Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема: NAT vs StarCraft нужна помощь

  1. #1

    NAT vs StarCraft нужна помощь

    Для начала, немного информации о себе:
    Провайдер: ADSL от ЮТК-Дизель (Краснодарский край).
    Модуляция: ADSL2+ Mode
    Мультиплексирование : LLC
    VPI\VCI: 0\35
    Мой модем: Интернет-центр Zyxel P660HTW2 EE
    Прошивка: 340AZC3D0 (от 19.03.2010) - последняя
    Режим модема: роутер\маршрутизатор) (включен NAT, DHCP работает, внутренний IP 192.168.1.33, внешний сейчас 46.158.69.198 как показывает 2ip.ru, но этот адрес меняется)
    Доп. инфо: Проверено на Windows XP/7. Стандартный брандмауэр выключен. Стоит ESET NOD32. Фаервол NOD'а настроен правильно, когда надо, его выключаю.

    Проблема:
    1х1 игры проходят отлично.
    Создавать не могу (точнее могу, но подключиться никто не может.
    2х2 играть невозможно, начинаются лаги.

    Сразу отвечу на вопрос, почему я не переключусь в режим моста (bridge). Да, в этом режиме никаких проблем ни с СК, ни во всем остальном, но в таком режиме не раздается интернет по Wi-Fi...так что не вариант.

    Итак, я, добился того, что программа PFPortChecker показывает, что все порты открыты, в частности 6112. Это значит, что проброс выполнен правильно
    Скрин http://img849.imageshack.us/img849/2717/48768094.jpg
    Но опять же...создавать не могу, 2х2 лагает

    Так, теперь, кое-что новенькое.
    Нашел в гугле вот такую ссылку, http://yigitgursoy.wordpress.com/200...-in-starcraft/
    Ввел команду "ip nat timeout UDP 6112 10". На старкрафте никак не отразилось. Начал с ней играться. Уменьшил число 10 (это секунды) до 0, и чудо! Теперь другие люди могут войти в мною созданную игру. Как и писал автор этого блога, то что слишком большой таймаум для UDP, это непозвольтельно для игры. Ладно, дальше я экспериментировал с секундами, выяснилось, что от 0 до 3 - ко мне зайти могут, больше 3, уже никак. Вот так...


    Но это все еще не решило проблему с 2 на 2. По прежнему лагает.
    Я думаю, что мой модем нуждается в большем конфигурировании через telnet команды. Так ведь?
    Например, как здесь, http://www.funofmath.com/weblog/2007...43441123495699 или здесь http://forums.battle.net/thread.html...271&sid=3000#0 люди нашли выход, специально для старкрафта прописывали маршруты, и только тогда 2 на 2, 3 на 3 итд заработало прекрасно без лагов. (вроде это те самые настройки когда 2++ компа сидят за 1 IP за натом, и могут 2х2 играть вместе)


    Вот полезная цитата из wiki.sc2tv.ru, может кому пригодится.
    Ещё одно условие - Старкрафт требует наличия соединения каждого игрока с каждым; отсутствие связи хотя бы между 2 игроками приводит к всем известным лагам, как будто у вас FPS падает до 2. Если порт Старкрафта закрыт, то Вы сможете осуществлять только исходящие соединения. Если у 2х или больше игроков закрыты порты, они не смогут соединиться друг с другом, потому что ни один из них не может принять входящее соединение -> вышеописанные лаги. Таким образом, в игре может быть только 1 игрок с закрытым портом. Это важно, если Вы играете не только 1х1.

    Примечание: обязательное условие - у Вас должен быть выделенный внешний IP-адрес, иначе входящие соединения будут также невозможны.
    Последний раз редактировалось nAFaNyA; 17.04.2011 в 21:28.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Вот это да

  3. #3
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Сразу отвечу на вопрос,
    после этих слов я понимал что-либо понимать... Но апну тему, вдруг знающие люди ее увидят, и посоветовать сплясать с бубном.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  4. #4
    У меня модем ADSL правда D-link и в настройках NAT у меня есть настройки для кучи игр среди них есть и старкрафт. Выбираю его появляются настройки для страта, нужно только выбрать IP сервера т.е. ип своего компа, в твоем случае 192.168.1.33

  5. #5
    Активный участник Аватар для ultrarus4
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    2,339
    У меня модем акорп и никогда не было никаких проблем, достаточно лишь было пробросить порт в самом модеме.
    ¯\_(ツ)_/¯

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    174
    Разве не достаточно прокинуть на роутере (или модеме) порт для баттлнета напрямую, в обход nat?
    Проблемы случаются, когда nat выдает провайдер. Тогда это сделать невозможно. А если nat свой, достаточно просто настроить port forwarding.
    Удачи

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Кишинев, Молдова
    Сообщений
    65

    советы, глупые и не очень

    1. Я не однократно сталкивался с проблемами конфигурирования отдельно взятых железок под определенные задачи:

    --- канадский девайс ip телефонии за dlink-ом, все советы гугла не дали результата, он остался без гудка;[/li]
    --- модем adsl billion отказывается мапить порты на китайскую железку видео наблюдения (при этом с другими устройствами в сети проблем нет и сора с провайдером закончилась покупкой tp-link и все стало ок)
    --- есть и другие примеры, но хватит и этих.

    и пришел для себя к единственному простому решению, если у заказчика нет денег на закупку cisco, советую купить tp-link и проблемы решаются сами собой )))

    простой совет: если есть возможность поставить и опробовать tp-link, у меня стоит WR741ND, по кабелю и по wi-fi играю и нет никаких проблем (в сети 3 компа, открыты только 2 порта для юторента и 1 для администрирования)


    2. мой брат работает сисадмином в «средней» интернет/хостинговой компании, так сложилось, что они очень щепетильны в вопросах тех-поддержки. Клиенты звонят с очень разными проблемами, и они их решают в индивидуальном порядке. В том числе решаются и такого характера.

    Не очень глупый совет: позвони в тех поддержку, от себя они могут увидеть все проблемы связанные со связью. Если твоя железка является их оборудованием, то вероятно, что они знают его досконально и могут решить проблему конфигурации. Если нет, они, по идее, знают куда больше рядового пользователя и все-таки могут помочь.

    Между делом

    если позвонить самому крупному провайдеру в нашем городе, то на любой технический вопрос идет приблизительно следующее: Зайдите на «сайт проверки скорости», запустите проверку, готово? Видите что скорость туда/суда равно номинальной? Значить проблемы у вашего компа, до свидания.
    [свернуть]


    3. вырезка из википедии кажется мне подозрительной, у меня на работе порядка 50 компов, мы частенько в обед играем 1-1, 2-2, 3-3 и костом игры. Нет никаких серьезных проблем. При этом у нас стоит не аппаратное решение с nat-ом (которое по определению превосходит программные), а программное (kerio winroute firewall) и nat решает все проблемы с передачей пакетов между внешним миром и локальной сетью, у нас один внешний ip и открыт только порт vpn.

    глупый совет: не слушать всех подрят, включая и меня, так как от ошибок никто не застрахован или попросту не знает чего либо.

  8. #8
    Вот сделал скрин.
    Как я уже писал в топике, если назначать таймаут UDP 6112 на значение 0-3 (0 лучше, 3 хуже, как показалось), то в созданную мною игру могут зайти игроки.

    Может кто знает, как изменить общее время таумайта для UDP? такой команды не нашел...
    А может быть для ск нужны какие то другие значения таймаутов (те, что на скрине, и не только), проверьте у себя, кто разбирается, и кому не сложно...

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    128
    ТС, а есть уверенность, что 2х2 лагает из-за тебя, а не кого-нибудь из остальных троих?

    Да, и если ты с друзьями, а не b.net/iccup/etc. - попробуй Hamachi, это гораздо легче, чем извращаться с настройками модема.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Sunshine_sc
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    415
    у дсл модемов есть такая особенность, как сильное ограничение скорости отдачи
    хотя по сути на ск должно хватать и той, но мало ли)
    п.с. перечитал и убился помидором
    Последний раз редактировалось Sunshine_sc; 17.04.2011 в 17:39.

  11. #11
    Цитата Сообщение от JustAMan Посмотреть сообщение
    ТС, а есть уверенность, что 2х2 лагает из-за тебя, а не кого-нибудь из остальных троих?

    Да, и если ты с друзьями, а не b.net/iccup/etc. - попробуй Hamachi, это гораздо легче, чем извращаться с настройками модема.
    Лагает из-за меня, тестил 100 раз

    Цитата Сообщение от Sunshine_sc Посмотреть сообщение
    у дсл модемов есть такая особенность, как сильное ограничение скорости отдачи
    хотя по сути на ск должно хватать и той, но мало ли)
    п.с. перечитал и убился помидором
    1мбит скорость отдачи.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    128
    Sunshine_sc, это не у модемов, это у ADSL-технологии суть такая Что там скачивание всегда прилично быстрее, чем отдача, если провайдер искусственно не порезал.

  13. #13
    Может кому интересно, вот эмулятор веб-интерфейса моего модема
    http://itel.com.ua/emulations/zyxel-p660htw/rpSys.html

  14. #14
    Активный участник Аватар для MopMblw
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    567
    У меня похожая штука с брудвором. Игру создаю, но никто не входит.
    VPN, айпи статический, "серый". Роутер D-Link DIR-100. Порт проброшен. Проброс пробовал по разному - и "port forvarding" и "advanced rules".
    У торента порт проброшен, но тест не проходит. Соответственно практически не раздаёт. Качает "на ура".
    На неоднократные вопросы к провайдеру, отвечают, что "мы порты не закрываем", "возможно вам нужно купить реальный айпи".

  15. #15
    Активный участник Аватар для RabbitSlayer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    757
    Можем такой же, NAT включен, проблемы нету. Хммм, надо подумать...

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от mopmbIw Посмотреть сообщение
    У меня похожая штука с брудвором. Игру создаю, но никто не входит.
    VPN, айпи статический, "серый". Роутер D-Link DIR-100. Порт проброшен. Проброс пробовал по разному - и "port forvarding" и "advanced rules".
    У торента порт проброшен, но тест не проходит. Соответственно практически не раздаёт. Качает "на ура".
    На неоднократные вопросы к провайдеру, отвечают, что "мы порты не закрываем", "возможно вам нужно купить реальный айпи".
    Ты сам на свой вопрос ответил. VPN + "серый" IP.
    Проброс порта на твоём модеме в данном случае вопроса не решит, потому что форвардинг надо настраивать на оборудовании провайдера
    Т.к. у тебя нет внешнего айпи с точки зрения остального интернета.

  17. #17
    Активный участник Аватар для MopMblw
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от JustAMan Посмотреть сообщение
    Ты сам на свой вопрос ответил. VPN + "серый" IP.
    Проброс порта на твоём модеме в данном случае вопроса не решит, потому что форвардинг надо настраивать на оборудовании провайдера
    Т.к. у тебя нет внешнего айпи с точки зрения остального интернета.
    Ну как бе, да, я сам себе ответил.

    А как СК2 пашет? Я понимаю, что игра создается на сервере, а не у игроков. Но как тогда ко мне подключаются?

  18. #18
    Активный участник Аватар для ultrarus4
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    2,339
    может вы путаете понятие серый и динамический?
    Последний раз редактировалось ultrarus4; 20.04.2011 в 22:39.
    ¯\_(ツ)_/¯

  19. #19
    Активный участник Аватар для MopMblw
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от ultrarus4 Посмотреть сообщение
    может вы путаете понятие серый и динамический?
    Нет, не путаем. С моей траблой все ясно. Я просто тут отписал, чтоб не создавать тему.

    А у ТС что-то странное, по идее все должно работать.
    Даже хз что предположить. Может попробовать поотключать все модуляции, кроме Gdmt?
    Как вариант, отключить DHCP и прописать айпи ручками на компе.
    Последний раз редактировалось MopMblw; 20.04.2011 в 23:08.

  20. #20
    Активный участник Аватар для shr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,347
    Цитата Сообщение от mopmbIw Посмотреть сообщение
    Ну как бе, да, я сам себе ответил.

    А как СК2 пашет? Я понимаю, что игра создается на сервере, а не у игроков. Но как тогда ко мне подключаются?
    Я в ск2 не играю и не смотрел, как в нем устроено, но логично близзам было решить проблему 10 летней давности

    nAFaNyA, и чего ты хочешь? сам ответ нашел, бери админку, да конфигуряй Насколько я понял, суть решений по твоим линкам сводится к тому, что простого портфорвардинга для входящих соединений на роутер недостаточно. Народ делает форвардинг в оба направления, чтобы для внешнего юзера ip : port был одинаковый в трафике игры от и к тебе. Получается, что в таком варианте с точки зрения сети все действительно похоже на обычный коннект напрямую для двух компов через инет. А игры с таймаутом udp мне кажутся как раз немного рабочим, но неверным решением в данной ситуации.

    Было бы у меня дома все то сетевое оборудование, с которым я на работе играюсь, я бы проверил А так не могу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •