Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: стесняетесь ли вы своих интересов?

Активный участник Аватар для Braga

стесняетесь ли вы своих интересов?

Если да то перед кем и почему а если нет то посоветуйте что-то тому кто стесняется.

Активный участник
    смотря перед кем

Новичок Аватар для maurn19
    если речь идёт про хобби, то я, например, не стесняюсь. я люблю крестиком вышивать, ну и что? мне это нравится, а что другие будут говорить, мне наплевать )
    Последний раз редактировалось maurn19; 09.03.2011 в 17:47.

Активный участник Аватар для Алексей22
    ну тут как подашь свои увлечения а то может выйти что то типо этого

- Привет я Вася мне 16 я начинающий спортсмен
    - Каким спортом занимаешься?
    - ....

Активный участник Аватар для Harass
    Все время понтуюсь перед девушками, как я ловко ставлю хедшоты в кс. В старкрафт пока играю плохо, поэтому никому не рассказываю об этом

Активный участник Аватар для HD
    В старкрафте автоокружение, так что мой понт, что я окружаю героя 4 футами устарел

Освоившийся Аватар для Demka03
    А чего конкретно ты стесняешься? Просто реально так проще говорить будет о чем-то конкретном

Освоившийся Аватар для elderone
    вы играете в старкрафт? хотите поговорить об этом?

Активный участник Аватар для Braga
    Цитата Сообщение от Demka03 Посмотреть сообщение
    А чего конкретно ты стесняешься? Просто реально так проще говорить будет о чем-то конкретном