Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: Карта с онли золотыми минералами.

  1. #1
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319

    Карта с онли золотыми минералами.

    Интересно как будет играться например на разрушеном храме где везде золотые минералы? Интересно как это повлияет на баланс.
    Последний раз редактировалось Braga; 23.03.2011 в 09:29.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Ramen
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    2,975
    Терраны будут всех овнить масс мариками. К.О.

  3. #3
    Активный участник Аватар для kievCake
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    477
    скопируй лт и зделай в редакторе везде голду

  4. #4
    Активный участник Аватар для Balt
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    1,382
    Терранов будет невозможно выиграть.
    Цитата Сообщение от Zer0Mein Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    дибилы не контряца, че)
    опять ты имбу узрел. грац

  5. #5
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Тоссы будут овнить всех 3мя гейтами с центра. Терран даже до орбиталки не успеет развиться.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 23.03.2011 в 09:38.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Ogra
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    305
    6й пул!!!

  7. #7
    Освоившийся Аватар для MrBot
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    258
    6-ой пул не катит, отбивается так же как и все. Но вот тосс в фаст гейты.... Это будет сильно.
    Аиур Возродится!!!

  8. #8
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    будут решать минеральные технологии. Самый сильный минеральный юнит - зилот с грейдами, буде решать варп на мейн их с огромного числа гейтов. Абсолютно халявные собаки и оверы как бы тоже намекают. Терраны опять в жопе потому что быстрее всех останутся без минералов да и марики контрятся любым сплешем и немобильны. Разве что геллионить.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Braga Посмотреть сообщение
    Интересно как будет играться например на разрушеном храме где везде золотые минералы? Интересно как это повлияет на баланс.
    Тосы и теране будут ломать зерга в хлам, потому что для зерга это не сильно не решает. А для других это масс выход с 1-2 баз и GG

  10. #10
    Активный участник Аватар для Ramen
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    2,975
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    марики контрятся любым сплешем
    В отличие от собак и зилотов.

    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    и немобильны
    Да, марики под стимпаком по сравнению с зилотами - сама немобильность.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    будут решать минеральные технологии. Самый сильный минеральный юнит - зилот с грейдами, буде решать варп на мейн их с огромного числа гейтов. Абсолютно халявные собаки и оверы как бы тоже намекают. Терраны опять в жопе потому что быстрее всех останутся без минералов да и марики контрятся любым сплешем и немобильны. Разве что геллионить.
    о каком сплеше может ити речь если сам написал про минеральные технологии .... имолейт импрувед! =D

    Да всегда хотел спросить: наверно неприятно когда мапхаком видишь на клиф а ударить не можешь потомучто какбы не видишь? Просто больше мапхакеров незнаю спросить неукого ...
    Последний раз редактировалось PLAYandW1N; 23.03.2011 в 12:05.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Я делал так
    Всё очень просто, на самом деле. Никто не будет выходить в технологии, потому что они стоят много газа относительно Т1. Протоссы сильно терпят, потому что им нужны технологии как никакой другой расе. Зерги делают ТОЛЬКО тараканов, и могут ими в лоб даже на танки наламываться (Хотя танков всё равно нет, потому что только ММ). Если зерг сделает ещё и гиблингов, то... всё равно проиграет террану. Терран делает масс-мародёров.
    Из чизов самый сильный это масс-морпехи, потому что они могут достаточно эффективно отмикривать зилотов в начале (Сталкеров мало). И фотонки, конечно.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  13. #13
    Освоившийся Аватар для MrBot
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    258
    Опа, очередной холи вар. Теры имба. ^_^
    4 барака + реакторы = ой как много мариков.
    Аиур Возродится!!!

  14. #14
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Морпехи терпят от зилотов и часовых. Особенно если протосс успеет сделать ноги для них.
    А тараканы быстрее дохнут от мародёров.
    Короче, мародёры имба.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  15. #15
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    Зерги бубут овнить всех, т.к. у них самый производительные здания - хата+квина - мгновенная раскачка экономики и массовая штамповка армии

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    мне кажется гораздо интересней будет игра если все газы станут полуторными

    И вот тут терраны точно взвоют
    Последний раз редактировалось bat; 23.03.2011 в 12:24.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    111
    думаешь теран за стенкой не сможет отсидеться до 4 бараков с реакторами?

  18. #18
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от bat Посмотреть сообщение
    мне кажется гораздо интересней будет игра если все газы станут полуторными

    И вот тут терраны точно взвоют
    Передашь привет масс баньшам.

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    111
    да не масс быньши не зарешают их слишком легко законтрить .... сила баньшей не в их колличестве

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    Самый сильный минеральный юнит - зилот с грейдами.
    Самый сильный минеральный юнит с грейдами - марик.

    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    Абсолютно халявные собаки и оверы как бы тоже намекают.
    Ну это да, тут бесспорно, даже минералы добывать не надо, зергу пофиг какие минералы и есть ли они вообще на карте, у них есть халявные собаки и оверы

    Мадман, ты думал над тем что пишешь вообще?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •