть на больших картах, таких как Шакурас, Талдарим. Тарзан же в него играл на узких картах - ЗелНага, Кросфайр. Вывод - на ладдере не юзабельно.
    Последний раз редактировалось DTRITUS; 26.04.2011 в 11:47.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    646
    На ладдере дофига узких карт+если зачеркнуть широкие карты, то вообще будет сущая узкость.


    Цитата Сообщение от Icewolf Посмотреть сообщение
    Против грелок затащат викинги с мариками против зилов гелионы а торы с Пдд покарают сталкеров.Ну и 250 мм разщеплят имморталов.
    Имхо 250 мм - уг. Все это зависит от микро и места, где начался бой. Тут получается так, что раньше тосс, если встречал терра в проходе с сентрями - терру гг, а теперь, если терр встретит/зажмет где-нибудь тосса такой армией, то тоссу гг.

    Цитата Сообщение от DTRITUS Посмотреть сообщение
    Механизация будущее теранов© IMMvp
    Ну в ск1 сплошной мех у терров. Правда там вультуры и много-много других вкусностей.
    Последний раз редактировалось Extashy; 26.04.2011 в 11:51.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Гелионы > Вультур имхо.
    Непонимаю, причём тут ск бв.

  12. #12
    Активный участник Аватар для ReD-EyeD
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,942
    Цитата Сообщение от DTRITUS Посмотреть сообщение
    Гелионы > Вультур имхо.
    Непонимаю, причём тут ск бв.
    Вот уж что-что, а в целом вультуры значительно превосходят гелионов. Даже в борьбе с мелочью. Мины и дешевизна > сплеш по лайту.

  13. #13
    Активный участник Аватар для woohooo
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    1,372
    Слабости страты
    1. Пока терран сидит дома тосс может макриться как хочет, ну там 3 нексус на 8 минуте вообще легко.
    2. Нету разводов и хараса дропами(от гелионов и фотонки с застройкой пилонами минеральной линии помогают, это вам не дроп 8 марадеров), короче тосс живет как хочет и никто ему не мешает.
    3. Без крит массы торов терран 3ю базу фиг поставит

    В общем жрем карту как хотим и сколько хотим, ставим 2 форжи, грейды под бустами, 4 робо, кучу гейтов, блинк сталкерам, можно пару психов для гелионов и пехоты, мазершипы, кариеры, что хочешь деньги есть на все.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    173
    Хз что тут пишут про имморталов против торов, иммы в говно отлетают от 250мм.

  15. #15
    Активный участник Аватар для ReD-EyeD
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,942
    Цитата Сообщение от KTF Посмотреть сообщение
    Хз что тут пишут про имморталов против торов, иммы в говно отлетают от 250мм.
    Когда их одинаковое количество да, но пока архидорогие торы разбираются с имморталами зилоты со сталкерами режут вообще все, абсолютно все.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    646
    Цитата Сообщение от DTRITUS Посмотреть сообщение
    Гелионы > Вультур имхо.
    Непонимаю, причём тут ск бв.
    При том, что в будущем в ск2 мех у терран будет также популярен, как в ск1.

  17. #17
    Активный участник Аватар для ReD-EyeD
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,942
    Цитата Сообщение от Extashy Посмотреть сообщение
    При том, что в будущем в ск2 мех у терран будет также популярен, как в ск1.
    Будущее за мехтерраном, да, но как бы ни парадоксально это звучало, будущее мех террана светло благодаря викингам.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    646
    Цитата Сообщение от ReD^_^EyeD Посмотреть сообщение
    Будущее за мехтерраном, да, но как бы ни парадоксально это звучало, будущее мех террана светло благодаря викингам.
    Это пока. Но мы же не знаем, что будет в следующих аддонах? ^_^ Возможно, терранам дадут аналог голиафов из ск1. Хотя то, что викинги могут быть как наземными юнитами, так и воздушными, близы сделали не спроста.

  19. #19
    Активный участник Аватар для thefrol
    Регистрация
    21.11.2010
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Extashy Посмотреть сообщение
    У тоссов армия сама по себе всегда требовала микро лучше, чем у других рас в лейт-гейме.
    тоссов
    больше микро
    лейтгейме
    микро лейтгейме


    а по теме вам не обязательно массить торов) тосс халявит- дропай гелионов, воидрей - викинги.
    пехоты всегда можно успеть достроить

    не обязательно что тупо следовать билду. вон как турук . я незнаю но торзан не делал раскладку поэтому и я не буду

  20. #20
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    Минус в том, что пока вы будете во все это выходить - техника дорогая и не мобильная Тос успеет 3-4 нычки занять, пока вы будете на 2х
    Bug Fixes
    Fixed a bug where Terran players were able to lose a game.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •