Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Небольшие советы по SC2

  1. #1
    Освоившийся Аватар для Interactive
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196

    Post Небольшие советы по SC2

    Здесь я приведу несколько мелких советов для зергов (и не только), которые может быть помогут в управлении и игре. Это не основы управления, о которых уже многие знают, а немного более продвинутые, наверное...

    1) Для здоровья экономики полезно ставить точку сбора только на свободные минералы, а также не вешать на 1 минерал более 2-х рабочих, чтобы они не простаивали. Это наиболее актуально в начале игры, когда разницы по скорости добычи ресурсов почти нету;

    2) При заказе оверов, чтобы они не разбредались на стандартные точки сбора, можно сразу после заказа указать им точку сбора в безопасное место;

    3) В некоторых ситуациях не следует атаковать бейнлингами используя A, особенно когда, например, у терана микс танков с мариками. В таких случаях лучше подкатиться поближе просто через обычный мув, и уже затем послать через атаку, либо взорвать через X;

    4) Возможно немногие знают, что для перебора юнитов в группе из нескольких типов войск есть помимо кнопки TAB ещё комбинация Shift+TAB для перебора в обратном порядке;

    5) Комбинация ctrl+F1 выделяет всех рабочих, которые бездельничают. Так, например, можно сразу выделить начальных 6 рабочих и отправить на минералы;

    6) Чтобы быстрее заказать 2 газа на новом экспе можно просто выделить рабочих на минералах и через хоткеи заказать газилки. Я когда-то мучался и искал ближайшего (привычка от sc1);

    7) Шейдеры (особенно для зергов) лучше ставить на минимум, так как на не двигающимся крипе очень хорошо видны следы невидимых юнитов, чем когда у крипа есть анимация;

    8) shift+1,2....0 - добавление войск или строений к уже существующей группе 1,2...0. Самое полезное применение, когда надо добавить новый экспанд в бинд к уже существующему;

    9) Все варпгейты можно выделять через W (эта клавиша уже зарезервирована под них) и не обязательно биндить на контрол.

    Также наткнулся на серию из нескольких видео Tip's and Tricks in SC2, где автор интересно рассказывает про различные фишки:
    http://www.youtube.com/watch?v=jiDdTjZs3Vk

    Если кому-то интересны советы по самым основам управления, то есть небольшой пыльный блог, где многое расписано:
    http://www.starcraft2player.ru/sc2-b...y-upravleniya/

    Если у кого-то есть ещё интересные советы, оставляйте пожалуйста здесь, буду постепенно редактировать этот пост

  2. #2
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    Очень многие игроки не знают о таком пункте основного игрового меню, как Hotkeys. Особенно касается бывших ск1-игроков, для которых неудобное управление это не баг, а фича и вообще само собой разумеющаяся вещь. А я вот не поленился и как мне кажется, очень облегчил себе управление игрой. К тому же менеджер хоткеев там позволяет сохранить вашу комбинацию хоткеев, создать их несколько (например, если вы играете за разные расы), и иметь к ним доступ с любого компьютера, когда вы входите в игру под своим аккаунтом (актуально для LAN-соревнований - ничего не придется перенастраивать, все будет как дома сразу).

    Что например я себе переделал:

    -у терранов остаются неиспользованными удобные для доступа рукой хоткеи: клавиши q, w, z, `(тильда, кнопочка слева от 1). Я переназначил на них контрол-группы 0, 9, 8 и 7. Теперь на q у меня командный(е) центр(ы), на w - дропы, разведка или иное харрасо-диверсионное подразделение, а на 1, 2 и ` можно раскидать войска, например всю армию на 1, ворон на 2 а гост на `, чтобы не приходилось табать, выискивая ваших кастеров в гуще боя. Или например пехоту на 1, танки на 2 а авиацию на `. При этом кардинально решена проблема с недостатком удобных хоткеев на группы и здания под рукой (здания у меня стандартно - 3-бараки, 4-факты, 5-старпорты)

    -команду "патруль" многие не используют потому, что очень неудобно расположен хоткей, отвечающий за это действие. Как уже упоминалось выше, для терранов никак не используется кнопка z, и я перебиндовал команду "патруль" на нее (делается это в редактировании команд для любого юнита)

    -зергам аналогично можно сменить клавишу прокликивания хат с неудобной backspace на например w или любую другую, а как вариант - вообще на боковую кнупку мыши. В идеале вообще сделать себе 3 хоткея рядом на клаве: проклик хат, выбор квины и инъекция. Теперь прокликивать хаты для инъекций станет в 100500 раз удобнее.

    -клавиша переключения типа войск в одной группе - tab, а переключения назад - shift+tab. Последнее неудобно, можно перебиндовать например на Capslock. Но все таки я себя приучаю 1)не выделять юниты рамкой - только даблкликами, даблкликами с шифтом и контрол-группами 2)кастеров - на отдельные группы. Приучаю, но пока не приучил.

    -с первого дня в старкрафте использую следующую фишку: для промотки обозреваемого участка карты не тянусь мышью к краю экрана, а использую возможность двигать экран движением мыши. По умолчанию для этого используется зажатая центральная кнопка (колесо), что неудобно. Перебиндовал это действие на боковую кнопку - теперь для движения экрана просто двигаю мышью с зажатой боковой клавишей.

    -обладатели "мега гЭймерских" мышей с большим количеством кнопок могут аналогично "повесить" любые удобные им игровые хоткеи на эти кнопки мыши.

    Еще фичи, вроде как известные, но как показывает практика большинство их не знает:
    -кликнув по вражескому танку, можно увидеть радиус его огня, и таким образом решить, на какое расстояние подводить собственные танки
    -прием "mineral walk": во время разведки, взяв рабочим минерал с чужой линии минералов, ваш рабочий-разведчик приобретает способность проходить сквозь любые юниты пока не "сдаст" украденный минерал в свой цц.
    -прием "archon toilet" (туалет архонов или слив архонов): имея мазершип и несколько архонов, кидаем черную дыру на войска противника и отправляем своих архонов туда же. Когда черная дыра пройдет, на секунду все попавшие туда юниты окажутся слиты в один стэк, архоны ударят и благодаря сплэшу нанесут урон сразу всем юнитам противника. Таким образом, если архонов достаточно, они убьют абсолютно всю армию противника одним единственным выстрелом.
    -прием "Viking stack" (викингстэк): выбираем всех викингов, жмем хоткей "патруль" и левую кнопку мыши много раз в одну точку - все викинги как-бы "сольются" и станут смешно крутиться. Зачем это надо? А вот зачем - у викингов огромный рендж, и если в него войдет какой-либо вражеский юнит, то все викинги выстрелят в него одновременно.
    -прием "moving drop" (дроп во время движения): отправьте ваш медивак с юнитами двигаться в какую-либо точку, при этом выделив его, нажмите хоткей дропа (D) и кликните в качестве цели дропа на сам медивак - он начнет десантировать войска прямо во время движения. Отмечу также, что об этом приеме многие знают, но не используют, видно не понимая, зачем это вообще нужно. А нужно это затем, что дропом вы игру вряд ли выиграете - рабочих он сразу отведет, если не кран, важные здания убить тоже вряд ли позволит, но дроп кучи юнитов на расстоянии друг от друга создаст ему гораздо больше гемора в плане что он потратит гораздо больше времени, чтобы прекратить безобразия у себя на базе. В это время, пока он отвлечен, вы например можете снести ему другую нычку, или сделать второй дроп - уже плотной кучей, для целенаправленного убийства экономики или какого-либо важного здания и т.п.

    Допишу если еще что вспомню.
    Последний раз редактировалось Chaos; 10.03.2011 в 20:50.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •