Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Slag Pits как играть?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    16

    Slag Pits как играть?

    Собственно вопрос в теме. Играл несколько партий ЗвТ и все слил. Не получается читать игру вообще, не могу понять, что будет делать терр. Он тупо закрывается у себя на базе и нифига нельзя понять - всё зависит от удачи, угадаешь или нет во что он пойдет. Т.ё., например, я вижу один барак и фактори, значит, либо будут геллионы, либо будет фаст баньши, либо будет дроп определённой смеси войск. Но блий, если я строю, допустим 3-4 королевы от баншей и не угадываю и ко мне прилетает дроп - это фейл, или комне прикатывают 6 геллионов, которые опятьже разрывают...
    Что до карты, то просто труба играл партию 35 минут против терра 2 локации на 2 локации. Что бы занять 3ю ресурсную локацию нужно фигачить столько, что можно прозреть. Мой респ был внизу. При этом это нехороший человек поставил на возвышенности, что чуть выше натурала туретки и заблокировал вообще мне верхний проход, т.е. я мог идти только мимо золота. С трудом всю партию отбивался от масс маринада и танков бейнами и тараканами, но всё равно был обречён, т.к. не мог поставить 3ю локу. Может ли кто-то поделиться репками выигрышей на этой карте в макроигре? Почитал англицкий форум - ничего кроме чизов, а ля 7 пул, бейн раш, роач раш не советуют.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    все просто, в ладдере вычеркнуть, на турнирах черкать, если карта фиксированная то тогда чизить

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Delerium Посмотреть сообщение
    все просто, в ладдере вычеркнуть, на турнирах черкать, если карта фиксированная то тогда чизить
    Я просто наделся, что появится кто-то, кто скажет:"Ах ты нуб (по сути так и есть), я, в мастерлиге, на этой мапе в макро разрываю терра", - и после этого 2-3 соответствующие репки.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Delerium
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    2,095
    Цитата Сообщение от Damask Посмотреть сообщение
    Я просто наделся, что появится кто-то, кто скажет:"Ах ты нуб (по сути так и есть), я, в мастерлиге, на этой мапе в макро разрываю терра", - и после этого 2-3 соответствующие репки.
    теоретически здесь почти невозможно играть в нормальное макро, из-за проблем с 3 локацией

  5. #5
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,166
    Намного проще выложить тебе свою репку и тебе скажут где ты ошибся и почему слил.
    Из твоего описания могу сразу сказать :
    1) Учись разведывать.
    - Это разведка первым рабочим. На этой стадии можно понять будет ли терр пушить морпехами с 2х бараков. Если газов нет и 2 барака строится и пристроек не видно значит скорее всего будет ранняя атака морпехами возможно даже с сцв. Если успееш увидеть 2й газ и пристройки то на ближ мин 5 можно прикинуть во что будет идти терр.
    2 газа это стопудово тех, т.е. не стимпак пуш пехотой. Тех это либо геллионы с пламенем, либо дроп геллионов либо баньши, либо танки. Для геллионов нужен реактор если терр его строит у какогонить здания то скорее всего геллионы.

    - разведка забеганием 4-6собак на рампу чтобы посмотреть кто у него там стоит и попалить стоящие близко к рампе здания. Тут довольно легко можно определить геллионы если факта близко стоит. Или банши если близко стоит старпорт. Ну да ты можеш пару собак на этом потерять - не страшно, инфа важнее.

    - разведка оверами.
    Вешаеш оверов вокруг базы противника и возможных путей прилета дропа. Конечно так вешаеш чтобы морпехи оверов не поубивали. На шлаковых ямах меин не особо большой, й часть просматривается если забежать на рампу, вторую можно посмотреть пожертвовав овером и это надо делать если ты не знаеш что терр мутит.

    2) Отбивание всякой фигни.
    Баньши, дропы, танки, геллионы отбиваются довольно легко мутой если не тупить и не втыкать. Т.е. даже если ты не знаеш точно во что идет противник - лучший выбор во что идти тебе это мута. Она позволит отбится от 70% атак терра если ты умееш ее контролить. Да и ты сможеш ей поняпрягать терра.

    3) Занятие 3й локации. У зерга самая мобильная армия. Особенно если играть в муталингов. Как ты думаеш если тебе кажется что до 3й локации ты будеш долго идти своими муталингами, то насколько долго до нее будет идти терран даже если пропалит ее рано? Чаще всего у терра нет возможности атаковать такие дальние локации потому что ему туда идти раза в 1.5 дольше чем зергу, и зерг легко может его наказать отдав эту локациию и контратаковав терровскую базу пока основная армия ушла в леса выносить 3ю нычку зерга. Лучшее что терр может сделать против 3й дальней нычки зерга - задропать ее. Но тут уже грамотно развешеные оверы и мута тебе в помощь.
    Вобщем большое расстояние - друг зерга.

    Почему ты не мог ходить мимо его туреток на возвышености я так и не понял. И кстати какоето время зерг вполне может играть на равных против терра 2 вс 2 базы. В пред сезоне гсл зерг кирикс отжигал масс бенлингами с 2х баз, но там нужен оч хороший таиминг чтобы успевать до появления раскладки танков. Просто остановить штук 30 беинов не так просто без танков даже при застройке бараками.
    Последний раз редактировалось Dargi; 07.03.2011 в 00:47.

  6. #6
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Когда я играю, зерг ставит 3ю нычку в жопе и контролит карту мутой, собсно все как обычно. Хотя если клоз респ. думаю можно черепашкой сыграть.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    16
    Посмотрю сохранился ли реплей, когда закончу работать. Я часто втыкаю в оверами. И из-за слабого микро могу проиграть решающую битву, как например я в одной партии ЗвТ лимит на лимит взял послал через атаку и не заметил, что клацнул на танк, который стоит за стеной пехоты, естественно, пока я одуплился пехота уже вырезала роачей, пытавшихся пройти к этому проклятому танку.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    506
    Единственное что посоветую это для каждой карты выбирай правильные точки полета для оверлордов чтобы потом можно было его пожертвовать и узнать о планах террана. К примеру даже если ты первым овером не нашел террана то можно его аккуратно по краю привести к другой локации и потом пожертвовать для разведки.
    TT

  9. #9
    Read-Only
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    172
    Собственно вопрос в теме. Играл несколько партий ЗвТ и все слил.
    Вывод у тебя это самый слабый матчап, дрочи его.

  10. #10
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Впринципе всё уже сказали От себя могу добавить, против терра надо много-много крипа, не втыкай с ним и будет дебе счастье, много-много счастье! Будет проще и карту контролить и до нычек дальних добиратся. Хотя это, наверное, можно отнести к любой карте...

  11. #11
    Освоившийся Аватар для Skotopes
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Moscow, Р-н Марьино
    Сообщений
    122
    Я играю через 9 пул, минус в экономике не разнит, ещё ранние 4 личинки выходят а это всё рабы, фаст экспанд ставлю не выходя за 18лимит. К этому времени экономика уже опережает терана, раздница ощущается только в мулах.. тер всё видит и запирается на базе, 90% идут гелионы. Но правильно расставленные бейлинги и квины их отлично убивают) А там харас мутой выходит не 5 штук а четко 8. потом роаче-линги-бейлинги с тотальным апгрейдом 2х2х2 по земле.. тк терран 100% идет по земле.

  12. #12
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Skotopes Посмотреть сообщение
    тк терран 100% идет по земле.
    С чего такая уверенность? Имхо если терран видит что его с самого начала хорошо нагнули по экономике, и видит что его гелионы слили, то непременно прилетит баньшами чтобы "Разогнутся" так сказать, а если повезёт так ещё и зерга поднагнуть по возможности.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Все новые карты + для зерга, хз в чем могут быть проблемы ._.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Skotopes
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Moscow, Р-н Марьино
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от ZanDeR Посмотреть сообщение
    С чего такая уверенность?
    Имхо если терран видит что его с самого начала хорошо нагнули по экономике, и видит что его гелионы слили, то непременно прилетит баньшами чтобы "Разогнутся" так сказать, а если повезёт так ещё и зерга поднагнуть по возможности.
    Баньшами норм играют игроки выше 50 место алмаза) их эффективность зависит от процесса игры, обычно 3 квины вполне достаточно для них. я всегда 1 квину с для крипа делаю)
    Последний раз редактировалось Skotopes; 10.03.2011 в 18:17.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •