Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Тема: TvZ на новых картах

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172

    TvZ на новых картах

    Собственно посмотрел все карты, поиграл- сделал вывод что слишком много проблем с постановкой експанда, у зерга такое поле для манёвров что просто ппц(широкие рампы, по 2 прохода хоть и закрыты камнями)+ к этому всему, за счёт диких расстояний техника теряет эффективность.

    Из всего выше перечисленного выливается, что нужно играть в терпи и плач или в масс пехоту, которую к сожалению без проблем убивает бейлинго-линги.
    Го Го дискас

  2. #2
    согласен, хоть и не терран, тот же разрушаемый храм, что они сделали со старым лт... это ппц, ладно что убрали клифы, но цетр, хуже я ещё не видел, осталось только 1 зелнага, за которую постоянно надо париться, открытыйц цетр, на котором зерг может забежать с любой стороны и не ты успеешь просто подготовиться, так же зачем-то изменили немного рельеф мэйна.
    Шлаковые ямы, воообще ужасная карта, играть совсем не хочется, хотя бы из-за цвето передачи... хотя на то она и называется "Шлаковые ямы". так же карта напомнила Дельта квадрант, центральная зелнага имеет смысл только при кросс респаунах, в других случаях приходится гадать, идет противник или нет.
    Самой норм каройто показалась Каньон Мар-Сары, 2 зелнаги, которые видят оба золота, прям как на Металлополисе, рельфе карты оч напомнил БС, но не оч подъем на экспанд, уж слишком широкий, надо 3 фф, что бы перекрыться
    ]

  3. #3
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Близзард делает все, что бы терраны не ставили 3их экспанд, а шли пушить зерга.

  4. #4
    Новобранец Аватар для teromact
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    88
    стимпак + новые карты = фаст эксп для тоса и минус фаст эксп терана
    ладно если на старом лт понаставил бы 100500 бункеров, а тут их и обойти можно, на всех картах

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Гоу гоу теран вайн. У зергов праздник.

  6. #6
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от teromact Посмотреть сообщение
    стимпак + новые карты = фаст эксп для тоса и минус фаст эксп терана
    ладно если на старом лт понаставил бы 100500 бункеров, а тут их и обойти можно, на всех картах
    тосс фе ставить не модет его пробьют Н способами
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    залейте репки ZvT (или ZvP) кто на Каньонах марсары играл

  8. #8
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от [hr]Couguar Посмотреть сообщение
    тосс фе ставить не модет его пробьют Н способами
    С грамотным ФЕ, тосса можно пробить только 2мя видами алл-инов и все они завязаны на стимпаке. Теперь такого не будет.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    Я думаю что и тос, и теран фе поставить не сможет, просто не как.
    Всё из-за широких рамп и дополнительных проходов на натурал, вообщем играть ТвЗ станет очень тяжело.

  10. #10
    Новобранец Аватар для teromact
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от [hr]Couguar Посмотреть сообщение
    тосс фе ставить не модет его пробьют Н способами
    после фикса стимпака только одним способ: рэвен сидж танк пуш
    но это отбивают в ~3 к мастер лиге

  11. #11
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от teromact Посмотреть сообщение
    после фикса стимпака только одним способ: рэвен сидж танк пуш
    но это отбивают в ~3 к мастер лиге
    Равен+сидж танк не очень пуш. Есть 2 более эффективных, 1 из них показали на гсл: с баньшами, гелионами и марадерами и другой, мой "коронный" Оба завязаны на выход под стимпак.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 27.02.2011 в 13:30.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от Kelurgar Посмотреть сообщение
    Близзард делает все, что бы терраны не ставили 3их экспанд, а шли пушить зерга.
    На Пиках Тифона (хз как в русской версии, вроде так) пуши на кросс-респаунах безыдейны.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Jack-The-Firebat Посмотреть сообщение
    На Пиках Тифона (хз как в русской версии, вроде так) пуши на кросс-респаунах безыдейны.
    Я еще не видел все карты, по этому сужу тольк по 1ой
    Цитата Сообщение от Jack-The-Firebat Посмотреть сообщение
    Удалено.
    Редактировать>удалить>подт вердить удаление.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 27.02.2011 в 19:40.

  14. #14
    Имхо новый карты шикарны для зерга. Террану очень трудно на этих картах отбивать 3 эксп, особенно круто когда с зергом оказываешься на дальних респах и он может очень сильно захалявить.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Chaos
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Kelurgar Посмотреть сообщение
    мой "коронный"
    а можно БО?

    ЗЫ. мой "коронный" в твп - 12 барак, 13 газ, 15 орбиталка, марик, !!!второй саплай пока не строим! орбиталка достроится - кидаем мула и рабочего тоже не строим!!! как только марик сделался сразу 2й барак и к первому бараку реактор, затем на следующие 100 минералов спалай и только потом рабочий. Второй барак достроился - техлаба и третий саплай сразу. Реактор достроился - марики нонстоп. Техлаба достроилась - замедление и марадер, +100 мин - сразу 4ый саплай. Рабочих естественно нонстопом все это время. на 7 мариках и 1 марадере берем 2-3 рабочих и идем в отаку, не забывая заказывать мариков и марадеров дальше. Если все четко сделано, то мы приходим на 5:50 когда у протосса максимум 3 юнита и гейты только открываются, а сзади у нас дотекание из второго марадера и еще 2 мариков. рабочие нужны для бункер-раша если у тосса нет сентри и он вас пустит (даже если 1 фф был кинут - не уходим, а ждем пока он пройдет и снова пытаемся зайти. И только если там второй фф значит тосс не завтыкал и отбился). Ну и разумеется пехотой надо микрить (выстрел - шаг назад от зилов и рабочих, сталкеров - фокус)

    на новых картах это катит так же как и на старых.
    http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/1255604/1/Chaos/

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2011
    Сообщений
    14
    Да мне карты новые тоже как то не очень нравятся, пространства много но как то пусто. А вот Каньон Мар сары, кул карта. Топографический красивая + терану на ней тепло и уютно-) и проходы отлично танками обстреливаются с клифов-)

  17. #17
    Активный участник Аватар для Bolshevik
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    521
    Зерги имба, не убиваются дропом тора! Срочно нерфить!

  18. #18
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Kelurgar Посмотреть сообщение
    Равен+сидж танк не очень пуш. Есть 2 более эффективных, 1 из них показали на гсл: с баньшами, гелионами и марадерами и другой, мой "коронный" Оба завязаны на выход под стимпак.
    Меня как то убили выходом с равеном и 6-7 баньшами (ну и марики офк) на 8-9й минуте, но 95% что тер идущий в него сольется от 4 вгп. Тож оч эффективный.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    а можно БО?

    ЗЫ. мой "коронный" в твп - 12 барак, 13 газ, 15 орбиталка, марик, !!!второй саплай пока не строим! орбиталка достроится - кидаем мула и рабочего тоже не строим!!! как только марик сделался сразу 2й барак и к первому бараку реактор, затем на следующие 100 минералов спалай и только потом рабочий. Второй барак достроился - техлаба и третий саплай сразу. Реактор достроился - марики нонстоп. Техлаба достроилась - замедление и марадер, +100 мин - сразу 4ый саплай. Рабочих естественно нонстопом все это время. на 7 мариках и 1 марадере берем 2-3 рабочих и идем в отаку, не забывая заказывать мариков и марадеров дальше. Если все четко сделано, то мы приходим на 5:50 когда у протосса максимум 3 юнита и гейты только открываются, а сзади у нас дотекание из второго марадера и еще 2 мариков. рабочие нужны для бункер-раша если у тосса нет сентри и он вас пустит (даже если 1 фф был кинут - не уходим, а ждем пока он пройдет и снова пытаемся зайти. И только если там второй фф значит тосс не завтыкал и отбился). Ну и разумеется пехотой надо микрить (выстрел - шаг назад от зилов и рабочих, сталкеров - фокус)

    на новых картах это катит так же как и на старых.
    Скажу так: любые билды завязанные чисто на пехоте не пробивают грамотный ФЕ тосса.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 28.02.2011 в 18:00.

  20. #20
    Активный участник Аватар для DrKhatz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,068
    Настал час расплаты... (c)
    По сути - харэ пушить, пришла пора разводить зерга дропами, геллионами и хамиться.

    Осоебнно нравится, когда говорят, что "зерг может забежать где угодно". Уря, теперь терранам придется разведывать не только просветкой)
    ...На переговорах шли споры о послевоенных границах, и Черчилль сказал:
    "Но Львов никогда не был русским городом!"
    "А Варшава была", – возразил Сталин...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •