Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Интервью: Naugrim про турниры Go4SC2, Assembly

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Сообщений
    3

    Интервью: Naugrim про турниры Go4SC2, Assembly

    перевод статьи: http://www.gosugamers.net/starcraft2...o4sc2-assembly

    Расскажи о первой игре на "iCCup Testbug". Ты хорошо отбился от раннего пуша собаками. Какие ключевые моменты были в игре?

    Я думаю то, что я отбился, стало поворотным моментом в игре. Это позволило мне получить экономическое преимущество. Если я правильно помню, я пошел в довольно быстрый грейд на +1 атаки роучам, что позволяет им убивать собак за два выстрела вместо трех. Моя экономика была лучше, и я продолжал строить роучей с трех газов и напал до леера, что и помогло мне победить.

    Ты проиграл во второй игре, где вы оба пошли в бейлингов. Что было не так? Ведь ты получил преимущество в середине игры.

    Да, я думаю, что выгоднее расконтролил бейлингов. Проблема в том, что я снял одного раба с газа, а Димага этого не сделал. Обычно, когда я вижу это, я переключаюсь в роачей - контру бейлингам. Но в финале очень тяжело принять верное решение из-за сильного волнения. И так так у Димаги было больше бейлингов чем у меня, он победил в этой игре. И конечно благодаря хорошему микро с его стороны, Димага играл очень хорошо.

    Что Ты думаешь о картах iCCup Testbug и Pawn Re?

    На данный момент это мои любимые карты. Они довольно открыты, что позволяет зергам наконец эффективно проявить себя, как в BroodWar. Такие карты, на мой взгляд, то что нужно, чтобы сделать Starcraft2 более интересным.

    В третьей игре на Pawn Re у вас был одинаковый билдордер, пока Димага не начал добавлять гидру. Твоя страта провалилась, когда ты не смог добиться преимущества ранними бейлингами?

    Так и было. Я хотел напрячь Димагу быстрым бейлинг нестом. Обычно если моя атака проваливается, я проигрываю, поэтому, вместо того, чтобы получить преимущество в количестве бэйлингов, я сперва изучил скорость собакам для контроля карты. Если атака сфейлится, я должен постоянно разведывать карту, чтобы знать, когда стоит перестать халявить с рабами в надежде догнать соперника по экономике и начать строить войско. Я хорошо сыграл, но этого было недостаточно.

    Ты разведал морфирующихся бейлингов Димаги на Металополисе, а затем просто сделал много тараканов и собак. Не считаешь ли ты таких ранних бейлингов ол-ином?

    Я думаю, если вы увидели роачей, вам не следует атаковать бейлингами, если вы не уверены, что сможете убить соперника или нанести достаточный ущерб. Роачи очень эффективны против бейлингов с экономической точки зрения, поэтому выход в них – это сейфовый вариант. В этой игре я сделал много собак, чтобы они танковали перед роачами, и если бы Димага сохранил тех бейлингов, все могло быть по-другому.

    В последней игре твои роачи были окружены. Также Димага отменил твой экспашен и постоянно нападал. Что ты делал не так?

    На самом деле у меня было большое преимущество, пока он продолжал строить собак и бейлингов. И даже потеряв свой хатч, я должен был просто заложить еще один, и все равно оставался бы впереди. Я запаниковал и напал своими роачами вместо того, чтобы действовать наверняка. Это было моей первой ошибкой. Когда я выдвинулся, я не следил за своими роачами, и они разделились, поэтому половина была окружена, я и проиграл игру. Димага играл хорошо, но он наверняка проиграл бы, если бы я не пошел в атаку. Повторюсь, очень сложно принимать верные решения, когда играешь в финале турнира.

    Как ты тренируешься? Какой матчап для тебя самый сложный?

    В общем то особых проблем нет! После беты были трудности, но я снова набрал хорошую форму, и без особых проблем справляюсь с большинством игроков. Раньше у меня были проблемы в zvp, но не так давно я справился с этим матчапом. Я играю по новому билдордеру и новой стратегии в zvp, и с каждой новой победой убеждаюсь, что она хорошая.

    Что ты узнал из Assembly? Это был ценный опыт?

    Это было удивительно! Я смог увидеть всех игроков, с которыми я постоянно играю в сети, и это действительно здорово! Кроме того, наблюдение за многими прогеймерами и их играми дало мне несколько новых идей и вдохновило меня.
    К сожалению, я не очень хорошо играл. Я ужасно играю на лане, потому что все еще очень нервничаю. Я думаю, что участие в Assembly может стать для меня поворотным моментом. Я всегда был хорош в игре, особенно в BroodWar, да и в Starcraft 2, пока дело не касалось действительно важных игр в турнирах онлайн или на лане. Но чем больше я участвую на лане, тем меньше я нервничаю, и на Assembly я был довольно таки спокоен.
    Я хотел бы поблагодарить Marko (marCoon) за его важные советы, он очень хороший тренер и сильно помог мне, спасибо тебе, Marko! <3


    GGNaugrim and GGmarCoon
    @ Assembly

    линк на разбор игр на госугеймерс
    Последний раз редактировалось DirtyDrone; 23.02.2011 в 16:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •