Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Баг с гейтами

  1. #1
    Активный участник Аватар для MopMblw
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    567

    Angry Баг с гейтами

    В общем два бага очень часто возникают, что напрягает:
    1). Если заказан юнит и в это время переключаешь гейт на варп-гейт, прогресс-бар отанавливается и юнит повисает, не доделывается.
    2). Прогресс-бар в гейте доходит до конца, но юнит не выходит. Приходится отменять и призывать заново.

    Встречался кто с таким? Может я что-то не так кликаю в хоткеях? Неужели Близзы не отловили такое?

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    82
    в первый раз о таком слышу
    <- протосс

  3. #3
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    2). Прогресс-бар в гейте доходит до конца, но юнит не выходит. Приходится отменять и призывать заново.
    Ммм... любишь гейты зданиями обстраивать?
    Последний раз редактировалось shalifar; 19.04.2011 в 15:08.
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  4. #4
    Активный участник Аватар для MopMblw
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    Ммм... любишь гейты зданиями обстраивать?
    Ааа. Спс. Намёк понял. Пока проверить не могу. В БП электролиты вздулись. Как перепаяю, посмотрю реплеи. Может там сохранилось. Хотя вроде вчера гейт не застроенный повис.

    Кстати, повисали только сталкеры вроде. С зилотами такого вроде не было.
    Последний раз редактировалось MopMblw; 19.04.2011 в 15:13.

  5. #5
    Активный участник Аватар для kai
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    766
    ширина у сталкера больше зилота, он в одну клетку не проходит

  6. #6
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    Таких багов раньше не было,скорее всего что-то блокирует выход юнитов.

  7. #7
    Активный участник Аватар для MopMblw
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от BoBr Посмотреть сообщение
    Таких багов раньше не было,скорее всего что-то блокирует выход юнитов.
    Дык вот я даже и не подумал об этом, потому что в брудворе юнит в любом случае появлялся, через препятствующее здание.
    Хотя вот припоминаю на карте FAST, если роботикс стоял вплотную к периметру карты и был основательно застроен, из такого роботикса заказанные риверы просто исчезали. Наверно за пределы карты.

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    82
    зилот в пол клетки помещается, сталкер в одну

  9. #9
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    У теранов тоже, если ставить здания вплотную то из-за пристроек часто торы или танки не выходят из факты
    Bug Fixes
    Fixed a bug where Terran players were able to lose a game.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    57
    Колосс раньше мог выйти в космос (например на скрапстейшене) если роботикс построить на границе и с других сторон зданиями обстроить)

  11. #11
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от MegaTpyn Посмотреть сообщение
    Колосс раньше мог выйти в космос (например на скрапстейшене) если роботикс построить на границе и с других сторон зданиями обстроить)
    а че патом??))) это же самое интересноеЁ!

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Falstag Посмотреть сообщение
    а че патом??))) это же самое интересноеЁ!
    ничего. Просто ходил по космосу. Можно было выйти в любом месте. Тоже было и с рипером. Не особо интересные баги

  13. #13
    Активный участник Аватар для Determinant
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от mopmbIw Посмотреть сообщение
    Дык вот я даже и не подумал об этом, потому что в брудворе юнит в любом случае появлялся, через препятствующее здание.
    Если хорошо загородить, то появлялось сообщение типа "юнит негде разместить" и юнит не появлялся.

  14. #14
    Космические похождения в ск2 давно исправили вроде

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •