Показано с 1 по 13 из 13

Тема: ТZ v PP

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    16

    ТZ v PP

    С другом играем TZ. Последние дни против нас часто попадается связка PP, при этом все они играют по одной и той же страте - 4WG пуш, когда один из P уходит в "минеральных" юнитов, а второй в "газовых". Сначала идёт атака, а затем доварп. И если первую атаку реально отбить, то доварп уже сметает остатки нашей армии. Пробовал давить их лингами на более ранних стадиях, но это проканало против каких-то двух нубов, за которых 2 поинта дало. Подскажите пожалуйста, как эффективно отбиваться от двух тоссов?

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    93
    6 пулл!!!

  3. #3
    Активный участник Аватар для Noldo
    Регистрация
    13.08.2010
    Сообщений
    4,854
    алл-иновый пуш из мариков+цобак)
    и вообще, терран на рампе даже один отобьется.
    еще можно попытаться половину собак держать недалеко от его входа, и когда увидите, что он пошел вперед, эту половину - в рабов.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Qnatek.14Light
    Регистрация
    08.02.2011
    Сообщений
    830
    1 бунки + 3-4 марика и пачка рабов отбивают это

  5. #5
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    Тер выходит либо в танки + бункеры для защиты , либо в баньши + бункеры для защиты, а зерг тупо массит тараканов против тоса + стенка для танков
    В первом случает не пробьют. Это если в макро играть
    А если рашить то масс собаки+гелионы - собаки овнят сталкеров, гелики зилов но тут нужно микро

  6. #6
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Если терран пойдет в деф в виде бункеров - то зергу союзнику 100% пипец.
    А потом 1 тер 100% труп ибо 2 тоса его раздавят как муху.

    Страты:
    Если карта с 1 входом то тер должен задефить проход - зергу лучше всего идти в рочей. Если вы решили поджать оппонентов то зерг идет в лингов терран в марино марадеров с замедлением и сражаемся под их рампой.

    Если карта с раздельными экспами - тут выход всего 1:
    зерг в лингов (с переходом в бэйнов), терран в мариков + стимпак(желательно добавлять марадеров), деремся под рампой у одного из тосов (у того кто строит мили армию) рампа имеет узкий спуск и зилы на ней теряют свое преимущество.
    Зерг частью собак не дается спустится зилам марики жарят из-за спин.
    Главное не провтыкать выход второго газового тоса. Оставляем не больше количество мариков и лингов ( к этому моменту 100% нужны бэйны что бы зилы с рампы боялись спустится) для максимального блокирования и минусования зилов.
    Газового тоса окружем лингами и жарим мариками и марадерами под стимом - замедление не нужно так как линги должны окружать шарик тоса.

    Самая большая фигня в начале это сентри если их много то очень сложно за счет филдов и щитов +2 брони в начале это жесть.

    В макро игре З+Т уделают 2-х тосов.
    Последний раз редактировалось shaul; 25.03.2011 в 11:27.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Если терран пойдет в деф в виде бункеров - то зергу союзнику 100% пипец.
    А потом 1 тер 100% труп ибо 2 тоса его раздавят как муху.

    Страты:
    Если карта с 1 входом то тер должен задефить проход - зергу лучше всего идти в рочей. Если вы решили поджать оппонентов то зерг идет в лингов терран в марино марадеров с замедлением и сражаемся под их рампой.

    Если карта с раздельными экспами - тут выход всего 1:
    зерг в лингов (с переходом в бэйнов), терран в мариков + стимпак(желательно добавлять марадеров), деремся под рампой у одного из тосов (у того кто строит мили армию) рампа имеет узкий спуск и зилы на ней теряют свое преимущество.
    Зерг частью собак не дается спустится зилам марики жарят из-за спин.
    Главное не провтыкать выход второго газового тоса. Оставляем не больше количество мариков и лингов ( к этому моменту 100% нужны бэйны что бы зилы с рампы боялись спустится) для максимального блокирования и минусования зилов.
    Газового тоса окружем лингами и жарим мариками и марадерами под стимом - замедление не нужно так как линги должны окружать шарик тоса.

    Самая большая фигня в начале это сентри если их много то очень сложно за счет филдов и щитов +2 брони в начале это жесть.

    В макро игре З+Т уделают 2-х тосов.
    Спасибо. Я играю З и примерно понимаю, какой билд в начале применить. Можете кинуть ссылку для билда терра, поскольку, нифига не понимая в терранах, я не могу товарищу объяснить, как он должен играть.

  8. #8
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Damask Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я играю З и примерно понимаю, какой билд в начале применить. Можете кинуть ссылку для билда терра, поскольку, нифига не понимая в терранах, я не могу товарищу объяснить, как он должен играть.
    Стандартный билд для трех барачного террана.
    Саплай
    Барак
    Газ
    Орбиталка
    Барак
    Тех лаба

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    Во первых, репки в студию. Иначе это теоркрафт. Может ты играешь в 3 хаты до пула, а терран - в фаст баттлы?

    Во вторых, бункеры и санки - это фейл изначально. Нормальные противники вас пробьют двойным вгп, никакие бункеры не спасут.

    Варианты контрстрат:
    1.Простешая страта - сорвать им вгп. Сами так играем с товарищем (платина-алмаз, изредка МЛ) против ПП. Последовательность проста:
    1. Разведываем, что там именно вгп. Как правило, там он родимый и есть.
    2. Терр ставит 10 или 12й барак (зависит от карты, противников итп), на след. единице лимита - газ, потом сразу лабу и рипера. Зерг...не знаю, у меня то товарищ тосс ) Ну наверное собак делает. В общем, с рипером и чем получится идете в гости к одному из тоссов. Тайминга не помню, но до 5 минуты точно. Там обычно стоит на холде стратежный зил, а иногда вообще ничего нет (если любители похалявить). Сносим пилон (если есть желание, в это время по ралли бежит второй рипер), потом рипер развлекает рабов. В итоге вас как минимум ждет только 1 вгп + нечто сырое от второго П. По моему опыту скажу, что весь тайминг им сбивается (это же подтверждает и мой напарник как тосс) и в результате они пытаются изобразить чтот в макро.
    2. Есть карты, где общая рампа (сорри, не знаю названий) или рампы близко. Например, карта типа на выжженной земле/лаве, там достаточно близко рампы союзников. Там, как вариант, терр может поставить 2 бункера и намассить маринад. Правда, опять же, мы то дефились с тоссом, а чем сможет помочь зерг...Но попробовать можно.
    3. Ранее играл с неплохим зергом, он любил развлекать вгпшных тоссов ранними собаками. Фишка в том, что до вгп у тосса в проходе стоит на холде стратежный зил и фсио. Зерг прибегает 6 собаками и внаглую начинает грызть гейт под пичальным взглядом зила который ничего не может с этим сделать. Если он сдвигается - собаки с радостным визгом забегают внутрь. ЕМНИП, бывало что удавалось сгрызть гейт. Если пилон в стенке - тоссу пичаль. Если застройки нет - тоже пичаль. Правда, я не помню какой он пул делал. Но не 7й точно.
    4. Имба страта (отрываю от сердца), которую подсмотрел у Аристео и Куберта (они ей Ману вынесли в хлам в 2х2 матче). Терр строит 8 или 9 сапплай (тайминги точно не помню, но пару раз ее сделать и сами разберетесь), потом тут же барак и газ. Главное - как можно скорее построить эти здания, а не рабов. Как только есть барак - делаем ему реактор и закладываем факту. Как только достроилась факта - перелетаем ей на реактор и пошли массить геллионы. Ралли пойнт - на рампу к тоссу. Зерг делает собак с 10 го пула. Рабов терр строит по остаточному принципу, марика не строит (!). Если все сделано ок, в 5.20 вы должны радовать тосса, у кторого 1 зил и 1 сталкер. Зил в 3 секунды умирает, собаки окружают сталкера, а геллионы (которых уже 4) заезжают к рабам. Также эту страту использовали против меня - стандартным билдом не контрится никак. Только спалить (она оч легко палится) и контрить именно ее.

    Также вгп вообще неустойчив против всяких других ранних пушей итп (необязательно прям уж 6й пул). Можно чтот попробовать, но мне хватает вышенаписанного.

    Как то так. В общем, я не помню особых проблем от 2хвгп для себя.
    Последний раз редактировалось Dervish19; 29.03.2011 в 06:46.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    Вот наткнулся на репку TZvsPP (исполняют Аристео и Куберт), правда еще декабрьскую
    http://www.youtube.com/watch?v=8bCNktJsjA8
    2хвгп пуш, грамотный выбор позиции, хорошие ФФ...все полегло под волной собачатины с добавлением простимпаченных мародеров.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Dervish19 Посмотреть сообщение
    Вот наткнулся на репку TZvsPP (исполняют Аристео и Куберт), правда еще декабрьскую
    http://www.youtube.com/watch?v=8bCNktJsjA8
    2хвгп пуш, грамотный выбор позиции, хорошие ФФ...все полегло под волной собачатины с добавлением простимпаченных мародеров.
    Сейчас застепачаных мариносов к этому времени не будет ТТ

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    Цитата Сообщение от Laputa Посмотреть сообщение
    Сейчас застепачаных мариносов к этому времени не будет ТТ
    К 9й минуте? Да легко. У меня при стандартном билде (12 барак, 13 газ, марик и лаба) он 100% уже есть.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    16
    shaul и Dervish19
    Спасибо за подсказки. Последовали совету и теперь друг идёт в риперов, а в я лингов с 2х хачей. Как только видим подготовку к выходу, то даём противнику отойти на незначительное расстояние от базы и мой товарищ 5-6 риперами устраивает геноцид вражеским рабам. У меня к этому времени уже 32+ собак, которыми я окружаю и уничтожаю выход врага, параллельно с этим дозаказываю ещё 20 лингов. В итоге у противника ни армии ни рабов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •