Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Тема: Была ли стенка терран идеей Blizzard?

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228

    Была ли стенка терран идеей Blizzard?

    Интересно, разработчики первого старкрафта предполагали, что терраны будут поголовно играть через застройку рампы или же эта манера сформировалась стихийно, после чего близзам пришлось "узаконить" стенку?

  2. #2
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Я думаю, что да, потому что иначе бы терран был бы слишком уязвимым перед рашами.

    UPD: а стенку узаконили во время упрощения и последующего после этого оказуаливания интерфейса.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 21.02.2011 в 02:31. Причина: упд
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  3. #3
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    В Первом старкрафте есть меню с подсказками, в котором советуют перекрываться зданиями от врага.
    Последний раз редактировалось cSc.KageyamA; 21.02.2011 в 02:32.
    It's OK to be gay.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от imba.FXopen.KageyamA
    В Первом старкрафте есть меню с подсказками, в котором советуют перекрываться зданиями от врага.
    Её могли добавить позже.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  5. #5
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Может огараживатся было в мыслях и не на рампе но идея однозначно была. грамотная постановка строений очень неплохо тащит

  6. #6
    Активный участник Аватар для MriN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,348
    Сейчас рассуждать об этом так же бессмысленно как рассуждать задумывали ли вествуды в Дюне 2 передвижение цепочкой через направление юнитов друг на друга

  7. #7
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    лол когда позже. в кампании были стенки.
    Последний раз редактировалось vitiank; 21.02.2011 в 02:40.

  8. #8
    Новобранец Аватар для XardaS
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    78
    Господи, почитайте военную стратегию ведения боя. Любой укрепленный объект был защищен стеной, для направления атаки в нужном направлении или выигрыше времени, пока враг ее ломает. В действительности СТЕНКА - это защитный прием, противодействующий приему атаки!

    Однако, на этот защитный прием есть контрприем в виде катапульт (артиллерии и пр.). И так далее на каждый прием есть контрприем.

    p.s. Здесь не надо быть БЛИЗАРДАМИ, чтобы думать об этом. Из любых зданий можно соорудить стенку...

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    15.09.2010
    Сообщений
    228
    А по-моему, стенка (имеется ввиду глухая) появилась стихийно благодаря способности терран поднимать здания.
    иначе бы терран был бы слишком уязвимым перед рашами.
    а бункер нужен только для харраса что ли?

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    57
    Почему тогда ИИ не ставит стенку интересно? Близзы же могли заложить в ИИ построение стенки)

  11. #11
    Активный участник Аватар для Werwolf
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    317
    MegaTpyn, потому что близзард не парится по поводу развития ИИ

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    ну во многих стратегиях до старкрафта были стенки. В дюне 2 даж была стенка. По моему все дело в юнитах, у тосов и зергов 1 юнит не стреляет из далека, вот и застройку не делают, у зергов юнит самый быстрый, и из-за этого против них все застраиваются. Застройка появилась из логики первого юнита.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    107
    была, иначе зачем делать "движущиеся" саппли?
    White-Ra: more gas, ukraine need more gas. not buy it in russia, too expensive. *строит 2 ассимилятора*

  14. #14
    Активный участник Аватар для Алексей22
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    1,901
    Цитата Сообщение от pbi6a4ok Посмотреть сообщение
    была, иначе зачем делать "движущиеся" саппли?
    в каком месте они двигаются?)

  15. #15
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Наверняка опенинг через глухую стенку изначально не задумывался, для защиты был бункер. Просто это немного извратно, если смотреть с точки зрения РТС в общем.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Если я не ошибаюсь, терраны застриваются как минимум с 1999 года. А бункер несколько для других целей.

  17. #17
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    А кто из про сейчас играет с застройкой? В твт танки ломают стенку и рампу, в твп войдгеи или сталкеры с обсом обрезают саплаи, в твз любая стенка взрывается масс бейнами хоть саплаи хоть сс. Даже браток терит от 6 пула с рабами, но стенку не ставит.
    "А был ли мальчик?". Бронз лига офк не в счет.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    А кто из про сейчас играет с застройкой? В твт танки ломают стенку и рампу, в твп войдгеи или сталкеры с обсом обрезают саплаи, в твз любая стенка взрывается масс бейнами хоть саплаи хоть сс. Даже браток терит от 6 пула с рабами, но стенку не ставит.
    "А был ли мальчик?". Бронз лига офк не в счет.
    так ведь застраиваются против раша зилами/собаками. Ты ещё скажи, что никто не застраивается, ведь есть брудлорды и батоны. Про в корее не застраиваются, потому что там вообще в целом одни чизы на сервере.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Цитата Сообщение от Satoi.aka.proFILE Посмотреть сообщение
    Наверняка опенинг через глухую стенку изначально не задумывался, для защиты был бункер. Просто это немного извратно, если смотреть с точки зрения РТС в общем.
    Ребят вы чего? А поиграть в вк2??? =) там постройка стенки - большое дело. Если лень поиграть, просто приведу пример. мечник лучника сносит с 5 ударов, а лучник мечника - с 10, кроме того скорость стрельбы меньше. В чистом поле 1 мечник убивал 2 лучников, при том что их стоимости были почти одинаковы, а лучник ещё требовал лесопилку. Спрашивается: "нах он нужен, стрелок такой дрянной?". Ответ прост: для атаки и обороны укреплений на тир1
    Последний раз редактировалось Observer2010; 21.02.2011 в 16:55.
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Сообщений
    5,814
    сомневаюсь, вы посмотрите на карты близардовского мап пула очень мало можно хорошо застроить. В ск2 сразу видно рампы под застройку делали

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •