Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Тема: Мап.Анализ

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    21
    Приятный ресурс, уже столько креативных проектов... Есть предложение.<br /><br /><i>Bruce &gt; Jaedong: gg<br />Bruce &gt; Jaedong: you know the map </i><br /><br />Обидно, правда? Предлагаю создать нечто вроде кратких графических овервью для основных мап. Результат должен представлять собой джипеги карт с заранее размеченными важными точками и моментами. Например, очередность экспандов, рампы и чоки, размещение стенок и дефенсов, время пробега лингов и разведпробок, места возможных засад и полянок, популярные нычки прокси, маршрут скуржей, точки развеса обсов с радиусом обзора, логичные места размещения танков и их сектор обстрела, направления фланка, наиболее вероятные места дропа и т.д. и т.п.<br /><br />Таким образом, даже не зная мапы можно будет за пару минут составить о ней некоторое представление и сыграть более-менее эффективно. Зная мапу, можно получить некоторый инспирейшн и заодно напоминальник.<br />Особенно если полученную таким образом карту можно будет распечатывать.<br /><br />Сделать это - не такой уж большой гемор, как кажется, если заранее определиться с масштабом. Один раз отрисовать значки - и раскидать их по новой мапе будет делом получаса. Возможно, кто-то это уже давно сделал... но я еще не встречал.<br /><br />Нарисовал <b>для примера</b> вот такую иллюстрацию (верхний фрагмент Дести).<br /><br /><a href="http://imageshost.ru/links/3b8ac9f75fd8f05dca0266cc601f18de" target="_blank">[img=http://img7.imageshost.ru/imgs/091009/1dda4fda65/te18eb.jpg]</a><br />В примере пиктограммы, время и радиусы даны от балды и давать к ним поправки <b>не нужно</b>. От балды они даны потому, что я... не играю в Старкрафт, так уж случилось.<br /><br /><b><!--colorstart:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/colorstart-->ОБНОВЛЕНО: ВНИМАНИЕ!<!--colorend--></span><!--/colorend--></b><br /><br />Здесь лежат <a href="http://ifolder.ru/14468231" target="_blank">ИСХОДНИКИ ГОТОВЫХ ПИКТОГРАММ В ФОРМАТЕ .PSD</a><br /><b>Не нужно ничего рисовать.</b> Нужно просто взять эти иконки и грамотно разместить их на карте. Инструкция на английском языке находится прямо в файле. Если вы считаете, что в библиотеке надо что-то добавить или изменить, просто пишите об этом в теме.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    594
    Круто, не реально здорово. Мне идея очень понравилась. А чем на карте рисовал?

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    422
    Это мегаидея!

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    90
    на самом деле, идея очень тру! и главное, от нее много пользы будет<br /><br /><br />П.С. напоминает школьный атлас по истории

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    21
    <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->А чем на карте рисовал?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Фотошопом. Исходники есть, если что.

  6. #6
    Освоившийся Аватар для TwoGoose
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    185
    интересная идея. спс.

  7. #7
    Активный участник Аватар для reps.ProRok
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    труууу :О супер, спс
    флудил на sc2tv когда это еще не было мэйнстримом... и было можно :D

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    506
    OMG Prorok1989 ты госу флудер xD Почти во всех темах отписался..<br /><br />З.Ы. Идея интерестная, имеет право на жизнь <br /><br />
    TT

  9. #9
    CAHbKAhappy
    Guest
    гы, улыбнула картинка)

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,648
    Нарисовано круто. Осталость только с техническими деталями разобраться

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,381
    Идея превосходная, нарисовано отлично. И кстати, довольно грамотно. Готовь помочь с реализацией, пусть автор предложит свое видение организации работы над картами.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    Задумка хорошая, только имхо слишком загроможденно получается на одном рисунке. Может быть сделать несколько рисунков. И разделить их по расам, либо по другим признакам (например, пути воздушных юнитов, наземных, хорошие точки для харасса и т.д.)
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  13. #13
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    Отличная идея.У меня на не задроченных картах самая большая проблема-где безопасно вешать оверов.А карты с такими пометками были бы очень кстати.
    It's OK to be gay.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    109
    красивенько))<br />и ничего не загромождено. эт на первый взгляд, на самом деле всё четко и понятно.<br /><br />неплохо было бы добавить в вики ) правда, еще б ее не ломали (

  15. #15
    Активный участник Аватар для 451F
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    784
    идея отличная. но возмется кто-то? или на этом все и окончится?
    Close the world, open the nExt

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    21
    <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->И разделить их по расам, либо по другим признакам (например, пути воздушных юнитов, наземных, хорошие точки для харасса и т.д.)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />По моей задумке, схема в первую очередь должна давать общее представление о том, чего в принципе можно ожидать на этой карте, нежели быть инструкцией. Игроки, на которых она рассчитана, в состоянии в ней разобраться и действовать самостоятельно. А на подготовку подробных стратегических планов под каждый матчап, полагаю, нот энаф веспен гас. <br /><br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->эт на первый взгляд, на самом деле всё четко и понятно.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />В идеале схема должна быть понятной без подписей и легенды, как сейчас. &quot;Загроможденность&quot; может быть урегулирована балансом размеров карты и пиктограмм, а также расстановкой приоритетов.<br /><br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Готовь помочь с реализацией, пусть автор предложит свое видение организации работы над картами.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Для начала следует определиться с масштабом джипегов. После этого нужно обсудить список необходимых элементов, нарисовать пиктограммы под выбранный масштаб и собрать их в один файл (может быть, понадобятся слегка разные наборы под тайлсеты). Готовую либу отдать редактору с пониманием игры и базовыми навыками фотошопа, результаты сверять с госу в закрытом разделе форума и выкладывать в вики. Либо можно просить нескольких игроков разметить схему по распечаткам карт и прислать сканы, затем скомпилировать результаты. На готовой схеме должна быть указана версия карты, версия схемы, автор и цопирайт сайта. В рамках сотрудничества готовым копирайченным материалом можно поделиться, например, с Ликвипедией.<br /><br />Я могу поучаствовать с различной степенью вовлеченности, это зависит от скиллов потенциальных участников. Либо просто поболеть за наших, либо прислать исходник примера и что-то посоветовать, либо заготовить пиктограммы и контролировать аспект эстетики и читаемости. При этом желательно не забывать, что в Старкрафт я не играю.<br /><br /><br /><br /><br /><br />

  17. #17
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,381
    Может быть делать вариант карты для трех рас? При этом желтым цветом указывать свои юниты, красным - угрозу. То есть, например, за зерга, оверы будут желтыми, а прокси бараки, фактори, пробка - красными. И, соответственно, наоборот. <br /> В таком случае, необходим исходник для фотошопа, иконки разного цвета и краткая инструкция по применению =)

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    252
    классная идея. мне бы например это очень помогло. На таких мапах как хёртбрэйк ридж и аутсайдер не играл ни разу ещё, но если например придётся играть на них на КВ, то зашёл бы на ск2тв, и посмотрел бы где палить прокси-гейты, а куда люров копать )))

  19. #19
    Неплохая идея. Только не надо добавлять на каждую карту очевидную вещь с местом дропа риверов, темпларов, расстановкой танков в защите. Это везде одно и тоже.

  20. #20
    Идея очень хорошая. Но На мой взгляд НЕТ необходимости разделять карты по расам, либо по другим признакам пути воздушных юнитов, наземных, хорошие точки для харасса и т.д.) <br />Чтобы можно было взять одну карту/схему и на ней сразу все видно, а игрок зерг/терран/тосс сразу все увидит и хорошие места для застройки, атаки и т.д. как для совей рассы так и для своего противника. Однако конечно если будет слишком много информации, ее загромождение, то придеться разделять.<br />Цветовую гаму по расам предложенную автором считаю достаточно приемлимой. то есть все юниты/здания зерги/красные, тоссы/желтые терраны/синие, а характер их действия будет показан другой соответсвующей пиктограммой. (типа атака/дроп/зарытие люркиров). <br />Карты уже есть в формате jpg? Или придется переносить PrinyScreen&#039;ом из игры?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •