Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 290

Тема: Порассуждаем по поводу грядущих фиксов терранов

  1. #1

    Порассуждаем по поводу грядущих фиксов терранов

    На SC2Legacy.com уже данный тред создан, предлагаю и в русском сообществе обсудить эту тему. Что же понерфят у терранов (напомню, что Дастин Браудер говорил в последнем интервью с GSL'ми, что терраны получат фиксы (считай нерфы) для балансировки матчапа TvZ. Первый шаг - новые карты в ладдерном маппуле, которые были на ТИРе в Америке и будут в ближайших патчах, т.к. сейчас они изменяются на основе отзывов ТИРовцев, которые протестили эти карты), что на ваш взгляд первым делом исправят?

    Перепишу сюда самые популярные предположения с ск2legacy:

    * стимпак или замедляющие снаряды - один из этих грейдов апгрейд стоит теперь 150/150

    * скорость риперам и замедляющие снаряды доступны после Engineering Bay

    * продажа бункера возвращает 75% стоимости, а не 100%

    * радиус анти-воздушных ракет тора уменьшен до 8

    * урон тора изменён на 15 (+15 по бронированным). Как я понял, имелось ввиду с учетом удвоенной атаки (т.е. итого 30 +30 по броне), чтобы торы были более уязвимы против зерглингов. Ибо сейчас торы аннигилируют любой юнит зерга, когда как они должны быть узявимы против "тонких" юнитов, как например гидралиск и зерглинги

    * сделать ТОРы дешевле, чтобы они имели смысл на тир3

    * переместить стелс Баньши в Fusion Core, что позволит протоссам быть готовым к стелс-рейдам Баньшей

    * уменьшить цену Hunter Seeker Missile

    * терраны - единственная раса, которая может бесплатно "скушать" чуть ли не половину всех минералов на новой (в т.ч. золотой) нычке. Идея с МУЛами изначально была не слишком доработана. Люди предлагают фиксы мула, какие - близзардам виднее, но мулы требуют фикса. Что угодно - кулдаун 10-20 секунд, или чтобы лимит ел, либо ещё что-то. Иначе высылать по 10 мулов на золотую нычку дает такой прирост, что разве что только зерги могут по скорости так же насытить нычку. Но у зергов дроны - это личинки, плюс сами дроны небесплатны.

    * Орбитальный Центр не может взлетать, либо апгрейдом сделать взлетаемость у всех зданий

    * стимпак отнимает 25% здоровья у мародера, либо вообще убрать стимпак у мародера
    Последний раз редактировалось Existor; 17.02.2011 в 23:36.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Klayman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    236
    Скорость риперам после инженерки - очень сомнительно, радиус туреток тоже вряд ли. Да и у мародера стимпак имхо оставят. А вот фикс мулов все таки напрашивается, я бы предложил кидать мулов только в небольшом радиусе от орбиталки, который бы захватывал только свои минералы, соответственно, 3-5 орбиталок не смогут выжрать золото так быстро, как сейчас могут.

  3. #3
    Скорость риперам после инженерки - очень сомнительно
    Это частично вернёт рипера в игру. Ибо сейчас риперы убиваются зерглингами, а раньше какой-то экшен с риперами был за зергов. А после инженерки - не сильно отдалено, но немного раньше, чем факторка

    радиус туреток тоже вряд ли
    Может и верно. Большой радиус и делает торов анти-мутой, так что тут соглашусь, ибо медленные они

    Да и у мародера стимпак имхо оставят.
    Напомню, что все изменения И/ИЛИ, а не всё сразу. Т.е. либо то, либо второе, либо оба сразу. Так что может и удорожания стимпака будет достаточно, а может еще как-то изменят

  4. #4
    Активный участник Аватар для Ante
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    537
    Я может быть недопонял конешно.Но это рассуждения или заявка близов на след патч ?

    B.Net 2.0 Epic Fail detected!!

  5. #5
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    * стимпак или замедляющие снаряды - один из этих грейдов апгрейд стоит теперь 150/150
    Ваще пофиг

    * скорость риперам и замедляющие снаряды доступны после Engineering Bay
    Риперы + более адекватно, мб возродит рипцеров
    Мародеры - ибо обламывает все пуши
    ну или они просто реально уберут эти пуши и добавят мегапуш с +1 на атаку

    * продажа бункера возвращает 75% стоимости, а не 100%
    Это тоже пофиг, хотя очень жалко

    * радиус анти-воздушных ракет тора уменьшен до 8
    * урон тора изменён на 15 (+15 по бронированным). Как я понял, имелось ввиду с учетом удвоенной атаки (т.е. итого 30 +30 по броне), чтобы торы были более уязвимы против зерглингов. Ибо сейчас торы аннигилируют любой юнит зерга, когда как они должны быть узявимы против "тонких" юнитов, как например гидралиск и зерглинги.
    с брудами теперь как сражатся?

    зерг закаывает масс муту, потом брудов и потом ультралов. GG, welcome to TvZ all-in
    про бронь более адекватно, и впринципе норм фикс (правда Existor не прошарил что тор и так и так будет убивать одного зерглинга с атаки ^^ (с обычным +1 к технике))

    * терраны - единственная раса, которая может бесплатно "скушать" чуть ли не половину всех минералов на новой (в т.ч. золотой) нычке. Идея с МУЛами изначально была не слишком доработана. Люди предлагают фиксы мула, какие - близзардам виднее, но мулы требуют фикса. Что угодно - кулдаун 10-20 секунд, или чтобы лимит ел, либо ещё что-то. Иначе высылать по 10 мулов на золотую нычку дает такой прирост, что разве что только зерги могут по скорости так же насытить нычку. Но у зергов дроны - это личинки, плюс сами дроны небесплатны.
    т.е. то что зерги так могут это норм а то что терры - не норм? учитывая экономику (терран эти 50000 минералов НИКУДА не потратит за 10 секунд в отличие от зерга)
    так что если понерфят мулов буду зергом ^^

    * Орбитальный Центр не может взлетать, либо апгрейдом сделать взлетаемость у всех зданий
    если так понерфят и еще и бункеры - то тоже перейду за зергов

    * стимпак отнимает 25% здоровья у мародера, либо вообще убрать стимпак у мародера
    это тупо) еще глупее может быть тока
    - Мародер теперь умирает по окончанию стимпака.
    Последний раз редактировалось Fen1kz; 17.02.2011 в 23:45.
    :peka: _/\_ :peka:

  6. #6
    Активный участник Аватар для CookieMnst
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    почти спб
    Сообщений
    300
    Орбитальный Центр не может взлетать, либо апгрейдом сделать взлетаемость у всех зданий
    лол что они там употребляют. Этого никогда не сделают.

  7. #7
    Активный участник Аватар для InsolentRus
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    485
    поржал про замедляку после инженерки. да протоссы же рейпить терранов как хотят будут

    вообще, мое мнение такого - нужно искать баланс не в юнитах, а в механике.
    а механика такова что за терранов слишком легко играть (нет, конечно есть свои сложности как и у всех рас), но в целом терран очень часто как говориться "выигрывает ничего не делая". особенно это косается оллинов, меня как протосса это просто убивает, он сидит на базе, тупо штампуется, выходит, посылает через атаку, убивает. а я значит должен думать как мне его с 3х сторон окружить, кинуть форсфилды и тп (не говоря о том что я могут и не знать что он делает) - вот в чем основная разница.

    а насчет мулов согласен. однозначно нужно фиксить или вводом кулдауна (типо 1 мул раз в 45 секунд, к примеру), либо вводом лимита. чтобы не было такого когда терран кидает по 5-10 мулов

    ну а если помечтать, то мне кажется было бы круто чтобы у марадера был свой стимпак (т.е стимпак лвл1 для марина, потом учишь лвл2 для марадера)
    Последний раз редактировалось InsolentRus; 17.02.2011 в 23:45.

  8. #8
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    * стимпак или замедляющие снаряды - один из этих грейдов апгрейд стоит теперь 150/150

    Думаю будет дурацкий и незначительный фикс вроди этого.
    It's OK to be gay.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    я тоже так думаю ^^
    меня больше беспокоит то, что если терранами нельзя будет оллинить то в макро придется умирать об тоссов с зергами О_о
    ибо и у тех и у тех технологические ветки меняются очень быстро, в отличие от террана (незабываем +100500 грейдов которые надо сделать)
    +можно провтыкать заказ а потом заказать 19027512075 варпов/личинок

    ну т.е. если сильно порезать терропуши - то это смерть террам в макро, сейчас если не убить пушем можно хоть как-то подломить эко
    :peka: _/\_ :peka:

  10. #10
    стоит понерфить танки!
    в 2х2 шипко сильный юнит

  11. #11
    Это тоже пофиг, хотя очень жалко
    Терраны - трансформеры, но не до такой степени, что бесплатные бункеры. Тут должен быть хотя бы маленький штраф

    с брудами теперь как сражатся?

    зерг закаывает масс муту, потом брудов и потом ультралов. GG, welcome to TvZ all-in
    про бронь более адекватно, и впринципе норм фикс (правда Existor не прошарил что тор и так и так будет убивать одного зерглинга с атаки ^^ (с обычным +1 к технике))
    С брудами - викингами?

    Терран заказывает торов, затем викингов и всё это размешано маринадом. Вы не только за зергов смотрите (Во-первых, изменения написал не я, а народ. Во-вторых, это и есть фикс, а не полный нерф. Торы будут убивать зерглингов с 1 выстрела после апгрейда, а не всегда, как сейчас. Да и гидралиски будут чуть лучше против торов.

    т.е. то что зерги так могут это норм а то что терры - не норм? учитывая экономику (терран эти 50000 минералов НИКУДА не потратит за 10 секунд в отличие от зерга)
    так что если понерфят мулов буду зергом ^^
    В любом случае, моментальная бесплатная насыщаемость нычки доступна только терранам. Люди предлагают не совсем под корень их нерфить, а слегка пофиксить. 15-20 секунд ничего не порешают, но уравняют эффективность мулов к бустам пробок и пачковым заказам дронов зергов.

    если так понерфят и еще и бункеры - то тоже перейду за зергов
    Апгрейд может стоить 50/50. Протоссы и зерги взлетать не могут, чинить не могут (если только 50% хп восстанавливается), реген мизерный, закопать здания () не могут

    это тупо) еще глупее может быть тока
    - Мародер теперь умирает по окончанию стимпака.
    Не утрируй. Мародеры со стимпаком и замедлением контрят то, что должно их контрить, т.е. зилотов

    я тоже так думаю ^^
    меня больше беспокоит то, что если терранами нельзя будет оллинить то в макро придется умирать об тоссов с зергами О_о
    ибо и у тех и у тех технологические ветки меняются очень быстро, в отличие от террана (незабываем +100500 грейдов которые надо сделать)
    +можно провтыкать заказ а потом заказать 19027512075 варпов/личинок

    ну т.е. если сильно порезать терропуши - то это смерть террам в макро, сейчас если не убить пушем можно хоть как-то подломить эко
    Ну так предлагайте свои идеи, "что же изменят (не обязательно понерфят) у терранов".
    Последний раз редактировалось Existor; 17.02.2011 в 23:57.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Observer2010
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,258
    Стоп, я чёт непонимаю...А кому то надо понерфить терранов? Они имбалансны чтоли? О_о
    -Но как мы пройдем через эту стену?
    -Перфоратор творит чудеса, друг мой.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    С брудами - викингами?
    В том то и дело что обычно бруды под прикрытием коррапторов и муты - но это пофиг. самое важное - куда девать этих викингов террану когда зерг перейдет на ультралов?)) ответ - умереть т.к. куча ресов вложена в вики. сейчас хоть можно не строить их много, т.к. торы помогают

    да и к тому же этот фикс писал зерг ибо торы против воздуха юзаются тока в TvZ ^^

    В любом случае, моментальная бесплатная насыщаемость нычки доступна только терранам.
    Хочу напомнить другим расам что эко террана без мулов отстает от эко зергов и тоссов!
    и если терран провтыкал с мулами (не получил то что они могли принести) и потерял по разведке - то подобывать золото это не так ужасно как кажется. а так же то что мулы не как рабы - они на время.
    Все почему то думают что терраны могут на равных сражаться без мулов а потом как бах бах +1 нычка и рабов туда не надо все мулы
    :peka: _/\_ :peka:

  14. #14
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Такое впечатление, что составлял это все обиженный жизнью протосс. По порядку.

    * стимпак или замедляющие снаряды - один из этих грейдов апгрейд стоит теперь 150/150
    Если уменьшить время производства, то + несомненно.

    * скорость риперам и замедляющие снаряды доступны после Engineering Bay
    ББ ранняя агрессия против тосса?

    * продажа бункера возвращает 75% стоимости, а не 100%
    А при перекапывании санкена часть урона и хп отнимается. Примерно 25%. Баланс? Баланс!

    * радиус анти-воздушных ракет тора уменьшен до 8
    ...Как и радиус атаки бруда. Вот тогда будет баланс.

    * урон тора изменён на 15 (+15 по бронированным). Как я понял, имелось ввиду с учетом удвоенной атаки (т.е. итого 30 +30 по броне), чтобы торы были более уязвимы против зерглингов. Ибо сейчас торы аннигилируют любой юнит зерга, когда как они должны быть узявимы против "тонких" юнитов, как например гидралиск и зерглинги
    А торы прямо-таки не имеют уязвимости вс. зерглингов.

    * сделать ТОРы дешевле, чтобы они имели смысл на тир3
    Дисбаланс будет.

    * переместить стелс Баньши в Fusion Core, что позволит протоссам быть готовым к стелс-рейдам Баньшей
    Угу, а то бедные тоссы, идущие в ВГП не отбиваются от баньшей.

    * уменьшить цену Hunter Seeker Missile
    Пофиг.

    * Орбитальный Центр не может взлетать, либо апгрейдом сделать взлетаемость у всех зданий
    Бред.

    * стимпак отнимает 25% здоровья у мародера, либо вообще убрать стимпак у мародера
    Двадцать пять процентов? А что так мало? Почему не 75? Почему он вообще не убивает мародера? Что за нипарядок?
    Последний раз редактировалось Sgt.Jack Pepper; 18.02.2011 в 00:10.

  15. #15
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Терраны могут выиграть только из-за ошибок оппонента в твз на всех картах больше степей. Степи - одна ошибка до мейна, блистеринг - 3, кроссфаер - 7, талдарим алтар - овер 9000. В результате все твз выродяться в дум-пуши лимитом теча с 2 баз со всеми раабми и зданиями.

    Если бы зерги знали что собак можно строить больше чем рабов, терранов бы не было в ск2.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    ...Как и радиус атаки бруда. Вот тогда будет баланс.
    Я не подумал, тогда ++
    и кстати про бункеры - как тогда насчет перекапывания спорок и санок зергу за 50 минералов?))
    :peka: _/\_ :peka:

  17. #17
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Читай выше. Предлагал нечто подобное.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    175
    По балансу я бы разве что добавил возможность танку давил форс филд, а то они вымораживают(филды), а танк на то и танк чтобы давить, к тому же ещё один плюс разбавлять МММ факторкой.

  19. #19
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Пока у терран не будет адекватной контры к бейлингам и пока близзард не переработают механику воздушных единиц\воронки\кучкования ни о каком балансе речи быть не может. Максимум что удасться сделать лысому это бой трехрукого паралитика на инвалидной коляске против безглазого спринтера с просаженной печенью.
    Лучше бы ввели микро на уровне юнитов, а не на уровне 1-3-5 шариков.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Отобрать стимуляторы у мародёров; силовые поля сделать разрушаемыми и ослабить тараканов (В качестве компенсации).
    Мародёры слишком универсальны с замедлением и стимуляторами.
    Терран обходится всего двумя, зато overpowered юнитами на Т1.

    P.S. Я не считаю терранов слишком сильными. Я считаю, что имеется дисбаланс между юнитами и стратегиями в самой расе: ММ проще и эффективнее других стратегий за террана в большинстве случаев.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 18.02.2011 в 00:25. Причина: пс
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •