Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Описание обновления 1.4.11

  1. #1
    Новобранец Аватар для ChopIsDish
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    43

    Описание обновления 1.4.11

    Незнаю есть ли уже такая тема но все же...
    Вот что нашел на официальном форуме...

    Сверхэлитная лига

    В результате анализа рейтинговой системы Battle.net мы пришли к выводу, что в ней не хватает суперсоревновательного элемента, который наверняка придется по душе игрокам. Поэтому в обновлении 1.3.11 в системе рейтингов появится сверхэлитная лига, в которую войдет один – и только один – игрок из каждого региона.

    Общее

    * Игрокам, покинувшим игру и не написавшим в чат «GG», будет автоматически засчитываться поражение за отказ следовать игровому этикету.

    * Игрокам, написавшим «GG» вместо проигрывающего противника, будет автоматически засчитываться капитуляция.

    * У игроков, зарегистрировавшихся в системе Battle.net под именем David Kim или «Дэвид Ким», все показатели боевых единиц будут снижены на 20%.

    * В игру добавлена школа танцев. С помощью этого приложения игроки смогут за очки отдыха «обучать» свои боевые единицы новым танцам. На радость друзьям, на зависть врагам!

    Лиги и рейтинговые таблицы

    * Из рейтинговых таблиц теперь убрана не только колонка «Поражения», но и «Победы». Вместо этого в каждой строчке будет пиктограмма Джима Рейнора, одобрительно показывающего большой палец, вне зависимости от результатов матча.

    * Из-за недостатка зергов и избытка терранов в высших лигах было решено поменять названия рас местами. Теперь в высших лигах зергов будет больше, чем терранов.

    * В целях сокращения времени ожидания рейтингового матча система поиска соперников может подобрать вам соперника под управлением ИИ. Уровень сложности ИИ будет зависеть от вашей текущей лиги:

    Бронзовая: «Новичок»

    Серебряная: «Ученик»

    Золотая: «Боец»

    Платиновая: «Ветеран»

    Алмазная: «Мастер»

    Высшая/элитная: «Эксперт»

    Сверхэлитная: Вы

    Карты

    * Чтобы поддержать фанатов макро-игр, мы добавили две новые карты в набор для рейтинговых игр. На каждой из них расположено около 30 дополнительных месторождений ресурсов, а базы противника расположены на расстоянии, которое единица-разведчик покрывает за 5 минут. Ждем ваших отзывов!

    * Из-за неожиданной популярности карты «Квадрант “Дельта”» было решено добавить в набор рейтинговых карт 1х1 еще две ее версии, чтобы у игроков было больше шансов попасть в игру на этой карте.

    * Чтобы оживить интерес к картам сообщества, мы обеспечили автоматическое добавление на карты разрушаемых камней, месторождений обогащенных минералов и объектов, закрывающих обзор.

    * И вообще, разрушаемые камни были добавлены на все карты, на все основные и дополнительные месторождения ресурсов (включая стартовые позиции).

    * Чтобы помочь игрокам по достоинству оценить менее известные и популярные карты, в систему добавлен таймер, не позволяющий играть на одной и той же карте чаще, чем 1 раз в час.

    Battle.net

    * Battle.net объединяет всех игроков мира в одну большую, дружную семью. Чтобы подчеркнуть это, мы включили в Battle.net функцию, которая автоматически будет помещать всех вошедших в систему игроков в один канал голосового чата. Голосовой чат по умолчанию будет включен, а его громкость будет установлена на максимум.

    Баланс

    * ПРОТОССЫ

    o Иллюзии теперь будут наносить такой же урон, как единицы, которых они имитируют.

    o Ввиду своей эффективности «Силовое поле» теперь будет способностью высших тамплиеров. Его можно будет изучить в архиве тамплиеров.

    o Часовым добавлена способность «Пси-шторм» (не требует изучения).

    o У колоссов теперь будет пять ног. С четырьмя они смотрелись незавершенно.

    o Во время исполнения авиационной фигуры «бочка» фениксы будут неуязвимы к любому виду атак.

    o Теперь в звездных вратах можно вызывать новую боевую единицу – авианосцы.
    [li]Чтобы фениксы полностью оправдывали свое название, через 5 секунд после гибели они будут возрождаться.

    o В матчах комбинации «протосс против протосса» оба игрока будут начинать игру с четырьмя вратами и изученной технологией «Врата искривления».

    o Т.к. материнский корабль не пользовался большой популярностью среди игроков, его внешность была изменена на более аэродинамичную и приятную глазу, а название – на «Кугуар». Кугуары будут автоматически направляться к вражеским единицам, находящимся в игре от 18 до 21 минуты, и пытаться перенести их обратно к ближайшей дружественной базе.

    * ТЕРРАНЫ

    o «Торам» вернули размер, который у них был до бета-тестирования. Соответственно, ширина всех проходов на картах была увеличена в 5 раз.

    o Из-за ставшей недавно популярной стратегии, при которой все боевые единицы разом посылаются в атаку, запас здоровья КСМ был уменьшен с 45 до 15 ед.

    o Морпехи и мародеры теперь могут атаковать на ходу. Нам понравилось, как эта возможность была реализована у фениксов, и мы решили добавить ее наименее популярным терранским боевым единицам.

    o Скорость передвижения крейсера повышена с 1,875 до «Очень быстро».

    o Завершить производство «Призрака» (Ghost) теперь невозможно. По достижении практически финальной стадии производства процесс замораживается на неопределенное время.

    o В целях внесения баланса терранам предоставлено новое защитное сооружение –драккенская лазерная установка из задания «Большие раскопки». Ее боевые показатели остались неизменными, стоимость составляет 400 ед. минералов и 200 ед. газа, а время строительства – 45 секунд.

    o Теперь строениями при посадке можно раздавить любые некрупные боевые единицы (касается и дружественных боевых единиц) и уничтожить силовые поля протоссов.

    o Бункер

    + Без изменений.

    o Теперь МУЛы при приземлении уничтожают все войска, попавшиеся им на пути. Таким образом мы хотим поддержать творческое использование МУЛов на турнирах.


    * ЗЕРГИ

    o Игроки, управляя зергами, стали все чаще прибегать к стратегии быстрого распространения слизи. Поэтому мы решили уменьшить скорость передвижения всех войск зергов на 50%.

    o Размер кокона теперь соответствует размеру боевой единицы, которая должна из него вылупиться.

    o Зерглинги

    + Теперь вылупляются по 4 штуки, чтобы усилить эффект массовости.

    + Стоимость уменьшена до 25 ед. минералов за выводок.

    o Способность заразителя «Невральный паразит» больше не требует поддержания и действует неограниченное время.

    o Чтобы полезность способности королевы «Порождение личинок» соответствовала вызову МУЛов и «Искривлению времени», теперь для нее можно включить автоматическое использование.

    o Инкубатор/логово/улей больше не порождает личинок автоматически. Каждую личинку нужно заказывать в индивидуальном порядке. Также личинка теперь потребляет 2 ед. припасов.

    o У протоссов и терранов есть боевые единицы, которые могут преодолевать уступы. Мы решили, что это нечестно по отношению к зергам, поэтому теперь гиблинги могут закатываться на уступы и скатываться с них. Эта способность включена в улучшение «Круговые зацепы», время развития которого увеличено на 10 секунд.

    o Взрывы гиблингов теперь наносят урон дружественным войскам.

    o Гиблинги теперь автоматически взрываются при контакте с любыми другими боевыми единицами или строениями, включая дружественных гиблингов.

    o Для постройки пещеры ультралисков теперь требуется не улей, а инкубатор. Естественно, в целях сохранения баланса ультралиски больше не разрушают силовые поля.

    o Т.к. скрытни (Lurker) совсем не используются игроками, они были удалены из игры.

    Внесенные исправления

    * Игровой процесс

    o Исправлена неполадка, из-за которой терраны могли проиграть матч.

    o Ранее планетарная крепость не могла перемещаться по воздуху. Это было исправлено.

    ссылка на форум http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/1917972161
    Последний раз редактировалось ChopIsDish; 04.04.2011 в 11:45.

  2. #2
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    Еще один человек,который не умеет пользоватся поиском на форуме

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    238
    А Вы Дяденька боянист однако знатный))))))

  4. #4
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    издеваетесь? 3 тема уже

  5. #5
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    Юзайте поиск
    It's OK to be gay.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •