Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Тема: Выбор клавы!

Активный участник Аватар для Vincere.gakivgk

Talking Выбор клавы!

У меня такой вопросик какую клаву посоветуете где то от 100-450грн. И какая разница между дешевыми клавами и навороченными?

Освоившийся Аватар для Hagor
    В гривнах не разбираюсь(( Подожди выхода Рейзоровских девайсов для СК2,ну или бери что то из рейзора,бест фор геймерс))

Активный участник Аватар для freeman2732
    клавы от рейзер не оч ( мб что то дельное выйдет с клавой для старика, но что то сильно сомневаюсь, также есть надежда на блек видоу(механическая))
    Последний раз редактировалось freeman2732; 16.02.2011 в 15:20.

Освоившийся
    Если нет потребности в подсветке и есть ps/2 в системнике, то бери Mitsumi Classic/Ergo/Millenuim.
    Самая лучшая клава, самая лучшая раскладка.
    перебиндить каждую клавишу можно средствами Windows. просто сделать SC2.reg default.reg и т.п. и включать по необходимости.

У разер клавы говно! У меня дома Lycosa уже года 3-4. В ней куча косяков и она вообще не стоит своих денег.
    У знакомого Microsoft Reclusa - он тоже не особо доволен.
    у другого Microsoft X6, но он ей пользуется всего полгода. Пока вроде доволен. Но там смещен ряд ESC, F1-F12.

Tщё могу сказать, что Microsoft Comfort Curve 2000 нормальная клава из недорогих. Стоит такая на 2ом компе. Если бы там была подстветка, то я бы однозначно сказал что она лучше Lycosa. Но там неравномерный размер клавиш - кому то это критично.
    Дешевый Logitech у меня развалился (стали западать клавиши) через год использования (хотя вроде Димага на такой гамает и не жалуется)) )
    !за компом я не ем и кофе в клаву не наливаю.

Это моё имхо
    Последний раз редактировалось nsklizard; 16.02.2011 в 15:55.

Активный участник Аватар для MopMblw
    У Димаги, по его же словам, самая простая клава от Логитек за 100 рублей. ))