Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Стрельба в 1.6 и Source

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    71

    Стрельба в 1.6 и Source

    Насколько сильно различается стрельба в Counter-Strike 1.6 и Source? Чем именно?

    Многие пишут, что разные модели разброса, разные размеры моделей игроков. В обсуждениях такого рода всегда присутствуют разногласия из-за привычки к какой-либо из версий. Хочу узнать более-менее объективное мнение людей, игравших и в то, и в другое (конкретно в Source - после недавних обновлений).

    Не надо писать "1.6 рулит" и тому подобное, разговор не о предпочтениях.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Да все разное, как тут сравнишь... Однако динамика, имхо, в 1.6 повыше, да и трупы красивее падают^^ не то что эти мешки в сурсе.
    А да, тема же о стрельбе. Давно играл в сурс, не помню :С но кажется сама стрельба не сильно отличается.
    Последний раз редактировалось Satoi.aka.proFILE; 26.03.2011 в 13:04.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Harass
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    839
    В сорс всегда играл for fun, поэтому не парился и стрелял как в 1.6 и вроде норм получалось.
    А вообще странный вопрос, если честно
    Последний раз редактировалось Harass; 26.03.2011 в 13:13.

  4. #4
    Освоившийся Аватар для Reas0n
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    252
    В 1.6 модельки меньше, разброс чутка больше. Попасть гораздо сложнее.
    Последние обновление CSS в геймплее по сути ничего не поменяли.
    К чему душа лежит, в то и играй.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Godfather Bulan
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    369
    В сорсе легче стрелять
    В сорсе физика лучше в 50 раз (оно и понятно, движки и год выхода...)
    //
    В сорсе хоть грены как грены, а не прямоугольники, которые почти и не отскакивают от стен и т.д.
    Каждый объект динамический. т.е. бочка есть бочка. Она может стать твоим спасением
    //
    По поводу реальности падений трупов... Вы о чем, ребят? какие мешки? Какое красивей? На войне бывали чтоли?

  6. #6
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    2 разных движка игры, делай выводы


    Пора точить когти (с)

  7. #7
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от Godfather Bulan Посмотреть сообщение
    В сорсе легче стрелять
    В сорсе физика лучше в 50 раз (оно и понятно, движки и год выхода...)
    //
    В сорсе хоть грены как грены, а не прямоугольники, которые почти и не отскакивают от стен и т.д.
    Каждый объект динамический. т.е. бочка есть бочка. Она может стать твоим спасением
    //
    По поводу реальности падений трупов... Вы о чем, ребят? какие мешки? Какое красивей? На войне бывали чтоли?
    Холивар стартед чтолей? В таком случа сурс обречен...^^
    На войне я не был, но в сурсе вместо людей бегают мешки, инфа 100%
    Гранаты тоже унылы, посоны из 1.6 кидают гранаты раза в два дальше, чем эти задохлики из сурс.
    Джампы в сорсе... ну тут без коментов...
    Легче стрелять? Who cares?

  8. #8
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Начинаем троллить!
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  9. #9
    Освоившийся Аватар для exvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    311
    Разброс и поведение оружия схожее, но передвижение врага в сорс при получении ранения не так сильно замедляется, что в свою очередь влияет на прицеливание.
    Последний раз редактировалось exvel; 26.03.2011 в 13:49.

  10. #10
    Новобранец Аватар для nikola9427
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    50
    после обновления в соурсе физика стрельбы стала очень похожа на 1.6, я лично предпочитаю соурс поскольку графа лучше и только из за этого

  11. #11
    Активный участник Аватар для GoukiAkuma
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,392
    Я предпочитаю соурс из - за физики и уникальности объектов (как - то раз меня бочка спасла, т. к. противник через бочку палил и дамага соответственно было меньше =) )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •