Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Как правильно расставлять туретки.

  1. #1
    Активный участник Аватар для narlock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    855

    Как правильно расставлять туретки.

    Как правильно ставить туретки против муты, может кто нибудь скилловый замутит небольшой гайд со скринами?)
    Порой 3 правильные туретки будут гораздо эффективней кое как натыканных 6и. А иногда и двух хватает чтобы отпугнуть муту на долго.
    Последний раз редактировалось narlock; 04.04.2011 в 05:23.

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    296
    Каса попроси.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    221
    раз уж пошел разговор про статичную оборону:как правильно защищать фотонками экспы?именно от налома в лоб (третья и последующие нычки),а не харасса мутой.был бы благодарен,если бы скинули пару скринов

  4. #4
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    От карты зависит. Но надежно прикрыть меин без торов надо минимум 3-4.

  5. #5
    Освоившийся Аватар для ENOTwhynoT
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    129
    По 1 в минералах, 1 у пристроек (у ректоров), 1 у танков

    А лучше ещё добавить тора. Тогда мута точно ничего не нахарасит
    Последний раз редактировалось ENOTwhynoT; 04.04.2011 в 06:04. Причина: авыаывфыквапнргшщ

  6. #6
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от enot71k Посмотреть сообщение
    По 3 в минералах, 3 у пристроек (у ректоров), 4 у танков
    А лучше ещё добавить тора. Тогда мута убьет тора спредом вместо туреток
    фиксед.
    Один зерг на стриме сказал забавную фразу - шас закажу муту и пойду туретки харасить. И похарасил. Масс мута имба как и масс блинкеры.

  7. #7
    Активный участник Аватар для bastqq
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    11,416
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    фиксед.
    Один зерг на стриме сказал забавную фразу - шас закажу муту и пойду туретки харасить. И похарасил. Масс мута имба как и масс блинкеры.
    так более похоже на правду)
    中国西伯利亚故土 не для слабонервных :peka: ---> мой твиттор ^_^

  8. #8
    Освоившийся Аватар для ENOTwhynoT
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    фиксед.
    Один зерг на стриме сказал забавную фразу - шас закажу муту и пойду туретки харасить. И похарасил. Масс мута имба как и масс блинкеры.
    а ну круто сидеть на базе и терпеть, пока зерг, не имея ни одного наземного юнита массит муту и нычки
    и ты без маринов видимо играешь

  9. #9
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    маринос никогда не догонит муту. А зерг действительно может имея 2-3 санки и 4 королевы тупо массить воздух, на адекватную цену такая защита не пробивается.

  10. #10
    Активный участник Аватар для mOons
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    410
    я уверен что тераны из ск1 не встречались с такой проблемой

  11. #11
    Активный участник Аватар для bastqq
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    11,416
    в ск1 никто не делал 40муталов
    中国西伯利亚故土 не для слабонервных :peka: ---> мой твиттор ^_^

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    470
    По моему втыкаешь 1 туретку с лева от минералов 2 српава 3 около командника + там марины должны стоять. + пару туреток втыкаешь что бы прикрыть остальные здания + танки. 3-4 тора в помощь.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от bastinado Посмотреть сообщение
    в ск1 никто не делал 40муталов
    Ага потомучто 11 было достаточно не то что сейчас.

  14. #14
    Активный участник Аватар для bastqq
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    11,416
    мута была как опенинг для хараса и не выпустить терана с мейна, а не главная убойная сила в лейте
    中国西伯利亚故土 не для слабонервных :peka: ---> мой твиттор ^_^

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    270
    Вы главное грэйд на +2 брони делайте.

  16. #16
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    в ск1 были грейды на рендж маринам, голиафы, и главное валькирии и вультуры.

  17. #17
    Активный участник Аватар для anon1775
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    402
    2 туретки надолго защитят от муты? LoL Делай мариков с грейдами +3 или скоро настигнет

  18. #18
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Грейд на +2 брони нужен в лейте, если есть уже 3 базы.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Moga
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск, the city of love!
    Сообщений
    618
    Я как зерг скажу - 1 туретка вообще не проблема. Если 2 туретки рядом, возможно залечу, но уже стремно, так как мута будет дохнуть.
    Если 3 туретки, лучше не лезть - можно отхватить и потерять половину личного состава

    Ну и самое главное, чтобы туретки были рядом, но при этом закрывали минералы. Чтобы при залете муты били сразу 3 турели.

    4 разведеных муталиска убивают тора, так что с 1 тором вообще проблем нет.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Guard1an
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от hopelesss Посмотреть сообщение
    раз уж пошел разговор про статичную оборону:как правильно защищать фотонками экспы?именно от налома в лоб (третья и последующие нычки),а не харасса мутой.был бы благодарен,если бы скинули пару скринов
    Ну есть несколько банальных правил (к туреткам это тоже в общем относится)
    - с внешней стороны прикрывать пилонами, или другими постройками.
    - простреливаться должны все кучки минералов и газилки.
    - если рядом с нычкой находится другая нычка, или мейн - фатонки лучше преимущественно располагать с противоположной стороны
    - должно быть место для доварпа на защищенной фатонками территории
    - рабочие должны не только свободно добывать минералы и газ, но и иметь возможность свободно свалить на мейн или другую локацию в случае сильного налома, с той стороны, куда они будут сваливать, не должно быть глухой застройки.
    Последний раз редактировалось Guard1an; 05.04.2011 в 11:06.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •