Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: Как разведывать протоса?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    27

    Как разведывать протоса?

    И как правильно пользоваться результатом разведданых.
    Что должно подсказывать, что протос идет в технологии типа войдреев, а не в дарков. ( кроме самих увиденных этих зданий офк). Какой состав должен стоять на рампе при к примеру масс фениксах.
    Да и как правильно реагировать на увиденное, просмотр реплеев, фп-стримов и прочего от госу игроков мне понимания не прибавляет. Надеюсь на помощь коммьюнити.
    Алсо, автор нуб с топ1 платиновой лиги.

  2. #2
    Read-Only
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    172
    Что должно подсказывать, что протос идет в технологии типа войдреев, а не в дарков.
    Я думою надо быть экстрасенсом.
    Кем ты играешь для начало?

  3. #3
    Активный участник Аватар для BanelingsAreCool
    Регистрация
    04.07.2010
    Сообщений
    1,075
    В моей подписи ссылка на тему, там 2ой урок про разведку,читай учись

    Уроки starcraft 2 от White-Ra

  4. #4
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    Цитата Сообщение от LaZuR2010 Посмотреть сообщение
    Кем ты играешь для начало?
    на раздел никак посмотреть?

    Едешь дроном, катаешься у него базе, если в нексусе копится энергия и 1 газ, то 4 гейта, если нет то 3 гейта эксп или какой теч. Если 2 газ относительно рано то скорее всего дарки/войды. Потом периодически забегаешь собакой на рампу и смотришь на юнитов, если зилот + 1-2 сталкера, то скорее всего 4 гейта, или какой то другой пуш. Если зилот и 2-3 сентри, то скорей всего 3 гейта - эксп, палится собакой, когда он ставит пилон внизу. Если сидит с сентрями на 1 базе, то какой теч, пробуешь залететь оверами и ставишь эволюшн, потом спорки и готовишься отбиваться. И бегай собакой по карте + грамотно развешивай оверов, чтобы спалить прокси.

  5. #5
    Read-Only
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Delerium Посмотреть сообщение
    на раздел никак посмотреть?
    Я должен был сам догадаться! (c)
    Последний раз редактировалось LaZuR2010; 07.03.2011 в 18:19.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    не надо его разведовать, там колоссы всеравно будут

  7. #7
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    А какая разница, дарки или войды? В любом случае оверсира с квиной делать.

  8. #8
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    Если видишь 1зилот+масс сентри -> эксп.
    Много 2-3зилота+1сентря -> фениксы.
    А дарки и войды могут быть прокси.
    По сути если тосс идет в теч,то сентрей мало\нет совсем.
    Выходи быстрее в леир и юзай оверсира\жертвуй обычного.
    Еще можешь заваривать газ,имхо против тосса очень решает -> ему остается идти в 4вгп\ставить быстрый эксп\ломать газ и отставать по технологиям+разведка тебе будет.

  9. #9
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    #6 Я например играю в иммоштормов -> грейды+сталкеры с блинком.Колоссы не особо роляют,т.к. контрятся почти всем.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от BoBr Посмотреть сообщение
    #6 Я например играю в иммоштормов -> грейды+сталкеры с блинком.Колоссы не особо роляют,т.к. контрятся почти всем.
    Угу особенно гидрой))))) xDD
    Самый адекватный микс против зерга это сталкеры реи и колосы, всё остальное фигня, ну или дарками можно развлекать если зерг алынит)))
    За что люблю зергов так то что с ними можно развлекаться как хочешь))))

  11. #11
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    #10 double тебе.Учись играть.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    425
    Колоссы не особо роляют,т.к. контрятся почти всем.
    хм... ты это серьезно? Кроме коррапторов (брудов) их не контрит ничего при правильной связке войск. Линги будут сожжены на раз, т.к. с колоссами всегда ходит мошна, бейны будут заблокированы сентрями, протанкованы частью мошны если добегут. Мута разлетиться от сталкеров и сентрей. Только коррапторы с хорошим хп, броней 2 и кастом при их невысокой цене могут нанести серьезный урон колоссам, а в определенном количестве начисто уничтожить их. Слоны тоже не решают, когда тосс идет своим кулаком. Только осадный брудлорд может нанести серьезный вред.

    не строить колоссов = играть в чиз, изврат.

    Иммоштормы против зерга вообще не торт, разлетаются от блинка и выщелкиваются мутой (микрить мутой проще чем штормовиком + зерг может улететь побитой мутой, подлечить квинами добавить еще муты и снова пробить, а шторма уже не будет в нужном количестве).

    Играю в 4гп против зерга, которому удалось задержать 15 хату (70% вин), в 3 гейта - эксп на картах типа дельта квадранта или зел наги, в 15 нексус на очень больших картах типа пиков тифона, иногда в фениксов особенно если мы близко по воздуху. В дарков переходил только когда шел в блинк, т.к. теч ветка одна, а внезапные дарки могут накуралесить даже если зерг к ним готов (можно варпать 4-5 сталкеров и одного двух дарков, сталки сбивают оверсира, дарки нарезают дронов).

    Разведать грелки или дарки наверняка нельзя, если не спалишь сами здания. Надо делать спорок и квин (но это только если точно уверен, что грелки или дарки. иначе по земле пробьют) спорки спасают и от того и от другого.

    Как протоссу мне тяжелее всего играть против зерга, играющего в стиле ДжулайЗерга (изображение халявы и резкий переход в боевых юнитов). Очень часто сливаю пушам с двух хат (особенно если там есть роачи, от бейнов может спасти хорошая застройка).

  13. #13
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от BoBr Посмотреть сообщение
    Колоссы не особо роляют,т.к. контрятся почти всем.
    Facepalm forever

  14. #14
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от testamo Посмотреть сообщение
    Иммоштормы против зерга вообще не торт, разлетаются от блинка и выщелкиваются мутой (микрить мутой проще чем штормовиком + зерг может улететь побитой мутой, подлечить квинами добавить еще муты и снова пробить, а шторма уже не будет в нужном количестве).
    .
    Хм рейты у нас одинаковые, статы блзке к 50% значит ммр одинаковый... мы против 1 зергов играем? у меня зерги от иммо штормов отлетают на ура.

  15. #15
    Освоившийся Аватар для sugar
    Регистрация
    28.10.2010
    Сообщений
    253
    Коллосы - беспроигрышный вариант, тк даже если их законтрить все равно остается груда бесполездых коррапторов

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    425
    Retrest

    Если я поставлю 15 нексус и зерг его не пробьет я могу делать любую хрень, в том числе и иммо штормов. Но в нормальной игре до них почти нереально дожить, а главное нет смысла. Я вижу смысл в иммо штормах только если ты шел в блинк, не пробил, добавил психов, он сделал кучу рочей, ты добавил роботикс и выходишь этой мошной. Имморталы тупят и толпятся, штормы медленные и слабодпсные против рочей с закопкой. А 3 колосса наведут такого шороху, что просто сожгут зергу всю землю. Конечно я играю и против слабых зергов, но таких я обычно просто убиваю 4wgp. А если зерг сильнее меня (например из мастер лиги) я стараюсь играть в колоссов, т.к. они самые эффективные, а единственная контра - корраптер имеет свои недостатки (например если их слишком много можно перейти в землю и пробить, если мало - легко отмикривать с блинком).

    П.С. и играем мы против разных зергов, т.к. у тебя евро регион, а у меня ру. На евро я играю рандомом и у меня там 1500 бонус пула, но скрытый рейтинг примерно такой же и могу сказать, там играют немного по другому. На ру заболтать противника воплями про имбу и сделать 6ой пул это как "с добрым утром" сказать. Играют намного агрессивнее. На евро терраны намного сильнее а зерги слабее (в топе алмаза и низу мастера) по моим прикидкам.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Balt
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    1,382
    Иммо штормы контрятся в лоб только бруд лордами. Но их недостаток в том, что пока этот неубиваемый шарик из дохрена газа дойдет до базы зерга, протосс уже получит элиминейт.
    Цитата Сообщение от Zer0Mein Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    дибилы не контряца, че)
    опять ты имбу узрел. грац

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    425
    Balt

    Микоз + гидра отлично разберут этих иммо штормов. застрявшие сзади в микозе штормовики кинут 1-2 бесполезных шторма.

    Колоссы хуже имморталов только тем что их может атаковать воздух и они не так эффективны в количестве одной-двух штук против роачей. Против воздуха делаешь сталкеров и вперед. Шторм против зерга крайне сомнительная штука в большинстве ситуаций, он не убивает даже гидру которая простоит под штормом неподвижно из-за регена. Та же мута в руках опытного зерга отмикрит и выщелкает штормовиков играючи.
    Последний раз редактировалось testamo; 07.03.2011 в 23:17.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от testamo Посмотреть сообщение
    Retrest

    Если я поставлю 15 нексус и зерг его не пробьет я могу делать любую хрень, в том числе и иммо штормов. Но в нормальной игре до них почти нереально дожить, а главное нет смысла. Я вижу смысл в иммо штормах только если ты шел в блинк, не пробил, добавил психов, он сделал кучу рочей, ты добавил роботикс и выходишь этой мошной. Имморталы тупят и толпятся, штормы медленные и слабодпсные против рочей с закопкой. А 3 колосса наведут такого шороху, что просто сожгут зергу всю землю. Конечно я играю и против слабых зергов, но таких я обычно просто убиваю 4wgp. А если зерг сильнее меня (например из мастер лиги) я стараюсь играть в колоссов, т.к. они самые эффективные, а единственная контра - корраптер имеет свои недостатки (например если их слишком много можно перейти в землю и пробить, если мало - легко отмикривать с блинком).
    Когда убивал зергов этим миксом выходил в 3 гейта эксп. иммо сталко сентри при микро неплохо размениваются с гидророачами, а потом уже и психи будут, и я и например Коу доживаем до них как то (его уровень "нормальная игра"?), правда он, да, через 15 нексус xD 3 коллоса вообще то тоже не ваншотят рочей, фишка что они наносят много дамага в общем и уже гейтовое мясо добивает. кстати если коллосы такие крутые, почему МС не так уж давно (гсл на кселнаге против кого уже не помню) сделав их 2-3 штуки перешел на масс иммов? если я ничего не путаю

  20. #20
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от testamo Посмотреть сообщение
    Та же мута в руках опытного зерга отмикрит и выщелкает штормовиков играючи.
    Бред.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •