Показано с 1 по 9 из 9

Тема: На что влияет "галочка" время отклика ?

  1. #1
    Активный участник Аватар для Баркас
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    494

    На что влияет "галочка" время отклика ?

    Собственно сабж : )

    На что реально влияет галочка "время отклика" в настройках графики ?
    кроме того что может снизить фпс (не принципиально) и нужно ли её вклюсчать ?
    Пожалуста поделитесь своими мнениями

  2. #2
    Активный участник Аватар для toster
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    9,199
    Я предположу что это тоже самое что обычно делают разработчики в сетевых РТС
    Влияет на задержку между отрисовкой у вас на экране движения юнита и отправкой информации об этом на бнет. Часто возможно прорисовать анимацию до синхронизации игры у вас и вашего противника, т.е просчитать что будет, куда летит викинг, попал ли марадер фугасом итд, но тут возникает небольшая вероятность что все пошло не так как начала игра показывать вам и фпс замирает на несколько микросекунд ожидая синхронизации иногда можно увидеть рывки-откаты когда юнит дергается немного назад.

    Это все заметно только на большом пинге. Если меньше 150 то вы не уведите разницы.

    Еще в голову мысль пришла, если пинг маленький галочку стоит снять т.к это скорее всего немного снизит вероятность вылететь при лагах (потеря пакета итд).
    Последний раз редактировалось toster; 07.04.2011 в 09:59.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    220
    че? прочитайте всплывающую подсказку там всё написано, не надо выдумывать

  4. #4
    Активный участник Аватар для Баркас
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Edgar Посмотреть сообщение
    че? прочитайте всплывающую подсказку там всё написано, не надо выдумывать
    Там написано "Сократит задержку перемещения указателя мыши"
    Что это означет ? Что курсор будет перемещаться шустрее или что ?
    С таким успехом, эту опцию можно обозвать акселерацией

    Реально интересует, нужно ли её включать (копм позволяет)
    и включают ли эту опцию среднестатистические игроки?

  5. #5
    Активный участник Аватар для altwazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,008
    Если я ничего не путаю, то эта опция позволяла более-менее нормально играть при низких фпс.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    862
    Когда браток показывал настройки ск2, там её не было. Но когда он играл на американском сервере, то говорил, что ему контролить мариков было намного удобнее и задержка не так сильно ощущалась, тогда он сослался на компы серверов мол на америке они круче и т.п., а может быть дело было в этой галочке, которая у него была включена на ЮС акаунте. Имхо вопрос серьёзный, если кто-то из займётся на про уровне, то было бы здорово)

  7. #7
    Активный участник Аватар для toster
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    9,199
    комп сервера ск2 не влияет на пинг в игре и на задержку. на тимликвиде в техническом разделе описан сетевой протокол ск2

  8. #8
    Активный участник Аватар для altwazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,008
    Цитата Сообщение от toster Посмотреть сообщение
    комп сервера ск2 не влияет на пинг в игре и на задержку. на тимликвиде в техническом разделе описан сетевой протокол ск2
    А причем тут пинг и задержка в игре?

  9. #9
    Активный участник Аватар для Michael13
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    638
    Да что тут непонятного? Акселерация мыши (приоритет на неё больше). Она становится шустрее при тормозах на компе (не лагах), но тормозов становится чуточку больше.

    З.Ы. У меня включена, фпс 40-60.
    Последний раз редактировалось Michael13; 07.04.2011 в 12:21.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •