Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Автоматизация метро и станции

  1. #1

    Lightbulb Автоматизация метро и станции

    Т.к. стоит полный набор minecart mania, я стал запиливать станции, чтобы не кликать на каждом перекрестке в нужном направлении.
    Механизм следующий: под перекрестком ставим кирпичный блок, на расстоянии не более 2 кубов от него ставим табличку и пишем на ней st-ИМЯ_СТАНЦИИ:НАПРАВЛЕНИЕ. Например, st-spawn: North.
    Чтобы управляющий блок повернул вагонетку, нужно еще задать станцию. Для этого в нужном месте кладем под рельсы кирпичный блок и рядом ставим табличку с надписью station:ИМЯ_СТАНЦИИ. Не стоит писать слишком длинное имя, может не поместиться (лишнее, видать криво тестил)

    Все готово, осталось выбрать станцию назначения. Для этого в консоли (в чятике ^^ ) пишем /st ИМЯ_СТАНЦИИ -s. (Ключ -s нужен для того, чтобы станция назначения не сбрасывалась после проезда перекрестка; такие настройки плагина сейчас на сервере). Ставим вагонетку на рельсы, запускаем, радуемся

    Список станций после FAQ

    Возможные вопросы и ответы на них:
    Q: Как остановиться у станции, если рельсы идут дальше?
    A: Необходим поставить кипичный блок под рельсы, на соседний куб табличку вида
    Station stop
    ИМЯ_СТАНЦИИ
    Я это еще не тестил, поэтому возможен такой вариант: блок обсидиана под рельсы, рядом табличка _Hold For X_, где X - кол-во секунд. Вагонетка остановится, простоит Х секунд и поедет дальше в том же направлении, в каком приехала. Второй вариант: сделать перекресток с табличкой на станцию, свою ветку в сторону (3-4 куба длиной) и в конце ящик (туда автоматом будет падать тележка). Табличку оформить так:
    st-ИМЯ_СТАНЦИИ:НАПРАВЛЕНИЕ
    player: STR
    Результат работы: желающие проехать на вашу станцию повернут, остальные непустые тележки поедут прямо.

    Q: Хочу добавить свою станцию на перекресток. Что делать?
    A: Запомнить, что написано на существующей управляющей табличке, сбить ее, поставить назад, восстановить текст и добавить свою станцию. Или стрясти с админов плагин для редактирования табличек без сноса ^^

    Q: Место на табличке кончилось. Что делать?!111
    A: Как показали тесты, контроллер-блок обрабатывает несколько табличек (2 точно ). Также можно добавить свою табличку, чтобы не сбивать существующую, но тогда перекрестки будут выглядеть жутко

    Q: Есть ли ограничение на имя станции?
    A: Да, 8 символов это максимум что может влезть на работающую табличку: после срабатывания строчка заключается в квадратные скобки, если в результате затрется символ направления, то правило больше не будет срабатывать. При этом направление движения надо указывать 1 буквой (N,S,W,E)

    Q: Где взять имена направлений?
    A: http://wiki.bukkit.org/Minecart_Mani...of_Directions:

    Q: Чем еще можно упрвлять на перекрестке?
    A: http://wiki.bukkit.org/Minecart_Mani...of_Conditions:
    В краце: пустая вагонетка, грузовая вагонетка, вагонетка с игроком или мобом, вагонетка с определенным игроком (проверка по имени), игрок держит определенный предмет и тп.

    Q: По ссылкам написано не по-русски, я ничего не понимаю!!!
    A: Нанимайте репетитора, учите английский. Без него сейчас никуда. Бесплатный вариант - google translate

    Q: Я катаюсь по метро, но иногда поворачиваю не туда. Что за хрень?!
    A: Сбросьте станцию назначения. Введите в чятике /st null или еще какую несуществующую станцию.

    Q: Как выбрать направление куда заворачивать вагонетку?
    A: Жми F3 и топай в том направлении, куда хочешь направить вагонетку. Запомни какая координата меняется. Выбери направление по рисунку
    Посмотри в нужную сторону, набери в консоли /compass

    Для станций указывать направление только как сторону света.

    Q: У меня укатилась тележка, что делать?
    A: Сесть во вторую и пуститься в погоню Для однотележечных я поставил ловушки (первая недалеко от спавна, надо идти по рельсам вниз, потом налево, будет табличка; вторая - в Wait city около доски объявлений)

    Q: Как обрабатываются несколько знаков с направлениями, как их устанавливать, чтобы не было путанницы?
    A: На одном знаке (табличке) строки обрабатываются сверху вниз до первого совпадения (как правила в iptables ^_^). В случае нескольких знаков

    Описание на английском

    Station signs are processed from the highest line to the lowest line, in order, but when larger, multi-sign setups are needed, it can feel like creating the right sign pattern is all trial and error. Sign's are actually found and processed in an easily to duplicate pattern that can make larger setups easy to create. First off, I recommend you use a plugin like Essentials that has command like "/getpos" to show your current X, Y, and Z coordinates on the map, or memorize that North is in the -X direction, and East is in the -Z direction. The trick is that Minecart Mania uses a standard search pattern, using the minecart as a central point, and searching around it in a standard search grid. The first sign to be found will be in the negative most X, Y, Z direction. (For most signs, this is -2, -2, -2 from the minecart's position). This is the first sign found, and the first sign processed. Any station commands on this sign will be run first. The next sign will be at (-2, -2, -1) from the minecart's position. Then (-2, -2, 0), and this repeats until (-2, -2, 2). Then, the Y axis increases by one, and the Z axis resets to -2, to (-2, -1, -2). This pattern repeats until the Y reaches it's maximum, then the X increases by 1. Those quick at geometry will notice this forms a 5x5x5 cube that is searched.
    [свернуть]

    (мне тупо лень переводить, я сервер настраиваю ^_^)
    __________________________________________________ _______________________
    На данный момент построены станции Коны-тян (konata), Wait City (wait), spawn (spawn). Соответственно, управляемые перекрестки только между этими станциями.

    Дополнительно можно добавить автоповороты налево, направо и движение прямо: налево - в руках земля (dirt), направо - булыжник (cobb), прямо - доски или палки (wood или stick соответственно). Но тогда лучше будет ездить с пустыми руками, т.к. поворот выполняется по первому совпавшему правилу, а как обрабатываются несколько табличек я не знаю.


    __________________________________________________ _______________
    Список станций (предлагаемые и реализуемые названия; не больше 8 символов):
    konata
    wait
    spawn
    grandf - Замок Грандфорт - остановка на путях
    TDA - T1h0n0ff&DarkAlex
    jonypbp - к дому Jonypbp
    undercity - Under City (привет, Кэп )
    drlife - дом Doctor Life
    piter
    kokos & lord_maroder - сами пусть придумывают себе сокращение
    skbeach - Skeleton Beach
    meatbag

    to be continued... )
    Последний раз редактировалось MeatBag; 28.04.2011 в 10:44. Причина: обновление №5

  2. #2
    Активный участник Аватар для Kotmanul
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    1,933
    Круто,но я ничего не понял )))

    Оффтоп
    Hekred дай свою аську,а то ты куда то пропал
    Последний раз редактировалось Kotmanul; 13.04.2011 в 10:22.

  3. #3
    Приблизительная схема


    Более подробную могут сгенерить админы через c10t
    Там можно указать, какие типы блоков показывать (таблички+рельсы)

    Одно я не предусмотрел: чтобы проехать из с любой станции на любую больно дохрена табличек надо (на данный момент по 4 на каждый перекресток) и следить за еще за каждой... Так что тут либо каждый сам для себя, скажем, от респа путь делает, либо делать какие-то перевалочные пункты, если не лень.

    В общем, кто хочет - присоединятесь к системе

  4. #4
    Активный участник Аватар для Kotmanul
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от MeatBag Посмотреть сообщение
    Приблизительная схема


    Более подробную могут сгенерить админы через c10t
    Там можно указать, какие типы блоков показывать (таблички+рельсы)

    Одно я не предусмотрел: чтобы проехать из с любой станции на любую больно дохрена табличек надо (на данный момент по 4 на каждый перекресток) и следить за еще за каждой... Так что тут либо каждый сам для себя, скажем, от респа путь делает, либо делать какие-то перевалочные пункты, если не лень.

    В общем, кто хочет - присоединятесь к системе
    схема чутка не правельна
    если ехать по той линии метро то там будет чейто замок,потом доктор лайф,а потом уже Мануловка)

  5. #5
    Освоившийся Аватар для Pesto
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    живу под мостом
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от MeatBag Посмотреть сообщение
    Одно я не предусмотрел: чтобы проехать из с любой станции на любую больно дохрена табличек надо (на данный момент по 4 на каждый перекресток)
    а разве в 4 строчки на одной табличке все направления не вместятся?

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    67
    переделай плиз дорогу в wait city на каждой развилке после той которая на спавне телега останавливается

  7. #7
    Pesto, еще раз перечитай, что я написал. На табличке надо указывать станции, коих уже больше 12. Поэтому чтобы проехать со спауна на любую станцию без остановки, надо на первом перекресте указать, куда поворачивать для каждой станции

    ZoSahaal, пиши в чате /st wait -s. Наверняка ведь забыл -s. Я щас проехал со спауна 3 перекрестка - все пучком.
    Последний раз редактировалось MeatBag; 13.04.2011 в 15:12. Причина: закончил мысль :)

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Pesto
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    живу под мостом
    Сообщений
    125
    таки да, чего-то мне подумалось что только 4 направления описать надо

  9. #9
    Однако не все так плохо с количеством станций: табличка должна быть в пределах двух блоков от контроллер-блока. Т.е. имеем куб 5х5х5 = 125 блоков. Минус 9х3 = 36 блоков, необходимых на проезд игрока, поддержку рельс и табличек. Итого получаем 356 станций с возможностью проехать из любой точки в любую, наркоманского вида перекрестки и мноооого интима с контролем этой системы

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    74
    чтобы схема была не столь сложной -можно ее чуть упростить сделав 2 развязки Северную и Южную

  11. #11
    Тоже вариант. Развязка у спавна, например. Станций пополам примерно получается. В идеале бы очередь станций задавать, чтобы через промежуточные пункты ехать.

    Тогда предлагаю программу-минимум: каждый делает автомаршрут от спавна до своего дома с указанием на каждом перекресте направления на спавн (хотя можно через /spawn прилететь), благо надо всего 1-2 кирпичных блока и столько же табличек. И времени 5-10 минут потратить.

    В идеале для простоты управления хорошо бы иметь кольцо с отходящими ветками в сторону. Тогда тележка просто запускалась бы по кругу в одном направлении и "отстреливалась" на нужную ветку Минус - шибко больше рельсов надо и в худшем случае придется почти полный круг навернуть . Но это стандарт: больше ресурсов - проще реализация и наоборот.
    Последний раз редактировалось MeatBag; 13.04.2011 в 20:06.

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    74
    Уважаемый топикстартер а можно ваши контактные данные узнать (ник в игре и хотябы скайп) а то вопросики есть...

  13. #13
    ник тот же, пиши в джаббер, он всегда под рукой (meat-bag[a]ya.ru)

    А лучше пиши сюда, чтоб топик инфой дополнялся.
    Последний раз редактировалось MeatBag; 15.04.2011 в 18:54.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    128
    Вах, яндекс завёл жаббер-сервер? Прикольно. Давно?

  15. #15
    Знаки далеко не ставьте от перекреста! Кто-то уже перенес один (лень было смотреть)

    Автор станции (точнее ее попытки) st-at - перечитай ман. Пока перепилил ее во временную остановку.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    14
    Благодаря топику "Погоня за кладом" я в первый раз оказался в метро. Кое-как разобрался с направлениями. (Спасибо DoctorLife ^^). Но, блин, что делать, когда на твоем пути оказываются вагонетки с печками?

  17. #17
    разбивать под собой вагонетку (1-2 удара киркой) и пропускать печку) или сбивать ее, ибо нефиг бесхозные запускать

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    67
    можно ли сделать ревёрзер, работающий только в тех случаях, когда телега едет не туда? снизу схема
    ___р___
    _ - рельс
    р - ревёрзер
    если едет слева на право то не работает, а справа на лево работает.

  19. #19
    извращаться с сенсорами в 1.4 через расположение нажимных площадок около диагонально идущих рельс (см вики), оттуда питалово на блок шерсти. ЕМНИП он под напряжением отключается. Или ждать 1.5, там сенсорные рельсы есть.
    Вариант 2 - сделать перекресток (пустить в сторону ветку на 2-3 блока) и табличку с 3 правилами, чтоб все случаи покрыть. В левой части правила юзать направление, в котором двигается тележка

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    67
    я так сделал потом вся эта херь с сенсорами исчезла за праздники пока я не играл а как я сделал забыл уже

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •